Прогорит ли паронитовая прокладка на выпускном коллекторе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Нужен такой материальчик, чтобы был мягкий Вообщем нужна прокладка , которая между коллектором и приёмными трубами. Родную, как оказалось, очень проблемно вычислить, т.к. модификаций выхлопной системы очень много, а прошлый хозяин видать сам там что-то наколхозил

Нужен такой материальчик, чтобы был мягкий Вообщем нужна прокладка , которая между коллектором и приёмными трубами. Родную, как оказалось, очень проблемно вычислить, т.к. модификаций выхлопной системы очень много, а прошлый хозяин видать сам там что-то наколхозил

Причем сдесь про много модификаций выхлопной системы? Или модификаций самого коллектора тоже дофига.
Если хотите сами прокладку делать — асбест вам поможет.

Как вариант — снять останки родной прокладки и тупо ходить по магазинам и подбирать прокладку подходящего размера и с совпадающими отверстиями …

Ну тогда любую имеющуюся прокладку с подходящим центральным отверстием и таких же или больших габаритов. Да хоть от КАМАЗА … отверстия под шпильки прокрутите по месту, приложив к коллектору.

Ну тогда любую имеющуюся прокладку с подходящим центральным отверстием и таких же или больших габаритов. Да хоть от КАМАЗА … отверстия под шпильки прокрутите по месту, приложив к коллектору.

А можно взять так же любую прокладку любой конфигурации, главное чтобы отверстия под коллектор подходили… Вырезать отдельно каждое и поставить, только перед установкой их надо будет как то зафиксировать: можно попробывать капнуть каплю супермомента, а можно наверно даже литолом обойтись… главное чтобы перекоса небыло при установке штанов…
Кстати прокладку лучше брать с металлическими кольцами, а не банальный паранит…

Здесь могла бы быть Ваша реклама…

Есть два варианта:
1. Взять кусок паранита и выбить прокладку самому. Как выбивать, надеюсь писать не надо? Паранит можно взять и армированный.
2. Покупаешь, хороший термогерметик…. Дальше, зачищаешь стороны соединения. обезжириваешь и начинаешь наносить слой за слоем(3-4 слоя) герметик. Каждый слой должен высохнуть, в конечном итоге должен получиться общий слой около около 1 см, потом второй конец соединения(без герметика) покрываешь еще тонким слоем герметика и затягиваешь. правда надо еще около часа дать застынуть герметику.
Потом едешь и радуешься.Правда это не надолго, до первого давания просрачи двигуну.

Есть два варианта:
1. Взять кусок паранита и выбить прокладку самому. Как выбивать, надеюсь писать не надо? Паранит можно взять и армированный.
2. Покупаешь, хороший термогерметик…. Дальше, зачищаешь стороны соединения. обезжириваешь и начинаешь наносить слой за слоем(3-4 слоя) герметик. Каждый слой должен высохнуть, в конечном итоге должен получиться общий слой около около 1 см, потом второй конец соединения(без герметика) покрываешь еще тонким слоем герметика и затягиваешь. правда надо еще около часа дать застынуть герметику.
Потом едешь и радуешься.Правда это не надолго, до первого давания просрачи двигуну.

Немного уточнений. Паронит не подойдет, ибо сгорит. Но есть асбест, армированный тонкой проволочной сеткой, — самое оно. Это — первый вариант.
Второй вариант, как и говорил автор цитаты, — герметик для выхлопных систем. Он в виде этакой замазки. После затвердевания действительно очень твердый. Вот только толстым слоем не нужно его применять, развалится очень скоро. Наоборот, очистив поверхности фланцев труб, нанести его тонким слоем и затянуть соединение. После чего оставить отверждаться согласно инструкции к герметику. Да, очень хорошо делать это на теплом двигателе. Не на горячем!

Напоследок статистика из собственного опыта.
Вариант 1: ну не ходит оно долго! дырка для газового канала не зря на штатных прокладках обрамлена металлом. А возни много.
Вариант 2: возни практически нет. Только выждать пока не затвердеет. Самый большой пробег, который выдерживал у меня такой вариант — порядка 30ткм. Первый вариант и десятку с трудом выхаживал…

Всем огромное спасибо ! Наверняка буду действовать подбором… Вот съезжу сегодня в Ногинск в экзист, если опять не подойдут — буду искать

Всем огромное спасибо ! Наверняка буду действовать подбором… Вот съезжу сегодня в Ногинск в экзист, если опять не подойдут — буду искать

а на каллехторе и приемной трубе парт-нумбера для упрощения поисков нету что-ли?

Джёман инжениринг ин да хаус!

Кстати афтар, а напиши модель машины двигла и вин, может я у пацанов и подберу, правда у них тока немцы, но все же …

Какую температуру выдерживает паронит

Паронит входит в число основных материалов изготовления уплотняющих изделий для фланцевых и прочих типов сочленений труб, трубопроводной арматуры, перекачивающего и нагнетающего оборудования, ДВС и прочей техники. Он производится согласно ГОСТ 481-80. Этим нормативным документом установлены сортамент и технические характеристики продукции, в том числе температура эксплуатации паронита. Напомним, что промышленность выпускает такие марки этого материала:

  • уплотнитель общего применения – маркируется аббревиатурой ПОН, например марки ПОН-А, ПОН-Б и ПОН-В (всего четыре вида);
  • маслобензостойкий – марки ПМБ и ПМБ-1;
  • кислотостойкий – ПК;
  • армированный – ПА;
  • электролизерный – ПЭ.

Сам материал производят в листах по 0,4–7,5 мм. На его основе изготавливают уплотнительные изделия в заводских условиях или самостоятельно. Разные марки паронита имеют свои технические характеристики, основными среди которых являются:

  1. предельно допустимое давление для уплотняющих прокладок из данной марки материала;
  2. допустимая температура применения паронита (рабочий диапазон температур), при которой он сохраняет свои свойства;
  3. плотность материала;
  4. поперечная прочность на разрыв;
  5. увеличение и снижение массы в разных типах жидкостей и летучих веществ;
  6. уплотняющая способность.

Все перечисленные показатели нормируются, и по ним готовый материал проходит приёмные испытания на соответствие установленным требованиям. Допустимая рабочая температура паронита и предельное давление, которые определяют применяемость материала, зависят от таких факторов, как:

  • вид рабочей среды – жидкая или газообразная нейтральной, средней и высокой агрессивности;
  • тип сопрягаемых поверхностей – гладкая или с пазами и другими элементами для крепления.

С увеличением агрессивности среды и сложности профиля сопрягаемых поверхностей температурный диапазон, в котором можно эксплуатировать материал, сужается. Это может быть минимальная и максимальная температура паронита по отдельности или обе границы диапазона вместе. Значения границ температурного диапазона указывают лишь на ограничения, ниже и выше которых уплотнитель утрачивает свои свойства, и в первую очередь уплотняющую способность, из-за чего нарушается герметичность сопрягаемых поверхностей.

Какую температуру держит паронит

Напомним, что основу этого уплотнителя составляет асбестовое волокно, имеющее в зависимости от марки материала массовую долю в нём в пределах 60–70 %. Асбест относится к тугоплавким породам. Разные виды минерала имеют температуру плавления в диапазоне от 930 до 1 550 °С. Однако этот процесс не имеет ничего общего с плавлением вулканических пород и металлов. Химическая формула асбеста не содержит способных к дальнейшему окислению элементов, поэтому он не горит. Тем не менее, в Интернете часто встречаются вопросы о плавлении и горении паронита.

По своим свойствам асбест ближе всего к осадочным горным породам вроде известняка, мела, глины, которые тоже не горят и не плавятся. Однако все они меняют свойства при нагреве. Возможно, тех, кто спрашивает о температуре плавления паронита, интересует текучесть материала. С этим связан показатель уплотняющей способности, по которому паронит проходит лабораторные испытания.

При испытаниях для работы в газообразной среде материал подвергают нагреву перегретым паром до (450±10) °С. В жидкой среде таких температур не может быть по определению, поэтому продукцию испытывают давлением. Другими словами, температура плавления паронита, если можно так выразиться, составляет 440–460 °С. Материал должен выдержать такой нагрев не менее получаса с сохранением своих свойств.

Температура горения паронита

Однако паронит – это не на 100 % асбест. В его состав также входит резина (каучук) в качестве связующего компонента, а это уже горючий материал. Вопрос о температуре горения паронита связан именно с этим обстоятельством. Действительно, материал может прогореть, но не сгореть. Под длительным воздействием очень высокой температуры или открытого огня связующий материал разрушится, а следом то же самое произойдёт и с самим паронитом, но он не загорится.

Тем не менее показатель воспламенения (энергии зажигания) паронита существует. Температура горения паронита в 40 раз выше соответствующего параметра для резины марки Н-10 в газообразном и в 1 000 раз в жидком кислороде. Такие значения в реальной жизни недостижимы, поэтому паронит признан абсолютно негорючим материалом.

Если говорить о пароните как о материале, то он выдерживает нагрев до 700 °С, после чего рассыпается в порошок (форстерит). Если иметь в виду уплотняющие изделия из него, то они выдерживают температуру до 490 °С, однако это предельная величина. В зависимости от рабочей среды максимально допустимый нагрев уплотнителей из паронита может составлять всего 50 °С.

Таблица температуры эксплуатации паронита

Ответы на вопрос, какую температуру выдерживает паронит в общем, даны выше. Однако не стоит забывать о марках этого материала, которые имеют свои свойства, в том числе специальные, определяющие сферу их применения. Здесь мы представим для вас сводные таблицы характеристик температуры паронита разных наименований.

Вид уплотнителя и типы сопрягаемых поверхностей

Предельный нагрев паронита в градусах Цельсия, в скобках давление в МПа, по видам рабочей среды

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Фото выпускного коллектора автомобиля , 9000rpm.ru

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.

На фото - прокладка выпускного коллектора автомобиля, daewoo-mag.ru

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?

Фото уплотнительной прокладки выпускного коллектора, hot-parts.ru

На фото - проверка выпускной системы автомобиля на герметичность, drive2.ru

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Фото замены прокладки выпускного коллектора, drive2.ru

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

На фото - снятие выпускного коллектора, remont-vaz2109.ru

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Прокладка глушителя

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

  • Листовую медь;
  • Асбест;
  • 2-й слой меди.

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора – полный список и план действий" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.


Audi 80 1.8 S (SF) › Бортжурнал › Коллектора, болты, прокладки, фланец (Часть 1)

Задолбал меня сифонящий под капотом выхлоп (звук, запах) — решил разобраться. После осмотра было обнаружено:
— сорванные болты впускного коллектора
— гайки выпускного коллектора в разнобой
— отсутствие одной шпильки на фланце выпуск колл->приемная труба (штаны)
— гайки на фланце выпуск. коллектор -> штаны в разнобой
— треснувший фланец отвода ОЖ с головки блока (тот еще фланец)
— подтекание масла из под прокладки клапанной крышки
— подтекание масла из под прокладок бензонасоса
— хреновы горы герметика
— рваная прокладка впускного коллектора
— рваная прокладка выпуск. коллектор -> штаны
— уплотнительное кольцо канала ОЖ впуск. коллектора покорежило от температуры

Ну, учитывая все это вывод был один — скидывать коллектора, закупаться деталюшками и приводить в порядок. Итак, деталюшки есть, медная смазка и термостойкий герметик тоже. Поскольку огранка болтов впуск. коллектора под внутр. шестигранник сорвана, доступа к болтам нету вообще (там их 6 штук, и все они находятся между впускным и выпускным коллектором, 2 средних болта мне вообще увидеть даже с зеркалом и фонариком не удалось), все гайки в разнобой, часть нестандартных размеров (11.5, 12.5, 13.5 и т.п), никакой медной смазки резьба никогда не видела — пока все скинул помянул всех известных злым громким матом. + фланец: я не знаю, откуда его взяли, но кажется мне не там где надо. Фланец отвода ОЖ с ГБЦ малого того что треснут, так он еще и водопроводный, что ли. Ну или самодельный может. Но это пол беды, что он на посадочное место не становится, задевает обводную трубку, дырки под шпильки без гильз (потому он и треснул, я думаю), так еще и прокладка… ее нет. Нахреначили говеного герметика и сразу привинтили. В общем, одна веселуха. Шпильки выпускного выкрутились вместе с гайками при демонтаже. Чуть не кончился, пока их дома раскручивал. Вместо обломанной шпильки на фланце выпуск. коллектор -> штаны абы-как запихнули абы-какой болт, подкладывая гигантские гайки в качестве проставок, ибо болт длиннющий, а резьба не сплошная. В итоге готовлюсь собирать.

— болты, шайбы, гайки (50 грн)
— прокладка на штаны (30 грн)
— прокладка выпуск. коллектора 4шт (4х7 = 28 грн)
— прокладка клапанной крышки (40 грн)
— прокладка впуск. коллектора (30 грн)
— уплотнительное кольцо канала ОЖ впуск. колл. (10 грн)
— фланец ОЖ с уплотнительным кольцом (40 грн)
— масло, бензо, термо-стойкий герметик, на всяк случай (30 грн)
— медная смазка (60 грн)
— автомобильные хомуты (10 грн)

Пробита прокладка коллектора признаки

Проверяем подсос воздуха во впускном коллекторе: симптомы и признаки

Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода. В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько: Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности. Новые прокладки впускного коллектора Уплотнители форсунок в инжекторных моторах.

Люфт и неплотности в осях дроссельных заслонок карбюраторных двигателей. Вакуумный усилитель тормозов.

Патрубки и шланги, которые фиксируются на коллекторе. Прохудившийся шланг на коллекторе стал причиной подсоса воздуха Прокладки дроссельных узлов в инжекторных моторах.

Клапаны адсорбера, заглушки на коллекторе, неплотности в датчиках.

Регуляторы холостого хода сомнительного качества могут быть негерметичными. Негерметичный регулятор холостого хода Втулки.

Пробита прокладка на впускном коллекторе

Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста.

Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению.

Лада 2107 Marine › Бортжурнал › Сюрпризы, сюрпризы… (замена прокладок коллекторов)

Оп-па:Интересно, как можно было так поставить прокладку?!Ну и след на фланце коллектора:Видно, где прорыв газов шелИ, наконец, свидетельство того, что сальники клапанов 2-го цилиндра не справляются со своей задачей:Черный хрупкий нагар на стенках выпускного канала ГБЦ второго цилиндраНагар довольно легко откалывался шлицевой отверткой, и был счищен как в ГБЦ, так и в коллекторе.

По фланцам трубы и коллектора прошелся лезвием канцелярского ножа, чтобы счистить остатки прокладки, ржавчину и нагар, протер обезжиривателем.Новую прокладку как ни прикладывал, точного совмещения отверстий с коллектором добиться не получилось.Нашел положение, при котором смещение минимальное, и металлическая окантовка отверстий прокладки не выступает за края.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Она способна выполнять положенные ей функции 2, 5 или 10 лет, и не относится к элементам, чья замена происходит по плану. Длительность ее службы определяется единственным фактором, а именно корректной работой двигателя – чем меньше перегрузок (особенно сильных температур) и лучше топливо, тем реже придется прибегать к замене прокладки.Проще всего владельцу машины с инжекторным двигателем, за работой которого следит ЭБУ (электронный блок управления).

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора.

Полный список и план действий

Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;6. Снимаем коллектор;7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;8.

Зачищаем все пространство под новую прокладку;9.

Чистим все до блеска;10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;11.

Пробило прокладку впускного коллектора

Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках. Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста.

Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

Любой дисбаланс в пропорции воздуха и топлива приводит к некорректной работе двигателя, падению мощности, увеличению расхода топлива. Подсос воздуха во впускном коллекторе может крепко повлиять на стабильность работы мотора.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Без в этом случае уже не обойтись.

Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра.

При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.

Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ.

Volkswagen Passat Черный ворон › Бортжурнал › Прогорела прокладка выхлопного коллектора

Случилась неприятность прогорела прокладка на выпускном коллекторе и соответственно сразу газы подхватываемые печкой пошли в салон ездить так не возможно срочная замена.Конечно я опасался что болты выкрутить там будет не возможно да и находятся они немного не под рукой, решил вся таки сам делать во первых хочешь сделать хорошо делай сам (в нашем городе сервис не на высоте пока), во вторых на фига было строить такой гараж чтобы в сервис обращать, ну и самый весомый аргумент нравиться мне самому гайки крутить знаю что не модно и гламурно ну уж такой я.

С лирикой покончено теперь строгая проза чтоб открутить гайки на помощь была призвана конечно вэдэшка по научному WD-40, такой заменитель уксуса которым пользовались в СССР.

На удивление болты сдались довольно быстро, здесь сделаю отступление занимаясь ремонтом советских авто всегда ругаю конструкторов за не ремонто пригодность их бывает места куда не реально подлезть кто не верит пусть попробует открутить верхнею, правую гайку кожуха маховика на Москвич 21406. Так вот начал я откручивать эти гайки и чуть было не ругнулся в сторону немецких конструкторов но остановил себя может я не с того конца подошёл, ещё раз осмотрев инструмент понял не хватает удлинителя ну значит пора в магазин тем более давно думал что нужен длинный удлинитель для головок. Купил, принёс, и дело пошло. И вот наконец то виновница не исправности ну или то что от неё осталось на столе.раньше уксус использовали а ещё можно костёр разжигатьно время было позднее магазины не работали на завтра был запланирована поездка на авто рынок.

Съездив на авто рыноквот они странные подтёкикупив прокладку, а ещё я приглядел там печку для Ежа мне понравилось нужно прикупить. И снова неприятность прокладка оказалась чуть мала пришлось подрезать.

Дальше все просто собираем болты смазываем графиткой вдруг ещё откручивать придётся. на блоке увидел подтёки вроде антифриз интересно откуда и чем это грозит. Так подлил водички в аккумулятор, а то уже третий год ему пошёл.

как определить пропускает ли прокладка коллектора

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Ремонт коллектора

Для начала нужно снять защиту, расположенную возле силового агрегата. Она крепится тремя гайками, которые в процессе работы снимаются. Перед тем как снимать защиту, следует убедиться, что на ней нет различных загрязнений, а при обнаружении — очистить. При откручивании креплений, на которых держится защита, их нужно смазать маслом, что значительно облегчит процедуру. После этого можно приступать к восстановлению детали.

Случаи, когда требуется замена прокладки выпускного коллектора происходят крайне редко. Но, если такое произошло, стоит убедиться, что в месте расположения прокладки нет загрязнений, прочих посторонних предметов. Когда доступ к корректору открыт, то стоит зачистить все болты и поверхность, дабы облегчить процесс снятия. Перед откручиванием гаек их не мешало бы смазать маслом. Это значительно легче производить из смотровой ямы. Замена выпускного коллектора — это кропотливая работа, вынуждающая к аккуратности и предельной внимательности. Если к такой запчасти прикреплён лямбда-зонд, его следует отсоединить от разъёма.

После этого можно изымать приёмные трубы, которые лучше всего откручивать сверху, так как это будет более удобным и, соответственно, практичным. Проведение работ снизу потребует устранения защиты. После того как приёмная труба снята, то её обязательно нужно чем-то заткнуть. Это может быть как обычная тряпка, так и другие эластичные материалы. Важным моментом станет то, что при откручивании гаек именно на коллекторе необходимо обязательно убрать давление антифриза и также его слить.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Читайте также: