Точки подключения порше кайен 2004

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Porsche Cayenne , manual Porsche Cayenne , характеристики Porsche Cayenne , устройство Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , сравнительные характеристики Porsche Cayenne , мануал Porsche Cayenne S , manual Porsche Cayenne S , характеристики Porsche Cayenne S , устройство Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , сравнительные характеристики Porsche Cayenne S , мануал Porsche Cayenne Turbo S , manual Porsche Cayenne Turbo S , характеристики Porsche Cayenne Turbo S , устройство Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , сравнительные характеристики Porsche Cayenne Turbo S , мануал Porsche Cayenne GTS , manual Porsche Cayenne GTS , характеристики Porsche Cayenne GTS , устройство Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , сравнительные характеристики Porsche Cayenne GTS

Введение

Долгих восемь лет выпускался сверхпопулярный кроссовер класса люкс— Porsche Cayenne— до появления в производстве второго поколения. Cayenne2 впервые увидел свет в 2010 году на Женевском автосалоне, получив заводское обозначение 958. В том же году стартовали продажи кроссовера в Европе и России. Автомобиль, так же как и предшественник, построен на одной платформе сVolkswagen Touareg и Audi Q7. За счет снижения высоты Cayenne 2011 модельного года визуально выглядит короче, компактнее своего предшественника, хотя при этом длина кузова выросла с 4780мм до 4846мм, а колесная база увеличилась на 40мм. Фары головного освещения стилизовали под модели Carrera GT, а фонари частично интегрировали в дверь багажника. Дизайнеры полностью переработали интерьер, выделив четкую связь с Porsche Panamera. За счет применения легкосплавных материалов новый Cayenne стал почти на 250кг легче. В линейке машин, помимо обычных версий Cayenne начального уровня, были предложены более мощные Cayenne S, спортивный GTS, высокопроизводительные и роскошные Turbo и Turbo S, а также экологичный S Hybrid.

*Porsche Cayenne 2011—2014*

*Porsche Cayenne 2011—2014*

*Porsche Cayenne 2011—2014*

*Porsche Cayenne 2*

Porsche Cayenne является автомобилем с постоянным полным приводом, благодаря чему уровень безопасности значительно выше обычного, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать далеко за пределами города ихороших дорог. В набор стандартных систем помощи водителю входит антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей иэнергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).

В 2014 году свет увидел рестайлинговую версию кроссовера Porsche Cayenne (958). Обновленный автомобиль получил модернизированную переднюю часть с немного измененной радиаторной решеткой и новым бампером с большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne 2 изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери багажника и бампера. Базовые версии по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику.

*Porsche Cayenne 2014—2018*

*Porsche Cayenne 2014—2018*

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Porsche Cayenne (958)/Cayenne S/Cayenne S Diesel/Cayenne Diesel/Cayenne Turbo/Cayenne Turbo S/Cayenne S Hybrid/Cayenne GTS, выпускаемых с 2011-го, учитывая рестайлинг в 2014 году.

09.04.2013, 23:47

AngelOfGrief

Купил себе вот такую штуку:

Она включается в AUX IN любой стереосистемы, а сама по Bluetooth принимает музыку с любого современного телефона (проверял на Samsung Galaxy I и HTC Nexus One), с айфоном тоже будет работать. Таким образом с телефона можно слушать музыку не подключая его проводами к машине.

Думаю, это очень красивое и простое решение, в том числе для классических Порше. Существует аналогичный девайс от Belkin, но он на Ebay стоит 50 долл, а это в Москве за 40.

__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни. .

10.04.2013, 00:15

denis.gan

Купил себе вот такую штуку:

Она включается в AUX IN любой стереосистемы, а сама по Bluetooth принимает музыку с любого современного телефона (проверял на Samsung Galaxy I и HTC Nexus One), с айфоном тоже будет работать. Таким образом с телефона можно слушать музыку не подключая его проводами к машине.

Думаю, это очень красивое и простое решение, в том числе для классических Порше. Существует аналогичный девайс от Belkin, но он на Ebay стоит 50 долл, а это в Москве за 40.

10.04.2013, 00:20

AngelOfGrief

Музыка остановится, думаю. Телефон обычно останавливает плеер если пришёл звонок, но это как плеер настроишь. Будет ли звук разговора в колонках не знаю, надо попробовать, кстати.

__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни. .

10.04.2013, 00:27

denis.gan

Музыка остановится, думаю. Телефон обычно останавливает плеер если пришёл звонок, но это как плеер настроишь. Будет ли звук разговора в колонках не знаю, надо попробовать, кстати.

Музыка-то остановится, но вызов пойдет по каналу блютус в этом случае, и если эта штука не поддерживает функцию хендс-фри, то выйдет трабл, я думаю, ибо внешнего микрофона, я так понимаю, конструкцией не предусмотрено.

А если, все же, на вызов придется отвечать привычным телефоном у уха, то важно понимать, восстановится ли после звонка соединение блютус и начнет ли играть музыка с того же места.

10.04.2013, 00:38

AngelOfGrief

А если, все же, на вызов придется отвечать привычным телефоном у уха, то важно понимать, восстановится ли после звонка соединение блютус и начнет ли играть музыка с того же места.

Скорее всего, разговор не пойдёт в динамики, т.к. девайс обнаруживается в телефоне как "media", а не как "handsfree". Восстановится ли музыка и с какого места -- зависит от настроек плеера, по крайней мере на Андроиде так. У меня в плеере есть опции что-то вроде Pause playback on call, resume playback on call end.

__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни. .

Группа: Real User

Всем привет!
Не могу подключить автозапуск VW Touareg 2005 2,5 TD сигналка StarLine A94 кто поможет с точками подключения. Подключил по кан , центральный замок работает остался автозапуск.

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



Группа: Real User

Всем привет!
Не могу подключить автозапуск VW Touareg 2005 2,5 TD сигналка StarLine A94 кто поможет с точками подключения. Подключил по кан , центральный замок работает остался автозапуск.

Здравствуйте.
Если я не ошибаюсь, для реализации автозапуска на этом автомобиле, требуется специальный модуль автозапуска.

- снимается замок зажигания
- замок разбирается
- в соответствии с инструкцией модуля автозапуска подключаются (припаиваются) два провода
- идущие от замка зажигания провода режутся (шесть штук)
- в разрыв устанавливается модуль автозапуска
- .

Если необходимо, могу скинуть инструкцию по установке модуля автозапуска.



Группа: Real User

Здравствуйте.
Если я не ошибаюсь, для реализации автозапуска на этом автомобиле, требуется специальный модуль автозапуска.
- снимается замок зажигания
- замок разбирается
- в соответствии с инструкцией модуля автозапуска подключаются (припаиваются) провода
- .
С уважением.


В комплекте есть силовой модуль но куда в машине прикручивать не могу найти. Модуль подсоединяется к сигналке а от него провода к обычному замку
+ 12
зажигание 1
зажигание 2
программ. выход
выход на стартер
Елзу перекрутил всю но там долго разбираться надо уже темнеет заранее благодарен

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



Группа: Real User

В комплект StarLine входит релейный модуль "универсальный". Для таких автомобилей, как Рено Логан, Ниссан Алмера и т.п. (большинство автомобилей).

На данном автомобиле, если нужен специальный модуль автозапуска, то "универсальный" можно и не ставить.

Замок зажигания как на фото?



Группа: Real User

В комплект StarLine входит релейный модуль "универсальный". Для таких автомобилей, как Рено Логан, Ниссан Алмера и т.п. (большинство автомобилей).
На данном автомобиле, если нужен специальный модуль автозапуска, то "универсальный" можно и не ставить.


здесь есть обходчик иммобилайзера StarLine BP-3 подключил его и завёл ключём без транспондера движок запустился а как сделать чтобы сигналка запускалась, куда этот силовой модуль можно подключить ?

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



Группа: Real User

здесь есть обходчик иммобилайзера StarLine BP-3 подключил его и завёл ключём без транспондера движок запустился а как сделать чтобы сигналка запускалась, куда этот силовой модуль можно подключить ?

Замок как на фото?
Обходчик в последнюю очередь можно установить.



Группа: Real User

да точно такой же

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



Группа: Real User

Тогда без специального модуля автозапуска не обойтись.
Обычные реле, просто так, туда не поставить.

На прикрепленном изображении модуль автозапуска.



Группа: Real User

в магазине где брали говорят что Starline A94 + обходчик BP-03 обеспечивают автозапуск . А куда подключать в машине силовой модуль или выше указаный модуль который Вы послали

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



Группа: Real User

в магазине где брали говорят что Starline A94 + обходчик BP-03 обеспечивают автозапуск. А куда подключать в машине силовой модуль или выше указаный модуль который Вы послали

"обеспечит автозапуск" - если только на автомобиле 2012 года выпуска.

Специальный модуль автозапуска подключается в разрыв шести проводов идущих от замка зажигания.



Группа: Real User

"обеспечит автозапуск" - если только на автомобиле 2012 года выпуска.
Специальный модуль автозапуска подключается в разрыв шести проводов идущих от замка зажигания.
P.S. Автосигнализация SCHER-KHAN с помощью модуля CAN-02k позволяет реализовать автозапуск на данном автомобиле.

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



Группа: Real User

Сигнализация пусть стоит. Нужно докупить модуль и установить его.

Точки подключения в инструкции к модулю автозапуска.

Пример в приложении.



Группа: Real User

Ставил такую сигналку на такую машину, делается обходчик замка зажигания, у меня ушло девять реле для полного функционала., поищи в инете есть специальные адаптеры согласования электронного замка зажигания для а/м Volkswagen Touareg 1 (06-10), Audi A8 (02-10), Porsche Cayenne 1 (02-10), с ними проще! сам не сделаешь., у меня ушло два дня.







Ставил такую сигналку на такую машину, делается обходчик замка зажигания, у меня ушло девять реле для полного функционала., поищи в инете есть специальные адаптеры согласования электронного замка зажигания для а/м Volkswagen Touareg 1 (06-10), Audi A8 (02-10), Porsche Cayenne 1 (02-10), с ними проще! сам не сделаешь., у меня ушло два дня.

Тоже ставил такую, потом плевался во все стороны. Особенно, когда ночью Старлайн сам по себе заорет, а утром бабушки-соседки тебя глазами испепеляют.))) Хотя вначале работала отлично. Но что поделать, если это Китай, и как всё китайское со временем начинает тормозить и глючить? Больше не смотрю на Старлайны вообще.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Кайен второго поколения вышел на рынок в мае 2010 года. Он построен на оптимизированной платформе предшественника. В сравнении с ним масса снизилась на 185 кг, а колесная база увеличилась на 40 мм.

Сравнение поколений

Параметры

Cayenne I

(957)

Cayenne II

(958)

Разница

Колесная база (мм)

Технически второй Кайен близок к Фольксваген Туарег второго поколения. Оба автомобиля даже собирались на одном заводе в Братиславе (Словакия). В то же время, в Лейпциге (Германия) Cayenne делил конвейер с Панамера и Макан. Растущий спрос на модель заставил Порше в 2015 году дополнительно открыть сборку на заводе VW в Оснабрюке (Германия).

В 2014 году внедорожник пережил обновление. Изменения заметны при взгляде на передний бампер, фары и задние фонари.

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи - рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина - износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Гибридная версия

В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3.0 TFSI (333 л.с.) с механическим компрессором и трехфазного синхронного электродвигателя (34 кВт или 46 л.с.).

Накопитель энергии (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея) расположен в задней части автомобиля. Запас электрического хода – около 2 км, а максимальная скорость движения на электротяге – 60 км/ч.

Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S.

Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС.

После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт (95 л.с.), а в качестве накопителя использовали более мощную литиево-ионную батарею. Запас хода на электричестве – до 36 км, а максимальная скорость – до 125 км/ч.

Стоимость новой аккумуляторной батареи – около 900 000 рублей.

3.0 TFSI до конца 2013 года страдал от появления задиров на стенках цилиндров. В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз.

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Второй Кайен стал вместительнее, быстрее и экономичнее. К сожалению, расходы на содержание меньше не стали, и не каждый сервис способен произвести ремонт или обслуживание внедорожника. Для выполнения диагностики, настроек и адаптации необходимо только специализированное оборудование PIWIS.

Из всего набора наиболее надежными себя зарекомендовали дизельные версии и базовый вариант с атмосферным бензиновым V6 3.6.

Читайте также: