Стук гидрокомпенсаторов пежо 408

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стук в двигателе в холод

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Основные причины стука в двигателе следующие:

  1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
  2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
  3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
  4. Мотор часто перегревается.
  5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
  6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
  7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.

Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

На заметку!

Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

стуки в моторе на холодную

Фото: Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

Диагностика стука своими силами

Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

Обратите внимание!

Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

  1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
  2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

 на холодную стуки в двигателе

Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

последствия стуков в двигателях

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях.

шумные стуки

Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

О сервисе несколько слов

Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

Клуб Пежо 407


phantom82


Приветствую всех! Из названия темы я думаю суть ясна. Почитал вроде все что есть. Но решения не нашел. Купил авто уже со стуком. Стучит в районе масло заливной горловины. При закрытом капоте справа. Попробывал залить химию для удаления стука. Не помогло. Через 5т. км поменял гидрокомпенсаторы, поставил инавские, не помогло. Залил через 1т.км присадку с молибденом. Не помогло. Поменял масло, залил ликви моли рекомендованое для 407 с пробегом, и кератон до кучи. Стук как был, так и есть. На холодную не стучит. Прогреется - стучит. На оборотах прокатишься, секунд 30 не стучит на холостых, потом опять стучит. Уровень масла в норме. Разок было что при крутом повороте загоралось низкое давление на компе на 1 секунду, я еле успевал прочитать. Довел уровень под мксимум и все. Но стук как был так и есть. Не форсунки стучат точно. Мерить давление масла смысла не вижу, манометр вкручивать надо вместо датчика. Датчик уже сам бы сказал про давление. Гидрики менял, масло сверху было. Примерно одинаково везде. Может кто знает где искать? Звук как будто один гидрик не работает.
1,8 117 л.с.


Sasha


Приветствую всех! Из названия темы я думаю суть ясна. Почитал вроде все что есть. Но решения не нашел. Купил авто уже со стуком. Стучит в районе масло заливной горловины. При закрытом капоте справа. Попробывал залить химию для удаления стука. Не помогло. Через 5т. км поменял гидрокомпенсаторы, поставил инавские, не помогло. Залил через 1т.км присадку с молибденом. Не помогло. Поменял масло, залил ликви моли рекомендованое для 407 с пробегом, и кератон до кучи. Стук как был, так и есть. На холодную не стучит. Прогреется - стучит. На оборотах прокатишься, секунд 30 не стучит на холостых, потом опять стучит. Уровень масла в норме. Разок было что при крутом повороте загоралось низкое давление на компе на 1 секунду, я еле успевал прочитать. Довел уровень под мксимум и все. Но стук как был так и есть. Не форсунки стучат точно. Мерить давление масла смысла не вижу, манометр вкручивать надо вместо датчика. Датчик уже сам бы сказал про давление. Гидрики менял, масло сверху было. Примерно одинаково везде. Может кто знает где искать? Звук как будто один гидрик не работает.
1,8 117 л.с.


Для наших ДВС пофигу уровень масла для компенсаторов, чтоб небыло завоздушивания масла стоит защита. А почему, когда меняли компенсаторы не продували каналы маслянные, которые к компенсаторам подходят? Масло сверху поступает из под шеек распредвала.


рестайлинг


стук в головке похожий на компенсатор может сопровождаться не только компенсатором но и изношенного клапана во втулке,зазор между компенсатором и посадочном месте в головке, потом износ кулочка или шейки распредвала.когда распредвалы снимали надо было всё тщятельно проверить и промерить, крышки распредвалов на что ставили?если на герметик то это не правельно сотку может две вы украли у шеек распредвалов, при прогреве метал расширяется какойто больше какойто меньше и зазор в рабочих местах уменьшается(информация для размышления)


phantom82


Для наших ДВС пофигу уровень масла для компенсаторов, чтоб небыло завоздушивания масла стоит защита. А почему, когда меняли компенсаторы не продували каналы маслянные, которые к компенсаторам подходят? Масло сверху поступает из под шеек распредвала.

Каналы не продували т.к на 100% были уверены в не рабочем гидрике. Если только канал на половину забит, и только под высоким давлением на оборотах продавливает? Почему тогда на холодную на холостых не стучит. Всю голову сломал уже.


phantom82


стук в головке похожий на компенсатор может сопровождаться не только компенсатором но и изношенного клапана во втулке,зазор между компенсатором и посадочном месте в головке, потом износ кулочка или шейки распредвала.когда распредвалы снимали надо было всё тщятельно проверить и промерить, крышки распредвалов на что ставили?если на герметик то это не правельно сотку может две вы украли у шеек распредвалов, при прогреве метал расширяется какойто больше какойто меньше и зазор в рабочих местах уменьшается(информация для размышления)


Есть смысл, согласен. Тогда на высоких оборотах грохот должен стоять, а тут наоборот, как погоняешь, то на холостых тишина первые 20~30секунд.


KILL_RC


Решили проблему?та же фигня. Началась после чистки форсунок(промывающей жидкостью, без снятия), замены масла после этого, фильтров и посадки на герметик клапанной крышки (родные прокладки-больное место, стоят дорого, текут постоянно). Сегодня разбирали. Убирали герметик, смотрели что может стучать. Непонятно. Посадил снова на аккуратный тонкий слой герметика. Раньше так и ездил на нем, стуков не было. Стук только на холостых, ТОЛЬКО на прогретом. Никаких других грехов нет абсолютно. Стучит так что мне страшно что капот пробьет. шутка канеш, но все таки.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


KILL_RC



rom80k



владимир.


что по вашему значит разбирали?сняли крышку клапанов. нужно достать компенсаторы и пробовать их сжимать пальцами,если давятся значит замена. если дело не в них значит ремонт двигателя.


KILL_RC


Не, заводить не заводили. Смотрел я на предмет мусора и лишнего герметика, т.к. первый раз делал не я. Заводить побоялся.

что по вашему значит разбирали?сняли крышку клапанов. нужно достать компенсаторы и пробовать их сжимать пальцами,если давятся значит замена. если дело не в них значит ремонт двигателя.

Про компенсаторы уверен теперь, т.к. сегодня заметил такую штуку. Холодная -никаких звуков. Прогрелась до рабочей температуры - на слух 1 компонент какой то стучит. Проехал 10 км - слышно что попеременно стучат 2 шт.чего то) все только в верхней части двигателя. думаю что при прочистке форсунок и двигателя в общем, всякая срань либо забила каналы, либо убила 2 компенсатора. Завтра буду разбирать, снимать компенсаторы, проверять. Вроде в магазине есть 3 шт в наличии-если что, должно хватить)


KILL_RC


Ах да, пробег 88 000км) масло строго каждые 7 тыщ вместе со всеми фильтрами, и топливным и воздушным и масляным.


KILL_RC


И самое главное то что при подъеме до 1500оборотов и выше все проходит. идеально работает. ровненько. причем даже при звуке на ХХ двигатель очень ровно работает, едет очень хорошо для 2л АКПП.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


KILL_RC


Стучит явно со стороны ГРМ. Либо первый цилиндр. либо. не могут фазы газораспределения?у меня такое было на фокусе. менял шестерни. на холодную все гуд тоже было.


anthology


ненавижу шелл хеликс, куда не лил - все движки поджирали, кто вообще заставляет родное масло менять на какое-то другое..


KILL_RC


Да как то проблем не было, в этом сервисе (друзья) это льют всем, ни у кого проблем нет) к тому же, сам лично помогал иногда бочки перегонять с завода, уверен 100% что не левак. какое там по вязкости более жидкое?) 0W20? может попробовать, не такие деньги большие)


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Да как то проблем не было, в этом сервисе (друзья) это льют всем, ни у кого проблем нет) к тому же, сам лично помогал иногда бочки перегонять с завода, уверен 100% что не левак. какое там по вязкости более жидкое?) 0W20? может попробовать, не такие деньги большие)

Я же говорю, что Вы стремитесь убить свой двигатель.

То что Ваши друзья все льют это масло, ни разу не говорит, что модели двигателей у Вас с ними идентичные.

Дело Ваше, но Вы хернёй занимаетесь.


KILL_RC



KILL_RC


Почитал тему про масла -Дарт Вейдер, внеси ясность, все таки родное тотал 9000 5W40 залить или ЕССО 5w40? даже если не поможет-буду спокоен, т.к. первая самая мысль была про масло -бочка новая, с неё еще не заливал себе.


Согласно законам физики, металл при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. При сборке газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания это свойство учитывается, и детали собираются с зазорами. Величина тепловых зазоров устанавливается заводом изготовителем и заносится в паспорт автомобиля.

Появление постороннего звука при запуске двигателя и в процессе его дальнейшей работы сигнализирует о неисправности гидравлического компенсатора.

Появление постороннего звука при запуске двигателя и в процессе его дальнейшей работы сигнализирует о неисправности гидравлического компенсатора.


По мере износа деталей зазоры требуют регулировки и периодической проверки. Отклонение технологических зазоров от установленной нормы сказывается на работе двигателя:

  • При уменьшении или исчезновении зазора нарушается герметичность (клапан не закрывается полностью), что уменьшает компрессию в цилиндре двигателя и приводит к падению мощности.
  • Если величина теплового зазора больше допустимого значения, то происходит ускоренное разрушение деталей впускных и выпускных клапанов ГРМ. Характерный стук клапанов при запуске машины и на прогретом двигателе свидетельствует об увеличенном зазоре.

Допустимые значения технологических зазоров зависят от марки автомобиля, типа двигателя, конструктивных особенностей и находятся в диапазоне 0,15-0,40 мм. Регулировка проводится через каждые 10-15 тысяч километров пробега и связана с разборкой головки блока цилиндров. Зазоры выставляются вручную, с использованием специальных щупов. В случае применения специальных устройств – гидравлических компенсаторов, разбирать двигатель нет необходимости, потому что регулировка зазоров происходит автоматически.

Что такое гидрокомпенсатор

1.Устройство. В цилиндрический корпус компенсатора вставлен поршень (плунжер), упирающийся в жесткую так называемую возвратную пружину, а в самом поршне смонтирован перепускной шариковый клапан с прижимной пружиной. Стопорная шайба удерживает подвижный плунжер вместе с начинкой в корпусе компенсатора.

Гидравлические компенсаторы отличаются друг от друга в зависимости от места установки в газораспределительном механизме:

  • Если компенсаторы устанавливаются в специальных гнездах в головке блока цилиндров, то корпус гидравлического толкателя выполнен подвижным относительно посадочного места.
  • В случае монтажа гидравлического компенсатора в гнездах клапанных коромысел, корпус неподвижен, а свободу перемещения имеет плунжер.

2.Принцип работы. Гидравлический компенсатор увеличивает или уменьшает свой размер за счет перетекания масла и синхронной работы пружин и клапана. Конструктивно компенсатор связан с распределительным валом, впускными и выпускными клапанами ГРМ и поддерживает заданные тепловые зазоры, необходимые для правильной работы двигателя. При этом он учитывает и собственные температурные изменения.

0071abc6bb5a298e740669da7e77d1af0974cdde

Почему стучит гидрокомпенсатор

Неисправный компенсатор издает короткие резкие и частые звуки, похожие на металлический треск. Поскольку рабочей средой гидравлического компенсатора является моторное масло, то его качество влияет на долговечность устройства.

1. Причины стука компенсаторов, связанные с моторным маслом:

Диагностическая карта заменила талоны ТО

При оформлении ОСАГО от вас потребуется диагностическая карта автомобиля. Что это такое и где ее получить – смотрите в нашем материале.

Другая наша статья расскажет о том, как разморозить бачок омывателя несколькими простыми способами.

2. Механические причины появления стука:

  • Неисправность обратного клапана. Гидрокомпенсатор стучит на холодную, сразу после запуска двигателя, но звук исчезает при увеличении числа оборотов. То же происходит и на прогретом двигателе, когда при нажатии на педаль акселератора стук пропадает.
  • Дефекты поверхностей корпуса и плунжера (задиры, вмятины, выбоины). Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ.
  • Износ плунжерной пары. В этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука нет.

1fba908s-960

К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами

Стук компенсаторов – это сигнал, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах нет. Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время. В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. От возникающих ударных нагрузок при запуске двигателя страдают в первую очередь кулачки распределительного вала и сопряженные с ними детали ГРМ.

[stextbox того, двигатель работает неустойчиво, мощность снижается, а расход топлива увеличивается.[/stextbox]

Как устранить стук гидрокомпенсаторов

При износе и механических повреждениях гидравлического компенсатора его заменяют на новый. В остальных случаях производят разборку и промывку всех частей компенсатора. Седло обратного клапана очищают деревянным колышком от налипшей грязи и нагара. Если неисправность гидравлического компенсатора связана с некачественной работой системы смазки двигателя, то выполняют следующие действия:

  • Замена масла и масляного фильтра. При выборе масла отдают предпочтение синтетическим и полусинтетическим маслам высокого качества с невысокой вязкостью и моющими присадками.
  • Проверка работы масляного насоса. При обнаружении неисправности ремонтируют или заменяют.
  • Очистка масляных каналов головки блока цилиндров. Каналы промываются бензином с помощью компрессора.

Видео-руководство по устранению стука гидрокомпенсаторов

Смотрите, как можно вылечить старые гидравлические компенсаторы

Применение гидравлических компенсаторов снижает расход топлива и увеличивает срок службы ГРМ. Двигатель работает тихо и выдает максимальную мощность. Производитель гарантирует надежную работу гидравлических компенсаторов на 30 тысяч километров пробега, после чего их рекомендуется заменить. В действительности, компенсаторы могут выйти из строя раньше или прослужить дольше, в зависимости от масла, используемого в двигателе. Повышенные требования к качеству масла это основной и единственный недостаток гидравлических компенсаторов.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: