Рено каптюр не заводится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Блин! Тема треш какой-то! А в Питере у меня Клип есть. Одноклубникам помогу.
А по авторизованному сервису у меня впечатление резко отрицательное. Поэтому и Клип себе купил.
Единственно оригинальные детали покупаю в Автопродиксе. В этом они молодцы.

Только про волшебную красную кнопку никто не вспоминает.

Сдал сегодня кангушу официалам, пока молчат. Попросили у меня второй ключ, говорят, что-то с иммо )))) Это я итак знал)))), а тот деятель до такой степени обиделся, что снес все до такой степени, что тачка даже на ключ перестала реагировать: ЦЗ не реагирует на нажатие кнопок (открывания/ закрывания) дверей на ключе и все! поворотники (реле?) стали мограть быстрее обычного

Сдал сегодня кангушу официалам, пока молчат. Попросили у меня второй ключ, говорят, что-то с иммо )))) Это я итак знал)))), а тот деятель до такой степени обиделся, что снес все до такой степени, что тачка даже на ключ перестала реагировать: ЦЗ не реагирует на нажатие кнопок (открывания/ закрывания) дверей на ключе и все! поворотники (реле?) стали мограть быстрее обычного

А батарейку на ключе менял. если сдохла,то цз с ключа и сигналка работать не будут!ЦЗ с клавиши на торпедо работает. если это всё в норме,то надо начинать смотреть приёмник/в плафоне под потолком/,проводку,клавишу ЦЗ на торпедо-отошёл разъём,окислены контакты,или сломалась группа контактов в клавише.
А повороты мигают быстрее,если сгорела хотя бы одна лампочка в поворотниках,повторителе.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен - производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет - машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.


На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники - не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите "каптур запуск в мороз", будете неприятно удивлены!

Почитай, может все банальнее, чем ты думаешь. У меня на рено дастер такая же фигня была, почитал в интернете. оказалось резиновая прокладка дроссельной заслонки потеряла свою форму и в морозы дубеет и не расширяется, итог- подсос воздуха помимо датчика воздуха и готовится неправильная смесь. Цена вопроса - 500р. за работу и купил в магазине крепежа резинку чуть потолще за 50р.(так посоветовал спец. и сказал, что тогда такой проблемы больше не возникнет.) Теперь снова заводится в любые морозы.

В субботу 7 января Капюр не завелся при -26..-27. Перед этим в пятницу я проехал 491 км по трассе, машина прогрелась, аккумулятор зарядился. Приехал я в 18.00. Заводил в 12.00. Первая попытка около 10 секунд, вторая попытка около 10 секунд, стартер крутит очень бодро сам (кнопку запуска нажатой не держал), схватывает но не заводится, педаль газа не нажимал. Третий раз заводил с полностью нажатой педалью газа также около 10 секунд. Смущает меня то, что при полностью нажатой педали газа происходило схватывание, а вроде как не должно, так как режим продувки же должен включится. Четвертый раз заводил уже удерживая кнопку запуска, без нажатия газа, около 10 секунд.

Сходил почитал форум и через часик сходил опять сделал продувку, погрел датчик температуры, потом опять попытка запуска без нажатия педали газа. Никак. Недели три назад в -24 завелся с автозапуска без проблем.

На линию рено службу поддержки звонил. Автоответчик сказал, что помощь оказывают в первую очередь тем, кто за городом и не имеет возможности использовать общественный транспорт. Повесил трубку, так как мне не срочно. Написал письмо на сайте Рено. Пришел ответ - звоните диллеру или на горячую линию рено. Главное о проблеме сообщил, номер обращения есть. Может в общую копилку добавится и моя жалоба. Жду чего скажет производитель по этому поводу. На форуме пишут, что заливает свечи, но почему-то в основном с коробкой автомат, механика лучше заводится, 1,6 тоже без проблем. Вариантов пока два: плохие свечи, неправильная подача бензина при температуре -25 и ниже. Хорошо, что мне машина не нужна была, постояла под окном.

Неприятно в общем как-то. Машина-то отличная.

Так что заводится без езды к официальному диллеру, просто при потеплении.


Расскажу и я свою историю, как не заводится каптюрчик с 2-литровым движком на автомате. Тема изъезженная, но меня не касавшаяся всю прошлую зиму (с морозами до -35), и фактически всю зиму эту.

Утром выходного дня (хорошо, что выходного!) вышел я переставить машину на парковке у дома. Ну вроде бы не очень и холодно (ночью было до -28), все как обычно. Сел, нажал кнопку, машина что-то попыталась завестись, но как-то неуверенно. Ладно! Такое у меня уже было. Поморгал дальним светом, привел аккум в чувство и стал снова заводить. Таких попыток сделал я 7 штук! Каждая следующая все бодрее и бодрее! НО после очередной попытки приборка погасла окончательно и бобик сдох.


Особо вариантов у меня не было, машина стояла так, что к ней не подъехать прикуриться другим авто, да и крокодилов я себе так и не заимел из-за отсутствия нужды. В общем или звонить в "Рено асистанс" и пусть тащат машину на продувку свечей и отогрев аккума в помещении…или самому достать аккум, подзарядить и надеяться на то, что свечи не успели залиться.

Вопрос решать необходимо было срочно, т.к. на следующий день была намечена поездка в другой город!

Для начала снял аккум…я был ОЧЕНЬ рад, что у меня есть отличный набор инструментов Ombra, простыми накидными ключами осилить нижнее крепление на площадке почти не реально!

Дома отогрел-зарядил аккум до 13.5 В примерно (было в районе 12.8 В когда ставил). Время поджимало, поэтому решил пробовать как есть. Пару раз повторилась история: "Сел, нажал кнопку, машина что-то попыталась завестись, но как-то неуверенно." Затем сел брат, и стал нажимать легонько на педаль газа при очередной попытке завестись…и толи машина сожрала таблетку плацебо, толи это действительно помогло. Но машинка ожила!


Решил я после этого не рисковать и покатался по городу километров 50, чтобы подзарядить нормально аккумулятор на ходу, а то встревать с этой проблемой в день командировки не хотелось уж точно.

И тут я впервые встретился с еще одной распространенной проблемой: разблокировка MediaNAV


Видел я много тем с решением этой проблемы, думал сейчас быстренько разблокирую. Ага блин! Залезаю в сервисную книжку, нахожу строчку "Код аудиосистемы", в которую дилер заботливо вписал…НИЧЕГО. А к тому моменту времени было уже больше 21 часа и дилер ничем мне не смог бы помочь :-)

Выяснилось еще одно забавное обстоятельство: данный код вам может дать только дилер у которого вы покупали автомобиль, местные дилеры помочь вам не смогут (кроме варианта снятия ШГУ и введения Pre-code и кода-активации). А как многие пишут, дилер, у которого вы покупали авто зачастую требует вашего ЛИЧНОГО присутствия для получения кода…в другой город за 400 км ехать за этим, ага.

История с MediaNAV решилась благополучно, утром позвонил ОД "Автобан-рено" г. Березовский, и они, уточнив, что я нахожусь в другом регионе физически продиктовали данный код по телефону, за что им спасибо (хотя по сути это их недоработка с пустым полем).

Итого что мы имеем: Двигатель 2.0 на автомате действительно имеет нехилый такой шанс не завестись после относительно сильных морозов. На ТО-1 мне заливали масло elf 5w-40, возможно вариант с использованием масла 5w-30 и не создал бы данную проблему. Но так или иначе, масло было уже не заводское, а значит проблема присуща не только автомобилям с конвеера. После ТО-2 (30т.км) поставят новые свечи, возможно перейду на маслице 5w-30 и надо будет смотреть повторится ли данная проблема. Если да, то это однозначно "кривая" прошивка на запуск двигателя.

Кстати слышал в Рено уже меняют прошивку из-за не запусков в мороз. И если кому-то меняли, отпишитесь пожалуйста, возникала ли данная проблема у вас повторно или все "как рукой сняло"?

Читайте также: