Распредвал ваз 2107 тюнинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

подскажите какой мне распредвал можно впихнуть ?? именно карбюраторный не путайте .
только что бы без переделок ГБЦ -- просто штатный выкинул а этот поставил. без замен звёзд и так далее.

что бы работал примерно с 2500 - 3000 тысяч - до 5500 - 6000 т.об

ANGELxxxSMERTI

Пользователь

Мне посоветовали поставить распредвал 21213 и с ним - поставить звёздочку от (ТАЙГИ -нивы 21213) - и к этому поставить ещё + коленвал от ТАЙГИ. типо динамика супер будет . так ли это . .
ответте паж на два вопроса )

UFO61

Абориген

Всё это херь. Ставь ОКБ 44. Динамика "супер" - смешно звучит. Супер динамика - это когда страшно за рулём ехать, а пассажиры вообще кирпичами испражняются.

ANGELxxxSMERTI

Пользователь

Всё это херь. Ставь ОКБ 44. Динамика "супер" - смешно звучит. Супер динамика - это когда страшно за рулём ехать, а пассажиры вообще кирпичами испражняются.

его можно поставить на ГБЦ полностью. сток ?
просто вытащил старый и поставил этот - отрегулировал клапана и поехал ?

UFO61

Абориген

Можно, только толку от этого маловато будет. В чём проблема поставить разрезную звезду и немного покрутить туда-сюда? Тем более, что на классике зажигание остаётся на месте, при вращении вала. Проще пареной репы. А если и это не под силу, тогда вообще лучше туду не лезть, а отдать мастеру.

ANGELxxxSMERTI

Пользователь

Можно, только толку от этого маловато будет. В чём проблема поставить разрезную звезду и немного покрутить туда-сюда? Тем более, что на классике зажигание остаётся на месте, при вращении вала. Проще пареной репы. А если и это не под силу, тогда вообще лучше туду не лезть, а отдать мастеру.

со звездой не проблема - покручу .
в какую сторону крутить на пару градусов для подчёркивания верхов ?
И в каких диапозонах оборотов этот вал работает?

UFO61

Абориген

Venom

Пользователь

Как заядлый классиковод скажу. От 213 колена толку как от козла молока. Хорошее колено 2130 (83,8мм), но оно стоит столько, что проще 2112 мотор вкорячить. От нивовала тоже эффект на грани ощущений.
Бюджетно поедет нуждин 10,5 или окб двигатель 480. А вообще в классике сток голова сильно душит, ее бы по седлам 34*28 и каналы 32*30, с фасочками на седлах и хороших тюльпанах эффект очень заметен

Тюнинг вазовской классики доступен не только для элементов кузова и выхлопной системы, но и для более сложных и ответственных агрегатов, таких как распределительный вал. Причем подобный выбор способен повлиять на характеристики силового агрегата и, соответственно, на параметры самого автомобиля.

Для установки распредвала необходимо приобрести дополнительное приспособление, называемое шестерней. С помощью этого устройства достигается точное позиционирование распределительного вала. Принцип действия шестерни заключается в обеспечении проворота одной из двух ее независимых частей, внешней и внутренней. При правильном позиционировании шестерни, она закрепляется болтами. Установка и настройка этого приспособления позволяет добиться максимального крутящего момента в нужной водителю точке. Стоит отметить, что подобная настройка должна выполняться опытными автомеханиками.

Корпус распределительного вала, в простонародном языке называемый постель, должен подбираться очень тщательно. Зачастую, для выбора подходящего элемента, приходится обращаться в магазин несколько раз. Это делается для того, чтобы корпус максимально подходил к устанавливаемому распредвалу, что значительно увеличит срок эксплуатации детали.

Достаточно малое число водителей решаются на самостоятельную установку распредвала. Частично это связано со сложностью установки, но в основном с боязнью водителей испортить дорогостоящий агрегат. В связи с этим замену распредвала обычно выполняют в автосервисах за определенную плату. На самом деле, изучив специальную литературу и подготовив необходимый инструмент, процесс демонтажа старого агрегата и установку нового можно выполнить самостоятельно. Конечно, на это потребуется немало времени, но конечный результат стоит этого.

Один из главных вопросов при замене распредвала – подготовка качественного инструмента. Для новичка необходим динамометрический ключ, позволяющий контролировать момент затяжки гаек и болтов агрегата, то есть навык, выработанный у профессионалов с годами. Хотя стоит отметить, что в классических вазовских моделях значениям момента затяжки не уделяется столь пристального внимания, в отличие от современных агрегатов транспортных средств. Тем не менее, в специализированной литературе моменты фиксации крепежных элементов достаточно четко обозначены, поэтому их стоит соблюдать, используя при монтаже динамометрический ключ.

Сам процесс замены распредвала, стандартного либо тюнингового, абсолютно идентичен. Выполнив демонтаж и монтаж нового агрегата, следует привести его в нулевое положение, то есть в этот момент поршень цилиндра под номером один должен находиться в верхнем положении, называемом мертвой точкой. При этом клапаны первого цилиндра должны находиться в открытом состоянии. Тарелки клапанов также должны находиться на одном уровне.

После установки агрегата стоит произвести предварительные испытания, позволяющие оценить необходимость дальнейшей настройки распредвала. Если все-таки регулировка требуется, выполнить ее можно при помощи разрезной шестерни, упоминавшейся ранее.

Далеко не всегда самостоятельная замена и настройка распредвала является необходимой, но в любом случае, выполнив работу своими руками, водитель будет уверен в ее качестве.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Какой распредвал поставить??

Машина ваз2107 инжектор
вал хочу низовой поставить, но есть вариант недорого у друга купить верховой эстонец 2, но крутить двиг до 5 оборотов это жёстко, не хотелось бы.
А вот низовой если ставить я слышал нужно доробатывать двигатель делать кучу переделок которые выльются в круглую сумму чтобы почувствовать эффект от низа- правда ли это, и если это не правда, то будет ли эффект от нивовского 213 или спортивные получше будут?

Весь вопрос на сколько это надо
Видел приору "навороченную". типо внешний тюнинг , тюнинг движка. ну конечно получше моей классики разгоняется (да и получше штатной приоры) но денег в нее вбухано немеренно а по динамике даже со старинькой бехой они рядом не стояли.
так вот и вопрос. на кой . вбухивать бабло . хочешь динамики и драйва купи б/у беху или мерин. по цене примерно тоже самое выйдет что и новая приора с наворотами

A.R.G. 93RUS писал(а): Машина ваз2107 инжектор
вал хочу низовой поставить, но есть вариант недорого у друга купить верховой эстонец 2, но крутить двиг до 5 оборотов это жёстко, не хотелось бы.
А вот низовой если ставить я слышал нужно доробатывать двигатель делать кучу переделок которые выльются в круглую сумму чтобы почувствовать эффект от низа- правда ли это, и если это не правда, то будет ли эффект от нивовского 213 или спортивные получше будут?

да вот сколько читаю все положительно отзываются о нивовском, друг говорит что он лучший из низовых спорт валы не сравнятся с ним, а некоторые говорят что от нивовского особо эффекта и нету, дескать спортивные лучше будут.

Не можно, а нужно.
Нивский распредвал, нивскую же звёздочку и соответственно Нивское БСЗ.
Машина понизовеет, в гору (40град) можно будет переть на 3-ей.

А если с пристрастием, то ГКК, однорядную цепь, разрезную звёздочку. На инж можно вкорячить 21214 ГБЦ нового образца с гидрокомпенсаторами INA. Всё зависит от бюджета и желания.

Да толку от нивовского. Лучше эстонца там приход от 3 до 5,5 и то можно на меньшие обороты настроить, а у нивы до 4 максимум. И кто сказал что до 5 двиг крутить нельзя?

Bemrik писал(а): Да толку от нивовского. Лучше эстонца там приход от 3 до 5,5 и то можно на меньшие обороты настроить, а у нивы до 4 максимум. И кто сказал что до 5 двиг крутить нельзя?

никто и не говорил, что нельзя. просто нехочет человек до стольки двигатель крутить. он хочет хорошие низы

дело я так понимаю не в "не хочет" дело в том что хочется и на башню влезть и на березке покачаться. Для впрыска в любом случае при замене распредвала нужно будет калибровать (перепрошивать) ЭБУ под другой вал. ну не хочет человек крутить, просто он еще, прости за выражение, не дорос до того как нужно правильно вести себя с этим мотором. Его можно и нужно крутить, не постоянно конечно но регулярно 5-6 тысяч. и ничего с ним не будет, если масло нормальное. с Нивским валом 1,7 двигаталь получается низовым, а 1,6 и теп более 1,5 (просто какой мотор не знаю) получится еще более низовым. короче плуг за фаркоп и пазать на нем. лучше уж тогда просто голофу шлифануть на милиметрик и приход получишь нормальный и дешевле это в 5 раз (шлифовка 300-400 рублей вал 1500), но мое мнение лучше уж нормальный валик поставить не особо злой для гражданской езды и головку пильнуть. Да это менее бюджетно, но результат даст о себе знать незамедлительно. Все само собой ИМХО

Распредвал Классика ВАЗ 10,3/9,8 фаза 264/256

Распредвал Классика ВАЗ подъем 10,3/9,8, фаза 264/256 градусов. Устанавливается на ВАЗ 2101 - 2107, Нива под механический толкатель.
Подъем клапана 10,3/9,8 мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 264/256 градусов.
Возможно установить на Шеви Ниву под гидравлический толкатель, для установки требуется дороботка пастели распредвала, торцовка плоскости на 1,3 мм.

Распредвал Классика ВАЗ 10,50 фаза 256 Эстонец

Артикул: 2558

Распредвал Классика ВАЗ 10,50 фаза 256 градусов. Устанавливается на ВАЗ 2101 - 2107, Нива под механический толкатель.

Читайте также: