Снять турбину порше кайен дизель

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена дизельных турбин Porsche Cayenne - Где сделать

Стоимость работ. Porsche Cayenne Двигатель 4.5 Turbo S

Наименование работСтоимость *
ТО
ТО малое (промежуточное) 6 400 ₽
большое 17 600 ₽
Инспекционный сервис
Инспекционный сервис диагностика ходовой части 1 000 ₽
комплексная диагностика автомобиля 6 300 ₽
компьютерная диагностика 2 000 ₽
Двигатель
Двигатель агрегатный (приводной) ремень замена 3 500 ₽
АКБ замена 2 000 ₽
бензонасосы замена 3 600 ₽
водяной насос (помпа) замена 8 000 ₽
воздушный фильтр замена 1 200 ₽
генератор замена 10 000 ₽
датчик детонации замена 5 000 ₽
датчик расхода воздуха замена 2 000 ₽
датчик температуры двигателя замена 7 000 ₽
дроссельная заслонка замена 1 600 ₽
катушки зажигания замена 3 600 ₽
педаль газа замена 1 800 ₽
радиатор системы охлаждения замена 8 000 ₽
расширительный бачок замена 4 000 ₽
свечи зажигания замена 4 400 ₽
сервис по замене антифриза 4 000 ₽
сервис по замене масла в двигателе 1 600 ₽
силовой агрегат (двигатель + трансмиссия) снятие / установка 25 000 ₽
стартер замена 4 400 ₽
топливный фильтр замена 1 200 ₽
капитальный ремонт двигателя включает в себя: **
1. снятие / установку силового агрегата
2. ремонт
3. гильзовку блока
≈ 200 000 ₽ **
Трансмиссия
Трансмиссия масло в АКПП (АТФ) замена 2 400 ₽
сальник гидротрансформатора замена 16 000 ₽
сцепление замена 15 000 ₽
Ходовая часть
Ходовая часть вакуумный тормозной усилитель замена 8 400 ₽
верхние передние рычаги замена 6 000 ₽
втулки переднего стабилизатора замена 2 000 ₽
задний стабилизатор замена 2 500 ₽
компрессор пневмоподвески замена 2 400 ₽
насос гидроусилителя замена 3 800 ₽
нижние передние рычаги замена 3 000 ₽
осмотр ходовой 1 000 ₽
пневмостойка передние замена 6 000 ₽
рулевая рейка замена 10 000 ₽
стойки передние стабилизатора замена 1 600 ₽
тормозная жидкость замена (с прокачкой тормозов) 2 400 ₽
тормозные колодки задние замена 2 000 ₽
тормозные колодки передние замена 2 000 ₽
тормозные колодки ручника замена 5 000 ₽
Кузов
Кузов передняя панель кузова (рамка радиатора / "телевизор") замена 15 000 ₽
стекло заднее (крышки багажника) замена 3 000 ₽
стекло лобовое замена 7 000 ₽
стеклоподъемник передний замена 5 000 ₽
элемент обогрева переднего сидения замена 10 000 ₽
Отопление / Вентиляция
Отопление / Вентиляция автономный подогреватель замена 8 000 ₽
компрессор кондиционера замена 6 000 ₽
мотор отопителя салона замена 1 600 ₽
салонный фильтр замена 600 ₽
Электрооборудование
Электрооборудование лампа статического света замена 1 200 ₽
лампа стоп-сигнала замена 600 ₽
мотор стеклоочистителя лобового стекла 3 000 ₽
шкала комбинации приборов замена 6 000 ₽


При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

* Цена указана без стоимости расходных материалов и запасных частей.

** Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя указана ориентировочно, в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

Если у Вас остались вопросы по стоимости обслуживания и ремонта Вашего автомобиля - звоните нам:


Необходимость снять турбину с дизельного двигателя может возникнуть в двух случаях. При выполнении очистки этого узла либо для его ремонта и замены.

Неисправности турбины

Необходимость демонтажа и ремонта агрегата может возникнуть в нескольких случаях:

  1. При работе силового агрегата появились сторонние звуки. Это может быть свист либо скрежет.
  2. Увеличился объем дыма, выходящего из выхлопной трубы. Цвет отработанных газов может измениться на белый или синий.
  3. Снизилась мощность силового агрегата. Особенно это проявляется при движении на высоких оборотах.
  4. Значительно возрос расход моторной жидкости либо снизилось давление смазочного вещества.

Причины неполадки обычно заключаются в составных элементах конструкции турбокомпрессора.

Канал Дизель Агро рассказал о неисправностях турбины.

Что понадобится?

Чтобы своими руками снять турбокомпрессор с двигателя, потребуется следующее:

  • набор гаечных головок с трещотками, в большинстве случаев для выполнения задачи требуются инструменты на 1/2 и 1/4;
  • желательно подготовить разные удлинители и карданы для демонтажа;
  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечниками;
  • средство WD-40.

Алгоритм снятия турбины

Если машине более пяти лет, то за сутки до демонтажа агрегата рекомендуется обработать его гайки и болты крепления средством WD-40.

Для лучшего эффекта все элементы крепления, которые фиксируют турбокомпрессор к коллектору, лучше обмотать тряпкой, смоченной в жидкости WD-40. При отсутствии этого средства можно использовать керосин. Такой шаг позволит более быстро и удобно демонтировать болты с гайками.

Цены на замену Вы можете найти в нашем каталоге турбин. Также в каталоге есть турбины, по которым мы производим ремонт. Цена указана за новую турбину, за ее ремонт и установку / снятие. Если нет цены, уточняйте по телефону. Далее будет интересная статья по установке турбокомпрессора.

Установка и ремонт турбин

Перед тем, как перейти непосредственно к описанию установки турбины, хотим отметить, что данный процесс требует наличия специального оборудования и профильных знаний. Все действия должны быть выполнены в профессиональной автомобильной мастерской. Только в этом случае можно гарантировать правильную замену турбины и надежную эксплуатацию в будущем.

Установка турбины уже давно привлекает водителей, так как это один из немногих способов повысить мощность автомобиля без необходимости разборки двигателя и установки на него новых компонентов. Турбины впервые были изобретены сто лет тому назад. За это время было сделано огромное количество изменений, но предназначение осталось прежним - повысить мощность двигателя за счет нагнетания в двигатель внутреннего сгорания потока воздуха под давлением. Вне зависимости от того, какой именно двигатель стоит на автомобиле, турбокомпрессор с одинаковой эффективностью выполняет положенные функции. Именно по этой причине многие стараются улучшить свой автомобиль и установить компрессор. Теперь давайте перейдем непосредственно к инструкции.

1. Распакуйте новый турбонаддув и проведите визуальный осмотр. Внимательно проверьте патрубки и убедитесь в том, что внутри системы нет никаких посторонних предметов, мешающих ей правильно работать. Кроме того, во время осмотра не забудьте проверить состояние отверстия подачи масла в турбонаддув. Там также не должно находиться никаких предметов. Даже очень маленькие посторонние предметы могут стать причиной поломки компрессора через несколько дней.

2. Перед тем, как установить новую турбину, ее заправляют маслом. Выбор масла играет важную роль, так как от правильного выбора зависит надежность работы системы во время эксплуатации. Турбина устанавливается так, чтобы отверстие подачи масла располагалось вертикально вверх. В это отверстие наливается небольшое количество масла, достаточное для заполнения краев турбины. Используя ручной или ножной насос, в турбине создается давление. За счет давления масло уходит во внутреннюю часть турбины и смазало движущие части. Во время прокачки масла будет слышен шипящий звук - это вполне нормальное явление. Процедуру выполняют несколько раз, чтобы масло циркулировало по системе и сливалось через специальное сливное отверстие.

3. Еще до того момента, как турбина будет установлена на двигателе автомобиля, крайне желательно сменить воздушный и масляный фильтры, а также масло. Использование масла сомнительного качества может привести к быстрому износу подшипников в турбонаддуве и снизит показатель давления в системе. Еще до того момента, когда будет осуществлена установка турбины на авто, проверяется маслопровод на наличие мусора внутри, отсутствия пережатий, трещин, вмятин и прочих неприятностей.

4. Далее нужно расположить маслоподающее отверстие строго вверх и присоединить его к уже установленному на двигатель компрессору. Обратите внимание на угол расположения маслоподающего отверстия. Максимальное отклонение от нормы - 10-15 градусов. Убедитесь в том, что слив масла происходит самотеком, без каких-либо проблем.

5. Тракт всасывания воздуха и вентиляция картера подвергается очистке. Для этого указанные детали снимают и очищают. Возможна также их замена на новые, но только в том случае, если старые детали мешают правильной работе турбокомпрессора. Обратите внимание: в тракте вентиляции картера производители часто базируют масляный конденсатор. Если он установлен на тракте, снимите и очистите еще и его. Выполняя установку турбины на двигатель, убедитесь в том, что во внутренней части тракта нет никаких посторонних предметов.

6. После непосредственной установки турбонаддува на штатное место, нужно убедиться в том, что масло подается хорошо. Для этого нужно проверить соединения и убедиться в том, что оно целое и плотное. Кроме того, проверяются другие соединение на наличие дефектов установки.

7. Если турбонаддув установлен на свое штатное место, и все соединения сделаны очень хорошо, приступают к запуску двигателя. Данный этап является самым важным, так как он позволяет проверить состояние всех соединений и убедиться в правильной работе наддува. Изначально двигатель прокручивают стартером, но при этом не заводят его. Чтобы стартер прокручивал двигатель, но запуска не произошло, нужно снять провода с высоким напряжением. Лампочка давления масла погаснет, после чего давление на маслоподающую магистраль уменьшается путем ослабления креплений. Если выполняется установка турбины гарретт, снова проверяют систему подачи масла в наддув и окончательно убеждаются в том, что масло поступает без проблем. Если все нормально, провода присоединяют непосредственно к месту установки, а затем дают поработать 10-15 минут в холостом режиме. Процедура охлаждения и прогрева двигателя выполняется несколько раз, чтобы масло нормально подавалось в специальную камеру.

После установки турбонаддува нужно проездить первую тысячу километров в режиме обкатки. В это время нужно выбирать режим обкатки так, чтобы наддув не развивал давление более 0.5 бар. Водителям, которые не имеют в салоне датчика давления, нужно стараться не развивать более 50% оборотов от максимального их числа. Не стоит забывать, что турбину нужно охлаждать перед полной остановкой двигателя, оставив автомобиль на 40 секунд в режиме холостого хода.

Читайте также: