Сиденья на оку от чего подходят

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Вот уже с месяц как пересел на кризисный вариант автомобиля. И радуюсь каждый день. Запчасти стоят, как корм для кошки:), бензин только нюхает, габариты шикарные, втискиваюсь там, где раньше и думать страшно было.

хотя и косяки присутствуют: наверное как и у всех-провисшие петли, непривычная вибрация двигателя, какие-то проблемы с вентиляцией, окна запотевают с одной стороны,и с коробкой что-то не то.

машинка 05 года, ездила маман:)

может еще есть кто желающий поделится опытом по этим болидам!

какой расход? мне раз мужик сказал что его блоха 6 литров 92-го ест. был в шоке.
З.Ы. иди в такси, сделай минималку 20 рублей до 10км)))))))))))))

можно еще движок дефорсировать под 76-й бензин, снять бампера и заднее сиденье чтоб массу уменьшить. Магнитолу и ближний свет лучше не включать - нагрузка генератора на двигатель большая.

провисшие петли, непривычная вибрация двигателя, какие-то проблемы с вентиляцией, окна запотевают с одной стороны,и с коробкой что-то не то.

Петлям-то рано еще, вроде, провисать. Может, замки надо отрегулировать?
Вибрация- а чего ты хочешь, два ж горшка! Дополнительная опора двигателя помогает.
Вентиляция- решаемо.
Коробка- что "не то"?
П.С. На фото плохо видно, но, похоже, тебе кастор надо выводить.

Отъездил год на Оке 2000 года. Вибрация и шум - дело привычное, вентиляция тоже работала странно, вроде переключение холодное-горячее не работало. Остальное поддерживалось в хорошем состоянии. Только пороги и днище - местами прогнили насквозь, несмотря на все бюджетные попытки спасти после прошлых хозяев.
Габариты исключительно радовали. От недостатка мощности в городе тоже не страдал особо.
Ремонт раз в месяц-два по мелочи - то шланг поменять под капотом, то что-то из тормозной системы, то глушитель починить.
Расход 4-5 литров на трассе. В городе от 6 летом до 13 зимой.

Я глушитель меняю 2-3 раза в год.
Один раз отвалилась водительская дверь.
Постояно двери нужно регулировать, со временем "забили болт".

расход как раз был 6 литров, теперь не знаю

каробка перебиралась в сц, и видимо как-то криво, масло подтекает из защиты, выжимной поставили конченый, передачи включаются с усилием, понижение на вторую сопровождается хрустом,но это уже я грешу на сцепление.

попал в яму одну знатную, и после этого вправо ведёт понемногу.

расход как раз был 6 литров, теперь не знаю


каробка перебиралась в сц, и видимо как-то криво, масло подтекает из защиты, выжимной поставили конченый, передачи включаются с усилием, понижение на вторую сопровождается хрустом,но это уже я грешу на сцепление.

попал в яму одну знатную, и после этого вправо ведёт понемногу.


сейчас от нечего делать, поставил солекс 08, или я что-то не так отрегулировал, либо карбик неособо, но при одинаковой скорости оборотов стало больше.
и холостые плавают. беда:(

При отпущенной педали сцепления тарахтит, а если выжать педаль- перестает? Это фирменный стиль, а не поломка

передачи включаются с усилием, понижение на вторую сопровождается хрустом,но это уже я грешу на сцепление

поставил солекс 08, или я что-то не так отрегулировал, либо карбик неособо, но при одинаковой скорости оборотов стало больше

Ну, передаточные числа ты же не менял, так что карб тут не при чем. Как обороты определил- по тахометру или на слух? Просто с "Солексом" она громче рычит, могло и показаться насчет оборотов. Если по тахометру и резину не менял, то

У многих такая проблема с "Солексом" появляется, причем, причины разные. Чаще всего- ЭМК неправильно вкручен. У меня холостые как-то сразу получились отличные.

Кстати, подумалось: у тебя по времени установка "Солекса" и ремонт коробки не совпали? Просто могли тебе запендюрить ГП от 0,65-й "Оки"- вот скорость и упала.

ри отпущенной педали сцепления тарахтит, а если выжать педаль- перестает? Это фирменный стиль, а не поломка

тоже может быть ибо сам вкручивал эмк от родного окушечного,ибо на солексе небыло.

каробку перебирали по весне, солекс воткнул сегодня с утреца.

Кстати у меня вопрос созрел: кастрюлю вы родную сверлили, или 08 впиндюривали?)

У меня Ока с китайским движком. Третий год уже. Машинка нравится.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Замена выжимного сопряжена со снятием коробки, посему процесс довольно трудоемок, а если на СТО- то дорог. Поскольку нет гарантии, что новый будет лучше- забей до подходящего случая. Я, по крайней мере, смирился.

Родную курочил- встает, как родная .
И можно на "ты".

Да, тоже надо животное свое показать, наверное.

что-то мне много плохого наговорили про эти движки. Проблемы с ним были?

шумка под капотом с завода, или ваша?

протягивал, ещё корявые руки в сц загерметили сливной болт на коробке. ничем не отодрать..

Замена выжимного сопряжена со снятием коробки, посему процесс довольно трудоемок, а если на СТО- то дорог. Поскольку нет гарантии, что новый будет лучше- забей до подходящего случая. Я, по крайней мере, смирился.

думаю на следующих выходных менять коробку, до кучи и сцепление с выжимным докину. Завтра в гибдд на Нехинской поеду договариваться о покупке коробки, а то у них там пара списанных окушек завалялось)

Зеркала девятые хорошо смотрятся. там по креплениям морочится не нужно? а то стандартные зеркала "падают" постоянно.

Только нашенское не бери. В идеале- "Валео", на заказ через "Экзист"(но- дорого и придется ждать), если бюджетно- "Крафт", только выжимник из комплекта народ не рекомендует. Вологодские, кажется, выжимники хвалят, но туда надо смазки добавлять. У меня как раз крафтовский выжимник и тарахтит.

Не перетянуть и не недотянуть. При недотяге бензин херачит мимо жиклера, при перетяге жиклер деформируется. Схема проста: от руки вкручиваешь ЭМК до упора, скидываешь с него провод, заводишь машину и потихоньку подтягиваешь ключом, пока машина не заглохнет. Проверяешь скидыванием провода с ЭМК- глохнуть должна сразу. Мне для достижения результата пришлось удалить резиновое уплотнительное кольцо .Но дело-то не только в ЭМК может быть.

Напильником пришлось поработать . На самом деле, не очень хороший в них обзор. У меня сейчас другие лежат, они, вроде, на "пятнашках" одно время шли- там зеркальный элемент десяточный. Покрашу- поставлю. А в-основном ставят зубильные зеркала фирмы "Политех" ( у ШерВи, вроде, они и есть), но я ездил на "зубиле" с такими- мне не понравились.

о, и я к вам. Третья Ока у нас в семье уже. Чудо машинка-какуля! Если какие надо консультации по запчастям- спрашивайте, давно живу-много знаю))))

Не перетянуть и не недотянуть. При недотяге бензин херачит мимо жиклера, при перетяге жиклер деформируется. Схема проста: от руки вкручиваешь ЭМК до упора, скидываешь с него провод, заводишь машину и потихоньку подтягиваешь ключом, пока машина не заглохнет. Проверяешь скидыванием провода с ЭМК- глохнуть должна сразу. Мне для достижения результата пришлось удалить резиновое уплотнительное кольцо .Но дело-то не только в ЭМК может быть.

сейчас попробовал покрутить, дак однокуйсвенно сильно что закручен, что приоткручен всеравно контакт скидываю-глохнет.
еще заметил такую странность если несильно газнуть, обороты падают практически на минимум, а потом через секунды три понемногу поднимаются до нормальных. а если газнуть посильнее то они медленно спадают до нормальных.

во блин, единорога скорее повстречаешь, чем такие диски:)

вот я подумываю капот изнутри макрофлексом прошумить:)) зимой тепло будет к томуже удерживать.

еще у меня вопрос созрел: Что может стучать в районе переднего левого колеса/двери, уже весь мозг вынес дебильный стучок. уже поменял: ступичный подшипник, обе гранаты, тормозной диск, суппорт, колодки. даже зверски выпилил доводчик двери( который не даёт ей раскрываться больше положеного:). следующий кандидат на замену-левый рулевой наконечник.если это не он, я повешусь.

кроме наконечника- стойка и втулки стабилизатора, опора стойки, да и сама стойка, тоже может стучать.

кроме наконечника- стойка и втулки стабилизатора, опора стойки, да и сама стойка, тоже может стучать.

А с приобретением все еще помогаешь?

А это уже похоже на богатую смесь Как вариант можно предположить, что на холостых у тебя смесь переобедненная, а при открытии дроссельной заслонки карб начинает душевно лить (скорее всего через ГДС, раз при сильном нажатии происходит). Уровень в ПК правильно выставил? С жиклерами не шаманил?

Петля капота, например. Или рейка на своей площадке елозить. Или крепление подрамника к кузову. Наконец, в полостях кузова на заводе могли что-нибудь забыть (а что, слышал байку, как в торпеде "Калины" бутылку от пива нашли ).

Уровень в Пк не выставлял вообще, кроме общих понятий карбик для меня дело темное)

макрофлексом да, что-то типа того ,хочу полости капота пропшикать и выровнять аккуратно это дело.

Ну а по стуку надеюсь что наконечник, ибо когда менял гранаты, он уже прокручивался , я его кое-как запресовал и какое-то время не стучало, а пару дней назад подруга училась ездить , и после пары десяток попыток стронуться с места, опять застучало) заодно и стартер подубила, он потом полчаса крутить отказывался

Ну, намек понял, только с временем у меня туго. Попробуй сам разобраться, а там видно будет. Просвещайся:
1
2
3
4
5

Сдается мне, фигня получится. От температурных колебаний весь твой тюнинг отстанет, скорей всего. Возможно, вместе с краской. Не столько ты сэкономишь, сколько геморроя поимеешь- делай, как у ШерВи.

О, Слава, неужели тебя, наконец, отпустило?
Цитата(CiTi_zen @ 18.10.2009, 20:07)
по запчастям- спрашивайте
А с приобретением все еще помогаешь?


а меня и не накрывало))))))))))
по мере сил помогаю, и в питере бываю часто, да и так знаю где-что-почем в Новгороде.

Да мне мой псковский глушитель все нервы вымотал, надо его выбрасывать и ставить нормальный. Нормальными, как я усвоил, считаются камазовские и ижорские. Камазовских-то, наверное, в природе уже нет, а вот есть ли ижорские и сколько стоят? Да, брать надо будет сразу и штаны той же фирмы, ибо я убедился, что разные производители нифига не по одной мерке их кроят. Ну, на стыковочные кольца окушечного размера я уж и надеяться не смею.

Ну, намек понял, только с временем у меня туго. Попробуй сам разобраться, а там видно будет. Просвещайся:

спасибо:) думаю ставить пока родной окушечный обратно, а 08 перебрать попробую. только вот не знаю стоит ли жиклёры менять?

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!

Привет всем) подойдут сиденья на оку с ваз 2108,09.Сидения на оку от 2108.

Похожие статьи

10 comments on “ Сидения на оку от 2108. Привет всем подойдут сиденья на оку с ваз 2108 ”

выкинь передние сиденья, садись на заднее и рули

Вроде от 8 должны подойти, девятошные не откидываются, знаю точно что на ниву подходят восьмерошные

с камаза ставь сразу

мозги поменяй лучше, прокладка

Андрей, все вазовские сидения откидываются, там внизу по краям два рычажка есть, нащупать надо

Виктор, да ты что! Если на 9 нащупаю, то считай америку открыл, я поищу ради интереса

Подойдет от восмерке и от нивы

нет не пойдут без переделки лучше от ино поставить или люкс

Андрей, Виктор прав, они все откидываются, просто рычажка такого нету как на 08, он там короче

Читайте также: