Сколько качать пневмоподушки на газель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Итак, на ваш автомобиль установлена пневмосистема усиления подвески TOP DRIVE SYSTEM. Как правильно пользоваться новым оборудованием, чтобы оно прослужило максимально долго и эффективно?

Пневмоподушки являются вспомогательным устройством, которое принимает на себя значительную часть идущих на подвеску нагрузок. Как и любой механизм, они требуют аккуратной эксплуатации, рационального использования рабочего ресурса и периодического диагностического осмотра. Бережное обращение и соблюдение некоторых простых правил помогут вам существенно увеличить эффективность и срок службы пневмобаллонов (который может составлять от нескольких до десяти и более лет, в зависимости от условий эксплуатации).

Регулируем давление

Манометры являются ключевыми элементами управления пневмосистемой. С их помощью можно отслеживать и регулировать давление (а вместе с ним и степень загруженности) каждого контура по отдельности.

Проследив закономерную связь степени загрузки с уровнем давления в контурах, опытный водитель может даже определить приблизительную массу груза. Это особенно актуально в сфере коммерческих грузоперевозок, транспортных доставок и любых ситуациях, когда отгрузка производится сторонней компанией, а взвесить груз перед отправкой не представляется возможным.

Давление в пневмоподушке: оптимальное значение

Правильное начальное давление в пневмоподушках для незагруженного транспорта должно находиться в диапазоне 2–2,5 атм. По мере загрузки давление будет увеличиваться, что отразится на циферблате манометра. Отслеживая показания прибора, можно легко определить реальную нагрузку, идущую на каждый контур (левый и правый).

Оптимальный диапазон давления отмечен на манометре зеленым цветом. Если показания приближаются к красному диапазону, это говорит о том, что система перегружена.

Регулируем давление с помощью манометров


Оптимальный диапазон давления отмечен на манометре зеленым цветом.

Как закачивать воздух в баллоны

При загрузке транспортного средства нужно всегда стремиться к равномерному распределению груза — это позволит поддерживать одинаковое давление в обоих контурах.

Закачивать воздух в баллоны необходимо строго до загрузки (при незагруженном автомобиле). При этом лучше всего выбрать такое место, чтобы автомобиль стоял ровно, а его колеса располагались на одном уровне.

Закачка воздуха при наполненном автомобиле ведет к тому, что уровень давления, который мы увидим на манометре, не будет отражать фактическое рабочее давление воздуха (то есть, по сути, его количество) в контурах. Это может повлечь за собой поломки и некорректную работу всей системы.

Техническое обслуживание пневмосистемы

Помимо систематического осмотра нужно держать под контролем показания манометров, чтобы не допустить спада давления в контурах. Резкое падение уровня давления может быть вызвано нарушением герметичности системы. В этом случае рекомендуется незамедлительно обратиться в наш сервисный центр.

При бережном использовании и умеренных нагрузках срок службы пневмосистем TOP DRIVE SYSTEM может достигать 10 и более лет. При интенсивном износе, постоянных и неравномерных перегрузках и несоблюдении рекомендаций по правильной эксплуатации оборудования, его рабочий ресурс значительно сократится.

Гарантия

Как и любой механизм, подвергающийся постоянным перегрузкам, пневмосистема может выйти из строя вследствие механических повреждений (например, проколов). Чаще всего происходит поломка самой подушки или ее зажима, реже — пневматических элементов контура (шланги, клапаны, муфты, а также манометры). Все эти детали являются заменяемыми. Для их замены или ремонта необходимо обратиться в сервисный центр, где была произведена установка.

К гарантийным случаям относятся поломки, причиной которых являются заводские дефекты материала и элементов. На поломки, возникшие вследствие неправильной эксплуатации оборудования, гарантия не распространяется.

Подбор оборудования

Пневмосистемы устанавливаются только на данные автомобили

© 2015–2021 Пневмоподушки для усиления подвески

Использование материалов сайта запрещено

Республика Беларусь, 220140 г. Минск ,
ул. Притыцкого, д. 62 , корп. 9

Характеристика

Пневмоподвеска обеспечивает регулирование клиренса автомобиля относительно дорожного покрытия. Также эта система осуществляет гашение колебаний. Работает по схожему принципу. Только в отличие от рессорной упругими элементами здесь являются подушки.

пневмоподвеска на газель

Внутрь них закачан воздух из ресиверов под давлением. На данный момент используется на магистральных тягачах, а также на легковых автомобилях в качестве опции.

Преимущества

пневмоподвеска на газель своими руками

Существует несколько типов пневматической подвески:

  • Одноконтурная.
  • Двухконтурная.
  • Четырехконтурная.

Двухконтурная монтируется на обе оси автомобиля. В таком случае они управляются от разных клапанов. Водитель может выбрать собственный параметр давления на каждой из осей автомобиля.

Четырехконтурная – самая сложная и дорогая подвеска. Используется только на легковых автомобилях или внедорожниках премиум-класса. В данном случае каждая подушка является независимой. Водитель может регулировать давление не только на каждой оси, но и на каждой ее стороне.

Стоимость

установка пневмоподвески на газель

  • Крепежных элементов.
  • Компрессора.
  • 9-литрового ресивера.
  • Пластиковых трубок, штуцеров, ниппелей, подушек.
  • Манометра.
  • Блока предохранителей.
  • Датчика давления воздуха в контуре.
  • Влагоотделителя.
  • Пневматического распределителя.

пневмоподвеска на газель некст

Установка

Стоит отметить, что монтаж пневмоэлементов осуществляется между рессорой и швеллером рамы. Подушка закрепляется на алюминиевых пластинах, которые идут в комплекте. Для этого требуется просверлить соответствующие отверстия. Далее пластина устанавливается на болтах. Сами подушки ставятся в спущенном состоянии. Конструкция зажимается снизу стремянками. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова либо подкапотное пространство. Но в последнем случае придётся прокладывать длинные шланги сквозь весь автомобиль. Также прокладывают провода управления электроклапаном и подключают компрессор. Последний питается от сети 12 Вольт. Штуцера надежно закручиваются в посадочных местах.

комплект пневмоподвески на газель

Обслуживание

Основной враг подушек – это грязь. При скоплении на поверхности подушки она работает как абразив. Ведь при спускании давления резиновые части элемента плотно соприкасаются между собой. То же самое происходит и при демпфировании подушки, когда автомобиль проезжает неровный участок дороги. В результате элемент трескается. Начинается непроизвольное стравливание воздуха. Если не устранить эту проблему вовремя, заменив подушку на новую, может сгореть компрессор от постоянных нагрузок.

комплект пневмоподвески на газель

Пневмоподвеска ГАЗ Газель, передняя ось фото 1 — Трамонтан

Характеристики Пневмоподвеска ГАЗ Газель, передняя ось

Описание Пневмоподвеска ГАЗ Газель, передняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газель:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

"Устройство автомобиля", автор - Вешняков. Также прочая литература по расчету элементов конструкции автомобилей вам в помощь на этот счет. Для справки - масса на переднюю ось а/м Волга в снаряженном состоянии + водитель - 790. 820 кг.

Самый простой вариант, поставить подушку от кабины грузовика, на место родного отбойника. Верх крепить не нужно. У подушки Рено Премиум там просто гнездо под конус. При накачке, подушка сама займёт нужное положение. По воздуху мудрить не надо. Достаточно раздельных выходов под стандартный сосок насоса. При загрузке подкачал и поехал. Более продвинутая система собирается из любого насосика за 1труб. двух манометров и трёхходового крана.
Думаю в пятёрку можно уложиться при желании.

А может гидропневматику попробовать, чем ездить как автобус? Да и все рессоры с пружинами можно будет удалить. И плавность хода повысится!

Когда я последний раз ездил на автобусе, ни о какой плавности хода не могло быть и речи! Я что-то пропустил или у автора какой-то особенный автобус?

Характеристики пневмотической подвески можно получить разные. При небольшом диаметре подушки нужно большее давление газа, подвеска будет жесткой. При большом диаметре уже давление газа меньше и подвеска мягче. Можно комбинировать рабочий элемент с внешним ресивером, тогда влиять на характеристики будут диаметр рабочего элемента и объем ресивера.

Я вернусь опять к подушкам кабины грузовика. Сейчас стал таскать прицепы. Бывают и тяжёлые, до 1500кг. Нужна стабильная высота фаркопа. Причём половина поездки пустой, а половина с прицепом. Нужно иметь подвеску, адаптирующуюся под нагрузку. И желательно с амортизаторами пожёстче. Это наверно будет Монро Рефлекс.

Думаю при желании можно подобрать и на перед с внутренним амо. Было бы отлично. Только ценник комплекта получится под 30ку.

Некропостинг, но все же напишу. В данной теме встретил заблуждение насчет перестановки аммортизаторов. Они стоят домиком для нормальной работы аммортизаторов, ибо кинематика подвески такова, что колесо при артикуляции идет не вверх, а по дуге, наклоняя мост. Соответственно чтобы амморт не крутило вправо-влево, заставляя работать на сжатие и растягивание за один ход, его ставят под углом. Это имеет место быть на практически всех мостовых машинах.

И на тему пневмы - слегка прыгать на ней можно. Но только компрессор будет стоить от 6 тысяч. Если кому интересно собрать нормальную систему - могу подробно расписать основные моменты, с пояснением, что и зачем.

Также для сохранение адекватного просвета при перегрузе - есть более простой вариант, которым пользуются на рессорных мостах для прыжков либо увеличения грузоподъемности - это установка пружин совместно с рессорами. Пружины подбираются такой длины, чтобы при пустой машине они чашек не касались и не работали. а при выборе комфортного хода рессор - загружались. Фотографии могу выложить, если интересно.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: