Сколько ходит ремень грм на ниссан альмера g15

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

на каком пробеге меняются ремни генератора и усилителя?кто сталкивался?

Проверка каждые 10 000 км.

Замена каждые 30 000-45 000 км.

Тока не помню где брал данные

30000-45000 это бред.покупал новую сейчас пробег 70000 ремни визуально хорошие правда снаружи надо снутри глянуть.

А ни кто и не говорит что они должны рваться на 46й тысяче (за что купил за то и продал). Ты же колодки тормозные меняешь не по регламенту,а по мере износа. Тоже и с ремнями и со всем остальным. Просто надо иметь в запасе, чтоб потом не бежать на своих двоих за ремнем "через весь город".

я поменял сам свои на 70 000 пробега (из нутри были все в трещинах) меняются элементарно (там все оч удобно) в течение 1 часа не спеша. стоят копейки

недавно поменял у себя!уже аж скрипели и изнутри тоже были все в трещинах!менял их еще прежний хозяин!толщина у них еще была нормальная а вот растянулись уже хорошо!потомучто генератор пришлось отодвигать в самое начало!а закручен он был в самом конце натяжной рейки!с кондиционером и помпой проще!открутил натяжной ролик снял ремень,поставил новый ремень и все на место!

У моей Альки пробег 69 тыс. км. В сервисе сказали, что ремни надо уже поменять. На след неделе собираюсь в сервис (сама не умею), да и вообще будет замена масла-фильтров-ремней, так что всё заодно

Кто знает точно!Что стоит на Almera N16 2005г. выпуска. ГРМ или ЦЕПЬ?Ремень генератора вижу.А вот ЦЕПЬ в упор незамечаю.А вот похожее на ремень ГРМ заметно!Так и не пойму,что у меня там!


НА ниссанах и инфинити везде цепи стоят. Они проходят за передней крышкой, сверху под клапанной крышкой, поэтому глазом вы их и не увидите. А вы видите два ремня 1) - генератор и кондиционер (если он есть), 2) - помпа и гидроисилитель руля, вот так вроде.

Хочу поменять ремень ГРМ и сервисный на Almera G15 (K4M), встал вопрос, какой шкив коленвала взять ?
По каталогу бьётся 1230300Q1H и оригинальная замена 1230300Q2K
Эти двигатели ставили на Рено, по их каталогам бъётся номер:
123030453R.
Хочется сэкономить и не переплачивать за бренд.

Можно ли поставить шкив от Рено и что реально лежит в коробке от Ниссана ?

з.ы. знаю, кроилово ведёт к попадалову.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Febest лежит в коробке от ниссана.
Учитывая, что у ниссана куча запчастей с шильдиком рено и в коробке рено тоже самое)
Фото нетю

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

справа фото оригинала из коробки ниссан?

можно фото самой коробки :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Шкив там крепится просто за счет возникающей силы трения при затягивании болта коленвала. Ни шпонок,ни направляек. Соответственно нужно чтоб плоскости болта,шкива с обоих сторон и шестерни ГРМ были идеальные,без ржавчины и кривизны. Вот поэтому дилеры и перестраховываются меняя все,не доверяя персоналу контроль поверхностей. А по факту на 60ти тысячах,при первой замене,там все в идеале и замена бессмысленна.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я тоже в ах. е от поделок поедателей лягушек, там не просто шкив, он с демферной шайбой (резинка для гашения биений)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нет конструкторов сейчас. Есть маркетологи которые пытаются делать автомобили способные отходить гарантию и рассыпаться без возможности восстановления.

Т.к. тема является архивной.

конструктор сам себе враг что ли? сделать вечный автомобиль? а кто его купит за те деньги, что он будет стоить? а что жрать конструктор(и не только) будет всё то время(вечность), пока авто будет ездить?

Т.к. тема является архивной.

Раньше враги были себе? Получалось ведь как-то делать вечные авто и масло на хлеб намазывать при этом.
Дело просто в другом: количество совести на планете неизменно. И чем больше людей рождается тем менее им ее достается. И по планете она тоже неравномерно распределена. Чем крупнее город и больше население тем больше экземпляров которым ее вообще не досталось. И работают в любых сферах сейчас такие вот бессовестные маркетологи. Куда не плюнь. Чем крупнее поселение тем больше таких конструкторов,строителей,продавцов,политиков.

На вазовских машинах обычно так и делают, только там проблема не в ремне как таковом, а в помпе и роликах которые имеют обыкновение заклинивать к 30-40 тыс. км.

На вазовских машинах обычно так и делают, только там проблема не в ремне как таковом, а в помпе и роликах которые имеют обыкновение заклинивать к 30-40 тыс. км.

У нас модер либеральничает. Из-за этого ушлепка я уже баллы прихватил. Хочу заметить впервые за 5 лет на дроме. Эт значит не потому что я злой а потому что бесят типы такие тупые. Походу ему в кайф чтоб кого то забанили.

А по делу по поводу ремней ГРМ хочу сказать, что есть смысл заказать сейчас комплект ГРМ пока они не дорогие. Не буду разжевывать, но вксоре они станут дороже. Первые я заказывал по 800 рублей, сейчас уже по 1000. Вот номер их 1680600Q0L. Это ремень и ролик!

У нас модер либеральничает. Из-за этого ушлепка я уже баллы прихватил. Хочу заметить впервые за 5 лет на дроме. Эт значит не потому что я злой а потому что бесят типы такие тупые. Походу ему в кайф чтоб кого то забанили.

Пункт 8. Нарушение правил в подписи, 2 (Сухарь рекламирует сторонний ресурс)
Пункт 10. Засорение тем или разделов, 1 (Пишет всякую ересь про Калину, хотя форум о Альмере)

Nissan Almera третьего поколения продавался на Российском рынке с 2012 по 2019 год , кузов седана представляет собой копию Nissan Bluebird Sylphy, образца 2005 года. А вот на салоне бюджетника сэкономили и воткнули в Японский кузов, салон от Renault Logan первого поколения. Седан построен на платформе B0 , хорошо зарекомендовавшей себя в России . В 2019 году седан сняли с производства , но на вторичном рынке еще можно найти экземпляры с одним хозяином и на пробеге до 100 тыс.км., единственное при выборе, нужно понимать, что автомобиль из-за своей надежности, неприхотливости и вместительности, популярен в такси.

Кузов седана оцинкован и серьезных очагов ржавчины нет, даже на машинах первых годов выпуска. Если на машине присутствуют кузовные панели со следами ржавчины, это признак некачественного кузовного ремонта.

Салон Nissan Almera выполнен из дешевых материалов, по современным меркам салон унылый и скучный, но пластик и материалы отделки сидений достаточно износостойкие. Сиденья не очень удобные , нет даже переднего центрального подлокотника, в длительных поездках, после 300 - 350 км, нужно выходит и разминаться, иначе спина затекает. Салон просторный , места достаточно и спереди и на заднем ряду, у меня рост 183 см, садясь за руль Almera и настроив водительское сиденье по себя, потом сев за собой назад, перед моими коленями остается приличный запас места, приходилось ездить впятером. Багажник седана достаточно большой и имеет, объем 500литров.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка. Ходовая энергоемкая и прекрасно проглатывает любые неровности. Первые серьёзные ремонты начинаются после 120-150 тыс.км., запчасти на подвеску недорогие и много качественного не оригинала.

Оснащение седана, даже в топовой комплектации по современным меркам достаточно бедное , в него может входить: две подушки безопасности; ABS; иммобилайзер; кондиционер; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; электрорегулировка и обогрев зеркал; кожаная отделка руля; 15 литые диски.

На Almera третьего поколения устанавливался один силовой агрегат с индексом K4M, объемом 1,6 л., мощностью 102 л.с., двигатель простой и надежный, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется и он подходит под установку газобаллонного оборудование, что позволит существенно сократить расходы на топливо. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 400-450 тыс.км. , что по современным меркам весьма неплохо. Мотор втыковый, поэтому раз в 60 тыс.км. нужно не забывать менять комплект ГРМ.

На Nissan Almera устанавливалась пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, ресурс автоматической коробки, до первого ремонта, около 150-200 тыс.км.

Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать , что Nissan Almera надежный, ремонтопригодный автомобиль, который к сожалению уже не выпускают. Nissan Almera можно покупать, как новый так и Б\У на адекватных пробегах.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Читайте также: