Снятие переднего бампера газ 31105

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Высокий профессионализм наших специалистов, а также использование качественных материалов, оригинальных запасных частей и современного оборудования – все это дает гарантию того, что для Вашего автомобиля будет проведена максимально точная и объективная диагностика и выполнен качественный ремонт.

Мы понимаем, насколько важно приехать в сервисный центр и, доверившись профессионалам, быть уверенными, что Ваш автомобиль находится действительно в надежных руках. Именно такого технического сервиса мы придерживаемся и стараемся улучшать его с каждым днем. Для этого тщательно отслеживается качество работы и создаются наиболее комфортные условия для всех автовладельцев. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы Вы действительно остались довольны нашим сервисным центром и порекомендовали его своим знакомым.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Пайка бампера

Всем привет!! Хочу поделиться личным опытом по ремонту треснутых бамперов. Если баян, не судите строго - подобной темы у нас на форуме не нашёл.
Итак, суть. Речь идет об об'емных бамперах, стоящих на 105-х и большинстве десяток. Треснутый бампер чаще всего меняют - ремонт в сервисе дорогое удовольствие. Некоторые владельцы стягивают трещины пластинами, сажая их на саморезы. Относительно надежно, но довольно неэстетично. Способ, который предлагаю я - пайка.
Для ремонта потребуется: паяльник (желательно с широким 'носом'), кусок или обломок ненужного бампера-донора (лучше брать от японок - лучше плавятся, но можно и волговский) и, собственно, сам треснутый бампер.
Бампер моем и вытираем насухо. Лучше сразу нарезть из донора полоски шириной примерно с ширину носа паяльника, длиной от 0,5 до 10 см. Длина полосок зависит от характера трещины: на длинную прямую трещину полоски можно резать длинные, если есть изгибы, закругления трещины - потребуются короткие кусочки. Разогреваем паяльник. Качество работы зависит от точности: прижимаем края трещины друг к другу так, как бампер был до поломки, т.е. ставим отошедший/отколовшийся кусокна место. Затем прихватываем паяльником так, чтобы углы носа были по разные стороны от трещины. Паять надо глубоко, но не больше половины толщины. Следите за тем, чтобы в спаянном месте трещины не было. Прихватили - следующий стяжок, захватите небольшую часть от свежеспаянного, старайтесь 'смешать' предыдущий и последующий стяжки. Примерно через 10 сантиметров дайте пайке остыть. Следите, чтобы трещина не расходилась, чтобы не было зазора. После того, как таким образом пройдете всю трещину понадобятся нарезанные полоски бампера-донора. Аккуратно вплавляем эти полоски по всей трещине, для этого положите полоску на пропаянную трещину и расплавьте ее паяльником так, чтобы расплавился и сам стяжок - тогда пластик смешается и будет прочнее. После того, как полоска впаялась, постарайтесь размазать расплавленный пластик по уже спаянному месту. Делать это лучше боковой стороной паяльного стержня - у него больше площадь, чем у носа. Аккуратно пропаяйте полоски по всей трещине. Нажимая паяльником на кусок-донор, ждите, пока паяльник проплавит его насквозь, затем оплавит стяжок на бампере. Старайтесь не проткнуть бампер насквозь.
Вмятины на бампере хорошо убираются высокотемпературным феном - нагрейте место и придайте пластику нужную форму. Для этого лучше (по своему опыту) одеть старые кожаные перчатки, повер них - обычные рабочие.
После этого, процедуру можно повторить с внешней стороны, но я редко так делаю. Проверено - бампер, пропаянный описанным способом с одной стороны, при ударе лопается в другом месте))
небольшой совет: после каждых 10 см очищайте паяльник от пластика. Каждые 15-20 минут лучше делать перерывы - пахнет, мягко говоря, не очень приятно. Работать лучше в перчатках.
Так я сделал уже не один бампер, в т.ч. для Mitsubishi Galant 2005г.))
повторюсь, велосипед изобрести не старался, если кому пригодится - буду рад. По вопросам можно в пост или в личку - буду рад помочь

Купил автомобиль простой.. Неприхотливый, незатраьный..
Родной 406-й ласкает слух.. О, как приятно!!


Пробовал 3 способа ремонта пластиковых бамперов:
- Пайка металлической сеткой,
- Пайка кусками аналогичного бампера,
- Пайка специальными электродами.
Перечитал кучу инфы по другим способам.
Остановился на пайке сеткой - самой простой, быстрый, дешёвый и довольно надёжный способ. Восстанавливал так даже кронштейны крепления бамперов инок.

ТОЛЬКО(. ) пайка сеткой. всё остальное - времянка.
наверное поэтому ЗМ в качестве ремкомлпекта для ремонта бамперов и пластиковых деталей предлагает только сетку,а не какие то мега волшебные клеи.

пока работал в сервисе,перепаял штук 15 бамперов от разных машин,разных лет выпуска и стран.оригинальные и нет. паял крепления фар,кронштейнов,решетки радиатора и во всех случаях только сетка давала нормальный результат.
Был даже пример на мицу лансер 10,когда у него была трещина по центру бампера,была запаяна сеткой,а через неделю владелец вернулся с лопнувшим бампером,но в 5 см левее места пайки.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Спасибо автору за науку.Скоро свой паять буду.Еще такой вопрос: на что лучше резиновый молдинг приклеить после замены хрома на бампере?Слышал про скотч,так он тоже разный бывает.

Изображение


_________________________________________________________________________________________________________

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Раз про бампера тут начали говорить, подскажите по следующим вопросам:

1. Где продают такую сетку и насколько частая она должна быть? Толщина прутков какая? Она тоньше че сито для чая?
2. Ребята, кто менял хром. накладки на Волговских бамперах: насколько сложно убрать старые накладки и поставить аккуратно новые?
Там разве нужно резиновый молдинг с бампера сдирать? Как хром там крепится?

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

2 сними бампер там все просто, внутренний усилитель снять желательно.
1 сетка стритсракерская, обыкновенная, (если фирменная то нержавеет!!) везде есть, обезжиривателем пройдись и все. Я без нее паял, насмерть держалось. (я с двух сторон с глубоким заходом добавляя расплавлавленный такой же пластик, потом шпакля и в покраску)

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Эх, блин, уговорили
Пайка сеткой:
1. Зачищаются от старой краски края трещины, либо края обломанной части.
2. Из металлической сетки вырезаются куски, на 2-3(4) см шире шва, в случае фигурной трещины/шва - повторяющие его изгибы. При длинных трещинах/швах отрезаются несколько кусков сетки.
3. В руки берётся удобная в руке плоская отвёртка и паяльник.
4. Если трещина, то паяльником, местными спайками, фиксируются обе части. Аналогично, в случае выломанного куска, он фиксируется на родное место.
5. Берётся сетка, прижимается по месту отвёрткой. Далее, паяльником, начиная от края и далее, сетка греется, отвёрткой втапливается внутрь пластика. Пока отвёртка удерживает нагретую часть сетки до остывания "в глубине" бампера, паяльник переставляется дальше. На этом этапе неровные наплывы пластика беспокоить не должны.
6. После пропайки всего шва (ну или в процессе, вопрос мастерства), неровные выступы пластика над сеткой разравниваются паяльником.
7. Аналогично пропаивают с другой стороны. Существует мнение, что это делать не обязательно. Дело каждого, но после увиденных трещин по лицу бампера на свежей краске (читайте, деталь ушла в перешкурку, перепайку и перекраску), желание ограничиться одной стороной отпало.

Насчёт окраски.
Бампера "Волг", если мне не изменяет память, полипропиленовые. Полноценная технология покраски выглядит так: бампер шкурится до пластика, нагревается до 60 градусов, протирается антисиликоном. Это делается для "выплавления" из него остатков веществ, служащих для неприлипания бампера к форме при изготовлении. Далее на бампер кладётся грунт-адгезив по пластику, на него грунт. И лишь потом база/лак или эмаль. При полноценной технологии довавляется добавка для эластичности покрытия.
На заводских бамперах грунтование отсутствует напрочь, результат мы все видим на улицах.

Для Zorro-987. Хром меняется следующим образом:
1.Снимается бампер
2.Снимается резиновый молдинг бампера,под ним мы видим саморезы,которые крепят хромированную накладку к бамперу (передняя часть), а сзади накладка крепится банально - загибом лепестков хромированной накладки к бамперу.
Если бампер не деформирован,то проблем с заменой хрома быть не должно,все будет красиво. Единственный косяк с приклеиванием молдинга. Мне подсказали сажать ее на аэрозольный клей - не пошло,отстает. Буду пробовать на строительный 2-х сторонний скотч

Газ 31105 Волга. ремонт пластикового бампера. Часть 1

Из воскресной поездки в город Томск вишневая Волга вернулась без заднего бампера, история его потери заслуживает отдельного рассказа, в котором необходимо затронуть, как минимум три вопроса:

Вопрос первый — о водительской этике.

Вопрос второй – а нужно ли вообще ехать?

Вопрос третий – а если нужно ехать ночью.

Но сегодня речь не об этом, сегодня мы поговорим, как можно реанимировать расколовшийся пластиковый бампер. Как видно из заголовка – это первая часть – сегодня побеседуем о пайке. Что нам понадобится:

  1. Обыкновенный паяльник с плоским жалом. Паяльники с точечным жалом, например для распайки чип – резисторов, не годится, аналогично можно сказать о очень мощных воздушных паяльниках.
  2. Сетка для пайки средней ячеистости.
  1. Пинцет, возможно пассатижи, также возможно пригодится довольно толстая игла для шитья.
  2. Возможно, понадобится проволока.
  3. Соприте у жены фен.

Первым делом, нужно разобраться из какого типа пластика изготовлен бампер. На внутренней стороне бампера есть маркировка, на которой указан тип пластика: РР, РЕ, ТРО — это мягкие пластмассы их можно паять при помощи сетки, также можно трещину проклеить специализированным клеем для таких работ.
PAG, GF, ABS — это твердые пластмассы паять их смысла не имеет. В таком случае необходимо проклеить место соединения изнутри стеклотканью, используя в качестве клея эпоксидную смолу. В таком случае необходимо зачистить поверхность от грязи шкуркой. Нанести смолу кисточкой и наклеить на нее стекловолокно, а затем пропитать стеклоткань смолой.

Наш бампер поддается пайке. Мы использовали сетку и простой паяльник. Затем мы проклеим получившиеся швы стеклотканью.

Первым делом детали бампера нужно хорошо отмыть от грязи, для этой цели прекрасно подойдет обыкновенный стиральный порошок.

  • как снять передний бампер на волге 31105

Как открутить передий бампер

Před 4 lety

Как открутить передний и задний бампер.

Ремонт бампера на Волге 105 своими руками

Před 3 lety

Ремонт бампера на Волге 105 своими руками склейка бампера паяльником без сетки!

Читайте также: