Производительность бензонасоса газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Практически любой ремонт Газели с безсливной рампой начинается с замены ЭБН. Не вижу принципиальной разницы между Газелью и любым другим авто. Хотя конечно грязь и вода практически всегда в баках, но иногда приходиться менять насосы чуть ли не через 2-3 недели после их установки, и сетка бывает девственно чистой, а насос дохлым.

vic_18

ГБО) сами насосы голимый кетай. С гбо машинки ездят на пустых баках, насосы от перегрева мрут обычно.

sovarim

иногда приходиться менять насосы чуть ли не через 2-3 недели после их установки, и сетка бывает девственно чистой, а насос дохлым.

Китайские made in padval!

YUstaf

У кого в баке больше 20 литров, тот ездит еще на родном насосе. А кто бабло зажимает, меняет насосы раз в неделю.

Mihail_K

ГБО) сами насосы голимый кетай. С гбо машинки ездят на пустых баках, насосы от перегрева мрут обычно.

кетай не кетай, одни и те же ставим на любые другие авто и они работают, на Газелях мрут, причем даже на тех, где он на газу отключается.

vic_18

У кого в баке больше 20 литров, тот ездит еще на родном насосе. А кто бабло зажимает, меняет насосы раз в неделю.

vic_18

кетай не кетай, одни и те же ставим на любые другие авто и они работают, на Газелях мрут, причем даже на тех, где он на газу отключается.

может стоить другие выбрать пооригинальнее шо нить.

Добавлено через 30 секунд

sovarim

всякие пробовали, парк Газелей огромен. Что бош китай, что сименс оригинальный ресурс одинаков. Утес в сборе чуть дольше остальных. Всякие Пекары и СОАТЭ не выдерживают и недели.

vic_18

Mihail_K

не знаю что есть жара , второй год её не было дожди одни, но на 1 жигуль с насосом приходиться 5 Газелей.

vic_18

Проверьте БН на стенде перед установкой на авто, при каком давлении срабатывает предохранительный клапан БН!?

YUstaf

Проверьте БН на стенде перед установкой на авто, при каком давлении срабатывает предохранительный клапан БН!?

5-5,5 обычно.
Ну в общем похоже совокупность факторов делает своё дело, конструкция бака+жадность до количества бензина+грязь и вода, но факт, на сливных системах живут дольше.

vic_18

Ну и плюс то, что ГАЗели не так жалеют. Все-таки ВАЗ чаще всего свой, родной. А ГАЗель часто коммерческая, и водителю его не так его жалко. Плюс на бензин владелец не дает денег на полный бак. Так и ездят полупустые. И пробег у ГАЗели не малый. За месяц больше наматывает, чем свой ВАЗ.

Даже разобрал один СОАТЭ, внутри все отлично, как новое достаточно качественное, лишь небольшие задиры на крыльчатке и ответной пластинке.

Seedd

Aleksandr A

Тут скорей всего не доработка производителя. Повысили они давление в рампе, значит и увеличили нагрузку на БН. Теплоотдача увеличилась. У БН есть запас мощности, но скорей всего не хватает при такой конструкции, достаточного охлаждения при жаркой погоде. Это моё мнение, на истину не претендую

виктор1972

vic_18

тихорчанин

Года четыре, а то и может все пять лет назад, тоже задумывался о
" И все же от чего постоянно горят ЭБН на Газелях?".

В то время и писал эти строчки:
Умерли три бензонасоса погружных, за маленький промежуток времени. Клиент в шоке,а мне деваться было некуда. Пришлось докапываться до истины: в наличии было у меня три бензонасоса,с этого авто. Одному отроду дней десять. На фишке которая надевается в модуле на клемме бензонасоса стоит конденсатор на 470 пф. 63 в. и с маркировкой ВП1(между плюсом и минусом бензонасоса).Ставятся на электродвигатели постоянного тока для защиты от искровых помех и для уменьшения эдс самоиндукции, т.е для уменьшения искрения между щёточным узлом и коллектором. Конденсатор решил оставить, когда увидел контактные соединение якорь-щётки. Так,что производитель не даром поставил в цепь конденсатор.
Первый насос разобрал варварски не думая, что его можно собрать. После увиденного насоса в разборе, его качестве исполнения-4 атм. Для такого насоса-это предел совершенства, а мы потом пытаемся отремонтировать авто, под желание клиента. Второй насос(ему около двух месяцев)разобрал осторожно. Внутри местами ржавые пятна, внутренности бензонасоса выполнены из метала не защищённым от коррозии. Детали не полированные и имеют зазубрины. Продул,обработал ВДшкой, шлифонул внутренние металлические части(которые возможно). Собрал бензонасос и он заработал. Вывод: при малейшем присутствии в баке воды,она попадая в бензонасос его приклинивает(чистый метал, ржавеет сразу), плюс ко всему ещё заводская обработка с зазубринами. Если не работает бензонасос на соболь/газель-ненужно его приговаривать(особенно если машина постоит несколько дней). Наш российский производитель предусмотрел, что насос можно ремонтировать. При замене сеточки заборника нужно продувать и сеточку которая находиться в бензонасосе(снимается штопорное кольцо и фильтр легко вынимается).Немного продлевает жизнь - это чистка или смена сетки насоса каждые 10 тыс. пробега. Сетка по площади маленькая, качество сетки непонятное, половина ячеек за плавленные и потому забивается быстро, даже небольшим количеством примесями в бензине. Налет на сетку и все,то насосы горят, то производительность падает критично. Вывод:меняем большую сетку заборника и продуваем маленькую в бензонасосе. В иномарках иногда наблюдается налёт в несколько миллиметров, на сетке в бензонасосе,а работают. Однако качество изготовление разное. Новый насос, в основном давит в стенку- 4атм. Если рампа с РДТ то по минимуму пойдёт,а вот если без обратки, то маловато будет. Не на долго,его хватит. Б/Н БОШ(настоящие) давно не встречаются на Газели. Производитель наверно посчитал,что это дорого и сделали заказ, наверно у наших "дальних"родственников. Нет разницы какой топливный модуль Евро-2 или Евро-3, сам насос стоит с такой крупной фишкой и двумя клапанами в крышке насоса. Обычно это производные топливные модуля от Автел и Итэлма Э04 и 155 серия . Качество плохое . Сейчас наиболее качественные топливные модули делают серии 7Д ,но насосы стоят сименс(и скорее всего русской сборки ). Вот эти насосы не вызывают пока нареканий, а к примеру у Э04 частая болезнь срезает внутри рабочее колеса с вала эл.мотора. 155-е сгорают. Причем крепление выполнено так что насос от БОШ проблемно поставить в те косячные модули. в основном б/н встречаются, без опознавательных знаков, маркировок. Кроме выдавленных + и -, даже с лупой смотрел. Только можно гадать кто производитель. Наверно специально не маркируют, что-бы не было стыдно за свою продукцию. Модуль 7Д сделан более на вид хуже, но качественный установленный насос на конвейере позволяет этому страшненькому модулю работать намного лучше и без нареканий. Если бы у меня была газель, то я бы возил, в запасе перебранный(доработанный) бензонасос. Зная болезни, этого семейства, могут в любой момент, даже на ходу отдать богу душу.

Читайте также: