Скрытые функции соната тагаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Я ощутил как работает эта система, был первый снег, по дороге к дому крутая затяжная гора, заехал на летней резине даже ни разу не пукнула, на ровной дороге в снегу решил выключить систему, так машина даже не подумала трогаться с места) думаю в ней есть толк)

ТАК ОНА РАБОТАЕТ КОГДА НА ПАНЕЛИ ЛАМПОЧКА ГОРИТ ИЛИ НЕ ГОРИТ? По умолчанию ничего не горит на панели пока кнопку не нажмешь!

работает она всегда.а кнопка именно для отключения.нажмёшь и загорится tcs на панели приборов и будет гореть постоянно.значит она выключена

Не по русски как-то сделано, надо нажал загорелась значит работает, не горит значит не работает или хотя бы значок зачеркнутый был бы

Система автоматического управления акселератором TCS*

Как работает эта система

Задачей Системы является предотвращение пробуксовывания колес. Это позволяет автомобилю иметь наилучшее из возможных в данных условиях сцепление колес с дорогой, повышая тем самым тяговое усилие.*

Впускной трубопровод имеет две дроссельные заслонки, одна из которых механическая и управляется педалью акселератора. Другая - электронная и реагирует на сигналы датчиков четырех колес, поступающих через контроллер системы ABS. Эта дополнительная заслонка TCS установлена ниже обычной, управляемой посредством троса. Когда автомобиль движется и колеса не пробуксовывают, заслонка TCS работает синхронно с обычной заслонкой. Контроллер системы TCS "чувствует", если передние колеса начинают вращаться быстрее задних. При этом управляемая дроссельная заслонка закрывается достаточно, чтобы передние колеса стали вращаться с той же скоростью, что и задние.*

Преимущества системы TCS будут наиболее очевидными, когда сцепление передних колес с дорогой настолько плохое, что одно из них или оба сразу вращаются быстрее, чем задние колеса.
Индикатор и предупреждающая сигнализация TCS в приборной доске

Индикатор TCS загорается, когда система включена и функционирует электронная дроссельная заслонка.*

Предупреждающая сигнализация TCS OFF горит, если в системе TCS обнаруживается неисправность, а также, если Вы нажатием кнопки TCS OFF вручную выключаете систему.*
Индикатор и предупреждающая сигнализация горят в течение 3 секунд при проверке, когда перед запуском двигателя включается зажигание.
Индикатор TCS в тахометре

Текстовая индикация в тахометре загорается, когда система TCS работает, например, когда функционирует электронно-управляемая заслонка.*

При пробуксовке, которая требует снижения крутящего момента двигателя более чем на 7%, индикатор загорается после короткой задержки (360 мс). Если крутящий момент двигателя должен быть снижен более чем на 30%, то индикатор загорается без задержки. После этого индикатор остается гореть, пока система включена (но не менее 1 секунды).*

Водитель должен воспринимать включение системы TCS, как реакцию на снижение сцепления между шиной и поверхностью дороги, что предупреждает его быть более внимательным.
Выключение системы TCS

Систему можно выключить вручную нажатием кнопки TCS OFF, после чего на приборной доске загорается индикатор TCS OFF. Скорость не должна превышать 60 км/час. Повторное включение системы можно выполнить нажатием кнопки TCS OFF независимо от скорости автомобиля. После запуска двигателя система TCS выключена независимо от скорости автомобиля.*

При запуске двигателя система TCS всегда включается.*

Если темпостат включается когда система TCS начинает изменять положение дроссельной заслонки, то через 1 секунду темпостат будет выключен.*

Неисправность в системе TCS

Если в системе TCS случаются неполадки (механического или электронного характера), то в приборной доске загорается и постоянно горит предупреждающая сигнализация TCS OFF.*
После этого электронно-управляемая дроссельная заслонка будет полностью открыта и перестанет перемещаться. В таком случае система TCS будет полностью выключена, и ее необходимо проверить на станции техобслуживания.

Пришла Hyundai Sonata V 2004 года с проблемой "не греет печка". На авто установлен климатконтроль.


Через комп подключиться не удалось, по этому действуем путем самодиагностики.

Встроенная функция самодиагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение"ON "
2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние. (Если не возвращается, просто выключаем зажигание).

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух,то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток ,то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы,показания будут пустыми,при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.
Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",
для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
00 - нормальное состояние(все работает)
11 - обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
14 - короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 - обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 - обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 - неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха - то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе - то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя - то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры,то при температуре +17 - +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения,а при температуре +25 - +32 устанавливается режим максимального обогрева.

Диагностика проблем с электрикой не выявила, по этому действуем опытным путем и щупаем шланги идущие на печку.

Ощупывание выявило плохую пропускаемость радиатора печки (забит), тут либо менять, либо чистить.

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"


Владислав Белик

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Здравствуйте!! Подскажите как изменить язык с корейского на русский..помогите пожалуйста очень буду благодарен

Завир Рагимханов

Александр Новиков

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Andrey Evstratov

Дмитрий Синявин

Чёрный Тахирович

Дмитрий Синявин

Алик Магомедов

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Ребята! Спойлеры на HYUNDAI SONATA YF на багажник и стекло изготовлены из материала АБС пластик. Готовы к покраске. Цена 1990 рублей за шт Отправляем в любую точку почтой России, оплата при получении.(Россия, Украина, Беларусь, Казахстан) Пишите Ваши ФИО, адрес, почтовый индекс, номер телефона и мы в ближайшее время отправим Вам тщательно упакованную посылочку! Цена доставки по Матушке России 350 руб+%(который возьмет почта за наложенный платеж). КРЫМ-СПОЙЛЕР

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Соната 2010год переделка с газа на бенз, на холодную ху..о заводится, льет свечи, при включении скорости иногда глохнет, иногда на ходу глохнет, кто сталкивался?? Что делать, есть там два блока, один двигателя, другой переделка я так понял регулирует подачу топлива, в него походу кто то залез, он корейский, но названия на нем нет.

Иван Иванов

Люська Пердолина

У меня была такая проблема. Когда на холодную заводилась, обороты скакали потом глохла и так пока не прогреется. Хреновая работа двигателя записывается в мозги, как оптимальная и поэтому может глохнуть на ходу. Решения разные, в зависимости от движка.
1. Можно прошить мозги под бенз, так как в Корее ставят кривую прошивку. Впрыск газа и бензина отличается. Но прошивка есть не на все объёмы двигателя. Движки идентичные,точнее мало чем отличаются от бензиновых только мозгами.
2. У меня объем 2.0 и прошивки под мозги нет. Ездил ко многим кудесникам. Помог только один-подобрал форсунки(воткнул от инфинити). Теперь заводится хорошо, даже при - 15(живу на юге).
Даже расход на удивление не большой, по городу 9,смешаный 7,5. Думал продовать, но теперь не уверен. Так как опыление камеры сгорания в газавом движке другое и поэтому они гораздо долговечней.

Максим Стовпник

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Евгений Сердюков

Евгений Сердюков

Алексей Фролов

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Арман Алексанян

Nathan Ford

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию"

Sonata 6 (YF) "Учебное пособие по обслуживанию" запись закреплена

Что делать с катализатором на высоких пробегах?
Всем привет! Хочу поделиться темой по вопросам многих владельцев различных марок и моделей автомобилей.
Что же делать с катализатором? Какие симптомы его выхода из строя?
Я не эксперт в делах выхлопа, но на личном опыте данная статья может быть полезной для новичков в этом вопросе.
На примере рассмотрим все тот же автомобиль Sonata 6 с мотором 2.4 G4KE.
Показать полностью.
Изобретение Нейтралитический-Катализатор имело цель предохранять экологию от загрязнения автомобильными выхлопами, в составе катализатора применяются в 90% случая платиновые сотообразные соединения, плотно сплетеные между собой и соответственно их задача задерживать определенные едкие выбросы выхлопной системы в окружающую среду.
Но что происходит тогда, когда вся эта внутренняя конструкция теряет свои свойства?
В таких случаях выходить перестают не только вредные выбросы, но и все выхлопные газы, которым просто некуда пройти и выйти.
В 90% случаев забитого катализатора поведение автомобиля меняется в сторону ухудшения на реакцию педали акселератора, автомобиль перестает радовать вас своей привычной активностью, появляется ощущение того, что двигатель работает не в полную мощность и возможно повышается расход топлива.
В таких случаях есть несколько вариантов как удалить данную конструкцию из своего автомобиля:
1.Разрезать заводскую банку выхлопной системы, в которой находятся так называемые соты нейтралитического катализатора, которые впоследствии просто вытаскиваются, затем банка заваривается и больше ничего не препятствует выходу выхлопных газов вашего двигателя. К сожалению данный вариант можно отнести к варианту неправильному технически, поскольку у выхлопных газов есть определенная высокая температура, которую способна выдержать не каждая обычная железка и без сот катализатора, ваша банка превращается именно в такую бесполезную железку, которая больше не способна держать температуру выхлопных газов двигателя.
2. Вариант следующий является технически правильным и бюджетным.
Существуют множество видов форм и размеров банок, которые сделаны специально на замену стандартной банке автомобиля с нейтралитическим катализтором.
Название таких банок может быть разное, например пламегаситель или стронгер. Разница между ними тоже есть, но об этом можно более подробно узнать на многих интернет ресурсах.
Такого типа банки можно устанавливать со спокойной душой на свой автомобиль и быть спокойным за то, что температуру выхлопной системы например пламегаситель будет держать и вряд-ли прогорит в скором времени.
Если говорить непосредственно об автомобиле Sonata 6, то диаметр выхлопной трубы составляет 55, это стандартная труба автомобильной выхлопной системы.
Длина банки с катализатором составляет почти 40 см, то есть если ставить замену стандартной банке длину нужно выбирать +- 10 см не более или менее.
В нашем случае была установлена банка пламегаситель длиной 30 см, диаметр 55.
Таким образом избавились от нейтралитического катализатора, который вполне мог уже не выполнять свои функции, а больше мешать автомобилю правильно работать.
Надеюсь кому-нибудь данная статья будет полезна.

В большинстве своем улучшение Хендай Соната подразумевает модернизацию подвески и внесение изменений в штатный двигатель. После этого потребуется доработать салон автомобиля, а именно — заменить штатную шумоизоляцию более качественным материалом.

1 Чип-тюнинг мотора — с каким сложностями сталкиваются водители?

Тюнинг мотора Хендай Соната может выполняться разными способами. Самым распространенным считается вариант с расточкой цилиндров, однако он принесет не больше пользы, чем чип-тюнинг. Последний, при условии правильного выполнения, повышает несколько основных показателей автомобиля и устраняет заводские дефекты. Для работы потребуется определенное оборудование:

  • ПАК загрузчик Combiloader;
  • K-Line адаптер;
  • 2 USB переходника;
  • ноутбук или компьютер с Windows XP;
  • новая прошивка;
  • программа Чиплоадер.

После того, как материал схватится, приложите к нему Сплен и зафиксируйте пластиковыми крепежами. Третьим слоем станет войлок. Войлочная шумоизоляция показала себя как бюджетный, но эффективный вариант устранения сторонних звуков в салоне автомобиля.

Крепить войлок нужно при помощи клея. В конце останется установить штатную отделку обратно на потолок.

Следующим этапом станет замена шумоизоляции на дверях машины. При этом демонтировать старый материал и устанавливать новый необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить проводку.

Тюнинг Хендай Соната своими руками: подвески, салона, двигателя

При желании можно обновить звукоизоляцию в багажнике

Перед работой советуем отключить клеммы аккумулятора и демонтировать с дверей все ручки и кнопки. После этого начните снимать заводскую отделку и шумоизоляционный материал. Удалите остатки клея и обезжирьте поверхность.

Затем перенесите на Вибропласт, Сплен и войлок размеры дверей и укажите места, где потребуется делать отверстия под ручки открывания дверей и колонки. Последующий порядок работ такой же, как и в случае с заменой шумоизоляции на потолке.

При монтаже новых материалов проводку следует расположить так, чтобы она проходила между войлоком и штатной отделкой дверей.

При желании заменить изоляцию также можно и в багажнике. Алгоритм работы будет тот же. Если вы хотите добиться максимального эффекта, то установить материалы также потребуется на внутреннюю часть капота. Для этого понадобится только один Вибропласт и клей.

Видео: Тюнинг Хендай Соната — чего не хватает популярным моделям?

Особенности тюнинга Хендай Соната — Авто Мото Спец

Корейские автомобили почувствовали вкус победы и отчаянно стремятся завоевывать кошельки и сердца поклонников элегантных седанов. Не всегда и не все у них получалось с первого раза.

Hyundai Sonata — достойный автомобиль, и что в нем подкупает больше всего — разнообразие комплектаций, масса двигателей и вполне приемлемая цена. Соната 5 НФ (NF) и Соната 6 YF собираются уже в России на заводе Тагаз.

Это тоже внесло изюминку в ценовую политику модели, по крайней мере, в нашей стране.

Тюнинг Хендай Соната своими руками: подвески, салона, двигателя

На фото Hyundai Sonata — достойное авто с разнообразием комплектации

Раскрасить индивидуальность

Если мы решим выполнить тюнинг Хендай Соната, первым делом стоит утрясти этот вопрос со своим кошельком. Нужно учитывать, что автомобиль не самый дешевый, поэтому тюнинг-киты и отдельные элементы будут стоить соответствующе. Бояться тоже не нужно, ведь в любой момент можно восстановить первозданный вид автомобиля.

Делать из довольно большого седана автомобиль в спортивном стиле едва ли целесообразно. В случае с Сонатой 3 и Hundai Sonata EF (Соната 4) такие штуки могут пройти, но с двумя последними поколениями могут возникнуть трудности. Не из-за отсутствия нужных запчастей (их сколько угодно), а из-за стилистических нестыковок. От стиля и будем отталкиваться при выборе компонентов и решений.

Видеообзор Hyundai Sonata

Выбирая варианты внешнего тюнинга, исходя от предложений компаний, сразу стает видно поле деятельности:

  • круговые обвесы;
  • дефлекторы капота и боковых стекол;
  • хромовые или матовые рамки;
  • дневные ходовые огни;
  • накладки, наклейки, фальшпанели.

Из этого рога изобилия безусловно полезными являются только ходовые огни, которые по закону должны быть на каждом движущемся автомобиле в дневное время. Их как раз и предлагают конторы в огромном количестве. Только половина из них соответствует прописанным в Правилах нормам, и совсем уж малая часть пригодна к использованию.

Теперь немного о деньгах. Если вы решите ставить своими руками на Сонату YF корейский бампер на выбор по каталогу, он может обойтись около €1,000, кастомная решетка будет стоить €400-450, задний спойлер около 600 евро. Выбирать, конечно вам, но Соната последнего поколения выглядит достаточно респектабельно, а лишние деньги лучше потратить хотя бы на чип-тюнинг.

Чип-тюнинг Hundai Sonata

Никому не нужно объяснять, что чип-тюнинг — это изменение характеристик двигателя терапевтическими методами, а не хирургическими.

Выполняя чип-тюнинг, меняют настройки электронного блока управления системами двигателя и добиваются увеличения мощности, стабилизации расхода топлива.

По поводу расхода, изменения не помешали бы, поскольку стоковая Соната по паспорту потребляет 13 литров на сотню, а по факту литров на пять больше. Посмотрим, что нам предложит тюнинг-индустрия по этому поводу.

Ряд контор предлагают к установке автономный электронный блок, который контролирует состояние систем автомобиля, собирает данные, и после их обработки отправляет готовую информацию на ЭБУ.

Действительно, такая система работает на Сонате, для нее разработано специальное ПО, которое позволяет снизить расход топлива на 5-8%.

На двигателях с турбонаддувом можно достичь показателя экономии до 15-18% для Сонаты 6 поколения.

Есть некоторые опасения в полной безопасности применении прямой перепрошивки родного блока управления. Если описанная система напрямую не интегрируется в ЭБУ, то прямая прошивка непосредственно действует на мозги двигателя.

По большому счету, никто не может точно сказать, какой будет результат перепрошивки — цифры и проценты на глаз проверить сложно, а в худшем случае можно просто вывести из строя ЭБУ. Не самый лучший результат.

Поэтому, если вы все-таки решили перепрошивать свою Сонату, лучше доверить эту операцию опытному и проверенному специалисту.

Тюнинг Хендай Соната своими руками: подвески, салона, двигателя

В качестве внешнего тюнинга Hyundai Sonata полезно преобразовать ходовые огни

Штатные головные магнитолы

Вообще-то, никакие они не штатные и никакие они не магнитолы. Но как раз для Hyundai Sonata YF и Santa Fe совсем недавно вышло устройство, о котором хочется рассказать в рамках разговора о тюнинге салона. Пожалуй, для доработки салона такая штука будет полезнее, чем лисьи хвосты или виниловая пленка, имитирующая дешевый карбон.

Штатная головная магнитола устанавливается на место заводского аудио проигрывателя или стоковой мультимедийной системы. Прелесть этого устройства в том, что оно, являясь мультимедийным центром, выполняет еще множество полезных функций. Вот только некоторые из них:

  • проигрыватель DVD/CD;
  • приемник;
  • полнофункциональный Bluetooth;
  • полноценная навигационная система GPS;
  • полная интеграция с системами управления автомобилем;
  • Wi-Fi модуль;
  • полноценная поддержка OBD2 и вывод всей диагностической информации о состоянии автомобиля;
  • возможность подключения камеры заднего вида и видеорегистратора.

Функционально, удобно и не очень дорого. Причем вся распиновка до последнего провода интегрируется в Hyundai Sonata и Санта Фе 2016 модельного года.

Безусловно, это не все варианты, которые можно придумать для Hyundai Sonata. В том и прелесть тюнинга, что вы сможете выражать оригинальную точку зрения и свое понимание внешнего и внутреннего содержания вашего единственного и неповторимого Hyundai Sonata.

Особенности тюнинга Хендай Соната 5

Тюнинг Хендай Соната своими руками: подвески, салона, двигателя

На сегодняшний день одной из наиболее популярных, интригующих своей неординарной внешностью и мощнейшей технической начинкой моделей является детище корейского концерна Хендай Соната. Не так давно корейцы выпустили в продажу обновленное, восьмое поколение, которое оказалось вершиной творческого потенциала дизайнеров завода.

Эффектный, яркий седан получил массу положительных оценок от самых взыскательных мировых критиков. За счет своих достоинств машина встала в ряд с самыми дорогими проектами года. Однако есть более ранние работы в рамках этого проекта — Хендай Соната 5, Хендай Соната YF.

И пусть они более просты и отчасти устарели, при помощи технологии, которая называется тюнинг, можно придать этим машинам свежий, современный вид.

Проведя в гараже несколько часов, вы получите потрясающий результат, и Соната пятого поколения будет выглядеть ничуть не хуже представительницы последнего, восьмого поколения модели.

Итак, как провести тюнинг Хендай Соната 5 своими руками? Чтобы разобраться в тонкостях тюнинга, следует изучить подробнее эту модель.

Хендай Соната: обзор

История Сонаты начинается еще с 1988 года. Прежде к корейским автомобилям было критическое отношение. Казалось, что они не могут быть ни сильными, ни красивыми.

Но в 80-е годы Корея запустила ряд интересных проектов. Частично опыт был перенят у других известных брендов.

Соната первого поколения поразила всех нестандартным для восточного концерна внешним видом, габаритностью, респектабельностью, роскошью.

Ставились четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом в 1,8, 2 и 3 л, мощностью 99, 117 и 146 л. с. Последний, 146-сильный — был позаимствован у Мицубиси. С таким оборудованием Соната разгонялась до 200 км/ч, причем разгон до сотни занимал не так много — всего 10,5 секунд.

Наиболее серьезные преобразования произошли в 2001 году, когда в продажу вышла Sonata 5, седан, сохранивший элегантность первых поколений и получивший стремительность, энергию от эпохи нового тысячелетия. Покатые формы, спортивная подтянутость, смелая светооптика в сочетании с решеткой радиатора и массой очень удачно подобранных элементов декора создали потрясающий стиль.

Салон прибавил в габаритах. Теперь он стал заметно просторнее, комфортнее, функциональнее и эстетичнее. На центральной консоли расположилась аудиосистема и другие приборы. Чуть ниже находится бортовой компьютер, по краям — тахометр и спидометр.

Разработана уникальная конструкция, оснащенная специальными зонами, назначение которых заключалось в поглощении силы удара в случае столкновения. Кроме того, были поставлены стальные балки в дверях, которые играют роль защиты водителя и пассажиров. Стоит отметить крышу и пол повышенной жесткости.

Еще присутствуют антиблокировочная и противобуксовочная системы, курсовая устойчивость, электропакет и многое другое. Не обошли инженеры вниманием и силовые агрегаты. Теперь ставились бензиновые моторы объемом 2 и 2,7 л, мощностью 131 и 178 л. с. Двигатели работают в комплекте с пятискоростной механикой или четырехскоростной коробкой-автомат.

В 2010 году вышло уже шестое поколение модели, Хендай Соната YF, которое поразило совершенно новой компоновкой, мощью и яркостью. Это уже был совершенно другой автомобиль. Здесь не было той мягкости, которой обладала пятая модель. Выразительный стиль, экспрессивность сделали проект бестселлером года.

Тюнинг Хендай Соната

Итак, какой же тюнинг выбрать для Hyundai Sonata YF? Целесообразно поработать с аэродинамикой автомобиля. Можно улучшить шумоизоляцию и технические данные. При желании можно изменить мягкий, элегантный, спокойный экстерьер Сонаты пятого поколения, придав ему отличные аэродинамические свойства, обратив свое внимание на такие вещи.

Тюнинг Хендай Соната своими руками: подвески, салона, двигателя

В последнее время очень модным стал чип-тюнинг — процесс реформирования заводских настроек двигателя. Такой тюнинг позволяет значительно увеличить мощность мотора, снизить уровень потребления топлива, сделать силовой агрегат более реактивным и надежным.

Чип-тюнинг — работа непростая, требует наличия профессиональных знаний или по крайней мере пребывания рядом человека, который хотя бы теоретически был знаком с этой технологией. этот вид усовершенствования заключается не в перестройке силового агрегата, а в корректировке его программы. Рассматривая технические характеристики, не стоит обходить вниманием подвеску и тормоза.

Чтобы тюнинг был наиболее полным, проведите шумоизоляцию автомобиля.

Соната пятого поколения в этом плане обладает вполне удовлетворительными характеристиками, но если сравнивать с последней разработкой, то здесь еще много работы.

Тюнинг шумоизоляции не занимает много времени, хотя и считается трудоемким процессом, поскольку включает в себя установку противошумных материалов по всему периметру кузова, начиная от колесных арок и заканчивая крышей.

Тюнинг Хендай Соната YF | Аксессуары для тюнинга Hyundai Sonata YF

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Артикул: TR1902-

Производитель: TROKOT Тип: Накидки на сиденья

Чехол для ключа зажигания изготовлен из высококачественного материала. Стоек к загрязнениям, повреждениям и царапинам. Защитит ключ при падениях и ударах. Имеет стильный внешний вид. Станет

Кожаный брелок с логотипом Hyundai и крутящимся кольцом

Артикул: BGT-00026-Hyu

Тип: Брелки: марка авто

Брелок выполнен в классическом стиле в виде петли из кожи на металлическом основании. Логотип выгравирован на металлической части брелока. Карабин в форме крутящегося кольца является надежн

Артикул: SN003B

Производитель: Outai Тип: Накладки на фары

Артикул: SN004

Производитель: Outai Тип: Накладки на дверные ручки

Артикул: A117

Производитель: Autoclover Тип: Дефлекторы

Артикул: B631

Производитель: Autoclover Тип: Накладки на фары

3D коврики для Hyundai Sonata YF 2010+ | BUSINESS: 4 слоя, цвет: черный

Артикул: EMC3D-002912

Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон

тюнинг хендай соната 6 4-слойные 3D коврики Euromat серии Бизнес для Hyundai Sonata YF 2010+ | цвет: черный Модель Hyundai Sonata YF 2010+ Артикул EMC3D-002912 Класс BUSINESS: 4 слоя Цвет че

Тип: Чехлы для ключа

Хром накладки ручек дверей для Hyundai Sonata YF

Артикул: B809

Производитель: Autoclover Тип: Накладки на дверные ручки

Тюнинг Соната 6 Хром накладки ручек дверей для Hyundai Sonata YFМарка: HyundaiМодель: YF SonataГод: 2009~2011Артикул: B809Название: Door Handle MoldingКомплект: 9шт.Материал: ХРОМ «ABS-пласт

Артикул: B519

Производитель: Autoclover Тип: Дефлекторы капота (мухобойка)

Хром накладки под ручки дверей для Hyundai Sonata YF

Артикул: C310

Производитель: Autoclover Тип: Накладки под ручки дверей

Тюнинг Хендай Соната Yf Хром накладки под ручки дверей для Hyundai Sonata YFМарка: HyundaiМодель: YF SonataГод: 2009~2011Артикул: C310Название: Door Bowl MoldingКомплект: 8шт.Материал: ХРОМ

Артикул: SN0015A

Производитель: Outai Тип: Накладки на фары

Артикул: A473

Производитель: Autoclover Тип: Дефлекторы

Артикул: SN001

Производитель: Outai Тип: Накладки под ручки дверей

Хром накладки передних фар для Hyundai Sonata YF

Артикул: B629

Производитель: Autoclover Тип: Накладки на фары

Тюнинг Хендай Соната 6 Хром накладки передних фар для Hyundai Sonata YF Марка: Hyundai Модель: YF Sonata Год: 2009~2011 Артикул: B629 Название: Head Lamp Garnish Комплект: 2шт. Материал: ХРО

3D коврики для Hyundai Sonata YF 2010+ | LUX: 5 слоев, цвет: черный

Артикул: EM3D-002912

Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон

Тюнинг Хендай Соната Yf 5-слойные 3D коврики премиум класса Euromat ЛЮКС для Hyundai Sonata YF 2010+ | цвет: черный Модель Hyundai Sonata YF 2010+ Артикул EM3D-002912 Класс LUX: 5 слоев Цвет

Артикул: SN0013

Производитель: Outai Тип: Молдинги на двери

Хром молдинги крышки багажника для Hyundai Sonata YF

Артикул: C751

Производитель: Autoclover Тип: Накладки на крышку багажника

Тюнинг Хендай Соната Yf Хром молдинги крышки багажника для Hyundai Sonata YFМарка: HyundaiМодель: YF SonataГод: 2009~2011Артикул: C751Название: Trunk GarnishКомплект: 1шт.Материал: ХРОМ «ABS

Артикул: FW1813

Производитель: Fresh Wind Тип: Дефлекторы

тюнинг хендай соната 6 Дефлекторы окон Hyundai Sonata YF i45 : OEM Type Mugen Style c хром молдингом Дефлекторы окон Hyundai Sonata YF i45 : OEM Type Mugen Style c хром молдингом — изготовле

Артикул: SN0015B

Производитель: Outai Тип: Накладки на фары

Артикул: 24517

Производитель: JMT Тип: Накладки на пороги

Хром молдинг заднего стекла хром для Hyundai Sonata YF

Артикул: B901

Производитель: Autoclover Тип: Молдинги стекол

Тюнинг Хендай Соната 6 Yf Хром молдинг заднего стекла хром для Hyundai Sonata YFМарка: HyundaiМодель: YF SonataГод: 2009~2011Артикул: B901Название: C Pillar MoldingКомплект: 2шт.Материал: ХР

Дефлекторы окон Hyundai Sonata YF i45 : OEM Type Mugen Style

Артикул: FW1812

Производитель: Fresh Wind Тип: Дефлекторы

тюнинг хендай соната 6 yf Дефлекторы окон Hyundai Sonata YF i45 : OEM Type Mugen StyleДефлекторы окон Hyundai Sonata YF i45 : OEM Type Mugen Style — изготовлены из высококачественного акрило

Читайте также: