Установка гура на гранту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Перед тем, как начать, хочу сказать спасибо всем, кто подписался на канал! Нас уже больше двухсот человек. Платформа Дзен добавляет новые возможности для авторов, поэтому контент на канале станет более разнообразным и интерактивным.

Внезапное открытие

Теперь к теме. До Гранты я водил Шкоду Октавия с гидроусилителем руля, на которую пересел, в свою очередь, с семерки. Руль семерки - без каких бы то ни было усилителей. Только ты и колеса :) Поездишь день, и вечером руки в локтях болят так, как будто на стройке поработал. Но это дело привычки.

На Шкоде долго наслаждался легким рулем. Гидроусилитель после жигулевского руля казался нереально легким. А потом я пересел на Гранту с электроусилителем руля. И обалдел.

Он был настолько легким, что не ощущался. От слова вообще.

Поначалу я подумал, что вот она - та самая неинформативность. Крутишь баранку, и никакой связи с колесами не чувствуешь. Только в конце чуть-чуть появляется усилие. Однако здесь тоже оказалось дело привычки.

Поездив на Гранте дольше, я стал чувствовать руль. И понял, что он не пустой. Просто он настолько легкий по сравнению с гидроусилителями, что после них его не ощущаешь. Но зато когда я опять сел в Шкоду, то - да простят мне любители VAG - почувствовал себя так, как будто из Шкоды пересел в Жигули. Я имею в виду именно ощущения от рулевого управления.

К тому же руль на Гранте настроен так, что усилие меняется в зависимости от скорости движения. На высоких скоростях оно чуть больше, чтобы лучше чувствовать дорогу. На малых руль абсолютно легкий, крутится мизинцем.

Где собака зарыта

Думаю, дело в том, кто к чему привык. Поездив на машинах с более тяжелым рулем и сев в Гранту, вы почувствуете, будто ее руль пустой. Он не пустой. Он легкий.

Сейчас могу сказать точно, что чувствую дорогу и повороты колес хорошо. Ездить на машине с электроусилителем руля максимально комфортно.

Читайте также: