Ремонт кулисы киа спортейдж 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

483 117

Плохоё включение 1 и 2 передач. МКПП.

На данный момент пробег 1100км. Последние 500км обратил внимание на плохое включение 1 и 2 передач.
Проявляется это повышенным усилием, которое необходимо прикладывать в ручке кпп, как будто что-то мешает воткнуть передачу. Плюс при переключении на 2-ю передачу ощущается трение метал о металл и иногда слышен шелчок.
На первых 500 км ничего подобного не было.
До этого владел Sportage3, так у него к пробегу 100т.км, было нечто похожее.
Записался в дилеру, посмотрим что скажут.
У кого-то ещё есть подобные симптомы ?

57 9

симптомов нет.
из недостатков МКПП - кнопка на ручке просто утомляет.
она настолько приятная на ощупь, что трудно сдерживаться и не нажимать. в итоге вместо первой частенько включаю заднюю. это бесит. не могли какое-нить "г" (как в авео) сделать?

10 1

На данный момент пробег 1100км. Последние 500км обратил внимание на плохое включение 1 и 2 передач.
Проявляется это повышенным усилием, которое необходимо прикладывать в ручке кпп, как будто что-то мешает воткнуть передачу. Плюс при переключении на 2-ю передачу ощущается трение метал о металл и иногда слышен шелчок.
На первых 500 км ничего подобного не было.
До этого владел Sportage3, так у него к пробегу 100т.км, было нечто похожее.
Записался в дилеру, посмотрим что скажут.
У кого-то ещё есть подобные симптомы ?

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто - надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу - если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.

483 117

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто - надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу - если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .
позже создам отдельную тему с видео .

49 3

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .

483 117

0 21

сегодня уехал от од на подменном рио, помимо плохого включения 1 и 2, обнаружился металлический дребезг в кпп, при нажатии на педаль газа. С выжатым сцеплением дребезга нет, будут вскрывать кпп. Это ппц, пробег 1100км .

483 117

14 38

такие же симптомы, но металлического дребезга нет, как в соседней теме.
съездил сегодня к ОД безрезультатно. Поначалу мастер-приемщик при езде на авто подтвердил, что с КПП что-то не то, и при переключении на вторую действительно есть какой то хруст и что-то там там мешает. Затем сел другой человек с их фирмы, покатался, но внятного ответа я у него не вытянул. Загнали в сервис, проверили уровень масла и еще что-то, через час сказали что на другом авто с МКПП такая же фигня, я попросил покататься на ней и проверить самому, ответили что не возможно так как машина клиентская и она уехала 2 часа назад, а у них самих на тесте только АКПП. Первый приемщик стал постепенно увиливать от своих слов, мол возможно он переключал передачи не выжав до конца сцепление, и тому подобное, хотя переключал он несколько раз.
Офигел от их наглости я окончательно когда услышал, езжай туда где покупал авто. Так они же тоже официалы.
Сказали что нужно разбирать коробку, и если там тоже все окажется норм то оплачивать буду я.
Еще якобы нужно снять на видео проблему (чтобы они могли что-то менять по гарантии, им нужно отчитываться)), а как это сделать? я понимаю с металлическим дребезгом, как на соседней ветке это сделать легко, а тут получается чисто тактильные ощущения, хруст то он не сильно слышен.

Уже отвечал по этому поводу, что в большинстве случаев виновато отсутствие смазки на шлицах первичного вала коробки КПП, из за чего при выжиме сцепления ведомый диск практически не отходит от нажимного, его перекашивает на сухих шлицах и заклинивает, что и создает эффект невыжатого сцепления. Убелиться в этом просто - надо при очень маленькой скорости (скорость пешехода) ПОПРОБОВАТЬ поставить рычаг в нейтраль и затем при малой скорости движения включить первую передачу - если передача войдет легко, без проблем и дополнительного усилия, значит проблема в этом. Если будет тоже самое, что и при включении с места, то надо заняться регулировкой приводов КПП.


как это все доказать и заставить это их сделать? если они нифига не разбираются получается, или не хотят разбираться.
Позвонил на горячую линию, и написал через сайт КИА письмо, буду ждать ответа, в течении 5 дней скажут
Кстати у друга на КИА РИО тоже новой, такая же беда. но он еще не обращался к официалу, хочет в гаражном сервисе проверить.
Вообщем я расстроен, на предыдущем своем авто солярисе, все куда более лучше было и по общению с офицалами проблем никаких не было, и КПП работал без нареканий, а тут покупаешь авто классом выше, а кайфа от этого не получаешь

Читайте также: