Starline s96 автозапуск заводится и глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем здравствуйте.
Ситуация не совсем понятна мне, прошу помощи.
Дано: приора 2008 года, не моя, друг хотел установить сигнализацию старлайн именно с автозапуском.
Цель: нажать кнопку с брелка с утра, сесть в прогретую машину, уехать на работу. в 16.00 установить запуск по таймеру, и уехать с работы на т еплой машине домой, все остальное пох.

Договорился с установщиками (он и продовец), на установку автосигнализации с автозапуском старлайн за 7000(к сожалению точную цену не помню, но что то около того). Продавец начал предлагать "фараон 23" с установкой, за 5500 руб., потом еще ссылку в контакте скинул на эту сигнализацию, и сказал, что она ни чем не хуже старлайна, все то же самое, только дальность действия меньше - 1000 метров. т.к главной целью был автозапуск, друг согласился, поехал на установку.
приехали забирать авто, мастер показал как авто заводится с брелка (один раз), выгнали из бокса, заметили что лампочка давления масла горит даже при выключеном двс и без ключа, загнали обратно, через 5 минут, мастер погасил лампу. Приехали домой - не заводится с автозапуска т.к не выполняется резервирование (двигатель глох сразу когда выключаешь зажигание), поехали обратно в место установки, мастер капался, но не смог сделать как было, сделал резервирование вторым способом: на заведенном двс - дернуть ручник, потом нажать 2 кнопки брела, выключить зажигание, выйти из машины, после этого машина глохнет, и поставить ее под охрану.
Так воот, первым способом резервирование происходит так : на заведенном двс авто ставится на ручной тормоз, выключается зажигание , машина продолжает работать выходшь, закрываешь дверь - глохнет, ставишь на охрану.
первый способ очень удобный - не надо нажимать кнопок все просто, второй способ- гемор - забыл вечером нажать кнопки-утром заводи холодную машину с ключа.
нам такой способ не понравился мы потребовали раз они не могут сделать эту сигнализацию, установить нам старлайн, либо вернуть деньги.
приехал директор, стал утверждать - что машина неисправна - типа исправте тачку, и все будет ок., ну в общем разговоры не привели к каким то результатам, и остались мы с чудесной сигнализацией "фараон23" со вторым способом резервирования.,
Вопрос: каким образом она перестала заводится первым способом резервирования?, могла ли машина в тот же день сломатся?,
можно ли требовать возврата денег, ведь вроде работает , но не так как нравится? ,
если бы установили старлайн, была бы такакяпроблема?

если тему создал не там, прошу модераторов переместить

Ирбит

Всем здравствуйте.
Ситуация не совсем понятна мне, прошу помощи.
Дано: приора 2008 года, не моя, друг хотел установить сигнализацию старлайн именно с автозапуском.
Цель: нажать кнопку с брелка с утра, сесть в прогретую машину, уехать на работу. в 16.00 установить запуск по таймеру, и уехать с работы на т еплой машине домой, все остальное пох.

Договорился с установщиками (он и продовец), на установку автосигнализации с автозапуском старлайн за 7000(к сожалению точную цену не помню, но что то около того). Продавец начал предлагать "фараон 23" с установкой, за 5500 руб., потом еще ссылку в контакте скинул на эту сигнализацию, и сказал, что она ни чем не хуже старлайна, все то же самое, только дальность действия меньше - 1000 метров. т.к главной целью был автозапуск, друг согласился, поехал на установку.
приехали забирать авто, мастер показал как авто заводится с брелка (один раз), выгнали из бокса, заметили что лампочка давления масла горит даже при выключеном двс и без ключа, загнали обратно, через 5 минут, мастер погасил лампу. Приехали домой - не заводится с автозапуска т.к не выполняется резервирование (двигатель глох сразу когда выключаешь зажигание), поехали обратно в место установки, мастер капался, но не смог сделать как было, сделал резервирование вторым способом: на заведенном двс - дернуть ручник, потом нажать 2 кнопки брела, выключить зажигание, выйти из машины, после этого машина глохнет, и поставить ее под охрану.
Так воот, первым способом резервирование происходит так : на заведенном двс авто ставится на ручной тормоз, выключается зажигание , машина продолжает работать выходшь, закрываешь дверь - глохнет, ставишь на охрану.
первый способ очень удобный - не надо нажимать кнопок все просто, второй способ- гемор - забыл вечером нажать кнопки-утром заводи холодную машину с ключа.
нам такой способ не понравился мы потребовали раз они не могут сделать эту сигнализацию, установить нам старлайн, либо вернуть деньги.
приехал директор, стал утверждать - что машина неисправна - типа исправте тачку, и все будет ок., ну в общем разговоры не привели к каким то результатам, и остались мы с чудесной сигнализацией "фараон23" со вторым способом резервирования.,
Вопрос: каким образом она перестала заводится первым способом резервирования?, могла ли машина в тот же день сломатся?,
можно ли требовать возврата денег, ведь вроде работает , но не так как нравится? ,
если бы установили старлайн, была бы такакяпроблема?


5 лет

Представитель StarLine у нас на форуме Elena_Pavlova

Подключение StarLine М20/М21, M30/M31 и сигнализаций

где APN - точка доступа в Интернет (зависит от оператора сотовой связи). Пример:

Команда выполнена GSM:29(G),

Сигнализации с GPS модулем и M30/M31 позволяют отобразить предыдущие местоположения автомобиля, не соединяя их треком. Точность определения координат зависит от плотности городской застройки и составляет 2-50 метров.
Внимание: после регистрации на сервере мобильное приложение должно быть обновлено. О появлении обновления мы Вас проинформируем.


Сигнализация Starline — это охранная система последнего поколения, которая соответствуют всем нормам и требованиях для охраны автомобиля. Если система была установлена профессионалами, то она также позволяет вам активировать автоматический запуск двигателя.

При этом важно понимать, что далеко не все автомобилисты знакомы с этой функцией, поэтому самостоятельно настроить ее удается не всем. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как грамотно включить starline автозапуск.

фото 1

Как проверить есть ли автозапуск?

Алгоритм проверки не такой уж сложный, выполните все шаги последовательно:

  1. Поставьте автомобиль на ручник, селектор КПП переведите в нейтральное положение.
  2. Отключите зажигание, если мотор заглох, то стартером вновь его запустите.
  3. Далее на брелоке старлайн нажмите кнопку со значком ключа.
  4. Теперь попробуйте извлечь ключ из зажигания, если у вас получилось, значит автозапуск есть в вашей машине. Когда вы заблокируете двери, то двигатель автоматически заглохнет через 30-60 секунд.

фото 5

Если при нажатии кнопки автозапуска вы слышите проворачивание вала двигателя, но запуска не происходит, то следует проверить параметры настройки. Прочитайте внимательно руководство по эксплуатации охранной сигнализации, тогда вы сможете правильно настроить её работу.

Сигнализация старлайн автозапуск с брелка

Дистанционный автозапуск starline

Прежде чем изучать как производить удаленный автозапуск starline, важно изучить некоторые особенности. Чтобы у вас была возможность с брелка включить автозапуск, важно соблюсти такие условия:

  • Первым делом надо поставить машину на стояночный тормоз.
  • Повернуть ключ в замке зажигания, а после этого извлечь ключ (двигатель при этом должен быть заглушен).
  • Далее следует перевести рычаг коробки в нейтральное положение.
  • Напоследок стоит закрыть плотно все двери, а также багажник и капот.

фото 6

Только если все вышеописанные условия будут соблюдены, то только в этом случае охранная сигнализация позволит поставить на автозапуск.

Переключение в режим охраны с автозапуском также осуществляется особым образом:

фото 7

  1. Припаркуйтесь, а затем поставьте автомобиль на ручник.
  2. Селектор КПП переведите на нейтраль.
  3. Кнопку 1 на брелке задержите на 3 секунды, после этого раздастся звонкая мелодия.
  4. Извлеките ключ из замка зажигания.
  5. Выйдите из машины (проверьте плотность закрывания дверей). Если вы все сделали правильно, то сигнализация самостоятельно заглушит мотор, после чего она переведет сигнализацию в режим охраны.

Чтобы выполнить автозавод дистанционно есть 2 способа:

Фото 8

Автозапуск по будильнику

фото 10

Первым делом сверьте время бортового компьютера, оно должно быть максимально точным. Чтобы произвести включение автозапуска на сигнализации по будильнику, необходимо выполнить все действия по инструкции:

  1. Для начала включаем опцию на брелоке со значком колокольчика.
  2. Установив необходимое время на будильник, по очереди нажмите клавиши 3 и 1, подтвердите свой выбор на значке циферблата. Если автозапуск настроен правильно, то авто моргнет габаритными огнями.

Когда функция включена, то на дисплее будет меняться картинка колокольчика и циферблата, а также раздастся продолжительная мелодия.

фото 2

Автозапуск по времени таймеру

фото 11

Активация этой опции производится следующим образом:

  1. Наведите курсор на песочные часы, затем подтвердите выбор последовательным нажатием кнопок 3 и 1.
  2. Выставьте нужное время, а затем аналогичным способом подтвердите включение функции.

Если вы решите отключить включенный запуск двигателя по таймеру, то сделать это очень просто — два раза быстро нажмите кнопку 2. Прежнее отображение таймера пропадет с дисплея, также брелок известит сигналом об отключении таймера.

Автозапуск по температурным показателям

фото 13

Эта опция одна из самых полезных, датчики отслеживают температуру окружающей среды, и при достижении нужной температуры происходит запуск двигателя. Активировать опцию можно по этой инструкции:

Если вы хотите наглядно посмотреть как осуществляется настройка автозапуска в зависимости от температуры на сигнализации старлайн, то посмотрите это видео

Настройка автозапуска по приложению для телефона

фото 3

Автоматический запуск двигателя с помощью смартфона — это полезная опция, так как у водителя есть возможность запустить мотор из любой точки Земли (если встроен gps-модуль). Если в вашей охранной сигнализации от компании Starline есть GPS-модуль, то произвести запуск можно такими способами:

фото 9

Приложение можно скачать из самых популярных магазинов приложений, оно совершенно бесплатно предоставляется всем. Интерфейс разработчиками был сделан максимально простым и понятным, поэтому в управлении разберется даже ребенок.

Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения

Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы

Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:

  1. Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
  2. Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
  3. Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.

Автозапуск с МКПП работает раз через раз

  1. Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.

Сигнализация блокирует автозапуск

фото 4

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
  4. Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.

Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!


Давненько бьюсь с такой проблемкой. С ключа заводится нормально, особенно прогретый двигатель или поработавший хотя бы 2 секунды. А вот с брелка прогретый или чуть теплый двигатель заводится и глохнет после 2 сек. работы, затем делает вторую, третью. а то и четвертую попытки и поработав две секунды глохнет. Вставляю ключ, завожу и он работает, не глохнет. Но иногда и с брелка прогретый двигатель заводится сразу - не глохнет. Вот такая беда. Не могу понять на что "лаять" - на сигналку или на еще что нибудь. Сигналка "Томагавк". Може у кого была похожая проблема. С благодарностью узнаю, как она решилась.

У меня была такая проблема, когда сигналка была подключена на датчик давления масла. Все пройдет если ты серо-черный провод в основном разьеме 18PIN на сигналке перецепишь на провод тахометра(его можно найти в диагностическом разьеме рядом с ручкой открывания капота).Только помни, что потом надо на сигналке провести процедуру програмирования оборотов холостого хода.

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.

Большое спасибо, Съезжу в центр, где устанавливали, пущай переключают. Тем более, что они нормальные ребята, сделают все (при установке сказали, что пожизненную гарантию дают)


А какого цвета этот провод тахометра? Это я сппашиваю на всякий случай, чтобы наверняка не ошибиться.


А какого цвета этот провод тахометра? Это я сппашиваю на всякий случай, чтобы наверняка не ошибиться.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Еще раз большое спасибо за помощь и за ссылку!
Хотел бы еще вопрос на эту тему задать. В сигналке есть три варианта контроля работы двигателя при дистанционном и автозапусках - по напряжению бортовой сети, по давлению масла и по тахометру. По умолчанию (заводская настройка сиги) стоит "по напряжению бортовой сети". Так вот, когда мастер устанавливал сигналку, то предупредил меня, что он поставил этот контроль работы двигателя по давлению масла. Дескать, так надежнее, потому что если вдруг (три раза тьфу) буду проблемы с маслом, например его отсутствие - вытекло, то такое подключение более безопасно для двигателя. Он просто не будет автозаводиться в отсутствии хозяина и, естественно будет спасен от заклинивания насухую. Когда же возникла проблема глоха горячего двигателя на 2-й секунде, я перепрограммировал на контроль по напряжению (думал, что если масло жидкое, то сига думает, что его давления недостаточно и она просто глушит двигатель). Теперь получается, что мое простое перепрограммирование самой сиги было просто недостаточным. Нужно было еще и перебросить проводок с датчика давления масла на "напряжение". Или я не прав? Любопытно просто. Короче, большое спасибо всем, кто помог разобраться. Буду переключать на тахометр и не буду больше "зареветь" и думать о плохом (о вытекшем масле)

Теперь получается, что мое простое перепрограммирование самой сиги было просто недостаточным. Нужно было еще и перебросить проводок с датчика давления масла на "напряжение". Или я не прав? Любопытно просто.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Конечно надо было перебросить напряжение на борт. сеть.

А если выставляешь время прокрутки стартером по максимуму, начиная с 3 секунд, то подключаться надо к тахометру и обучать сигналку оборотам - в инструкции к сигналке все описано как програмировать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

StarLine B9 заводится с автозапуска и сразу глохнет ваз-2114

Не согласен! тахо - коричнево/красный и подключиться удобнее на блоке управления двигателем под правой щекой торпедо.

Конечно надо по тахометру, щиток приборов, в красной колодке 2-й, или 3-й пин, коричнево/красный, или желто/какой то, на память не очень помню, но проверить легко.

Не согласен! тахо - коричнево/красный и подключиться удобнее на блоке управления двигателем под правой щекой торпедо.

Вова прав, умреш на четырке комбинашку снимать, лучше наблоке управления там и форсунки есть. Вообще тахо самый корректный способ контроля

На всех ТАЗах кор-бел - генератор, кор-кр - тахометр, кор-син - ручник

Читайте также: