Уровень масла в ниве шевроле

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Замену масла в двигателе Шевроле Нива выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. В сложных условиях эксплуатации - через 7,5 тыс. км.

Замену проводим, расположив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве, при неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Шевроле Нива

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Шевроле Нива

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л…

Шевроле Нива

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

Шевроле Нива

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Шевроле Нива

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Шевроле Нива

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки передач.
Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач.
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг заливного отверстия.

Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Нива

Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Нива

…шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки заливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла.
Заворачиваем пробку.

Chevrolet Niva – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все четыре колеса. Выпуск линейки Niva начат в 2002 году и имеет всего одно поколение, второе поколение было презентовано в 2014 а серийный выпуск запланирован на 2016 год, однако из-за проблем финансирования выпуск второй версии был остановлен.

Перед началом работы по замене моторного масла удостоверьтесь в наличии нового масла, фильтра очистки и ключа на 17 для откручивании сливной пробки.

По словам владельцев Niva это дешевая в обслуживании машина, однако ремонт начинается уже после 85-90 тысяч километров. То одну деталь нужно ремонтировать (менять) то другую. Производителем-же заложено плановое обслуживание каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются менять моторное масло уже на 8 – 10 тысячах. Это связано как с качеством наших дорог так и добросовестностью производителей масел.

Какое масло лить и сколько?

  • PC SUPREME 10W40;
  • WINDIGO 5W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Shell Helix 10W40 или 5W30;
  • Mobil Super 3000 5w-40;

Производителем рекомендованное плановое обслуживание каждые 15 000 км.

При покупке ориентируйтесь что в двигатель сразу-же зальется 3.7 л масла. По этому придется купить как минимум 4 л. Также не забывайте про ежедневный контроль уровня и при необходимости доливки жидкости.

Подходящий фильтр очистки MANN W914/2 ВАЗ.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео роликах ниже, владельцы Нивы наглядно показывают каждый шаг при замене моторного масла.

Помогите пожалуйста, в чем проблема? проверив уровень масла в двигателе я был сильно удивлен. уровень не упал, а наоборот возрос. что это может быть?
Весь прикол в том, что чем больше ездиишь,тем выше подымается уровень. вечером проехал, на утро проверил и вижу что уровень критический, в воздухофильтр аж пена поперла. я слил немного масло, оставил минимальный уровень, но проехав 100 км, я опять увидел что идет пена в вохдухофильтр. как ни странно тосол не уходит, потому я не думаю что это прокладка ГБЦ, а уровень масла почему-то повышается. что это может быть?

Читайте также: