Ремонт главного тормозного крана вольво фш 12

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.

Тормозная система Volvo FH

33 Как Регулировать Тормоза на Грузовике Mack.

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Наклёпка и установка тормозных колодок.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Горный тормоз VOLVO. Не простая установка на расточном 2Е78П


Хорошие тормоза у Volvo

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт

Задний тормозной суппорт Вольво ФШ — Меритор. Brake caliper Volvo FH Meritor repairing. Ввертыш

A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Тормозная система Volvo FH

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Замена дисковых тормозных колодок передней оси грузовика

Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 1

Наклёпка и установка тормозных колодок.

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт


Показать панель управления

  • Ремонт заднего тормозного механизма грузовика Volvo FH12

Комментарии • 18

И сколько вы взяли за эту работу?

Какая модель станка?

Такой же суппорт собрал все правильно но почему-то подклинивает не регулируется

Легче на разборке взять

Может кто подскажет как правильно этот тормозной механизм называется?

А в каком городе находитесь?

А как его снять то, трещетка сзади же не даёт Нижний вал вытащить

тормиз тошна работает

Здравствуйте уважаемый В каком городе находитесь у меня на вольве такая же проблема куда механизм устанавливается выработка есть

Показывай сам процесс работы, так интереснее

Будь проклят тот кто придумал этот тормозной механизм!

Здраствуй поможете отремонтировать суппорт

а так то бу рабочий за пятак можно урвать . чем фтулить .

Вольво машина хорошая но сука дорогая. Ступица б у стоит 35тыщ.а эта преблуда еще дороже.

Найди за пятак,я куплю

руслан гаджиев, заказчик сказал, что найти в наших краях проблематично. завтуливание ему обходилось в два раза дешевле чем у вас “бу рабочий” поэтому собственно и делалась эта работа 🙂

мне тоже самое надо зделать где находишся

@Александр Пахомов купил на разборе со свежей вольвы,старую снял и поставил,а так сними отвези и жди когда зделает

Михалыч Миша ну как себя суппорт показал в работе?

Михалыч Миша молодец. Круто. Там выработка была на посадочной месте? Или на двигающихся частях механизма?

Костян Костян получилось у тебя что нибудь с опорным диском тормозного вала? Починили или купил?

А что у тебя за станок такой, с конусом iso, 676 вроде с КМ4 шли?

Alexandr Горыныч, 6м76п Иркутский уже шел с iso 40.

Миха, пофиг с чего видео писать. Суть работы главное.
Подписался. )))
Развивай канал.

ставь на поток. у владельцев самосвалов денег куры не клюют, новый такой стоит полтос.

@Валентин Куликов мне в алма ате два подарили домой привёз водилы афигели они делаются с семидесятых годов а стоят даже на 2007года выпуска на фм трёх мостовой.

Сколько стоит ваша работа и как с вами связаться

Хуйтос а не полтос, корпус стоит 12

Если бы куры не клевали, хер бы кто такой хуйней занимался. рискуя расхуяриться когда заклинит этот механизм из за проворота ебучей втулки.

–>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) –>

–>Приветствую Вас Гость | RSS

–> –>Меню сайта –>

–> –>Категории раздела –>

–> –>Статистика –>

Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
– время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
– автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт


Показать панель управления

  • Ремонт заднего тормозного механизма грузовика Volvo FH12

Комментарии • 18

И сколько вы взяли за эту работу?

Какая модель станка?

Такой же суппорт собрал все правильно но почему-то подклинивает не регулируется

Легче на разборке взять

Может кто подскажет как правильно этот тормозной механизм называется?

А в каком городе находитесь?

А как его снять то, трещетка сзади же не даёт Нижний вал вытащить

тормиз тошна работает

Здравствуйте уважаемый В каком городе находитесь у меня на вольве такая же проблема куда механизм устанавливается выработка есть

Показывай сам процесс работы, так интереснее

Будь проклят тот кто придумал этот тормозной механизм!

Здраствуй поможете отремонтировать суппорт

а так то бу рабочий за пятак можно урвать . чем фтулить .

Вольво машина хорошая но сука дорогая. Ступица б у стоит 35тыщ.а эта преблуда еще дороже.

Найди за пятак,я куплю

руслан гаджиев, заказчик сказал, что найти в наших краях проблематично. завтуливание ему обходилось в два раза дешевле чем у вас “бу рабочий” поэтому собственно и делалась эта работа 🙂

мне тоже самое надо зделать где находишся

@Александр Пахомов купил на разборе со свежей вольвы,старую снял и поставил,а так сними отвези и жди когда зделает

Михалыч Миша ну как себя суппорт показал в работе?

Михалыч Миша молодец. Круто. Там выработка была на посадочной месте? Или на двигающихся частях механизма?

Костян Костян получилось у тебя что нибудь с опорным диском тормозного вала? Починили или купил?

А что у тебя за станок такой, с конусом iso, 676 вроде с КМ4 шли?

Alexandr Горыныч, 6м76п Иркутский уже шел с iso 40.

Миха, пофиг с чего видео писать. Суть работы главное.
Подписался. )))
Развивай канал.

ставь на поток. у владельцев самосвалов денег куры не клюют, новый такой стоит полтос.

@Валентин Куликов мне в алма ате два подарили домой привёз водилы афигели они делаются с семидесятых годов а стоят даже на 2007года выпуска на фм трёх мостовой.

Сколько стоит ваша работа и как с вами связаться

Хуйтос а не полтос, корпус стоит 12

Если бы куры не клевали, хер бы кто такой хуйней занимался. рискуя расхуяриться когда заклинит этот механизм из за проворота ебучей втулки.

Тормозной механизм Volvo FH12. Ремонт


Показувати елементи керування програвачем

  • Ремонт заднего тормозного механизма грузовика Volvo FH12

КОМЕНТАРІ • 18

И сколько вы взяли за эту работу?

Какая модель станка?

Такой же суппорт собрал все правильно но почему-то подклинивает не регулируется

Легче на разборке взять

Может кто подскажет как правильно этот тормозной механизм называется?

А в каком городе находитесь?

А как его снять то, трещетка сзади же не даёт Нижний вал вытащить

тормиз тошна работает

Здравствуйте уважаемый В каком городе находитесь у меня на вольве такая же проблема куда механизм устанавливается выработка есть

Показывай сам процесс работы, так интереснее

Будь проклят тот кто придумал этот тормозной механизм!

Здраствуй поможете отремонтировать суппорт

а так то бу рабочий за пятак можно урвать . чем фтулить .

Вольво машина хорошая но сука дорогая. Ступица б у стоит 35тыщ.а эта преблуда еще дороже.

Найди за пятак,я куплю

руслан гаджиев, заказчик сказал, что найти в наших краях проблематично. завтуливание ему обходилось в два раза дешевле чем у вас “бу рабочий” поэтому собственно и делалась эта работа 🙂

мне тоже самое надо зделать где находишся

@Александр Пахомов купил на разборе со свежей вольвы,старую снял и поставил,а так сними отвези и жди когда зделает

Михалыч Миша ну как себя суппорт показал в работе?

Михалыч Миша молодец. Круто. Там выработка была на посадочной месте? Или на двигающихся частях механизма?

Костян Костян получилось у тебя что нибудь с опорным диском тормозного вала? Починили или купил?

А что у тебя за станок такой, с конусом iso, 676 вроде с КМ4 шли?

Alexandr Горыныч, 6м76п Иркутский уже шел с iso 40.

Миха, пофиг с чего видео писать. Суть работы главное.
Подписался. )))
Развивай канал.

ставь на поток. у владельцев самосвалов денег куры не клюют, новый такой стоит полтос.

@Валентин Куликов мне в алма ате два подарили домой привёз водилы афигели они делаются с семидесятых годов а стоят даже на 2007года выпуска на фм трёх мостовой.

Сколько стоит ваша работа и как с вами связаться

Хуйтос а не полтос, корпус стоит 12

Если бы куры не клевали, хер бы кто такой хуйней занимался. рискуя расхуяриться когда заклинит этот механизм из за проворота ебучей втулки.


Тем и плохо в данном случае дистанционное консультирование, что о поломке можно судить только по косвенным признакам. Как обычно, если проблема не в клапане, то она будет из-за какой нибудь мелочи, например, забитой трубки. Или в ограничителе давления на 3-м контуре.

А ограничитель 3 контура где?

На ресивере слева за кабиной


Снял его с ресивера, он дуется в две стороны, там ещё на раме такой же стоит и трубки идут на задний ресивер

У вас как на всех вольвах есть около ручника в кабине пневмокнопка Растоможки? Есть кран парашюта?

Да есть на кране ручника одна подача две других на краны, прицепа и тягача одна дует хорошо на прицеп другая нет

Кран парашюта отсоединен

Попробуйте переставить подачи на тягач и прицеп местами, далее - снимите с ручника. Если ситуация не изменится (что скорее всего), то забита|замерзла|пережата трубка от рукоятки в кабине до ускорителя, который вы уже разбирали. А если наоборот-тягач начнёт бодро сниматься с ручника, а прицеп нет, то что-то с рукояткой, хоть она и новая.

Через новый кран идет отлично во все трубки пробовал трубку продуть отсоединив от кранов на прицеп дуется а на тягач нет, заливал в нее антифриз через время начинает капать около крана забита

ну, я так примерно и сказал
забита, или пережата
может, подмёрзла ( не в курсе, какая у вас там погода)

Все просмотрел видимые места нет ничего помятого от кабины открутил воздух дал еле идёт и антифриз не помогает а в раме не увижу, но там не должно перегнуться в общем жгуте

Шипит в кран тормозов прицепа ⇐ Actros

Доброго дня,Подскажите при постановки на ручник начал шипеть кран управления тормозами прицепа в сброс также шипит в трубку которая подключается к главному тормозному крану тоже на сброс все только когда ставишь на ручник в чем может быть проблема Мерседес актрос мп1 2000 год одиночка

При постановке на ручник кран прицепа давит в тормоза прицепа. Надо все выходы открутить посмотреть через них не приходит в обратку на кран.

SRG: ↑ 16 ноя 2020, 23:51 При постановке на ручник кран прицепа давит в тормоза прицепа. Надо все выходы открутить посмотреть через них не приходит в обратку на кран.

SRG: ↑ 16 ноя 2020, 23:51 При постановке на ручник кран прицепа давит в тормоза прицепа. Надо все выходы открутить посмотреть через них не приходит в обратку на кран.

Сначало посмотри на главном тормозном на нем легче. На каком номере трубки шипит. Все что начинается на 1 не трогай смотри остальные номера.

SRG: ↑ 16 ноя 2020, 23:59 Сначало посмотри на главном тормозном на нем легче. На каком номере трубки шипит. Все что начинается на 1 не трогай смотри остальные номера.

С самого главного тормозного не шипит на нем есть глушитель к нему еще подключается трубка отдельная которая шипит как то так.Буду пробывать

Не понял я тогда с главного откуда шипит. Возможно сам кран прицепа при включении шипит. Попробуй еще на снятом ручнике нажать на тормоз и посмотреть будет или нет шипеть.

SRG: ↑ 17 ноя 2020, 00:09 Не понял я тогда с главного откуда шипит. Возможно сам кран прицепа при включении шипит. Попробуй еще на снятом ручнике нажать на тормоз и посмотреть будет или нет шипеть.

SRG: ↑ 17 ноя 2020, 00:09 Не понял я тогда с главного откуда шипит. Возможно сам кран прицепа при включении шипит. Попробуй еще на снятом ручнике нажать на тормоз и посмотреть будет или нет шипеть.

нет при снятом ручнике нечего не шипит даже если и на тормоз нажимаешь.А на главном тормозном есть глушитель сброса воздуха так к нему еще просто совсем другая трубка подходит вот с нее и шипит что за трубка и откуда хрен его знает короче с под кабины она выходит я ее пережимаю тогда начинает сильней кран управления прицепом шипеть и ускорительный задний кран шипеть начинает

Дабы не плодить темы напишу тут , у меня ничего не шипит ( явно слышно) но воздух убегает сильно , за час в покое на ручнике до 7 падает , без ручника до 7,5 , мерял мех манометром в контурах , за ночь падает до 4 в первом контуре и до 2,5-3 во втором , падают подушки кабины и подушки ведущей оси , на выходных полазил с мыльным растровором по тем местам куда долезть можно в сцепке , нигде не пузырит, только штуцер задней подушки кабины , его поменял . как найти утечку ? еще из наблюдений : задний кран уровня пола кабины четко подшипывает ( выравнивает уровень) как из кабины выхожу , а передний никогда никак не подшипывает , подушки ведущей оси буквально вот с месяц назад до утра выстаивали четко не спускали , при том что в контурах падало сильно давление , в главном тормозном тихо , под аккумуляторным ящиком все мыльным раствором поливал , пузырей нет , фитинги те что на виду тоже без утечек , и все б ничего но накаляет что кабина падает , в косе там проводке не сладко наверно от этого , да и не только проводке , пока планирую на выходных расцепиться и пролезть район от коробки и до дальнего ресивера что между подушками стоит .
По теме основной . смотрел щас схему тормозную , а не может шипеть главный из-за крана управления тормозами прицепа , по моему 21 выход главного тормозного , помимо задней оси ,идет к крану под аккумуляторным ящиком . не ?

Глянь ещё на ресиверах внизу эти сливные клапана или как их правильно обозвать. Не знаю,как у всех,но у себя как их тронешь,то начинают пропускать и не всегда громко,что услышишь сразу,но воздух через них уходит хорошо.

ну из прошлых ваших советов по энергачам я проделал эту работу как смогли, пережимали пласкогубцами каждый шланг, не перестает шипеть, да и тормоза если честно немного ватными стали, т.е. колом она не встает сразу

Шипит кран ручного тормоза, ремонтировать не хочу даже пробовать. Что можно поставить из аналога чтобы не дорого и работало. В оригинале выдает номер 1324427.
Спасибо!


A16 Блок управления ECS (пневматическая подвеска с электронным управлением)
A21 Блок управления, EBS (тормозная система с электронным управлением)
B03_A Датчик, клапан рабочего тормоза
B13B Датчик, частота вращения левого колеса 1-й передний мост
B14B Датчик, частота вращения правого колеса 1-й передний мост
B15B Датчик, частота вращения левого колеса 1-й ведущий задний мост
B16B Датчик, частота вращения правого колеса 1-й ведущий задний мост
B17 Датчик, частота вращения левого колеса 2-й ведущий задний мост
B17B Датчик, частота вращения левого колеса 2-й ведущий задний мост
B18 Датчик, частота вращения правого колеса 2-й ведущий задний мост
B18B Датчик, частота вращения правого колеса 2-й ведущий задний мост
B24 Датчик, давление воздуха, пневмобаллон подъема тележки
B28 Датчик, высота положения шасси, передний мост
B29B Датчик, высота положения шасси, левый, задний мост
B30 Датчик, высота положения шасси, правый, задний мост
B40A Датчик, индикатор износа тормозных накладок, левый 1-й передний мост
B41A Датчик, индикатор износа тормозных накладок, правый 1-й передний мост
B42A Датчик, индикатор износа тормозных накладок, левый 1-й ведущий задний мост
B42B Датчик, индикатор износа тормозных накладок, левый 1-й ведущий задний мост
B43A Датчик, индикатор износа тормозных накладок, правый 1-й ведущий задний мост
B43B Датчик, индикатор износа тормозных накладок, правый 1-й ведущий задний мост
B44B Датчик, индикатор износа тормозных накладок, левый 2-й ведущий задний мост
B45B Датчик, индикатор износа тормозных накладок, правый 2-й ведущий задний мост
B49 Датчик, угол поворота рулевого колеса
B50 Датчик, угловая скорость рыскания
B55 Датчик, давление воздуха, пневмобаллоны подвески, 3-й мост
B56 Датчик, давление воздуха, пневмобаллон подвески, передний мост
B57 Датчик, давление воздуха, пневмобаллон подвески, левый, задний мост
B58 Датчик, давление воздуха, пневмобаллон подвески, правый, задний мост
B70 Датчик, частота вращения колеса, левый, дополнительный мост
B71 Датчик, частота вращения колеса, правый, дополнительный мост
B72 Датчик, частота вращения колеса, левый, поддерживающий мост
B73 Датчик, частота вращения колеса, правый, поддерживающий мост
B74B Датчик, индикатор износа тормозных накладок, левый, дополнительный мост
B75B Датчик, индикатор износа тормозных накладок, правый, дополнительный мост
B76B Датчик, индикатор износа тормозных накладок, левый, поддерживающий мост
B77B Датчик, индикатор износа тормозных накладок, правый, поддерживающий мост
B100 Датчик, давление воздуха, пневмобаллон подвески, мост
B145 Датчик, давление в подъемнике моста Tridem
F23 Предохранитель, пневматическая подвеска
F28 Предохранитель, питание системы ABS/EBS грузового автомобиля
F48 Предохранитель, система ABS/EBS, переключатели EBS
F49 Предохранитель, пневматическая подвеска
K11 Реле, пневматическая подвеска
S31 Выключатель, TCS (система контроля тягового усилия)
S32 Выключатель, удержание тормозов
S33 Выключатель, тормоз прицепа
S64 Реле давления, давление воздуха, ресивер стояночного тормоза, NC.
S66_L Блок переключателей, ECS (пневматическая подвеска с электронным управлением)
S66_R Блок переключателей, ECS (пневматическая подвеска с электронным управлением)
S113 Выключатель, подъемник моста Tridem
S128 Выключатель, распределитель давления между мостами
U03_A Модулятор, EBS, задний мост
U03_B Модулятор, EBS, задний мост
U03_C Модулятор, EBS, задний мост
U04_A Модулятор, EBS, дополнительный мост
U05_A Модулятор, EBS, прицеп
U07_A Модулятор, EBS, поддерживающий мост
U08_A Модулятор, EBS, передний
Y11_A Блок электромагнитных клапанов, ABS, передний левый
Y12_A Блок электромагнитных клапанов, ABS, передний правый
Y25 Блок электромагнитных клапанов, регулировка высоты положения, пневматическая подвеска
Y29 Блок электромагнитных клапанов, поддерживающий мост
Y40 Блок электромагнитных клапанов, передний мост, пневматическая подвеска
Y68 Электромагнитный клапан, мост Tridem
Y88 Электромагнитный клапан,поддерживающий мост, пневматическая подвеска, подъемник тележки

Легенда к электрической схеме тормозной системы тягача ВОЛЬВО ФМ\ФШ


A16 Control unit, ECS (Electronic Controlled ir Suspension)
A21 Control unit, EBS (Electronic Brake System)
B03_A Sensor, footbrake valve
B13B Sensor, wheel speed, lhs. 1:st front axle
B14B Sensor, wheel speed, rhs. 1:st front axle
B15B Sensor, wheel speed, lhs. 1:st driven rear axle
B16B Sensor, wheel speed, rhs. 1:st driven rear axle
B17 Sensor, wheel speed, lhs. 2.nd driven rear axle
B17B Sensor, wheel speed, lhs. 2.nd drive rear axle
B18 Sensor, wheel speed, rhs. 2.nd driven rear axle
B18B Sensor, wheel speed, rhs. 2.nd driven rear axle
B24 Sensor, air pressure, bogie lift bellow
B28 Sensor, chassis level, front axle
B29B Sensor, chassis level, lhs. rear axle
B30 Sensor, chassis level, rhs. rear axle
B40A Sensor, brake lining wear indicator, lhs.1:st front axle
B41A Sensor, brake lining wear indicator, rhs. 1:st front axle
B42A Sensor, brake lining wear indicator, lhs. 1:st driven rear axle
B42B Sensor, brake lining wear indicator, lhs. 1:st driven rear axle
B43A Sensor, brake lining wear indicator, rhs. 1:st driven rear axle
B43B Sensor, brake lining wear indicator, rhs. 1:st driven rear axle
B44B Sensor, brake lining wear indicator, lhs. 2:nd driven rear axle
B45B Sensor, brake lining wear indicator, rhs. 2:nd driven rear axle
B49 Sensor, steering angle
B50 Sensor, yaw-rate
B55 Sensor, air pressure, suspension bellows, 3:rd axle
B56 Sensor, air pressure, suspension bellows front axle
B57 Sensor, air pressure, suspension bellows, lhs. rear
B58 Sensor, air pressure, suspension bellows, rhs. rear
B70 Sensor, wheel speed, lhs. pusher axle
B71 Sensor, wheel speed, rhs. pusher axle
B72 Sensor, wheel speed, lhs. tag axle
B73 Sensor, wheel speed, rhs. tag axle
B74B Sensor, brake lining wear indicator, lhs. pusher axle
B75B Sensor, brake lining wear indicator, rhs. pusher axle
B76B Sensor, brake lining wear indicator, lhs. tag axle
B77B Sensor, brake lining wear indicator, rhs. tag axle
B100 Sensor, air pressure, suspension bellows, tridem
B145 Sensor, pressure tridem lift
F23 Fuse, air suspension
F28 Fuse, supply ABS/EBS truck
F48 Fuse, ABS/EBS, EBS switches
F49 Fuse, air suspension
K11 Relay, air suspension
S31 Switch, TCS (Traction Control System)
S32 Switch, brake hold
S33 Switch, trailer brake
S64 Pressure switch, air pressure, parking brake tank, NC.
S66_L Switch unit, ECS (Electronic Controlled air Suspension)
S66_R Switch unit, ECS (Electronic Controlled air Suspension)
S113 Switch, tridem lift
S128 Switch, axle pressure divider
U03_A Modulator, EBS, rear axle
U03_B Modulator, EBS, rear axle
U03_C Modulator, EBS, rear axle
U04_A Modulator, EBS, pusher axle
U05_A Modulator, EBS, trailer
U07_A Modulator, EBS, tag axle
U08_A Modulator, EBS, front
Y11_A Solenoid valve unit, ABS, lhs. front
Y12_A Solenoid valve unit, ABS, rhs. front
Y25 Solenoid valve unit, level control, air suspension
Y29 Solenoid valve unit, trailing axle
Y40 Solenoid valve unit, front axle, air suspension
Y68 Solenoid valve, tridem axle
Y88 Solenoid valve, trailing ax

Читайте также: