Снять переднее крыло фольксваген туран своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Не могу найти детальной инфы по снятию передних крыльев = ни здесь , ни на ютюбе и даже на просторах нета , есть только пару общих строк .Может кто владеет ссылочкой на это действие .А то боюсь при снятии что нить обломать или оторвать . Заранее спасибо.

Ничего не нужно боятся. Сначала открутить подкрылки, потом снять бампер, снять внутри накладку на стойку и открутить форточку. Вынуть повторитель и отсоеденить. Потом по периметру болты крепления крыла. Все. Крыло в руках.

а там герметик присутствует = как его отодрать или просто оттянуть и всё , а потом чем замазать крыло = просто герметиком или именно для швов ? .А форточка тоже как то держится за кузове ? Стёкло не снимать ?

вот про форточку большое мерси = она меня больше всего волновала , как её снять и потом поставить .Жду пороги = буду их варить , поэтому и нужно снять крылья .Отпишусь после всех действий = что да как .Всем Удачи

Ну что, до сих пор не произведен ремонт?

Там какой то спец. герметик? или "гермисил"? Лобовое не тронуто остается?
А при замене лобового, что то нужно дополнительно?

Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.

Часть 1. Демонтаж.

1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов.

Пришло время моим передним тормозным дискам отправлятся на металлолом. Торможение по волнам просто стало невыносимым. Сам процесс не сложный, время занимает не много. IMG_20140916_174131.jpg
Диски 313мм. Колодки одни из самых больших. IMG_20140917_104723.jpg

Колодки тормозные стояли неправильные так как выступать не должны за диск

не колодки, а диски.

посмотрите фото, это 2 машины с разницей в год, я так понимаю там где с большой гайкой это самодел такой, я ездил на ней полтора года и ничего вроде
поясните знающие люди что думаете :) :chelo:

Привет всем. Вот я и решился разродиться еще одним фотоотчетом. Итак, имеем машину и гудение передних ступичных подшипников, усиливающихся при облическом движении, от которого ручка валум магнитолы уже не спасает.
для работы нам понадобится:
1. Съемник ступичных подшипников;
2. Съемник двухлаповый;
3. Набор головок Force ;
4. Ключик 8Х10;
5. Помощница автослесаря (толковая труба);
6. Молоток;
7.

Мной тоже был сломан болт стягивания стойки в кулаке. К выступающей части приваривал гайку изнутри и вывернул. При сварке резьбовая часть болта отлично прогрелась и вывернулась. Взамен был выточен болт из болта побольше коэффициент прочности 8.8 ( наносится на торце головки болта. И самое главное. Болт перед заворачиванием смазал старым нигролом. Смазываю все еще со времен Москвича 412. Неделю.

Насколько я прочитал в интернете, есть два способа замены габариток:
- вынимать фару
- через лючок в подкрылке

Какой способ на ваш взгляд оптимальный? Одинаково ли по сложности для обеих габариток? Оцениваю, как лучше поступить, менять самому или заплатить на сервисе.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег - 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на VW Touran.

Двигатель 1.6 BSE - замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет
Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Touran (1T).

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. - шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Volkswagen Touran 2003 - : Бензиновые двигатели 1.6 л. / 75 кВт (BGU, BSE, BSF) (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, система выпуска ОГ.
Volkswagen Touran 2003 - : Бензиновые двигатели 1.4 л. (BMY, BLG) 103/125 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система впрыска топлива.
Volkswagen Touran 2003 - : Бензиновые двигатели 2.0 л. / 110 кВт (AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ) (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, система выпуска ОГ.
Volkswagen Touran 2003 - : Дизельные двигатели 1.9 л. / 66/77 кВт (BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF) (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.
Volkswagen Touran 2003 - : Дизельные двигатели 2.0 л. / 100/103/125 кВт (AZV, BKD, BMN) (rus.) Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) в VW Tiguan 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет
Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Tiguan (5N1), VW Touran (1T1), VW Touran (1T2), VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1).
Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится. Проверил компрессию - ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на VW Touran (1T3). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения - отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

SI 0095: Выход из строя регулирующей заслонки VW Touran, VW Golf V, Audi A3 с двигателем 2.0 TDI (rus.) Возможные проблемы: Индикация "Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)" на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, "Дизелинг" после выключения двигателя. Причина - дефектная или поврежденная регулирующая заслонка.

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
VW Touran 2003 ➤
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (код модели: 1T1, 1T2) 2003 - 2010
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Volkswagen Touran

Добрый день. После снятия аккумулятора не реагирует кнопка Off и не работает переключение режимов пневмо. Не подскажете как это вылечить? С уважением Роман.

скажите пожалйста сколькоги будет стоить переворить на ваз 2101 с перед дно ранжерон и пороги местами задние колесные арки, сколько выйдет по деньгим все это работа и запчасти?

Привет Дима.Вопрос эбоксидный грунт нужно затерать если красить сверху акриловым грунтом или можно только обезжирить.

А какие есть еще варианты свапа в гужули? Чтобы влез мотор без запилов. Атмо, сил даже на 150 вполне.

Вопрос не по теме Бмв е 46 320 л 136 л поменяли тнвд. На новый но Машина не заводится сказали что одна форсунка не работает может и за этого не заводится?

По одной машине судить всю марку. Опеля ездят 90 годов и тд!Опель астры середины двухтысячных. И ничего!И ещё бегать будут. Стереотипы если опель это г. это немец и этим всё сказано! Норм марка!

Загир а как ты относишься к праворульным авто?Вот у меня стаж где то тысяч 40 км проехал,была мысль праворульную тойоту взять,так как они дешевле стоят.Но всегда ездил на леворульной.

Даааа. А я-то, честно говоря, хотел этот аппарат. Это что же получается? В нашей Шниве и то таких проблем нет. Уж лучше ее , чем бегать все свободное время около этого попелаца и устранять заводские недоделки, да еще вграхивая при этом немалые деньги. Нет уж, лучше че нить попроще и понадежнее, хотя Кайрон мне очень нравился. Даже на тест драйв ездил. Но слава богу, что есть интернет и есть люди, которые откровенно пишут о всех проблемах того или иного автомобиля.

Загир будь добр скажи, читает ли данная диагностика отечественные авто, и фольксвагены, и может ли она менять показания одометра.

Продемонстрируем процесс замены переднего бампера на Volkswagen Touran 2008 года выпуска. Бампер меняем по причине выломанных защелок, которые крепят боковые части бампера к передним крыльям. Конечно, защелки можно припаять, но если есть деньги лучше купить новую запчасть и произвести замену. В снятии бампера автомобиля Туран нет ничего сложного, но есть несколько, о которых нужно знать чтобы ничего не сломать.

Выбор бампера

Оригинальный передний бампер — VAG 1T0807221DGRU. Заменители: Polcar 957907, Bodyparts VWTUR07160. Оригинальный бампер и заменители идут без решеток, а также не окрашенные. После покупки такого бампера нужно докупить или переставить решетки со своего бампера и произвести покраску.

Также можно поискать бампер, бывший в употреблении. В продаже встречаются бампера в хорошем состоянии. Если повезет можно купить бампер в цвет автомобиля и полностью комплектный.

Как снимается передний бампер

Все что понадобится для снятия это шлицевая отвертка и Torx T25. Процесс демонтажа смотрите в фото инструкции.


При наличии подъемника можно немного приподнять автомобиль для удобства работы, но можно обойтись и без него.


Отворачиваем три винта крепления бампера к подкрылку и один к крылу. Проделываем эту операцию с двух сторон. Если у вас много грязи в подкрылках, перед снятием бампера их нужно промыть. Винты под Torx T25.





Снизу бампера возле колеса откручиваем два винта крепления пластиковой перемычки и снимаем ее. Или можно открутить винт слева, и отпустить винт справа. Затем повернуть перемычку в сторону. Винты под Torx T25.



С помощью Torx T25 отворачиваем пять винтов крепления бампера снизу к защите двигателя.




Откручиваем под Torx 25 четыре винта крепления решетки и снимаем ее. Решетка та которая сверху со значком Фольксваген.



Беремся за край бампера и отщелкиваем его от крыльев с двух сторон. Просто беремся и дергаем на себя.



С левой стороны по ходу движения автомобиля в бампер установлен температурный датчик. Отгибаем низ бампера и отключаем от него разъем питания. Так же отключаем и другие провода. В нашем случае их нет, но если у вас установлены ПТФ и парктроники отключаем от них разъемы питания.



Отгибаем край бампера, находим соединение трубки идущей на омыватель фар и отсоединяем. Сжимаем с двух сторон фиксатор и стягиваем. Также желательно иметь заглушку, чтобы закрыть отверстие трубки и жидкость омывателя не лилась на пол. Эту процедуру проделываем с двух сторон.



Отжимаем фиксаторы и слегка потянув бампер на себя разъединяем четыре крепления. Верхние два крепления под решеткой, подобраться до нижних креплений можно через решетку бампера. Проще всего отжать фиксатор длинной шлицевой отверткой.




Бампер больше ничего не удерживает, демонтируем его. Желательно попросить, чтобы вам кто-то помог со снятием. Также рекомендуем заранее подготовить место куда вы положите снятый бампер.

Читайте также: