Снятие коробки vw lupo

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Снятие мкпп ы фольксваген гольф 5

Про автомобили

Фольксваген Гольф 5-го поколения – разработан немецкой компанией Volkswagen. Создавался на базе Volkswagen Group A5. В 2003 году осенью впервые его показали на Франкфуртском автосалоне сменив при этом Фольксваген Гольф 4-го поколения. И далее выпускался до 2009 года. Я сам занимаюсь авторемонтом около пяти лет. . Чтобы избежать лишних движений, сегодня буду показывать снятие мкпп с фольксваген гольф 5. И так поехали.

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

Стартер

Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

Подвеска

Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

И еще снизу пластиковую защиту.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Коробка LT. Ремонт и обслуживание ⇐ LT1. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Коробка LT. Ремонт и обслуживание - 20160608_093433.jpg
Коробка LT. Ремонт и обслуживание - 20160608_093057.jpg
Коробка LT. Ремонт и обслуживание - 20160608_093051.jpg
Коробка LT. Ремонт и обслуживание - 20160604_200743.jpg

Алексей 99 , красава
Пятиступку в одно рыло что-бы воткнуть, надо атлетом быть. Я себя после такой процедуры очень плохо чувствовал. А сдесь все просто. Молодец.

Ты загнул.Я один вкидываю и снимаю.Пробовал с хлопцем время больше уходит.Но тоже приспособа есть,но ручная.

Не знаю. Может с ямой, или на ровном бетонном полу, с отцентрованым уже сцеплением и полегче будет. Но у меня неровная поверхность со щебенкой, машина поднята бывает только на стойках. Мне очень трудно лежа ее поднять и сразу точно воткнуть. Последние 2 раза человека звал. Вдвоем - запросто играючи.

Поверхность ровная,на улице.Как-нибудь сфоткаю свою приспособу.снимал все и маховик--сальник задний коленвала менял.Сцепление центровал старым валом.Когда коробку снимаешь /уже все откручено/,надо приподнять нос мотора донкратом,на подушках он легко идет в верх и коробас легко выезжает по горочке вниз.Так же и в верх его.Главное что бы маслицо не полилось/остатки/.

Интерьер Volkswagen Caddy

Ниже приведены основные признаки неисправной коробки:

  • увеличенный шум во время работы коробки на нейтральном режиме — в этом случае вероятен износ подшипников, в том числе выжимного;
  • шум при включенной передаче — износ подшипников, шестеренок или муфт синхронизатора;
  • снижение уровня масла из-за повреждения сальников;
  • самопроизвольное выключение передач — поломка в рычажно-тяговой системе;
  • тугое переключение — неисправность рычага или гнутые вилки;
  • стук при включении — поломка шестеренок, износ синхронизатора.

При осмотре может обнаружиться течь масла из КПП. Сложность с переключением скоростей обычно вызвана заеданием кулисы. А при попытке принудительно включить передачу ломаются пластиковые механизмы управляющих тросов.

Когда не обойтись без разборки коробки

Сложное включение передач, шум и скрежет — повод для разборки и ремонта механической коробки передач. При этом вой бывает совершенно разным, может отличаться в зависимости от интенсивности движения, скорости, включенной передачи. В этих случаях без разборки МКПП точно не обойтись.

Как устроена коробка

Коробка передач WV Caddy

Коробка передач WV Caddy

После 2004 года стали выпускать 5-ступенчатые коробки — FZU, FZT, GQR, HFN, JJS, а также 6-ступенчатые модели KDM, KNR.

Как снять

  1. Машину приподнимают домкратом на подпорки — они ставятся так, чтобы колеса вращались.
  2. Потом снимают корпус воздушного фильтра, сливают масло.
  3. Двигатель тоже надо вывесить на второй траверсе, а от коробки отключить всю проводку, цилиндр сцепления, заднюю подушку. То же самое делается на роботе, кроме сцепления.
  4. Обязательно снимают стартер.

После демонтажа всех болтов КПП вывешивают горизонтально с легким наклоном в сторону левого колеса. Дальше нужно коробку аккуратно снять. Делается это крайне осторожно, чтобы первичный вал не поломал корзину сцепления на механике.

С роботизированной КПП также надо обращаться аккуратно. Вытаскивать коробку легче снизу. Затем только приступают к разборке.

Порядок разборки

Порядок разбора КПП приведен в видео.

Что чаще всего ломается

На механических КПП VW Caddy чаще выходят из строя:

  • подшипники;
  • шестеренки и муфта синхронизатора;
  • сальники;
  • рычажно-тяговая система;
  • рычаг или гибкий привод.

Коробки передач автомобилей Volkswagen Lupo отлично показывают себя даже в сложных дорожных условиях, когда водителю приходиться преодолевать различные препятствия. Для повешения надежности агрегаты комплектуются электронным блоками управления с дополнительным программным обеспечением. Оно допускает пробуксовку муфты сцепления, агрессивный разгон, работу при повышенной температуре окружающего воздуха.

При этом возможно отрегулировать программное обеспечение под особенности конкретного автомобиля. Потом, в зависимости от настроек и технических особенностей конструкции, производитель регламентирует сроки для провидения технического обслуживания. Для АКПП Volkswagen это, как правило, 50 тысяч километров пробега. При соблюдении этой нормы агрегат способен пройти 200 тысяч км и только после этой цифры потребуется капитальный ремонт.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Volkswagen Lupo

Распространенные неисправности АКПП Volkswagen Lupo

Конструкция этого узла достаточно надежна, поэтому чаще всего проблемы возникают из-за нарушения условий эксплуатации:

  • начало движения без прогрева трансмиссии;
  • частые пробуксовки;
  • агрессивное вождение;
  • прохождение ТО в неустановленный срок.

Проводимые нами работы

Мы специализируемся на выполнении таких видов услуг:

  • проводим техническое обслуживание всех агрегатов трансмиссии любой модели автомобиля Volkswagen Lupo;
  • ремонтируем и заменяем поврежденные элементы КПП как в электронной, так и в механической части;
  • занимаемся регулировочными работами, обновлением программного обеспечения электронного блока управления;
  • после осмотра и диагностики заменяем изношенные детали новыми и промываем масляные каналы в гидротрансформаторе.

Если же трансмиссия в очень плохом состоянии и починить ее невозможно, то мы готовы провести полную замену агрегата.

Читайте также: