Тормозные колодки шкода кодиак какие лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

В данном разделе Вы можете выбрать Тормозные колодки Skoda Kodiaq (2016-2019) . В каталоге представлены оригинальные и неоригинальные колодки производства мировых производителей, являющихся поставщиками конвейера TRW (Германия), ATE (Германия), Textar (Германия). Если Вас интересуют детали других производителей обращайтесь к нашим менеджерам и они помогут Вам в подборе.

Все представленные в каталоге детали имеют сертификаты качества. Оригинальные колодки могут быть установлены в салонах ОД без изменения

Колодки Шкода Карок: оригинал, аналоги

Оригинальные колодки VAG. На фото заметна метка настоящего производителя - TRW.

Шкода Карок предлагается в России с 2 типами двигателей, на 110 и 140 л. с. (хотя по опросу на одном из форумов, на первый приходится всего полпроцента продаж), но тормозные колодки на большинстве модификаций, в том числе и европейских, однотипны по форме и габаритным размерам, отличаясь по датчику износа, электрический или подключаемый.

Также на Кароке есть функция подсушивания дисков, при работе стеклоочистителя колодки периодически слегка прижимаются к диску, по умолчанию функция активирована и, очевидно, какой-то дополнительный износ дает, хотя по отзывам кароководов, работа этой системы неощутима.

Типы тормозных механизмов Карок

На Шкода Карок применяются дисковые тормозные механизмы как на передней, так и на задней осях, на задней дополнительно — с электромеханическим стояночным тормозом червячного типа:

  • передний мост — 1ZE;9U1 или 1ZE;9U0 (разница в датчике износа), производитель — TRW;
  • задний мост — 1KE, производитель — Teves.

Тормозные колодки 1ZE+9U1/1ZE+9U0 (передние)

Артикул оригинал ВАГ: 5Q0698151.


  • TRW/Lucas — GDB1956;
  • Textar — 2568301;
  • Sangsin brake — SP1678;
  • BREMBO — P 85 126, P 85 126Х (для модернизированых дисков с насечками или перфорацией);
  • BREMBO — P 85 147.

Колодки неодинаковы, отличаются для внешней и внутренней стороны, датчик износа стоит только на 1 из 4, также при установке необходимо обращать внимание на нормальное (при движении передним ходом) направление вращения.

  • высота — 65 мм;
  • ширина — 160 мм;
  • толщина — 20 мм..

'> Схема-чертеж тормозных колодок P 85 147 Фото тормозных колодок P 85 147

Вторые отличаются от первых только составом исходной смеси для фрикционных накладок, а у третьих отсутствует электрический датчик износа.

  • ZIMMERMANN 256832002;
  • JP GROUP 1163609510;
  • VALEO 601328;
  • STELLOX 000420BSX;
  • Eurorepar 1639374980;
  • ATE 13047027852;
  • ATE 13046027852;
  • VAG JZW698151AN;
  • VAG 8V0698151BSK.

Тормозные колодки 1KE (задние)

Артикул оригинала ВАГ: 5Q0 698 451Q.


  • Textar 2500801;
  • NiBK PN33003;
  • Brembo P 85 125;
  • Brembo P 85 125X (для модернизированных дисков с насечками и/или перфорацией).

'> Фото тормозных колодок P 85 125X Схема-чертеж тормозных колодок P 85 125X

'> Фото тормозных колодок P 85 125 Схема-чертеж тормозных колодок P 85 125

  • высота — 56 … 61 мм;
  • ширина — 123 мм;
  • толщина — 16 мм.

На схеме заметно, что и задние отличаются друг от друга, по наличию двойных зацепов на ушках колодок. Соответственно, при замене колодок проще всего пометить старые, какая откуда доставалась и/или перефотографировать/снять на видео колодки и места их расположения.

Замена

Принципиальных сложностей не представляет, но требует наличия некоторого специализированного инструмента.

Передние


  1. Кожух пылегрязезащитный.
  2. Винты крепления кожуха 1.
  3. Диск тормозной вентилируемый.
  4. Винт крепления торм. диска к ступице.
  5. Скоба (рама) тормозного суппорта.
  6. Колодки тормозные.
  7. Тормозной суппорт.
  8. Самоконтрящиеся винты, при использовании менять на новые.
  9. Болты крепления торм. скобы.
  10. Стойка (поворотный кулак).
  11. Шланг тормозной.
  12. Хомуты.
  13. Кронштейн.
  14. Винт кронштейна.

Порядок замены

  1. Поддомкратив и закрепив машину, снять колесо.
  2. Отсоединить провод к датчику износа.
  3. Выкрутить винты 8, удерживая направляющие.
  4. Снять суппорт, вынуть колодки, вдавить тормозной гидропоршень внутрь.
  5. Очистить поверхности скобы и суппорта.
  6. Вставить тормозные колодки, при этом полукруглые выточки в опорной пластине внутренних должны смотреть вверх.
  7. Поставить суппорт на скобу и закрепить новыми винтами (удерживая направляющие).
  8. Подсоединить провод датчика износа.
  9. Поставить колесо, прожать педаль тормоза для выбирания свободного хода.
  10. Проверить работу тормозов.

Задние


Порядок замены

В данном случае сложность с электроприводом стояночного тормоза. Руководство по ремонту предписывает для растормаживания пользоваться диагностическим сканером, переводя его в сервисное положение. Однако наши люди нашли выход, попросту накидывая на контакты мотора провода от аккумулятора.

  1. Поддомкратив и закрепив машину, снять колесо.
  2. Отверткой выщелкнуть проволочную пружину 8.
  3. Вынуть колпачки болтов 17.
  4. Выкрутить направляющие болты 16.
  5. Снять суппорт и вынуть колодки.
  6. Очистить суппорт и вдвинуть поршень гидротормоза внутрь (обычно для этого используется приспособление, но некоторые вдвигают просто усилиями больших пальцев).
  7. Установить колодки в скобу.
  8. Поставить и прикрутить суппорт.
  9. Поставить колпачки-заглушки и проволочную пружину.
  10. Поставить колесо и проверить работу тормоза.

Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Если вы решаете, тормозные колодки какой фирмы поставить на Шкода, обратите внимание на продукцию фирмы Allied Nippon Ltd. Это японский производитель тормозных систем, изготавливающий качественные и надежные тормозные колодки. Выпускаемая фирмой продукция обладает длительным периодом эксплуатации, является износостойкой. Производимые изделия проходят тщательные проверку и тестирование на специальном оснащении, потому вероятность брака сводится практически к нулю.

Тормозные колодки какой фирмы поставить на SKODA

Основные плюсы тормозных колодок

Тормозные колодки Allied Nippon Ltd. располагают следующими достоинствами:

  • надежная эксплуатация;
  • неизменный индекс трения в любом режиме езды, вне зависимости от климатических условий и нагрузок;
  • небольшой уровень шумности, отсутствие каких-либо посторонних звуков;
  • обеспечение сохранности диска при снижении скорости транспортного средства.

Для производства колодок компания применяет полуметаллические фрикционные материалы. Они могут быть сделаны на базе волокон, фенольной смолы, модификаторов трения. Так, волокна используются для усиления матрицы, обеспечивают требуемую сопротивляемость износу.

Тормозные колодки какой фирмы поставить на SKODA

Особенности эксплуатации

Колодки, изнашиваясь, продуцируют материальную пыль. Это обусловлено химическими веществами, входящими в состав фрикционного материала. В различных партиях колодок фрикционные материалы могут немного отличаться друг от друга. Это обусловлено шлифованием, а также изменениями плотности в пределах установленных требований.

Материал, который нанесен на пластинки основания определенных моделей колодок, предназначен для смягчения контакта цилиндрового поршня с основой тормозной системы из стали. Это снижает уровень шумности при торможении.

Определяя, тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, не забывайте, что экономить на этих деталях нельзя. Это ключевой элемент системы тормозов, от которого прямо зависит качество торможения. Производитель Allied Nippon Ltd. применяет для изготовления колодок армированные элементы. Благодаря этому детали являются термостойкими, стабильно работают.

Основное назначение колодки – останавливать либо замедлять вращение автомобильного колеса. Производитель позаботился не только о нормальном выполнении данной функции, но и об экологичности – при изготовлении не применяется асбест, продуцирующий токсичные элементы в окружающую среду. Благодаря этому колодки безопасны в эксплуатации, не вредят автомобилисту, пассажирам, выделяют нетоксичный пар, не наносящий ущерба природе.

Читайте также: