Стук подрамника форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Ford Клуб - автоклуб автомобилей Форд > Ford форум > Ford Focus > глухой стук в передней подвеске.

Senior Member

Senior Member

Нужна помощь. На нервностях дороги, кочки, рельсы трамвая. появляется глухой стук в передней подвеске слева. Авто Focus1 10 лет. Диагностика показала что амортизаторы в отличном состоянии, как и рычаги подвески, стойки стабилизатора вообще новые (менял месяц назад из-за аналогичного стука) Опорный подшипник поменял сегодня. Но всё напрасно. Помогите.

Senior Member

Адрес: Котовск

Senior Member

Адрес: Котовск

может просто что то где то оторвалось и болтается? может крыло где то, болтик отлетел. посмотри мелочи какие-нибудь. у меня на прошлой машина похожая ситуация был. в бампере отлетел шурупчик, который держал противотуманку. когда лампочку менял, заметил, устранил и звук пропал сразу.

Сразу к делу. Небольшой стук в передней подвеске у Ford Focus при трогании, подтормаживании и на мелких неровностях.

Проблема решена: заменены тяги стабилизатора слева и справа, также произведена замена опоры и опорного подшипник слева. Пробная поездка показала, что стук исчез.

Старые тяги стабилизатора люфтили, при этом пыльники были целыми. Опорный подшипник рассыпался при снятии.

Также заменил масло (прошлая замена была на 78 000 км), сейчас на одометре 86 000 км. И заменил воздушный фильтр.

Список запчастей:

— тяги стабилизатора LEMFORDER 2949902 (1 600 рублей за пару);
— рем. комплект (опора и подшипник) LEMFORDER 3407801 (2 000 рублей за пару);
— масляный фильтр оригинальный Ford 1714387 (450 рублей);
— воздушный фильтр MANN C 16 1341 (650 рублей);
— моторное масло Liqui Moly 5W-30 5 л. (3 100 рублей).

Итого: 7 800 рублей. На самом деле можно и дешевле, думаю что на 1500-2000 рублей.

Как заменить опору и опорный подшипник (как я это делал)

Сначала нужно получить доступ к болтам опоры на стакане. Слева и справа доступ затруднён. Для того, чтобы получить доступ мне пришлось снять "жабо" и подобие распорки на левом стакане. "Жабо" состоит из двух частей: верхней и нижней, они соединены металлическими скобами. Нижняя часть также фиксируется металлическими защёлками, верхняя — дворниками. Дворники пришло снять, понадобилась головка на 15. Когда снимите верхнюю часть (предварительно сняв металлические скобы) поймёте о каких металлических защёлках для нижней части я говорил.

Распорка мешает получить доступ к гайке штока, а жабо к болтам опоры слева и справа. На фото видно место для металлической клипсы (я её уже снял) которая соединяет две части жабо. Всего таких клипс 6, но это не точно.

Распорка мешает получить доступ к гайке штока, а жабо к болтам опоры слева и справа. На фото видно место для металлической клипсы (я её уже снял) которая соединяет две части жабо. Всего таких клипс 6, но это не точно.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ tahk

В-общем, ситуация такая. Прошу поделиться мнениями.
Сзади слева при наезде на кочки или попадания в ямки с неподресссоренной массой что-то происходит =) а именно, создается такое ощущение, что неисправен амортизатор. "Долбит" очень смачно, отдает в кузов, звук не звонкий, как молотком по наковальне, а рвущий такой, как кувалдой по плотному куску резины, короче, смачный, рвущий УХ. И не покидает ощущение, что "оно" там все болтается, но довольно быстро затихает. Такое происходит при достаточно быстром от 30 наверно км/ч со скоростью движении.
Стойки я заменил все 4, они были живые, а теперь и подавно новые. Изза чего может такое быть? Я в таких вопросах не опытен Поэтому хочу узнать, например, может ли такое быть от изношенных сайлен-блоков, или, как вариант, такой эффект можут давать "мертвые" резиновые "подушки" через которые крепится подрамник к кузову, или что-то там еще.
Просто собираюсь в скором заменить все резинки в подвеске на новые и хочется надеятся что поможет. Самодиагностику провести - нет возможности, ехать на СТО сомнительно: я хочу разбираться

Александр Александров

Алексей, что это за такой спец инструмент для установки подрамника ? Монтировка ))))) чтоб поставить его пометкам

Алексей Мочалов


Алексей Мочалов ответил Александру

Александр Александров

Алексей, не надо ничего ставить, если подрамник снимался то он выставляется по отверстиям которые находятся на подрамнике и наланжеронах и ети отверстия совмещаются между собой спомощью какоголибо штыря, монтировки подгодящего по размеру отверстий и после этог затягиваются болты подрамника , а точто у автора поста стал руль криво это норма развал схождение все исправит

Аня Сидорова

Сход развал надо делать, я тоже шаровые и стойки стабилизатора поменял, и пришлось ехать и руль криво и влево вело и резина свистела в повороте!

Читайте также: