Suzuki vitara как подключить блютуз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

как подлючить телефон к стандартной магнитоле в эскудике 2006г

еще можно преедавать сигнал на спутник, а спутник будет вещать на ближайшую радиорелейку радиорелейка на ФМ передатчик, а фм модулятор будет ловить радиочастоту, и в свою очередь передавать на магнитолу стандартную

Если вопрос про подключение- то каким нибудь подключателем .
А вообще - какой телефон, каким способом нужно связать эти девайсы, что есть в них для увязки -непонятно.

У главное ЗАЧЕМ. тилепон я так панимаю эта чобы говорить, магнитола чебы слушать. ну купи сибе блютуз в ухо иле наушники hands free. )))

Виталя, не бузи, я пользуюсь телефоном через мафон, очень удобно. Играет радио, при входящем в динамиках слышно звонящего, после опять радио. :-):-):-):-)

Проста ты старый извращениц. нет чёб проста патилепону пагаварить. иваще нехпестеть када за рулём едиш, понилда. )))

там это косяк есть один или это прикол кароч кода рядом с машиной стоиш на растоянии работы блютуса (а это около 5 метров) так вот входяший звонок принимается на мафон а не на трубу :) Я кода впервые с этим столкнулся ржали как кони, у меня в колонка в машине -Алё макс. АЛЁЁЁ а я как дурак с трубой в руках и ничо сделатьнемогу :)

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Suzuki Vitara , давление в шинах Suzuki Vitara , неисправности Suzuki Vitara , подготовка к зиме Suzuki Vitara , тормоза Suzuki Vitara , масляный фильтр Suzuki Vitara , топливный фильтр Suzuki Vitara , фильр салона Suzuki Vitara , регулировка фар Suzuki Vitara

1. Аудиосистема

А. Для навигационного модуля

  1. Передний динамик
  2. Задний динамик (в зависимости от комплектации)
  3. Высокочастотный динамик (в зависимости от комплектации)
  4. Антенная GPS
  5. Антенна радио
  6. Питающий провод антенны радио (на крыше)
  7. Питающий провод антенны радиатор (приборная панель)
  8. Головной модуль аудиосистемы/навигационной системы
  9. USB разъем (в зависимости от комплектации)
  10. Микрофон с водительской стороны (микрофон системы hands-free) (в зависимости от комплектации)
  11. Переключатель на рулевом колесе (управление аудиосистемой) (в зависимости от комплектации)
  12. Переключатель на рулевом колесе (выключатель системы hands-free) (в зависимости от комплектации)
  13. Камера заднего вида

Головной модуль аудиосистемы/навигационной системы

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Снять центральную панель отделки с приборной панели (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Извлечь головной модуль аудиосистемы (1) или навигационный модуль (4) из приборной панели, выкрутив предварительно два винта крепления (2), как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от головного модуля аудиосистемы или навигационной системы, а также разъем выключатель аварийной сигнализации (3), показанный на рисунке ниже.

5. Для моделей с системой навигации, выкрутить винт крепления провода шумоподавителя (5), как показано на рисунке ниже.

*Для моделей с аудиосистемой*

*Для моделей с навигационной системой*

6. Извлечь выключатель аварийной сигнализации (6) из головного модуля аудиосистемы/навигационной системы, одновременно сжав и удерживая захваты (7) в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.

*Для моделей с аудиосистемой*

*Для моделей с навигационной системой*

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передние и задние динамики

Снятие и установка

1. Снять панель облицовки двери (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Выкрутить три винта крепления и снять передний или задний динамик аудиосистемы (1), показанный на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки динамика.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка

1. Снять крышку высокочастотного динамика (1), показанную на рисунке ниже.

2. Отсоединить разъем электропроводки динамика (2), как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить два винта крепления и снять высокочастотный динамик (3) в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

2. Снять панель облицовки потолка (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъем радиоантенны (1), показанный на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления антенны (2).

5. Снять опору антенны (3) вместе со штоком (4), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Затянуть болт крепления антенны с моментом затяжки 5 Н∙м.

Переключатель управления аудиосистемой на рулевом колесе (если оборудовано)

Снятие и установка

Не проворачивать контактное кольцо на чрезмерно большой угол, чтобы исключить его повреждение.

Не прикладывать ударных нагрузок к рулевой колонке при ее демонтаже.

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

1. Снять рулевое колесо в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).

  • Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, затянуть стояночный тормоз, установить рулевое колесо в положением прямолинейного движения, и выключить зажигание.
  • Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  • Деактивировать систему пассивной безопасности.
  • Вставить плоскую отвертку в сервисное отверстие рулевого колеса и надавить на шток, чтобы разблокировать замок.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки модуля фронтальной подушки безопасности. Раскрыть кнопку. Отсоединить разъем жгута электропроводки, разблокировав фиксатор.
  • Снять окончательно модуль фронтальной подушки безопасности с рулевого колеса.

Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.

Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.

Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки переключателей рулевого колеса (если оборудовано).
  • Отвернуть гайку вала рулевой колонки, после чего нанести установочные метки на вал и рулевое колесо.
  • Снять рулевое колесо, используя специальный съемник

2. Выкрутить винты крепления и отсоединить разъем (1), показанный на рисунке ниже.

3. Снять крышку рулевого колеса (2) и переключатель управления системой hands-free (3) (если оборудовано), как показано на рисунке ниже.

4. Снять переключатели дистанционного управления аудиосистемой (4) и переключатель управления круиз-контролем (5) (если оборудовано), как показано на рисунке ниже.


А то радио УГ, болванки уже лет как 5 не "нарезал". В продаже полно всяких ширпотребных bluetooth модулей. Вопрос кто бы смог подружить такой девайс со штатной головой сузуки гранд витара (аукса нет, штатного СД чейнджера тоже, хотя тут хз - может он дооснащается к этой балалайке )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У некоторых вполне нормальный звук. Но я ими пользовался ещё лет 10-12 назад.
Тогда несколько разных перепробовал. Перепробовал исключительно из-за звука. Как ни странно, но самый нормальный звук оказался на самом дешевом аппарате.
Возможно сейчас с этим получше.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я, в основном, радио-телепередачи слушаю. Ну и чем мне должно мешать, что звук - говно? Речь различима, да и ладно.
В MP3 слушаю, да.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На АФ все такие меломаны с тонким слухом.
Небось и акустические кабели у большинства - не иначе как серебряные Nord Ost с би-ампинговым усилением :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

некачественный звук очень сильно мне лично затрудняет восприятие. на качественном источнике слышишь намного больше, и воспринимается даже речь значительно лучше. что вы поймете лучше - тихую речь в тихой комнате в метре от себя или лай в рупор на шумной площади?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

полосу 10. 12 кГц пропустит, а больше в машине и не надо

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

с этими модуляторами лотерея еще та, я не спорю, что есть хорошие, но нарваться на откровенное г..но шансов очень много

Т.к. тема является архивной.

У меня друг аукс как-то не слишком сложно приделал к похожей голове (СГВ, да), правда процесс выложил на своём закрытом форуме. Вот описание:

Вчера я немного усовершенствовал магнитолу- добавил AUX. Т.е. аналоговый линейный аудио вход.
В моей магнитоле есть только радио и CD. Когда летом катаемся в отпуске, радио как правило не работает- особенно между городами (в низинах, в горах. ). Я записывал к каждому путешествию диски. И хоть в магнитолу и влазит 6 штук, заканчиваются они к концу первого дня путешествия. После каждого лета остается куча ненужных CD. Понятно, что захотелось иметь альтернативный источник хорошего звука. Для USB входа нужен отдельный девайс (2.5 - 3.5 т.р.), и дополнительно место для его размещения. Ну либо просто AUX - бесплатно, не занимает места, но при необходимости можно использовать. Да и караоке можно подключить, и в моей любимой "копеечке" было похожее- "бортовая аудио система"
Короче, как делал. Сперва порылся в инете. А дальше - по картинкам:
- Изначальный внешний вид. Предполагается, что ручка переключения передач будет мешаться, попробовал ее открутить, не больно то помогло, но повернув зажигание (даже не заводя двигатель)- ручка опустилась.
- срок банковской карточки в этом месяце заканчивается, так что смело используем- боковые серые накладки, начиная с нижней части отщелкиваются.
- левая накладка снята, в помощ идет коньяк и шоколадка
- таким же образом снимается правая накладка. Теперь видно каморезы. Откручиваем.
- достаем магнитолу. Вот тут как раз рычаг переключения мешался- переключил в положение "L"
- чтобы выдвинуть посильнее и посмотреть на разьемы, пришлось шнурки отцепить. Но в следующий раз, когда непосредственно подключал AUX, эти разьемы не стал отключать- можно и так дотянуться
- вот так выглядят разьемы.
- Второй сверху (белого цвета) - как раз то, что нам нужно.
- рисунок из инета - распайка соединительного шнура
- спаял сам шнур. Провод взял от старого системного блока, в "Радио на Широком" купил 3.5 мм. разьем и термоусадочные трубки. Резистор на 1.5 кОма выпаял с какой то старой платы.
- в лючке просверлил отверстие под разьем, прикрутил, подцепил шнур к магнитоле, проверил. Все работает. Звук брал с телефона. Все четко! Звук хороший
- вот так выглядит разьем, закроешь крышку, и не видно

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

На сегодня Vitara является одним из трех автомобилей в линейке Suzuki, представленной на нашем рынке, в нее еще входит SX4 и малыш Jimny. По сравнению с моделью Grand Vitara, которая увидела свет в 2005 году, обычная Vitara, которая появилась в 2015 году и в 2018 получившая обновление, выглядит очень скромно. И в отличие от своего предшественника, больше напоминает приподнятый хэтчбек, а не полноценный кроссовер. Визуально в облике новой Vitara нет ни капли брутальности, что для некоторых покупателей может стать недостатком. Зато вы можете выбрать один из трёх ярких вариантов окраски кузова и даже дополнить его контрастной крышей. Двухцветное решение выглядит интересно и привлекательно для тех кому наскучили чёрные/серые/белые автомобили, это прям глоток свежего воздуха, а для меня отсылка к MINI.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

На мой вкус, экстерьер Vitara в 2021 году выглядит уж как-то очень скучно, если не брать в расчёт цвет кузова. Здесь нет каких-то хитрых ломаных линий, плавных переходов или иных дизайнерских решений, обращающих на себя внимание. Всё очень просто, практично и скучно до безобразия. Видимо, по этой причине на модель обращают внимание покупатели старшего возраста, именно такую категорию наших сограждан я наблюдал в автосалонах бренда во время их посещений.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Дизайн салона Vitara также не назвать современным, мне кажется с момента выпуска прошлого поколения SX4, на котором мне довелось ездить, он изменился лишь самую малость. Абсолютно прямая передняя панель с немного топорно установленными декоративными накладками, устаревшими, но надо сказать удобными, крупными прямоугольными кнопками и слегка чужеродным дисплеем медиасистемы, будто владелец сам устанавливал её. И также внимание обращают на себя круглые кварцевые часы, расположенные между воздуховодами, выглядят они здесь странно, всё же такое решение уместно смотрится в каком-нибудь Bentley, а не в сравнительно недорогом кроссовере. По материалам восторга также нет, грубый пластик на обшивке дверей, такой же и на передней панели, да и вообще везде, исключение только мягкая накладка на верхней части торпеды. Нет, отторжения салон Vitara не вызывает, да и материалы пусть и грубые, но зато практичные, просто всё это сразу как-то старит автомобиль.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

За рулём кроссовера устраиваюсь почти с комфортом, правда регулировки руля по вылету немного не хватает, а прямая автобусная посадка не всем понравится. При этом кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и оптимальной по длине подушкой, жаль только с механическим регулировками и без поясничного подпора. В креслах Vitara практически не устаёшь, особенно если подобрал наиболее комфортное для себя положение. В нашей комплектации обивка сидений была комбинированная, ткань напоминающая алькантару по центру и вставки из грубоватой кожи по краям. Обшивка немаркая и легко чистится, что можно записать в плюсы кроссовера.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Что касается обзорности стоит отметить, что у Vitara широкие передние стойки, за которыми легко спрячется не только пешеход, но и автомобиль. А вот к боковым зеркалам вопросов нет, они крупные и дают хорошую обзорность, так что не огорчает даже отсутствие системы мониторинга слепых зон. Фары в максимальной комплектации GLX полагаются светодиодные, они весьма неплохо освещают дорогу, а датчик света всегда срабатывает корректно.

С ростом 187 см сам за собой сажусь с трудом, а посадку и высадку затрудняет наплыв заднего крыла, так что приходится как бы переваливаться через него. Плюс отмечу узкий проём задних дверей, сажать ребёнка было не очень удобно, как и садиться самому, особенно в зимней одежде. Да, ребенка я посадил в итоге за передним пассажиром, так как за мной места ему не хватало. Крепления Isofiх располагаются по краям заднего дивана, а доступ к ним облегчает наличие пластиковых расширителей вокруг.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Багажник в Vitara немного огорчил, всего 375 литров, правда есть ещё подполье, туда можно спрятать всякий автомобильный хлам, а по бокам имеются ниши, в которые идеально влезают 5-литровые канистры с омывающей жидкостью. Сложив из салона спинку заднего дивана, которая раздельная, мы получим 710 литров, что тоже не очень много. А также отмечу, что дверь багажного отделения без электропривода, а чтобы её открыть, надо примерно на 50% поднять самостоятельно, а вот дальше уже схватывают доводчики. К минусам отнесу и небольшой угол открытия двери, если вы моего роста или чуть ниже/выше, то перед багажником придётся стоять согнувшись.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Встроенная навигация с картами на SD-карте, она неплохо строит маршрут, правда, без пробок, но имеет довольно посредственный интерфейс. Плюс навигация не интегрирована в систему автомобиля и визуальные подсказки по ней вы можете видеть только на основном экране и это при наличии в нашей версии 4.2-дюймового цветного дисплея на приборной панели. Кстати, карты в Vitara не актуальные на сегодня и не видят много новых дорог и развязок введённых уже более 1 года назад.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Благо медиасистема автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, так что вопрос с навигацией и пробками, как в целом и доступом к музыке, можно закрыть, подключив к автомобилю смартфон. Разъем USB-A в кроссовере только один, располагается он в нижней части передней панели, а под ним имеется небольшая полочка, на которую можно положить смартфон, хотя он и не будет там помещаться полностью.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Соединение телефонов с системой по Bluetooth происходит без каких-либо проблем, списки вызовов также корректно подтягиваются в неё. Но как и со встроенной навигацией, работать с контактами и звонками можно только на центральном экране, на дисплей приборной панели данные не передаются. Странный момент, что громкая связь в автомобиле работает хуже, когда вы подключаете аппарат штатными средствами по Bluetooth, вы слышите собеседника будто бы издалека. Но если подключить аппарат через Android Auto/Apple CarPlay, громкая связь будет работать без нареканий.

Что касается приборной панели, то в старшей комплектации GLX на ней по центру установлен цветной 4.2” дисплей, но он абсолютно бесполезен, так как позволяет лишь смотреть данные бортового компьютера, да наслаждаться красивой анимацией при переключении режимов движения. На данный экран даже спидометр нельзя вывести, так что производителю можно было бы во всех вариантах оставить только монохромный дисплей. Кстати, смена данных на экране осуществляется кнопкой на самой панели приборов, она же отвечает за регулировку яркости подсветки. Остальные приборы здесь аналоговые, спидометр имеет мелкую, на мой взгляд, разметку, но к ней быстро привыкаешь и впоследствии легко читаешь данные с него.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Что касается электронных помощников водителя, то даже Vitara в максимальной комплектации GLX, здесь особо ничем не может похвастаться. Есть парктроники спереди и сзади с визуальной и звуковой индикацией, также имеется камера заднего вида с плоховатой картинкой, да к тому же она очень быстро заляпывается. Информация с парктроников и камеры разделена, первая отображается на приборной панели, а вторая на центральном дисплее. Круиз-контроль только обычный, с кнопками управления на руле. И также есть датчик света и дождя, последний работает средне, в слабый дождь почти не реагируя на капли.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В автомобиле доступен только однозонный климат-контроль, с удобным блоком управления, с ручками настройки температуры и собственным дисплеем. Работает климат-контроль в автоматическом режиме в большинстве случаев неплохо, но в редкие моменты всё же приходится перенастраивать его вручную. Для задних пассажиров нет отдельных дефлекторов, только под передними сиденьями имеются воздуховоды к ногам. Для передних кресел доступен двухуровневый обогрев, срабатывает он быстро, но прогревает в основном только подушку. Да, включается обогрев с помощью старомодных переключателей, но, к слову, со световой индикацией работы. А также имеется обогрев заднего стекла и зеркал, а вот обогрева руля не завезли. Странно, конечно, видеть такое на автомобиле почти за 2 миллиона, но доводчик стёкол здесь есть только у водителя.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В условиях города в автомобиле достаточно тихо, хотя и присутствует постоянный небольшой гул, а вот на трассе появляются уже заметные аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с крупными неровностями, при этом мелкие и средние выбоины вы будете, пусть не отчётливо, но всё же чувствовать.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В городе управлять автомобилем достаточно просто, хотя управление и немного ватное, а вот на трассе автомобиль становится дёрганым постоянно требует подруливания и полной концентрации внимания. Особенно плохо Vitara чувствует себя на скорости в колее, не расслабишься, так как машину постоянно кидает.

Средний расход топлива у Vitara с двигателем 1.4T в смешанном режиме находится на уровне 8.8 литров на 100 км, что неплохо, но отличается от заявленных производителем 6.2 литра на сотню.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Цена Suzuki Vitara стартует с отметки 1 429 000 рублей за версию с передним приводом и механикой, в довольно бедном исполнении GL. Более интересная версия в исполнении GL+ с полным приводом и автоматом будет стоить уже 1 779 000 рублей. А модификация, которая была у нас на тесте, стоит почти 2 миллиона, если быть точным 1 979 000 рублей.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить блютуз на сузуки гранд витара . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить блютуз на сузуки гранд витара .

Читайте также: