Вебасто на мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

сегодня решил попробовать - включил, минут 40 работала. Потом поворачиваю зажигание, стартер не крутит( Симптомы, как будто сел аккум. С раза 3-го завел. Что это было?
Авто - с240, 2001 год.

Даже новый аккумулятор может разрядиться. Обязательно надо заряжать аккумулятор стационарно раз в пол года (это рекомендация производителя). А если используешь вебасто, то раз в неделю.

Поясню. Машину эксплуатирую каждый день. Пробеги маленькие от 10 до 30 минут. Вебасто запускал рано утром и вечером, перед поездкой домой с работы, т.е. после продолжительного стояния на морозе (более 6 часов) Сами понимаете, что условия эксплуатации для аккумулятора очень жесткие. Пару раз умудрялся разрядить аккумуляторы в ноль (именно аккумуляторЫ, т.к. эксплуатировал ТЛК200, а там два аккумулятора по 95 ампер (по моему)).

При таком режиме проще пешком ходить, ИМХО Чем сам и занимаюсь.
О5 же какой-никакой фитнес прогуляться 50 минут в день.

ЗЫ: Спорт режим коробки не пробовали выставлять?
Теоретически будет подкручивать мотор, мож полегчает

для маленьких пробегов нужен маленький акб он быстрей заряжается
одно дело 50ампер часов зарядить, другое дело 100

купите зарядник ctek и заряжайте в гараже раз в неделю
акб проживет 100лет

чет не совсем понятна логика: в чем разница, если необходимо восполнять необходимый заряд (А*ч)? Это - как взять бочку большую и маленькую: если брать из них каждый день 10л, а добавлять только 5л. Наоборот, если полностью зарядить (стационарно) аккумулятор бОльшей ёмкости - он будет дольше "сопротивляться" :)

О5 25 :) Восполнение потерь (заряда) зависит от генератора и времени его работы (а не от того, что к нему подключено). С какой радости аккумулятор меньшей ёмкости будет заряжаться быстрее?
Если денег берется больше, чем кладется, то их количество будет уменьшаться (вне зависимости от начальной суммы). Но, если денег - мало, то они кончатся быстрее :))

реально считаете что там линейная зависимость? Или думаете генератор всегда даёт например 100 ампер, когда машине надо 20?

Конструкторы наверно дебилы тратят бензин на лишние 80ампер?:)

Я реально считаю. Генератор начиная с неких оборотов выдает номинал, лишнее просто утилизируется в сопротивление, что б не замучить АКБ и стандартных потребителей.

У мерса, насколько помню, только с246/176 кузова появился "умный" генератор, включающийся на торможении либо когда действительно кровь из носу надо заряжать АКБ.

В принципе, логика в этом есть, особенно в теплом климате, где нет мощных потребителей.


> Или думаете генератор всегда даёт например 100 ампер, когда машине надо 20?
>
> Конструкторы наверно дебилы тратят бензин на лишние 80ампер?:)

Я далек от того, чтобы пытаться с научной точки зрения доказывать то, что давно доказано по жизни. Я помню, ты наверняка тоже, как танковые акб в багажниках возили. И как с их зарядкой коноё. лись. При том, что маленькие вполне себе заряжалисб на тех же машинах.

Все просто в случае с большим акб он постоянно недозаряжен
маленький заряжать быстрей

У меня японский акб на 27ампер часов на сузуки джимни живет 8год
При езде пара км в день

Ну что же поделать, так жизнь сложилась. Живу за городом. Ребенка в школу, домой. До работы и обратно. Вечером отвезти ребенка в секции, кружки и прочее. До магазина опять же. А я про это и писал.

Неужели несколько секунд стоят потенциального геморроя?
При теплом моторе печка включится мгновенно, и электроподогревы никто не отменял.
Тем более за время посадки пассажиров салон выстудится, и минимум 50% труда вебасты уйдет на обогрев окружающей тундры. (-:

Вы зимой в плавках ездите? (-: Садишься на куртку/штаны и включаешь обогрев, он как раз раскочегаривается за минуту-другую и одежда не успевает остыть.

Через 5 мин обогрев можно вовсе выключить
Чем поможет обогрев воздуха-неясно, сиденье же не прогреется таким способом.

ЗЫ: Ща пошла мода на упаковку электроники в гибкую ленту, аналогичную по свойствам туристическому коврику.
Мегаполезная штука на прогулке с ребенком - можно сажать на железные лавки/качели и не бояться простыть.
Даже в сумке кусочек стал таскать - можно поздней осенью сесть на чугунную лавку в парке и не думать о последствиях.

Если ее постелить на сиденье, то обогрев ваще не нужен.
Собсно зимой на детском сиденье и постелена.

> Во-во гемороя. самое главное сесть попой на "не ледяное" сиденье. Машина для нас. Не наоборот.

Смысл его вообще включать? В салоне есть штатные средства обогрева + плюс теплый мотор его прогреет за минуту.
Наверняка фича настраиваемая

Конечно, только при монтаже это нужно понимать. Со штатных средств управления универсальная веба не управляет вентилятором. По крайней мере у меня. Врубает первую скорость по умолчанию. Т.к. лично мне это не мешает и не создает проблем, то я это оставил. Было тяжко акб, отключили бы на сервисе вентилятор.

ни на одной своей машине не разу не заряжал аккум. если он умирал -покупал новый (но это было раза 2)

Хороший подход. Полностью одобряю. Если время эксплуатации аккумулятора более 5 лет. Вебасто может разрядить Ваш даже новый аккумулятор за неделю (все зависит от условий эксплуатации), а менять аккумулятор даже раз в месяц не айс. :)))

Читай инструкцию по эксплуатации аккумулятора.. Так же хочу обратить внимание на то, что очень важны условия эксплуатации. Если ваши пробеги не большие (время работы двигателя) в день, то и условия для аккумулятора жесткие, если ваш пробег большой, запусков двигателя меньше и в основном на трассе, то и внимание к аккумулятору много не требуется. А уж если допускать полную разрядку аккумулятора (до нуля), то долго он не протянет. (Если он конечно не литиевый) Вебасто является серьезным потребителем эл.энергии в автомобиле. Отсюда и нагрузка на аккумулятор выше. В сервисе мне рекомендовали при эксплуатации Вебасто в течении 30 минут - двигатель работает не менее 3 часов.

А что не 10?:) не стоит до абсурда доводить, мне например говорили на "том же" сервисе про 30 и 30 минут. Только это не значит, что они правы. Проще либо следить за напряжением, либо тупо подзарядить, если есть сомнения.
Либо просто решать проблемы по мере их поступления. Да и не почувствовать, что веб просится на подзарядки- это надо совсем на авто внимание не обращать.
В-общем, ситуация контролируемая, если есть желание

Абсурда нет. Согласен с вами на 100%. Я описал именно свои условия эксплуатации и способы решения неприятной ситуации. Живу в своем доме и бросить подзарядку на аккумуляторы в ночь с пятницы на субботу для меня не проблема. Во всяком случае это проще, чем устраивать "танцы с бубнами" когда аккумулятор "ёк". Это позволит дольше служить аккумулятору и совпадает с рекомендациями производителей аккумуляторов. :)

Тем более. Вообще нет проблем подзаряжать.
Но все же изначальный посыл был в том, что за 1 раз не должна она была его разрядить в хлам. Стоит поискать проблему, тем более, что клеммы почистить не сложно, а там и видно будет.

имею W220 с мотором S320CDI 2004г.в. много лет. вебасто использую, никогда стационарно АКБ заряжал, в 2012г. куплен был новый АКБ по рекомендации сервиса (проблем, тем более с запуском небыло никогда). И ВСЕ - это не причина точно.

Я продолжаю знакомить вас, мои дорогие подписчики, со специализированным устройством прогрева двигателя и салона автомобиля Вебасто.

Начало статьи вы можете найти в предыдущей публикации. Просто кликните здесь.

Как пользоваться Вебасто

Функционирует Вебасто в соответствии с таким принципом, что включение его происходит при выключенном движке.

Система вступает в работу от аккумулятора автомобиля, соответственно стоит следить за его зарядкой. В случае необходимости аккумулятор подзаряжают.

Управление прибором несложное, принцип работы позволяет выбор включения Вебасто (Webasto) оставить за водителем:

    Пульт управления позволяет начать функционирование Вебасто в любой момент.

2 вида пультов: Webasto Telestart Т91 и Webasto Telestart Т100 НТМ.

Когда запускать Вебасто

  • Когда температура опустилась до отрицательных значений.
  • Аккумулятор находится в заряженном состоянии.
  • Антифриз нагрет менее, чем на 140 гр.С.
  • Включена сигнализация и двери закрыты.
  • Топливо в баке составляет более 25% от объема.

Правила эксплуатации

Для исправной работы Вебасто стоит придерживаться простых правил эксплуатации.

Необходимо периодически проверять функционирование прибора, примерно 1 раз в 3 месяца стоит проводить такую проверку.

Отслеживание качества топлива – также необходимое требование. Загущение топлива приводит к отсутствию включения Вебасто.

При зимней эксплуатации стоит ежедневно включать прибор.

В случае проблем с запуском происходит автоматическое отключение Вебасто.

Чтобы проверить работу устройства, нужно повторно его запустить. Если включения не происходит, надо проверять другие компоненты – аккумулятор или воздуховод. Также стоит провести проверку температуры антифриза.

Что такое Вебасто в машине

Система автономного отопления Вебасто обеспечивает

  • Запуск работы мотора при очень низких температурах, в том числе аномальных
  • Повышение температуры в салоне и снятие изморози со стекол, а это фактор безопасности. Хороший обзор необходим водителю.
  • Увеличение износостойкости мотора.
  • Снижение выбросов, что может пригодиться особенно в случае дизеля.
  • Небольшой вес устройства – до 7 кг – не делает автомобиль более массивным и тяжелым, что может сказаться на его ходовых качествах.
  • Безопасность и длительный срок функционирования устройства.
  • Небольшое потребление топлива на время прогревания.
  • Автономность работы, нет вмешательства в конструкцию машины.
  • Возможность включения при работающем движке.

Подогреватели Вебасто работают с разными типами двигателей

Модели для разных типов двигателей различаются

Модификации оборудования Вебасто функционируют по-разному, это связано с тем, что принцип работы и способы подачи топлива в разных двигателях различны.

  • Бензиновые модификации имеют нижний пусковой предел ниже, чем у дизельных. Это обусловлено структурными особенностями используемого топлива
  • Соответственно модификации на дизеле потребляют больше солярки, чем в случае бензинового мотора. Но это компенсируется двумя факторами: максимальная производительность дизельного мотора – более высокая, а стоимость солярки – меньше.

И напоследок

Использование предпусковых подогревателей Webasto – Вебасто – это удобный вариант, позволяющий запускать двигатель в холодное время, когда мотор подвержен повышенным нагрузкам.

Небольшое устройство Webasto позволяет снизить износ движка, снижает выбросы, обеспечивает безопасное вождение в мороз благодаря очищению стекол машины и обеспечению водителю обзора.

Это и дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, он заключается в быстром начале работы мотора и приятной, уютной атмосфере в салоне автомобиля.

Все это обуславливает популярность приборов автономного отопления Вебасто.

Была ли вам полезна статья?

Подписывайтесь на канал и поставьте лайк – это так просто.

1. Что такое Вебасто. По секрету всему свету

2. Держи руку на пульсе Nissan. Стартанули продажи обновлённого Qashqai 2020 модельного года

3. Почему болит голова, Или понедельник начинается в пятницу. Number 2

4. Почему болит голова, Или понедельник начинается в пятницу. Number one

5. Метр с кепкой. Посмотрите на самый маленький автомобиль

Пока, пока. Удачи вам и вашему автомобилю.

s221 450 4 matik

450 221 30 20-25 . 40 .

s221 450 4 matik

W166 ML350 CDI RR Evoque Coupe SD4

: W201 1.8, W202 240T, W203 C230 Kompressor SportCoupe, W210 E280, W211 E320 4MATIC, W164 ML320 CDI

s221 450 4 matik

, . , , 80 . , ?(! , , 90 . , 100 , )

Pelican; 23.01.2011 22:00.

MB W220 S500 4matic

W220 S500 4matic ’03 –

Citron; 24.01.2011 11:16.

W211 E320 4MATIC

mercedes s500 w220

W 220,113 , . , . – . . Citrona.

mikail; 24.01.2011 17:58.

mercedes 500 140

Сделай репост и информация будет всегда под рукой ✅

как работает вебасто

Этот отопитель размещается в подкапотном пространстве машины и не требует высокого количества топлива. Запуск и управление Вебасто в машине может осуществляться при помощи пульта или даже мобильного телефона, а также можно выставить время по таймеру. Согласитесь, это очень удобно!

В статье подробно расскажу про принцип работы Вебасто, какие виды существуют, как пользоваться устройством, плюсы и минусы, полезные советы по использованию, фото + видео. Обещаю, будет интересно!

Для начала подробнее расскажу, что означает слово Webasto.

Что это такое

Webasto – это самая первая фирма, которая стала массово производить отопители для мотора и салона аж с 1935 года. А сама фирма основана в 1901 года и названа в честь Вильгельма Байера старшего – WilhEm BAier STOckdorf (именно так переводится название). Таким образом, сама фирма Webasto придумала одноимённый отопитель для автомобиля.

Интересно! Страна происхождения устройства – Германия, изобрёл его – Вильгельм Байер.

Далее с 1965 года Webasto стала производить кондиционеры для автомобилей, с 1967 – крыши авто, которые могли сдвигаться при помощи электропривода. Чем ещё популярна эта компания? Она создала фигурку на капоте Роллс-Ройса, которая могла прятаться при помощи специального механизма, а также крыша, которая могла становиться полностью прозрачной (на Maybach 62).

В настоящее время в фирме Webasto работает около 10 тыс. сотрудников, а филиалы находятся во многих странах, в том числе и в России. Теперь название этой фирмы стало нарицательным для всех существующих отопителей для автомобилей.

что такое вебасто в машине

Попов Андрей Геннадьевич

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Вебасто – это устройство небольшого размера, которое ставится под капотом (примерный размер 25 x 10 x 17 см, а вес от 3 до 7 кг). Оно присоединено к двигателю, бортовой сети и топливному баку авто. Оно прогревает мотор перед запуском, при этом потребляя совсем немного топлива.

Что ещё прогревает Вебасто? Отопитель может прогревать салон, благодаря чему лобовое стекло очень быстро оттаивает. Существует несколько видов и комплектаций устройств, например, где продвинутая – это Webasto Thermo 90, которая прогревает как двигатель, так и очень большой салон.

Вебасто быстро окупится за счёт того, что ресурс мотора увеличится, а горючего станет тратиться во много раз меньше, чем, если бы прогрев осуществлялся на холостом ходу. Отмечу, что на некоторые автомобили ставятся штатные отопители, что подарит владельцу комфорт и удобство при поездке в холодное время года.

Что даёт Вебасто? Назначение устройства – запуск двигателя внутреннего сгорания при любой отрицательной температуре за счёт предварительного обогрева. А ведь каждый запуск холодного двигателя сильно сокращает ресурс агрегата, даже если залито хорошее синтетическое масло.

Расскажу простым языком, какой принцип действия у отопительного устройства.

Как работает Вебасто

Устройство состоит из следующих основных деталей:

  1. Камера сгорания. Предназначена для извлечения тепловой энергии во время сжигания горючего.
  2. Насос. Прокачивает тёплую жидкость по охлаждающему контуру двигателя.
  3. Теплообменник. Подсоединён к системе охлаждения двигателя.
  4. Электронное устройство, которое предназначено для управления системой.

webasto что такое

Где находится Вебасто? Жидкостный – в моторном отсеке, а воздушный – в кабине машины.

За счёт чего работает Вебасто? Принцип работы устройства очень простой.

что такое вебасто в машине на бензине

Отмечу тот факт, что процесс прогрева регулируется автоматически. Если показатель температуры подходит к высокому значению, то Вебасто работает в ограниченном режиме либо вообще временно отключается. А если показатель температуры становится очень низким, отопитель запустится автоматически.

Прогрев осуществляется непосредственно перед запуском автомобиля (либо за 10-30 минут до начала движения).

Кроме прогрева двигателя и салона отапливаются ещё и стёкла автомобиля, что не может не радовать водителя.

Стрелецкий Игорь Павлович

Стрелецкий Игорь Павлович

Диагност , стаж работы 15 лет

На протяжении целого часа Webasto дарит автомобилю столько тепла, сколько дали бы 5 мощных кипятильников. За счёт экономичной горелки расходуется в среднем 0,5 л топлива.

При правильной установке и использовании отопитель может работать более 10 лет. Конструкция устройства очень простая, поэтому оно работает надёжно и безотказно. Ремонт для отопителей требуется нечасто.

Также можно установить дополнительный топливный бак для отопителя (от 5 до 15 л), чтобы не тратить горячее из основного бака.

вебасто на авто

Топливный бачок для Вебасто

Отмечу, что Вебасто запускается только за счёт заряда автомобильного аккумулятора. Поэтому если заряд аккумулятора низкий или устройство неисправно, то запустить Вебасто не удастся. Отопитель не сможет полноценно подогреть моторное масло, поэтому всегда выбирайте правильное зимнее масло.

Отличается ли работа Вебасто на автомобилях, работающих от бензина и дизельного топлива? Да, но только в принципе подачи горючего. Также дизеля тратится чуть больше, чем бензина, но и производительность у первого гораздо больше. Дизель – более густое топливо, чем бензин, поэтому Вебасто здесь – просто находка, благодаря которой решаются проблемы с загустеванием горючего.

Существует 2 разных вида отопителей: воздушный и жидкостный. Рассмотрим их более подробно.

Воздушный Webasto

Работа устройства Webasto Air Top направлена на прогрев мотора и салона без запуска двигателя. Особенно такие отопители полезны при перевозке грузов, которые требуют определённой температуры. Такие устройства устанавливают непосредственно в кабину автомобиля (под сиденье).

Мелехов Алексей Викторович

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Принцип работы этого тёплой вентиляции Вебасто похож на работу обычного бытового фена – происходит обдув камеры и тёплый воздух поступает в кабину автомобиля.

как выглядит вебасто

Webasto Air Top 2000 STC

Воздушный отопитель потребляет всего 1 стакан бензина за час работы.

Жидкостный Webasto

Такой тип устройств ставят в подкапотное пространство, благодаря чему согревается мотор, а также происходит отопление салона машины. Расходует жидкостный Вебасто пол-литра топлива за час работы. Но это не так значительно, поскольку прогрев длится не более 20 минут. Кстати именно про этот тип отопителя рассказано в этой статье.

как работает вебасто на бензине зимой

Жидкостный предпусковой подогреватель Thermo E 320

Устройство жидкостных систем сложнее, чем воздушных, поэтому и цена их более высокая.

Разобрались, для чего нужен отопитель. Перейдём к тому, как им можно управлять.

Как пользоваться Вебасто

Управлять Вебасто просто, главное выбрать нужный вам метод включения. Расскажу, какие методы существуют.

Условия для запуска Вебасто следующие:

  1. Отрицательная температура на улице.
  2. Аккумулятор имеет нормальное напряжение (заряд).
  3. Температура охлаждающей жидкости (антифриза) менее 140°C.
  4. Авто находится на сигнализации, все двери закрыты.
  5. Если топлива в бачке меньше, чем ¼, то Вебасто может не включиться.

Теперь расскажу полезные советы по использованию Webasto.

Полезные советы по эксплуатации

  1. Чтобы система исправно выполняла свою работу, её надо проверять не реже 1 раза в 3 месяца.
  2. При загустевании топлива в баке Вебасто может не включиться.
  3. Вебасто лучше всего снимать на лето или при поездке в более тёплые регионы.
  4. Устройство есть смысл устанавливать при ежедневных поездках зимой. В ином случае – это просто лишняя трата денег.
  5. Если при запуске возникнут проблемы, то Вебасто автоматически отключится. В этом случае можно попробовать повторно запустить устройство, либо проверить аккумулятор, воздухоотвод или температуру антифриза.

Если вы живёте в умеренном климате, где морозных дней в году не так уж много, то в морозные дни заносить аккумулятор домой, либо пользоваться общественным транспортом или такси.

Даже если вы будете изредка пользоваться сигнализацией с автозапуском, чтобы прогреть автомобиль, то это будет дешевле, чем стоимость и установка Вебасто. Особенно, если это будет всего 10-15 дней в году.

Недостатки стандартной сигнализации с автозапуском по сравнению с Вебасто:

Плюсы и минусы

Более подробно распишу преимущества и недостатки Вебасто.

А сколько же стоит этот полезный агрегат?

Примерная цена на жидкостный Вебасто с установкой зависит от модели и варьируется от 35 до 90 тыс. руб. Воздушный отопитель стоит дешевле – от 20 до 35 тыс. руб. Поддержанные отопители стоят на 10-15 тыс. рублей дешевле.

Например, Webasto Thermo Top Evo START стоит 30 тыс. руб., а самая мощная модель Webasto Thermo Pro 90 обойдётся в 70 тыс. руб. Цены указаны без установки.

система вебасто что это такое

Webasto Thermo Pro 90

В чём же тогда заключается экономия? На один час работы Webasto израсходует 500-700 мл топлива. Время обогрева автомобиля не превышает 30 минут. Экономия здесь в том, что очень мало тратится горючего на прогрев машины и увеличивается срок службы двигателя. В любом случае стоимость устройства через пару сезонов окупится.

Фото и видео: как выглядит Вебасто под капотом

вебасто кто придумал

как выглядит вебасто под капотом

где находится вебасто

Видео: всё о предпусковых подогревателях на примере Webasto

Видео: запуск с Webasto в -50ºC

Вебасто это – это отличное устройство, которое помогает в запуске автомобиля даже в экстремальные морозы. После установки предпускового отопителя Webasto на авто решаются все проблемы, связанные с прогревом всего салона и двигателя с минимальным расходом топлива. Вебасто – надёжен, безопасен, лёгок в управлении и обладает простым принципом работы.

Радует тот факт, что контролировать работу подогревателя Вебасто можно как при помощи таймера, пульта управления или обычного сотового телефона. Отмечу тот факт, что эта система давно получила популярность у дальнобойщиков и водителей автобусов, но сейчас многие владельцы обычных легковых машин уже установили это мегаполезное устройство.

Компания Webasto является ведущим производителем климатических автомобильных систем, автомобильных предпусковых подогревателей и автономных отопителей. Продукция компании Webasto в климатических условиях Российской Федерации очень востребована, так же востребована услуга качественного монтажа сложного технического оборудования Webasto на автомобили различных марок. Не секрет, что прогрев системы охлаждения двигателя перед стартом в холодное время года значительно продлевает ресурс двигателя, при этом создает комфортные и теплые условия в салоне автомобиля перед поездкой. Наша компания занимается официальной продажей продукции Webasto и качественной установкой Webasto на автомобили. Обслуживанием предпусковых подогревателей и автономных отопителей. Уверенность в своих силах позволяет нам предоставлять продленную гарантию на продукцию Webasto.

Новинки


С установкой: от 103 000 руб. Без установки: 93 000 руб. Заказать

Новинка Хит


С установкой: руб. Без установки: руб. Заказать


С установкой: от 97 500 руб. Без установки: 87 500 руб. Заказать

Популярные


С установкой: от 55 900 руб. Без установки: 42 000 руб. Заказать


С установкой: от 57 900 руб. Без установки: 47 900 руб. Заказать


С установкой: 9000 руб. Без установки: 6000 руб. Заказать

Новинка Хит


С установкой: руб. Без установки: руб. Заказать


С установкой: от 47 900 руб. Без установки: 37 900 руб. Заказать

Примеры работ

Установка подогревателя двигателя на Toyota Land Cruiser 200

Установка предпускового подогревателя Webasto Termo Top Evo Start на Volkswagen Tiguan

Установка Webasto Termo Top Evo Start на Mitsubishi Padjero Sport с автосигнализацией Starline A93 GSM

Установка Webasto Termo Top Evo 5 с управлением от сигнализации Starline A93 GSM

Доработка штатного догревателя в предпусковой подогреватель и установка таймера Webasto 1533 на Peugeot Boxer

Доработка догревателя в предпусковой подогреватель и установка таймера Webasto 1533 на Peugeot Boxer

Установка Webasto Termo Top Comfort 5 кВт на Haval H9

Установка вебасто для дизельного двигателя на Toyota HiLux

Установка Вебасто comfort + 5 кВт и gsm модуля Altox на Infiniti qx70

Установка Webasto и автосигнализации с GSM Pandect X-1800L на Iveco Daily

Установка Webasto Top Evo Comfort моуля управления Telestart Webasto и GSM модуля Altox

Установка Вебасто Ево Старт (бензин) и модуля управления подогревателем и климат контролем FanControl GSM

Установка Webasto Termo Top Evo Comfort и модуля FanControl GSM на Mercedes GLC

Установка Webasto Evo Start и Webasto Air Top 2000 в салон с управлением из мобильного приложения Altox

Установка Webasto Termo Top Evo Start на Kia Sorento Prime с управлением от установленной ранее сигнализации StarLine

Установка предпускового подогревателя Webasto Termo Top Evo Comfort с подключением к сигнализации и подключением климат контроля в салоне

Установка Webasto Evo Start на Great Wall Poier

Установка Webasto Comfort Plus на Nissan Pathfinder

Установка Вебасто на Toyota Camry 2020

Установка сухого отопителя салона Webasto Air Top 2000 STC для дизеля

Установка Webasto Termo Top Evo Start на Kia Sportage Дизель

Установка Webasto Termo Top Evo Start и FanControl GSM на Mercedec GLE Cupe

Webasto Evo Start с установкой на Nissan Pathfinder

Установка Webasto и FanControl на Audi Q5

Повышение цен на продукцию Webasto с 1 августа на 10%

19 августа 2021

Новый пульт ДУ Telestart T99

21 сентября 2021

Системы управления Вебасто. Полный обзор

21 сентября 2021

Будущее уже здесь: концепт-кар от Webasto на выставке IAA Mobility — 2021

В технический центр ZIESTA в Москве обратился владелец Мерседеса с дизельным двигателем для установки оборудования бренда Webasto. Перед нашей командой стояла задача выбрать оптимальную модель предпускового подогревателя с учетом конфигурации транспортного средства и выполнить профессиональный монтаж. Для Mercedes ML 350 Blue Tec 2015 года выпуска мы предложили использовать Webasto thermo top evo comfort +. Устройство премиум-класса отличается следующими особенностями:

  • работает на бензине или дизельном топливе;
  • потребляет 0,21 литра дизера за 20 минут эксплуатации на максимальной мощности;
  • при полной нагрузке теплопроизводительность составляет 5,2 кВт, при частичной – 2,6 кВт;
  • потребляет 26 Вт – это невысокая мощность, поэтому вы не рискуете сильно разрядить аккумулятор.

Особенности монтажа

Установка оборудования производства Вебасто осуществляется за подкрылком. Мы разместили устройство в левой передней акре.

Webasto на Мерседес

По верхней поверхности арки мы проложили шланги с моторного отсека к котлу. В этой зоне разместили помпу. Выбор места оптимален по двум причинам:

  • при монтаже котла на заводе Mercedes используется именно верх арки, что можно считать штатным размещением;
  • все элементы в конце будут закрыты подкрылком – соответственно, не портится эстетический вид транспортного средства.

Мы разместили дозирующий насос ниже бака рядом с котлом. Это удобное решение, потому что обеспечивается подача топлива самотеком без трудностей.

Mercedes Webasto

Справа вы можете рассмотреть, как именно расположены помпа и шланги. На левой фотографии показано место установки котла Вебасто. Также на изображении вы можете увидеть глушитель и выхлопную трубу. Обратите внимание, что на сварном шве мы разместили идущую в комплекте резиновую проставку. Данное решение необходимо для снижения шума от вибрации, устранения трения. К тому же, отопитель нагревает выхлопную трубу во время работы. Мы позаботились, чтобы это не влияло на функционирование выхлопной системы.


Мы монтировали пластину для крепления котла Webasto с помощью штатных шпилек, позаботились о надежной подводке патрубков на вход IN и выход OUT. Аккуратность работы наших специалистов можно рассмотреть на фото.


На изображении выше вы сможете увидеть крепление глушителя с помощью штатной шпильки. Обратите внимание, что мы отдельно приобрели термоизолирующий материал для глушителя. Эта особенность монтажа не является обязательной, но повышает долговечность и надежность системы. Вниз идет труба, обеспечивающая отвод выхлопных газов.


На данной фотографии вы можете увидеть бак. Для Mercedes ML 350 Blue Tec снятие бака не является обязательным. Для монтажа устройства Вебасто в этой модели автомобиля можно было использовать обратку. Это означает, что в шланг обратной подачи дизеля устанавливается специальный тройник. В этом случае дозирующий насос вытягивает топливо через обратную подачу. В итоге монтаж топливозаборника в бак не требуется.
Но владелец транспортного средства не захотел подключение через обратку и настоял на установке топливозаборника. Стоит отметить, что такой подход обязателен чаще для бензиновых автомобилей не имеющих доступа к баку из салона. Снятие бака на представленной модели осуществляется следующим образом:


Мы демонтировали защиты, глушитель и кардан. Дальше слили остатки дизеля, чтобы бак весил как можно меньше.


После этого мы демонтировали бак и установили топливозаборник.


После этого мы очень осторожно собрали и проложили топливный провод.


После этого мастера техцентра монтировали бак на место и позаботились о размещении топливопровода непосредственно к подогревателю Webasto.


Последний этап нашей работы – это подключение электрики и специального устройства для управления оборудованием и климатом автомобиля.

В конкретно этом случае мы использовали управляющее устройство Fan Control GSM, которое предоставляет полноценный доступ к информации о состоянии транспортного средства в реальном времени. С его помощью водитель будет знать об уровне заряда аккумулятора, температуре на улице и внутри салона.

Fan Control за счет наличия модуля GSM позволяет включать и выключать отопитель со смартфона, настраивать время и расписание прогрева. И все это без необходимости находится рядом с транспортным средством.


Представленный фото отчёт позволяет получить полное представление о том, как именно монтируется предпусковой подогреватель нашими мастерами. Мы уверены в профессионализме наших специалистов и высоком качестве проделанной работы. Наш техцентр имеет официальный сертификат от компании Webasto, поэтому мы даём гарантию на все предоставленные услуги.

В нашем центре в Москве вы получите профессиональную консультацию касательно выбора оборудования именно для вашего автомобиля. Мы можем поставить подогреватель напрямую от наших поставщиков. Так вы получаете гарантированно оригинальное устройство по выгодной стоимости. Получить больше информации можно, связавшись с нашим представителем по контактным телефонам

Читайте также: