Рено каптур заводится и глохнет на автозапуске

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите, может у кого-то это уже было: (у меня впервые).
Внезапно в пробке заглох двигатель. Пробовала снова завести - бесполезно. А дело было на Варшавке в час пик - сами знаете что это такое.
Короче, после примерно 10- минутных попыток снова завелась и поехала. Сначала думала, что сама виновата была - в волнении сцепление отпустила и т.д. Но это повторилось дня через 2 и снова в пробке.
Я, уже наученная горьким опытом", подождала минут 10, потом завелась и оставила машину на стоянке.
Поехала в сервис на Варшавке (ехала с трудом, двигатель совсем не тянул). Там сделали диагностику и радостно сообщили, что все нормально, все приборы работают и мне все показалось. После моих настойчивых просьб пообещали посмотреть еще раз. Потом снова "порадовали" - вероятно бензонасос и его надо менять (9000 руб. ). Но все это было сказано с каким-то сомнением в голосе. Я тоже засомневалась. Читала все форумы - пишут, что мастера могут ошибаться. Вот я и решила обратиться в др.сервис в надежде, что это все-таки не бензонасос, а может просто свечи или проводка?
Кто что знает?

Судя по описанному - это некачественное топливо. Рекомендую: 1. Сменить заправку. 2. Заправляться, не доводя показатель уровня топлива менее 1/4 бака. 3. Обязательно сохранять чеки хотя бы до следующей заправки.
Если бы это были свечи, мышину как бы подергивало в движении, причем двигатели Рено очень хорошо работают и на трех свечах и не глохнут
Если проблемма всплывет вновь, попробуйте погазовать на холостых до 2000-2500 оборотов, если виноват бензин, то машинка "пропукается", а если какая-то свечка, то почувствуете легкую вибрацию в двигателе. Бензонасос тут точно не виноват. Разве что только еще топливный фильтр, но их меняют на ТО через каждые 30000, а ресурса хватает и на все 60000 даже с нашим качеством бензина.
У меня был такой трабл. Как раз совершил глупость заправившись в области на "нонейм" заправке. На следующий день стал заводиться - 3 секунды двигатель работает и глохнет. Я кое-как балуясь педалькой газа его завел, 30 сек. подержал на 1500 об., поехал на нормальную заправку, залил сколько еще влезло и после этого к дешевым и незнакомым заправкам не подъезжаю. Больше меня это не беспокоило.

Подскажите, может у кого-то это уже было: (у меня впервые).
Внезапно в пробке заглох двигатель. Пробовала снова завести - бесполезно. А дело было на Варшавке в час пик - сами знаете что это такое.
Короче, после примерно 10- минутных попыток снова завелась и поехала. Сначала думала, что сама виновата была - в волнении сцепление отпустила и т.д. Но это повторилось дня через 2 и снова в пробке.
Я, уже наученная горьким опытом", подождала минут 10, потом завелась и оставила машину на стоянке.

Это очень похоже на то, что было с нашщей машиной по дороге в Геленджик лет 5 назад. Заправились хреновым бензином, забилась сеточка которая стоит на бензонасосе в баке. После включения зажигания бензонасос работает столько, чтобы установить в топливной системме рабочее давление. При забитой сеточке он это делает, но уже во время работы двигателя его производительности (сниженной из-за большого сопротивления забитой сеточки) уже не хватает и мотор начингает сначала еле тянуть, а потом просто глохнет. ПоэтомУ, прежде чем в следующий раз завестись приходилось ждать некоторое время перед включением зажигания. Вылечилось за 150 рублей в геленджикском сервисе прочисткой сеточки, сливом бензина и заправкой нормальным бензином.

Была схожая проблема. Полетел датчик ВМТ. Но на сервисе эту проблему
сразу просекли через диагностику двигателя. Хотя первый раз схитрили,
просто поджали контакты.
Но может все не так уж и страшно и дело действительно в качестве топлива.

Подскажите, может у кого-то это уже было: (у меня впервые).
Внезапно в пробке заглох двигатель. Пробовала снова завести - бесполезно. А дело было на Варшавке в час пик - сами знаете что это такое.
Короче, после примерно 10- минутных попыток снова завелась и поехала. Сначала думала, что сама виновата была - в волнении сцепление отпустила и т.д. Но это повторилось дня через 2 и снова в пробке.
Я, уже наученная горьким опытом", подождала минут 10, потом завелась и оставила машину на стоянке.
Поехала в сервис на Варшавке (ехала с трудом, двигатель совсем не тянул). Там сделали диагностику и радостно сообщили, что все нормально, все приборы работают и мне все показалось. После моих настойчивых просьб пообещали посмотреть еще раз. Потом снова "порадовали" - вероятно бензонасос и его надо менять (9000 руб. ). Но все это было сказано с каким-то сомнением в голосе. Я тоже засомневалась. Читала все форумы - пишут, что мастера могут ошибаться. Вот я и решила обратиться в др.сервис в надежде, что это все-таки не бензонасос, а может просто свечи или проводка?
Кто что знает?

Бензонасос не может быть!

В такую мокрую погоду, уже не первый слуай, скорее всего катушка зажигания, трамблёром ну или ещё что то связанное с искрой! Волею не волей водичка пробирается туда. Очевидно после некоторых попыток завести ато, вода испарилась и проблема исчерпала себя.

__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]

mlees
Все сделал по инструкции : открытие двери; 2 секунды на автозапуск до мигания поворотников; отпустил атозапуск, снова нажал до мигания.

Это активация, которая делается один раз.

Затем: нажал закрытие замков;автозапуск на 2- секунды. И . ничего ! Что делаю не так, не понимаю!

Для автозапуска машина должна быть закрыта, затем уже:

1. Коротко нажать Замок
2. Нажать и удерживать кнопку запуска приблизительно 2-3 секунды.

Мне эта функция очень помогает, когда я на даче зимой. Из окна завёл машину и выходишь уже в тёплую и прогретую.
НО. Делаю всё чётко по инструкции, при этом у меня эта функция срабатывает далеко не всегда. Через раз. И разумеется ни о каких двухстах метрах не может быть и речи, максимум с 20-30-ти срабатывала всегда.
Перед покупкой официалы меня предупреждали об этом, поэтому особых иллюзий насчёт автозапуска не испытывал. Кое-как работает и на том спасибо.

Для автозапуска машина должна быть [B

закрыта[/B], затем уже:

1. Коротко нажать Замок
2. Нажать и удерживать кнопку запуска приблизительно 2-3 секунды.

Ну вот - тут то собака и порылась! Действительно, сначала замки запер, а затем еще раз нажимаем замок и после автозапуск. Заработало! Спасибо большое!

Народ, а у Вас с первого раза прям срабатывает? У меня раза с 3-го 5-го заводится. Или секрет именно в том что нужно закрыть двери два раза? По инструкции вроде 1 раз закрыть, потом кнопку 2s держать 2 сек.

Первое нажатие - просто закрываешь двери.
Второе - в связке с запуском: пока мигает свет успеть его нажать.
Т.е. автозапуск производится не нажатием нижней кнопки на ключе, а быстрым последовательным нажатием двух кнопок: закрытия и запуска.
Расстояние зависит от того с какой стороны и на накакой высоте находишься. Иногла смещение на полметра увеличивает расстояние на 10 м.

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

кто-то здесь писал, что видел дастеры которые не заводятся замком зажигания если включена передача. У меня заводится.
Спрашивал ОД тоже говорят должна заводиться. Лишь только при дистанционном автозапуске не заведется.

Фигли видел, я им владею. Не завёлся сразу как купил на заправке на выезде с салона "авантайма" на Д.Ульянова.
Периодически не завожусь, ибо динамические стереотипы 14лет стажа ставки авты с мкпп на передаче.
Прям хочу встретиться с теми у кого заводится, штобы поверить. Рестайл штатный АЗ. ЮЗАО.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

bubba, я там же покупал, но я сразу не проверял. А недавно пару раз забывал в выключить передачу, и соответственно заводилась и дергалась. Вчера связывался с Авантой Коломна, мне ответили, что должна заводиться, как так? Но есть один нюанс, мне весной меняли мкпп, и возможно это как то повлияло. Я задал вопрос в Рено Россия, должны ответить.

bubba, Выяснил я причину запуска двигателя.
На первых партиях дастеров с дистанционным запуском, действительно машина не заводилась при включенной передаче дистанционно, и ключом зажигания в салоне автомобиля. Позже появились массовые обращения в сервис ОД с отказами запуска двигателя, даже с нейтральным положением МКПП. Причиной был тот самый датчик МКПП, который со временем окислился и переставал работать. Далее заводом были внесены изменения в прошивку, которые действуют по сей день и на новых машинах. При нахождении водителя за рулем автомобиля машина будет заводиться даже при включенной передаче (как и есть например у меня). А при дистанционном запуске датчик МКПП работает. Вот и раскрыта загадка. Поведал об этом мне знакомый, хороший человек и специалист работающий у ОД.

bubba, Выяснил я причину запуска двигателя.
На первых партиях дастеров с дистанционным запуском, действительно машина не заводилась при включенной передаче дистанционно, и ключом зажигания в салоне автомобиля. Позже появились массовые обращения в сервис ОД с отказами запуска двигателя, даже с нейтральным положением МКПП. Причиной был тот самый датчик МКПП, который со временем окислился и переставал работать. Далее заводом были внесены изменения в прошивку, которые действуют по сей день и на новых машинах. При нахождении водителя за рулем автомобиля машина будет заводиться даже при включенной передаче (как и есть например у меня). А при дистанционном запуске датчик МКПП работает. Вот и раскрыта загадка. Поведал об этом мне знакомый, хороший человек и специалист работающий у ОД.

А мне теперь чо делать? Я тоже хочу заводиться! Не часто, но забываю в нейтраль скидывать по старой привычке, но бесит это передёргивание ключа реально.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

А мне теперь чо делать? Я тоже хочу заводиться! Не часто, но забываю в нейтраль скидывать по старой привычке, но бесит это передёргивание ключа реально.

Менять прошивку BCM. Хотя тут плюс тоже есть - по этому концевику коробки можно сделать не стандартную блокировку запуска двигателя.

мне тоже поначалу этот датчик показался полезным и даже удобным в случае с bubba, но если из-за датчика есть вероятность отказов запуска, то лучше пусть все остается как есть с завода. Проверить рукой нейтральное положение не трудно.

Здравствуйте, подскажите как запустить двигатель дистанционно на 20 минут с помощью штатного автозапуска? В какой момент времени нужно повторно нажать кнопку дистанционного запуска на ключе?

TexPitStopauto

Также заметил что во всех удачных попытках при автозапуске на пинктограмме в приложении есть значек ключика в лобовом стекле авто, а в неудачных только вентилятор и отключенные датчики, а ключика нет.

lexman

Изночально был по кан, но аналогом тоже подключен, меняли на аналог. ничего не дало. сейчас по кан

Добавлено через 24 минуты

такое ощущение что просто информация о зажигании не успевает отбразиться в неудачных попытках

TexPitStopauto

На Каптюр не ставил, так что наверняка зказать не могу.
Когда такое случалось на других автомобилях, я контроль запуска выполнял по аналогу. Брал сигнал или с форсунки или с ДПКВ либо с ДПРВ (если датчик с эффектом Холла).
Контроль зажигания я всегда выполнял по аналогу.

lexman

На Каптюр не ставил, так что наверняка зказать не могу.
Когда такое случалось на других автомобилях, я контроль запуска выполнял по аналогу. Брал сигнал или с форсунки или с ДПКВ либо с ДПРВ (если датчик с эффектом Холла).
Контроль зажигания я всегда выполнял по аналогу.

Вот мастер тоже предлагает как финальная мера сделать контроль запуска по аналогу. Но в тоже время куча каптюров и дастеров ездиют и заводятся без проблем с этими сигналками без доп блоков и подключений

TexPitStopauto

Но в тоже время куча каптюров и дастеров ездиют и заводятся без проблем с этими сигналками без доп блоков и подключений

Сесть зимой в прогретый автомобиль — это особый вид удовольствия, к которому очень легко привыкнуть. Штатную систему дистанционного запуска двигателя предлагают не многие автопроизводители. У Renault она есть.

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Как это работает?

Кроме того, в автомобилях, оснащенных мультимедийкой Media NAV, предусмотрена возможность запрограммировать время включения двигателя, равно как и активировать функцию, которая будет прогревать мотор каждые два часа (но не более пяти циклов по 10 минут каждый). Имейте в виду: эта опция действует лишь в том случае, если температура охлаждающей жидкости будет меньше —5С°, потому как при более высокой температуре антифриза двигатель не заведется (незачем).

Мультимедийная система позволяет не только задать определенное время запуска, но и повторять его каждые два часа.

Мультимедийная система позволяет не только задать определенное время запуска, но и повторять его каждые два часа.

Сколько это стоит?

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Читайте также: