Регулировка замка двери маз 5440

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

На самом деле, покупая автомобиль, так или иначе, захочется разобраться в его работе. Да и такие знания обязательно пригодятся в жизни. Безусловно, пока авто новое, мы делаем с ним фото, смотрим видео, в особенности если оно долгожданное и с конвейера. Разбираться в инструкциях, имея наглядный образец, гораздо интереснее, чем размышлять о них и просматривать тематические видео ролики или фото. Давайте попробуем научиться правильно регулировать замки у дверей. Но для этого сначала стоит сказать пару слов об особенностях моделей. Регулировку замков можно производить тогда, когда понимаешь особенности своего авто. Нужно знать важные моменты производителя или слабые места сборки. Только потом приступать. Ни в коем случае, например, для авто бизнес-класса не подойдет видео с регулировкой авто более низкого класса или отличной страны-производителя. Поэтому давайте познакомится с инструкцией по регулировке. Делать мы это будем на моделях старых добрых ВАЗов. Вообще, у них везде идет классический замок, который имеет общие принципы сборки-разборки, а также работы.

Схема регулировки двери

Схема регулировки двери

Инструкция и причины неправильной работы

  1. Замок состоит из двух основных частей: крепление на стойках и сам замок на двери. Крепление называется конденсатором и взаимодействует с замком. Принцип работы простой: когда дверь закрывается, круглая часть замка начинает вращаться, пока выступ на ней не войдет в паз в механизме стойки. Основная причина, которая часто возникает, – недостаточно смазки в замке. Из-за этого части вращающегося замка начинают тереться друг о друга, в итоге происходит вредный для механизма процесс истирания, наравне с возможностью заедания.
  2. Вторую причину плохой работы можно назвать чрезмерную удаленность части в стойке от дверного замка. Последний попросту не достает до нужного паза, в итоге может прокручиваться.

Regulirovka_zamkov_dverej_01

Regulirovka_zamkov_dverej_03

Обязательным моментом является сохранение ровного прямого угла у замка. Он должен таким оставаться. Получается, если все в порядке, замок откручивается, после чего регулируются. Например, если замок слишком удален в салон, достаточно открутить болты и, слегка придвинув его, закрутить снова. На самом деле, операция очень простая, ее сможет выполнить любой автомобилист.

Безусловно, немного сложнее с иномарками, особенно с электронным управлением. Поэтому, если автомобиль новый, есть проблема с замыканием дверей, мало того, самостоятельно очень трудно решить ее, лучше всего обращаться к специалистам, которые сделают нужные манипуляции правильно, быстро и четко.

Regulirovka_zamkov_dverej_04

Бесшумный замок

На автомобили отечественного производителя, а также некоторые иностранные машины, есть специальные бесшумные замки. Их установка такая же простая, как и регулировка имеющегося замка. Итак, для начала нужно демонтировать старый замок. Для этого берется специальная отвертка и откручивается со стороны дверцы, после чего старый убирается, а новый крепится по такому же принципу. Выходит все крайне просто. Иногда некоторую работу можно откладывать очень долго, считая ее трудновыполнимой. Но, как можно увидеть по фото или видео материалам, проблем с замком практически нет.

Regulirovka_zamkov_dverej_05

Со временем дверные уплотнители рассыхаются, петли ослабевают, а между автомобильной дверью и рамой кузова появляется очень заметная щель. Для регулировки плотности прилегания двери воспользуйтесь советами профессионалов. В этой статье рассказывается об основных способах устранения этой проблемы.


Регулировка замка двери

Со временем петли провисают, геометрия корпуса меняется, и замочной защелке требуются новые точки опоры. Две точки находятся в замке, и еще две в петлях.

Дверной замок состоит из двух частей:

  • основного механизма;
  • ответной части.


Ремонт начинается с калибровки ответной части замка. Отрегулировав ее положение, очень часто удается полностью устранить следующие проблемы:

  • зазор между дверью и рамой кузова;
  • жесткость при закрытии и открытии;
  • необходимость сильно захлопывать дверцу, чтобы защелка замка смогла зацепиться за запорную планку.


Чтобы отрегулировать посадку ответной части замка, необходимо:

  1. ослабить винты крепления кронштейна на 1-2 мм;
  2. отрегулировать его положение, передвинув в нужном направлении;
  3. затянуть винты обратно и проверить работоспособность замка;
  4. при необходимости повторить процедуру, подбирая самое удобное расположение запорной планки.


Если дверь начала закрываться нормально, но зазор между ней и кузовной частью сохранился, придется дополнительно отрегулировать механизм замка. Его калибровку выполняют по тому же принципу: ослабляют винты, перемещают металлические части на 1-2 мм, прикручивают обратно и проверяют качество захлопывания.


При регулировке замочного механизма не забывайте про наличие обычного ключа, на который тоже можно запирать автомобиль. При ремонте замка периодически вставляйте ключ в скважину, прокручивайте и проверяйте работоспособность запирающего устройства.

С помощью регулировки замка удается уменьшить зазор до минимума. Ели автомобиль не попадал в ДПТ, геометрия кузова не нарушалась, а петли справляются со своими функциями, то автовладельцу больше ничего не потребуется.

Регулировка задних дверей

Специалисты не советуют регулировать петли без веской причины. Изменение плоскости петли хотя бы на 2-3 мм может привести к образованию сантиметровой щели в районе замка, и тогда автомобиль вообще перестанет закрываться.


Обычно петли регулируют в следующих случаях:

  • визуально заметна кривизна дверной плоскости;
  • дверь выпирает наружу, слишком выступает по сравнению с крылом или заваливается вовнутрь;
  • все зазоры по периметру у нее разные;
  • большие щели портят внешний вид автомобиля;
  • открытию двери мешают другие части кузова.


Для самостоятельной регулировки петель воспользуйтесь инструкцией:

  1. обозначьте карандашом исходное положение петли на стойке кузова, чтобы потом ориентироваться, куда двигать петлю;
  2. ослабьте винты крепления петли;
  3. сместите кронштейны петли на 1-2 мм в сторону, завинтите винты и закройте дверь;
  4. оцените результат регулировки визуально, проверьте ширину зазора и изменение положения двери;
  5. при необходимости повторите операцию и отрегулируйте вторую петлю.


Специалисты предупреждают о большом весе автомобильных дверей и о негативных последствиях безграмотной регулировки. Они советуют соблюдать осторожность, не торопиться и ни в коем случае не перетягивать винты.

Огромные щели между дверью и корпусом вызывают раздражение автовладельцев. У этой проблемы могут быть разные причины, начиная с длительного износа петель и заканчивая безграмотной сборкой на конвейере. Если взять в руки отвертку, то в большинстве случаев проблему удастся устранить самостоятельно.

Регулировка замка передней двери ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кузов, салон

Здравствуйте всем. Купил машинку в субботу, Voxy 2006. Пока ехал домой, обнаружил одну неприятность: на скорости выше 100 явно слышится шум воздуха в верхней части своей двери - там щель! Попробовал пальцами изнутри чуть прижать к салону - шум пропал. Смотрю - задний край двери по всей длине отходит от своего посадочного места на 1-2 мм. Т.е. явно - не доходит до места (недозакрывается). Думал, что "ухо", за которое держит замок, можно поглубже посадить, ослабил, но, похоже, что оно не регулируется. Сам замок на двери не стал пробовать. Итак, мой вопрос: регулируется ли как-нибудь глубина закрытия передней двери. и как.

Регулировка замка передней двери - дверь.jpg

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Поздно. Уже сделал. Скобу снял, и тисками подогнул во внутреннюю сторону миллиметра на полтора. Теперь все в норме, спасибо.

У Превии 2002 г.в. плохо открывается левая сдвижная дверь при открытии снаружу. Если открыть водительскую дверь и открыть за внутреннюю ручку, то все отлично, а когда тянешь за внешнюю, то даже железо выгибается, а дверь не открывается. Единственный вариант - резкий рывок, но это к хорошему не приведет, поэтому открываю изнутри. С правой стороны все нормально и ход внешней ручки заметно меньше.

Добрый вечер:) Вот назрела еще одна проблема с моим бусиком и я к вам за помощью.
Проблема заключается в регулировке замка задней двери. Он никак не хочет садиться на второе положение, а в первом дверь очень неприятно скрипит. Регулировал с помощью скобы (двигаю к салону, закрытие работает только на первую ступень замка, а если ближе к улице так работает на второй но после трогания авто, скоба.

Добрый день. Помогите решить вопрос. Хочу купить заднее AS3 стекло у официалов (так как на разборке у нас в Белоруссии вообще черных стекол нет), но они говорят, что по компу нет информации тонированное стекло или не тонир., мол пришли вин код от родной тонированной машины, закажем- получишь в лучшем виде…(а у меня родное прозрачное AS2)
Может кто подскажет, у кого родная тонировка на вито 638.

Мытьё только для того, чтобы не клинил. Отверстия в замке и петле не овальные. Я вручную надфилем выточил овалы в отверстиях петли и тем самым она при установке может сдвинуться ближе к краю, т.е. к бамперу, и теперь у меня закрывается под собственным весом. При затяжке болтов сильно не переусердствуйте, у себя голову болту оторвал. Он вкручивается в закладную в планке, она там тоже на сварке.

30 декабря поставил машину на стоянку, дальше был новый год, так что встретились с ней только 7 января, с целью попробовать завестись и посетить магазин, если заведется.Завелась с пол тычка, что порадовало, но не в это дело. Закрывая машину с брелка обратил
внимание, что габариты не моргнули, второе нажатие-сигнал бибикнул. Замерзла , подумал я и ушел в магазин. И только вечером на закрытой.

Электромоторчик я как раз и не разбирал, мне показалось он не разборный, но прочитав твой отчет, попробую.
Я думаю, моторчик можно и от другого актуатора поставить, скорее всего они внутри одинаковые везде, только местоположение разное (конфигурация) ЯПОНА ЖЕ МАТЬ ИХ ДЕЛАЛА :D .

Антон Тиманьков

Попробуй сначала как я делал. Опускаешь подушки зад тяги приподнимается, между ней и плошадкой суй молоток или что то похожее, и поднимай подушки, она сама себя выдавит со штыря. При этом передние болты должны быть закручены хотя б от руки.
Чо то каждый день про этот сайлнтблок вопросы, эпидемия что ли

Читайте также: