Установка птф датсун он до

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Datsun on-DO

Datsun on-DO — переднеприводный седан из разряда бюджетных моделей, выпуск которого был налажен в 2014 году на мощностях АвтоВаза. Датсун ОН ДО является совместной разработкой компании Nissan и АвтоВаза. Седан построен на базе Lada Granta (Lada 2190) и выпускается с июля 2014 года.

В этой статье мы расскажем о том, какие лампы установлены на Datsun on-DO, а так же как произвести замену ламп.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO

  • Лампа ближнего/дальнего света Датсун он До H4 12v 60/55w
  • Дневные ходовые огни (ДХО) совмещенные с габаритами W21/5W
  • Лампа переднего указателя поворота PY21W (противотуманки)
  • Боковой повторитель поворота WY5W
  • Задний указатель поворота PY21W
  • Задний Стоп/Габаритные огни P21/5W
  • Задний противотуманный фонарь P21W
  • Лампа заднего хода W16W
  • Лампа подсветки номерного знака C5W
  • Лампа освещения багажного отделения C5W

Это основные лампы используемые на автомобиле, одинаковые для всех комплектаций Datsun on-DO

Рекомендации по замене ламп на Датсун он До

Замена ламп на Датсун он До похожа замену ламп в Лада Гранта. Это и не удивительно, ведь модели имеют одну платформу и даже внешне похожи.

— При замене ламп не касайтесь пальцами колб лампы, так как это приведет к скорому выходу лампы из строя
— Используйте лампы, которые рекомендованы заводом изготовителем (той же мощности и такого же цоколя)
— Устанавливайте только качественные оригинальные лампы

Замена ламп ближнего/дальнего света Datsun on-DO

Замена ламп ближнего Датсун

Итак, для ближнего/дальнего света используется лампа H4 12v60/55w

Замена ламп ближнего света

  1. Аккуратно снимаем резиновый пыльник фары (защитный кожух)
  2. Снимаем колодку лампы (при первой замене она может сниматься достаточно туго)
  3. Отщелкиваем два уса крепления лампы, вынимаем старую и устанавливаем новую лампу. (Не трогая за колбу)
  4. Производим сборку в обратной последовательности.

Как заменить лампу ближнего на Датсуне

Как правило завод изготовитель устанавливаем на Датсун он До лампы H4 Philips +30 Premium. Эти лампы хорошо освещают дорогу и служат достаточно долго. Для тех же, кому мало света, могут выбрать другие лампы с увеличенной яркостью.

Замена ламп в противотуманных фарах (птф)

Для замены лампы в противотуманках Datsun on-DO необходимо вывернуть колесо, чтобы открыть доступ к подкрылке. Если у вас автомобиль комплектации Design вам проще. Так как добраться до лампы птф можно через специальные вырезы в подкрылках. Если же у вас другая комплектация, то потребуется откручивать 6 болтов крепления подкрылка и отгибать его.

Замена ламп птф Датсун

  1. Лампа H11 поворачивается против часов стрелки и аккуратно вытаскивается из птф.
  2. Нажать на фиксатор и снять колодку с лампы. Взять новую лампу, защелкнуть фиксатор и вставить обратно в гнездо птф, но повернув уже по часовой стрелке.

Как правило завод изготовитель устанавливает в птф Datsun on-DO лампы H11 Osram.

Замена лампы плафона на Datsun on-DO

плафон

В комплектации Access замена лампы в плафоне освещения салона производится очень легко и быстро. Аккуратно поддеваем и снимаем прозрачную крышку и вытаскиваем лампу C5W, берем новую лампу и устанавливаем. Закрываем крышку.

Можно установить и светодиодную лампу, однако нужно будет учесть полярность.

Замена лампы подсветки номерного знака Датсун он До

В подсветке номерного знака используется лампа C5W, точно такая же как и в плафоне освещения.

лампа подсветки номерного знака

Нам потребуется крестовая отвертка. Сам плафон освещения прикручен на двух небольших саморезах. Выкручиваем их и достаем лампу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Купить Комплект для подключения ПТФ Datsun on-DO дорестайлинг (2014-2019) АвтоЭлектроника (полный)..

Комплект для подключения ПТФ на Datsun on-DO дорестайлинг (2014-2019) АвтоЭлектроника - это полный стандартный комплект для подключения 2-ух противотуманных фар с выводом в салон кнопки включения. Комплект подключения очень полезен и удобен, т.к. содержит весь необходимый набор крепежей и проводки с клеммами и кнопкой включения/выключения.

  • Установка: к штатным местам.
  • Инструкция;
  • Предохранители;
  • Крепления;
  • Проводка;
  • Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПТФ Datsun on-DO дорестайлинг (2014-2019) АВТОЭЛЕКТРОНИКА (ПОЛНЫЙ).


ОТЗЫВЫ НА: КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПТФ Datsun on-DO дорестайлинг (2014-2019) АВТОЭЛЕКТРОНИКА (ПОЛНЫЙ).

Мария (Datsun mi-DO (2014-2021)) 10.12.2019

Штатная кнопка меньшего размера

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Datsun mi-DO (2014-2021)) 10.12.2019

Спасибо за комментарий

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Мария (Datsun mi-DO (2014-2021)) 10.12.2019

Штатная кнопка меньшего размера

Мария (Datsun mi-DO (2014-2021)) 10.12.2019

Кнопка не подошла в штатное место, и добавлю, не креплений , не предохранителей не было.

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Datsun mi-DO (2014-2021)) 08.12.2019

Здравствуйте, Мария, поясните, пожалуйста, что именно переделывали? Производитель заявляет полную совместимость

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Datsun mi-DO (2014-2021)) 08.12.2019

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, каких именно креплений?

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Служба поддержки. Компания АвтоТК (Datsun mi-DO (2014-2021)) 08.12.2019

Здравствуйте, Мария, уточните, пожалуйста, каких элементов на хватило, согласно списка с инструкции?

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Мария (Datsun mi-DO (2014-2021)) 07.12.2019

Предохранителей нет,креплений нет.

Мария (Datsun mi-DO (2014-2021)) 07.12.2019

Комплект в добавок не полный , много чего нет , как в описании.

Мария (Datsun mi-DO (2014-2021)) 07.12.2019

Заказывал на Datsun mi do, прислали на гранту пришлось колхозить. Очень плохо.

Александр по заказу №1923152 (ВАЗ (Лада) Калина (2194) универсал, 2 поколение (2014-2018)) 12.08.2019

Отвратительное обслуживание по данному заказу : нет полного - четкого описания или хотя бы фотографии что входит в комплект , а именно противотуманные фары есть но нигде не написано что их надо самому врезать в заглушки для бампера , так же в инструкции написано что отверстия под фары надо вырезать канцелярским ножом . Вы серьезно , вы сами-то залушку резали этим самым ножом . Так же написано что сначала надо вынуть заглушки из бампера а после установки ПТФ вставить назад . Вы сами пробовали это сделать . Защелки на заглушке хлипкие , при вынимании они ломаются , такое впечатление что они одноразовые . Про крепеж на винты в эту заглушку это вообще отдельная тема ! Лень сделать ПТФ сразу с заглушкой , чтоб люди не мучелись . В общем отвратительное впечатление от заказа .

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Александр, уточните, пожалуйста, какие претензии к работе Магазина с точки зрения сервиса?
Вы начинаете отзыв с фразы: Отвратительное обслуживание по данному заказу : нет полного - четкого описания или хотя бы фотографии что входит в комплект, если открыть описание позиции - там есть раздел комплектация. В разделе чётко указана комплектация. Есть фотография - изображены ПТФ, установленные на автомобиле.

С точки зрения работы Магазина - Ваш заказ выполнен в минимальные сроки для данной группы позиций в полном объёме.

Претензии такого плана безусловно уместнее предъявлять производителю данных ПТФ. Мы их ему передадим.

На самом деле ПТФ достаточно популярны и, как правило, с установкой не возникает особых проблем. Почему нет в комплекте вставок под ПТФ - это решение производителя. Возможно оно обусловлено тем, что наличие вставок приведёт к удорожанию продукции.

Datsun on-DO

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Установка противотуманных фар
Установка противотуманных фар

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка противотуманных фар

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Наши работы

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Ксенон вместо галогена

Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

LED в штатную оптику Subaru Outback IV

Светодиодный свет в фары и противотуманки

Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51

Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после.

Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

Обвес Larte для красного Hyundai Santa Fe 3 DM

Установка переднего бампера Ларте Дизайн с дополнительной оптикой на Санта Фе 3.

Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего

Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.

23 Сентября 2021

SAIC Design представляет концепцию MG MAZE, вдохновленную видеоиграми

Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.

23 Сентября 2021

Porsche 911 Targa от Ares Design - шедевр среди тюнинг-комплектов

Немногие примеры тюнинга на вторичном рынке достигают такого уровня совершенства.

21 Сентября 2021

Zenvo рассказал подробности о следующем суперкаре

Zenvo может показаться довольно странным для большинства людей, но те, кто знает датского производителя гиперкаров, знают, что эта компания.

16 Сентября 2021

MOHR GROUP продемонстрирует TSR-S на предстоящей выставке IAA Mobility

Zenvo Automotive подтвердил свое недавнее партнерство с MOHR GROUP, немецким дилером, результатом которого станет демонстрация Ishvid Perlemor TSR-S на стенде.

6 Сентября 2021

Lynk&Co демонстрирует последнюю модель бренда на автосалоне в Чэнду 2021

Lynk & Co представил автомобиль Lynk&Co 03+ Cyan Edition на автосалоне в Чэнду 2021 в рамках празднования успеха Lynk & Co Racing в чемпионате мира по.

31 Августа 2021

Кен Блок устроил гонку трех автомобилей мощностью более 2000 л.с.

Блок привез свой трофейный грузовик мощностью более 1100 л.с., чтобы присоединиться к веселью.

30 Августа 2021

2022 Subaru WRX официально дебютирует 10 сентября

Новейшая версия седана AWD с турбонаддувом должна была впервые появиться на автосалоне в Нью-Йорке, но это мероприятие было отменено.

30 Августа 2021

Aston Martin V12 Heritage Twins - возвращение V12 Zagato

Кто сказал, что большой успех нельзя повторить?

16 Августа 2021

Lucid Motors потрясет фондовый рынок на этой неделе

Хотите купить кусок пирога?

Первая Pininfarina Battista вдохновлена Нью-Йорком

У Pininfarina есть программа настройки, которая может конкурировать с Rolls-Royce.

Вот как новая 2022 Lotus Emira рассекает воздух

Это красиво, и это работает.

Программа Toyota New Heritage для владельцев Supra

Это факт, что автомобили стареют и требуют технического обслуживания, независимо от того, насколько хороша их первоначальная сборка.

Подтверждены даты автосалона в Лос-Анджелесе 2021

Триумфальное возвращение в Город Ангелов.

762-сильный гидрокар может путешествовать как по суше, так и по морю

Если это похоже на то, что вам нужно, вы можете купить это.

Нью-йоркский автосалон 2021 определенно состоится

Отправляйтесь в Большое Яблоко в августе этого года.

Представлен SSC Tuatara Aggressor мощностью 2200 л.с.

Всего будет построено десять экземпляров.

Женевский автосалон возвращается в 2022 году

Одно из этих безумных творений станет моделью Hot Wheels

Есть жесткая конкуренция.

Faraday Future показывает 27-дюймовый экран заднего сиденья

Идеально подходит для вызовов Zoom.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Читайте также: