Регулировка бензонасоса москвич 412

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Хочу сказать продукция Пекара имеет неоправданно завышенную цену + огромный риск брака. Также в Пекаре мне не нравятся клапана: со временем их перекашивает и они уже ни чего не держат. Даже при грамотном подборе прокладок бензонасос нормально качает только год. Ресурс 2 года на москвиче. Сейчас сменил, ремонт один фиг не помог. Продлил жизнь на полтора месяца. И паровые пробки на нем бывают, когда уже не новый. Так что 5 лет работы - туфта) Вчера поставил и сегодня уже опробовал в действии бензонасос ДААЗ для восьмерки. Есть москвичевская модификация, но я взял 83-й и просто на просто развернул верхнюю часть) Единственное, что придется - выставить грамотно прокладки. Мерял щупами, оставил старые прокладки, гантель толкателя не точил. Что понравилось: проверенный временем завод ДААЗ, мертвое крепление клапанов, насос состоит из 3 мембран, мембраны снимаются с металлического крепления, насос дешевле в 1.5 раза. Паровых пробок не наблюдалось, раскручиваться мотор стал на большие обороты по сравнению с умирающим Пекаром.

Так же мерил, при включении зажигания давление чуть поднялось,когда завел показывало только 2.5,. Значит насос умирает?

По бензонасосу понятно ) Сергей вы хоть разберали сам моторчик и заглядывали в середину? Так я вам скажу что там по стенкам магниты, а ротор состоит из обмотки который и вращается в центре не касаясь стенок мотора и магнитов(ну как в обычном электромоторе) соответственно ротор охлаждается бензином проходящий через него, а то что моторо полностью находется в бензине то это для того что бы моторчик мог подхватывать бензин постоянно даже при низком уровне бензина. Представь если бы мы моторо включили на сухую и пометили его в бензин таким образом что бы он все равно не мог подхватывать бензин, то ротор вращающийся в нутри грелся бы так как между ним и корпусом моторчика есть несколько мм. воздушной камеры, а она не передаст такое охлаждение которое будет охлаждать ротор. Вывод охлаждение ротора (основная деталь электр. что сгорает) плохое, а я бы сказал его вообще нет что и есть причиной всех поломок насоса, и на некоторых моделей авто обратка не идет в колбу, спс.

Хрена ли, пытался открутить как то сам нижнюю гайку, заменить фильтр, . она там колом встала, так и не смог её сорвать.

У меня была такая турбо на палке. 250 лс. Уже раллийная версия. С задней блокировкой Hyper sport Gear

Хотелось бы, чтобы подробнее по бензонасосу на 412 порекомендовал бы Ж)) рено трафік диагностика ничего непоказала, а проблема вот в чом на холодну завел чорный дим идет, заглушив завел нормально, может у кого було такое?

У моего лучшего друга с бензонасосом на МОСКВИЧЕ пока все слава богу нормально >) После замены нужно что нибудь кодировать?

Большое спасибо! Мало воды и всё только по делу! Двигатель другой (Креста), но технология понятна! Видео в ТОП! Попробую выставить!

Мне приятель сказал на 412 с бензонасосом до сих пор все слава богу нормально ;) День добрый! Хорошая штука, можно подробнее о подключении контактов 85 и 86. И еще вопрос- можна ли разомкнуть + бензонасоса только с помощью кнопки и самому отключать бензонасос вручную? Заранее спасибо.

Не подскажешь какой предохранитель отвечает за свет в салоне. Менял лампочку- пропал свет.. пассат б6 2005г

Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу порекомендовал бы! хотяы по одному такому мастеру хотябы в каждый областной центр и многие люди были бы счастливы

сколько модуль стоит? насос обычный по виду от 2112 приора. гофро шланги тож копеечные. фильтр грязной очистки такой же копеечный. фильтр тонкой тоже можно было примастрячить так же от 2112 2110. на этих машинах он стоит снизу. но можно поставить под капотом. у меня аналог бошевского насоса 4 год работает. стоит 400р но свистит противно.

…и снимаем шланги с бензонасоса.

…и снимаем его.

Под бензонасосом расположены теплоизоляционная прокладка и набор картонных, обеспечивающих регулировку выступания штанги привода.

Извлекаем штангу привода бензонасоса.

Для подбора количества прокладок поворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы штанга выступала на минимальную величину.


Подбираем количество прокладок, чтобы выступание штанги за плоскость было в пределах 1,0–1,5 мм.

При окончательной сборке рекомендуем смазать прокладки тонким слоем герметика. Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Проверка бензонасосов двигателей ВАЗ и УЗАМ

Неисправность топливного насоса или засорение трубопроводов могут привести к недостаточному наполнению карбюратора топливом.
Для определения причины неисправности отсоединяем от карбюратора шланг подачи топлива и опускаем его в емкость. Нажимая на рычаг ручной подкачки, проверяем, подается ли топливо (при этом толкатель привода насоса не должен нажимать на рычаг).
Если топлива нет, отсоединяем шланг от всасывающего штуцера насоса. Нажимая на рычаг ручной подкачки, проверяем пальцем, есть ли разрежение на входе всасывающего штуцера. Если разрежение есть, то, по-видимому, засорен или поврежден трубопровод. Если разрежения нет, то неисправен насос.
Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде, имитирующем работу двигателя. Для насоса двигателя ВАЗ при частоте вращения вала (с эксцентриком) стенда 2000±40 мин –1 подача насоса должна быть не менее 50 л/ч (при 20±5°С), а давление нагнетания — 0,22–0,30 бар. Для насоса двигателя УЗАМ при частоте вращения вала стенда 1800 мин –1 подача должна быть не менее 50 л/ч (при 20±5°С), а давление нагнетания — 0,22–0,30 бар.

Ребята нужна помощь. Недавно стал владельцем 412, и вот нарисовалась проблема. При жаре бензонасос не хочет никак работать, пока не положишь мокрую тряпку и не остудишь насос. Как мне решить эту проблему??

Добрый вечер. Может кто сталкивался с данной проблемой. Заменил реле зажигания, реле бензонасоса, и сам бензонасос, но тем не менее постоянно образуется нагар на пружинке, которая .

Всё будет хорошо!

В жару бензин закипает в топливной магистрали, а клапана в бензонасосе не удерживают топливо, получается воздушная пробка. Мокрой тряпкой бензин остужается, и есть возможность подкачать его вручную.

Бюджетный вариант, это снять бензонасос и поменять в нём клапана. Но без опыта это не так-то просто сделать, и клапанов наверное уже в продаже не найдёшь. Проще купить новый бензонасос и поменять.

Читайте также: