Регулировка зазоров капота приора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.

Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

  • Неисправности датчика (ДК) коленвала Приоры
  • Как отрегулировать, снять, прочистить форсунки омывателя лобового стекла
  • Прокачка гидроусилителя руля
  • Восстановление подушек безопасности: их ремонт и замена

Как поменять петлю капота на приоре?

Для проведения этой процедуры понадобятся:

  • отвёртки – фигурная и плоская;
  • маркер;
  • кусок ткани;
  • набор ключей-головок.

Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.

Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

  • Неисправности датчика (ДК) коленвала Приоры
  • Как отрегулировать, снять, прочистить форсунки омывателя лобового стекла
  • Прокачка гидроусилителя руля
  • Восстановление подушек безопасности: их ремонт и замена

Читать также: Размер багажника рав 4 2016

Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер

сегодня начал установку ништяков из тольятти, начал с упора капота.последний раз полюбовался на эту палку

опишу подробно как делал-для начала надо снять 19 вот таких пистона

фиксатор старого упора

попробовал снять обшивку но не дает замок, рвать не стал, открутил две гайки на 10

зачем то решил проклеить виброй, помыл капот, обезжирел и наклеил чуть больше листа

через отверстие в котором раньше был фиксатор капота просовываем скобу после этого накинул обшивку и закрепил на несколько пистонов вблизи скобы.второй конец скобы должен выйти через отверстие в капоте чуть правее в которое вставлен был пистон, закрепляем двумя гайками с шайбами верхнее крепление упора на капоте нижнее крепление покупать не стал, на растяжке уже было в отверстие растяжки вкрутил болт с круглой головкой от упора сам упор был надежно упакован и прилагалась инструкция ставить упор капота на крепления лучше всего двоем, так как сначала надо снять штатный упор, а потом защелкнуть в крепления газовый упор.теперь открывать капот одно удовольствие

FakeHeader

Comments 34

Который надеваеться на жабо, и упираеться в капот изнутри.

Кстати время прошло и я могу делать выводы.В сильную жару на плохих дорогах все же слышно те самые неприятные звуки, но все равно тише чем было.Идея работает.Можно в добавок потом и петли отремонтировать.

Друзья есть простой быстрый способ, я себе сделал, в уплотнитель моторного щита внутрь трубки засовываем что есть под рукой, пористая резина, жгут, главное не переборщить.И капот получает надежную опору и петли не стучат.

Это тот самый уплотнитель, что вдоль лобового стекла размещается или правильней будет… на жабо который надевается?

Тоже стучала с пасажирской стороны, просто купил новую петлю и поставил. цена 310 рублей

Вот оно что, уже месяц этот концерт слушаю…

люди так и продают потом)))

Но мне кажется надо сделать как следует, а не резиночки подкладывать)))

Как следует это снять капот и ударить по петле несколько раз молотком. А его снимешь, потом не выставишь как был…

Да ну, глаза боятся, а руки делают))) Просто напарник нужен, чтоб снимать и ставить.

Ну может надо будет за чем-нибудь, тогда сниму))

Да ну, глаза боятся, а руки делают))) Просто напарник нужен, чтоб снимать и ставить.

Даж напарник не понадобился. Выставляется легко все) Вот только нужно все своевременно это делать, а не как я (((

Я нашел, что стучало. Хамут, на трубке, по стакану долбил в течении полутора минут при запуске двигателя.

Да ну? Спасибо тебе огромное за этот пост) который день ищу причину этого стучания))) подумывал на петлю но незнал что придумать) сегодня же сделаю это)

Да не за что)) Тоже долго мучался и нашел решение на этом сайте. Это оказывается болезнь приор.

У меня там заводская резинка лежит, но все равно стук есть.

Во, а я хотел искать их, вместо этой страшной. Значит и они не решают проблемы…обидно

У самого с правой стороны начала стучать петля

ну 25 рублей эта штука стоит в панавто))

Да надо будет на выходных заехать купить

Месяца 3 мучился с этой херней! Только с левой стороны. Уже и так…и так эту панель вдоль и поперек облазил. Уже чуть было принялся снимать ее. Но в один прекрасный день попивая пивко и обсуждая проблему с другом — нашли причину)

Главное меню

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

Выворачиваем два буфера капота.

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Капот: снятие, установка и регулировка положения

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

Выворачиваем два буфера капота.

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.

Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.

Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

Замена тяги привода замка капота

…и снимаем скобу. Пассатижами выпрямляем тягу…

. снимаем втулку и пластмассовый наконечник оболочки тяги.

Оболочка тяги проложена через проем…

…в верхней поперечине рамки радиатора. При вытягивании оболочки можно воспользоваться шнуром, который будет отслеживать трассу прокладки новой тяги. Пассатижами загибаем кончик тяги в форме петли…

Замена капота на приоре

Примечание! Браться за замену капота на новый, нужно при условии что у вас есть: Второй помощник, гаечные ключи, отвёртки и бокорезы вместо которых кстати нож можно будет использовать (Это если у вас бокорезов нет)!

Когда нужно менять капот? В основном редко кто его меняет, только если при деформации, а так в основном его только снимают для получения полного доступа к двигателю автомобиля на пример, в некоторых случаях его ещё приходится снимать при замене лобового стекла, так как он очень мешает и пожалуй всё на этом, мы перечислили основные причины при которых капот у автомобиля затрагивается, во других случаях его можно не трогать.

Как заменить капот на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Данные 19 пластмассовых пистонов крепят шумоизоляционный материал, поэтому если вы их все вынете, то будьте готовы к тому что шумоизоляционный материал отсоединится от капота!

2) Теперь бокорезами или же аккуратно ножом, перережьте хомут который держит держатель шланга омывателя лобового стекла (см. фото 1) и после чего снимите держатель который красной стрелкой указан на фото 1, затем отсоедините от насоса омывателя, шланг омывателя лобового стекла (см. фото 2) и после этого выкрутите с каждой стороны по две гайки, которые крепят капот на обоих петлях (см. фото 3), при этом когда их откручивать будете, предупредите помощника чтобы он поддерживал капот и тем самым гайки легче отвернуть будет, кстати под этими гайками находятся пружинные шайбы и их не потеряйте, а после того как только гайки будут откручены, снимайте капот выведя шпильки из под отверстий в петлях и тем самым его снимите и кстати, на капоте есть две форсунки благодаря которым происходит распыление омывающей жидкости на лобовое стекло, они обе на фиксаторах крепятся и если вам их нужно будет снять, то в таком случае сожмите фиксаторы изнутри капота отвёрткой (см. фото 4) и после чего сверху выньте форсунку.

Примечание! Прежде чем начать откручивать гайки крепления капота к петлям, пометьте их положение относительно петель (Это в том случае если капот будет повторно устанавливаться), благодаря этому при установке капот заново регулировать не придётся, в связи с чем вы сэкономите время при его установке!

Замена ручки открывания капота ваз 2110

Замена ручки открывания капота ваз 2110

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— пластмассовый корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Зазор на капоте



Всем привет, я думаю многие встречались с такой проблемой, подскажите как избавится от этого зазора? аж палец влазит…везде зазор нормальный а тут вообще никакой.(((

Смотрите также

Комментарии 90


Там стоят с право и слева резинки которые выкручиваются ты возьми из закрути и как вкручивать будешь и смотри как капот сидеть будет.У меня одна сторона тоже была поднята так я резинку закрутил и все сравнялось


ну с крыльями ровняются отличн, а зазор всё равно остаётся(( полностью закручиваю зазор на крыльях уже не тот, но между капотом и бампером просто отличный)) думаю надо замок капота отрегулировать, как то ниже сделать, кароч чтоб только серёдка опустилась



да просто не у всех так (( хорошо)


снимай бампер осмотри места крепления возможно где то погнуто видно что ушол бампер и фару посмотри крепеж ломается легко возможно приклеили все на (скоч) и держалось до этого момента (вскрытие покажет)


пацаны ее на заводе долбанули, друг работает парковшиком, сказал что каждая 10 битая, их с конвеера ябуть, как могут а мы потом мучиемся,




хватит стебаться уже=


реснички поставь, зазор уменьшится


ноу, реснички не айс=


такая же фигня, но меньше, а мне кажется этот зазор именно слева если смотреть на машину спереди и получается он из-за деформации капота в то время, когда он стоит на опоре в открытом состояние(ведь имено том расположена опора


он с обоих сторон такой)))


ну чаще всего именно с этой стороны проблема


Не стал читать что кто написал. Но поделюсь своим) Я снял бампер и где крепится замок пропилил напильником чуть ниже болтовые дырки и сейчас сидит норм . Только одно но… трёт о фару и бампер там где рукоятка открывания капота)))


спасибо за совет:D


РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА)))


у меня зазор не такой большой был, догибал руками)))


то же заметил что бампер на месте не стоит. Сними его может многое и откроется. Скорей всего есть скрытые повреждения под бампером.


главное чтобы радовала;) все остальное включай смекалку и будет работать…Удачки!


радует)) но так как это лада, не всегда))))) она как девственница, тоже ломается:D спасибо))


автору вопроса- посмотри у тебя по капоту стоит идеально, бампер не сидит на месте, снимай бампер и выставляй фару по капоту, затем подгоняй зазор бампера к капоту и все будет хорошо, это не автоваз косяков напорол, а предыдущие 2 хозяина которые вносили свою лепту в историю уже твоего авто…
если смущает работа отдай 500 рублей любому маляру и попроси чтобы подогнал а бампер перетянут…


хорошо, учту…но уже тогда после установки нового бампера


автору вопроса- посмотри у тебя по капоту стоит идеально, бампер не сидит на месте, снимай бампер и выставляй фару по капоту, затем подгоняй зазор бампера к капоту и все будет хорошо, это не автоваз косяков напорол, а предыдущие 2 хозяина которые вносили свою лепту в историю уже твоего авто…
если смущает работа отдай 500 рублей любому маляру и попроси чтобы подогнал а бампер перетянут…


чем родной не устраивает? мы его сняли и поставили обычный… отложи эти деньги и потихоньку собирай на новую;)


SE красивее смотриться намного, да и от царапины так избавлюсь)) меня пока эта машина устраивает, не так давно купил же) ещё не надоела)


ребят не в обиду сказано, но почему то мы машину брали и открытыми глазами смотрели на нее и все зазоры нормальные и 120 тысяч сцепление родное прошло уже… ничего не сыпется и не тарахтит… может разница что я на грузовой иномарке поездил и в водительском удостоверении почти все категории на д учусь просто…


причём тут грузовая иномарка?)) я брал тоже с открытыми глазами, о этом зазоре вообще не подумал…это единственное наверное то что я пропустил…


там написано не в обиду…



не парься у всех приор так.Я тоже долго с этой проблемой мучался, надо регулировать замком капота отгибая край бампера и перемещая замок и резинки которые на капоте вкручены.Я достаточно долго регулировал и более-менее номально стало.Дерзай!

Регулировка положения замка капота на приоре

Краткое содержание:

Где находится замок удерживающий капот автомобиля?
Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:

Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот?
Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.

Как заменить отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем приступить к регулировки, проверьте капот и именно поймите что вам нужно, к примеру закройте его и если он слишком сильно закроется (Как будто фиксатор на капоте об замок ударяется и только потом, полностью в замок входит) и потом открываться будет с трудом, то вам нужно регулировать положение замка поперёк автомобиля (Запомните это), если же у вас капот с большим усилием закрывается и после закрывания чувствуется вертикальный люфт (Капот вверх, вниз ходит), тогда вам нужно будет производить регулировку замка точно так же по вертикали, то есть вверх, вниз его двигая!

2) Как только бампер у вас снят и убран в сторонку, переходите к самой процедуре, в начале нужно будет ослабить затяжку двух болтов которые замок и держат крепко (Указаны на фото 1 синими стрелками), после ослабления переместите замок в нужную для вас сторону как это на обоих фотографиях показано, тем самым отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте располагается и завернуть до упора болты после этого ещё не забудьте.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс регулировки капота на автомобилях десятого семейства (На Ладах Приорах точно так же всё делается), вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство


Капот: снятие, установка и регулировка положения

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.


3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.


Выворачиваем два буфера капота.


Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.


Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.


Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.


Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

1. Для регулировки снимаем передний бампер.

2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.

3. Прикрываем капот и, регули­руя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фик­сатор замка (приваренный к капо­ту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.

5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Регулировка замка капота приора


Ниже смотрите видео про как отрегулировать замок капота приора и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTV

Видео загружено админу от пользователя Авл: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как отрегулировать замок капота приора нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: В детстве мама запрещала мне разговаривать с неизвестными. Поэтому уравнения приходилось решать молча.

практическое руководство


Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.


3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.


Выворачиваем два буфера капота.


Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.


Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.


Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.


Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

1. Для регулировки снимаем передний бампер.

2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.

3. Прикрываем капот и, регули­руя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фик­сатор замка (приваренный к капо­ту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.

5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Регулировку положения замка капота на автомобиле Лада Приора выполняют после его снятия, для обеспечения качественного закрытия капота и зазоров между ним и элементами кузова. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Как отрегулировать замок капота на Приоре

Статья для тех, кто планирует самостоятельно отрегулировать замок капота на автомобиле ЛАДА Приора.

Для регулировки замка капота вам потребуется ключ на 10.

Процедура регулировки

Видео по регулировке замка капота:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять и установить задний бампер на ладу приору

Как снять и установить задний бампер на ладу приору Как снять и установить задний бампер на ладу приору

Для выполнения работ по снятию бампера вам потребуются: ключ на 10 и крестовая отвертка. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Откручиваем 2 гайки нижнего крепления бампера. Выкручиваем с обеих сторон по

Как снять обивку задней двери на Приоре

Как снять обивку задней двери на Приоре Как снять обивку задней двери на Приоре

Для выполнения работ по снятию обивки задней двери вам потребуется только набор отверток. Тонкой отверткой отжимаем от розетки фиксатор ручки стеклоподъемника. Сдвигаем и снимаем фиксатор с ручки. Снимаем ручку стеклоподъемника

Как разобрать и собрать панель приборов на приоре

Как разобрать и собрать панель приборов на приоре Как разобрать и собрать панель приборов на приоре

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно полностью разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА приора. Процедура разборки Выкручиваем 3 винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла Снимаем дефлектор Выкручиваем 2

В данном видео я привожу в норму зазоры передка на десятке ВАЗ. Основная проблема с капотом неоригинал. До приемки .

Помощь развитию канала 5469600033664806 Сбербанк QIWI Кошелек 89285114433 paypal.me/luxury800 Подпишись на .

Ну раз уж пошла реклама, для любителей фото, подписывайтесь на мой instagram - akliuzhyn, там тоже хватает фото .

Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео используются .

Подписывайтесь на канал дальше интересней ГОСПОДА. В данном видео я показываю как устранить провисшую дверь .

Показываю как отрегулировать зазоры на кузове авто,в частности навожу зазоры капота и крыльев при выполнении .

Здоровый пункт будет регулировка замка капота в общем он не держит хорошо не гуляет но закрывается с трудом иногда .

Читайте также: