Привод спидометра ока 11113 от чего подходит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена привода спидометра ВАЗ 1111 Ока

Роман подскажите: Привод новый, вал спидометра новый. спидометр не крутится.(от посторонней прокрутки стрелка реагирует).В чём может быть причина? Спасибо!

Романич привет,на 2107как можно найти причину, прибор спидометр не показывает, поменяли два раза новый трос,такая же ситуация, привод на каробку поменяли тоже самое, на прибор стрелки не двигается,под панелью слишно было хруст, спасибо большое!

Здравствуйте,подск ажите,у меня 2103.счетчик километража считает правильно,а стрелка показует скорость ровно на 10 км больше?

Роман,спасибо Вам за видео. Можно ещё шуруповёртом,на маленькой скорости покрутить и посмотреть. Роман,удачи,успехов, добра и мира Вам и Вашим близким.

Частая поломка привода спидометра на коробке (стачивание ведущей щестерни привода) может быть следствием износа шестерни на вторичном валу кпп. При замени шестерни в коробке нужно обратить внимание на ее соответствие главной паре в редукторе моста (есть шестерни с разным количеством заходов) и под соответствующее количество заходов шестерни в кпп подбирается привод с соответствующим количеством зубьев на ведомой шестерне привода. иначе указываемое значение спидометром будет значительно отличаться от реального.

Купил б ваз 2106,тросик спидометра отсоединен(лежал в багажнике).Полез под машину а там на приводе сломано ушко крепления,поменял на аналогичный новый,все подсоединил а спидометр не работает-привод не крутит тросик! Подскажите в чем проблема,походу придется разбирать коробку.


Спидометр устанавливается на любом современном автомобиле, он может быть различного типа — жидкокристаллический, стрелочный, индикаторный. Если прибор перестает работать, водителю становится труднее ориентироваться по скорости, легче нарушить скоростной режим.

Почему может не работать спидометр ВАЗ 2110

  • 1 Виды спидометров ВАЗ-2110
  • 2 Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор
    • 2.1 Проверка работоспособности спидометра 2110

    Виды спидометров ВАЗ-2110

    Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор

    Все приборы на вазовской десятке, показывающие скорость движения автомобиля, стрелочные, и признаки неисправного состояния определяются по отклонениям от нормы стрелки спидометра. Если спидометр неисправен, стрелка при движении автомобиля:

    • не отклоняется от нуля, то есть, совсем не показывает скорость;
    • зависла в одном положении, не двигается ни в одну сторону;
    • скачет, резко меняя показания, при этом показываемая скорость не соответствует действительности.

    Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110 инжектор

    Есть и другие признаки неисправного состояния спидометра, например, на холодном моторе прибор работает, и его показания соответствуют норме. По мере полного прогрева двигателя стрелка замирает и перестает двигаться.

    Основная причина, из-за чего не работает спидометр на ВАЗ-2110 инжектор — загрязнение (замасливание) датчика скорости (ДС), особенно часто происходит отказ, если на ДС попадает масло с коробки передач или двигателя (например, присутствует течь с клапанной крышки ДВС). Также есть и другие причины:

    • вышел из строя сам спидометр;
    • сломался датчик скорости (эта деталь на машинах производства АвтоВАЗ не отличается высокой надежностью);
    • отсутствует нормальный контакт в штекере ДС или произошел обрыв (замыкание) проводов;
    • сломались шестеренки привода спидометра, установленные в коробке передач.

    Проверка работоспособности спидометра 2110

    Прежде чем начать что-либо менять, необходимо выяснить, по какой причине прибор не показывает скорость. В первую очередь начинают проверку с датчика скорости, так как чаще всего все отказы в работе связаны именно с ним. Осматриваем ДС на предмет его загрязнения, смотрим, нет ли обрыва в проводах.

    Проверка работоспособности спидометра 2110

    Если неисправна электрическая часть датчика, загорается лампа Check Engine на панели приборов. Во время проведения компьютерной диагностики при неисправном датчике на сканере высвечивается код ошибки Р-0501, Р-0501 или Р-0503. Еще ошибку определяет бортовой компьютер, установленный на автомобиле.

    Есть также другие признаки неисправного ДС:

    • на холостом ходу ДВС работает неустойчиво, также мотор может глохнуть на малых оборотах;
    • возрос расход топлива.

    Проверить электрическую схему от ДС до спидометра на автомобиле ВАЗ-2110 инжектор достаточно сложно, поэтому здесь лучше прибегнуть к помощи специалистов.

    Еще могут поломаться шестеренки привода ДС, находящиеся в коробке передач. Сам привод проверить просто — нужно открутить два болта его крепления 10-м ключом, произвести визуальный осмотр этого механизма.

    Если на пластмассовой шестерне есть обломанные зубья, велика вероятность, что в коробке передач у шестеренки также имеются сломы. Для замены ведущей шестерни придется снимать и разбирать КПП.

    Неисправности спидометра ВАЗ 2110 карбюратор

    На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком, и определить причину неисправности здесь значительно проще, чем в электронной схеме. Проверить исправность троса спидометра (ТС) просто: его необходимо отсоединить от КПП — если на его конце четырехгранник целый, значит, в этом соединении все в порядке.

    Неисправности спидометра ВАЗ 2110 карбюратор

    Замена спидометра ВАЗ 2110

    На ВАЗ-2110 с инжектором отдельно прибор, показывающий скорость автомобиля, не продается, и комбинация приборов на меняется в сборе. Если выяснилось, что причина неисправности кроется в приборном щитке, его необходимо поменять. Снимаем комбинация приборов (старого образца) следующим образом:

      по разные стороны от руля снизу отворачиваем два винта пластмассовой рамки;

    6

    Замена спидометра ВАЗ 2110

    Замена спидометра ВАЗ 2110

    Замена спидометра ВАЗ 2110

    Замена датчика скорости ВАЗ 2110

    • ставим автомобиль на ровной горизонтальной плоскости, без ямы или автоподъемника здесь можно обойтись;
    • находим датчик — он располагается сверху на корпусе коробки передач, неподалеку от масляного щупа;

    Замена датчика скорости ВАЗ 2110

    При установке ставим на место разъем, он должен установиться на место со щелчком, на этом работу можно считать законченной. При достаточной сноровке такая операция выполняется за 5-10 минут.

    Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим — с механизмом спидометра в комбинации приборов.

    Вам потребуются: пассатижи, масленка с трансмиссионным маслом.



    2. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

    3. Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и отсоедините трос от привода.



    4. Подденьте отверткой уплотнитель троса спидометра и.

    5. . выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.


    6. Перед установкой смажьте трос привода спидометра трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с другой стороны троса).

    Трос привода спидометра ГВ307-10 для ВАЗ 1111 (ОКА) (фирменный)

    Фирменный трос привода спидометра - гибкий вал ГВ 307-10 для автомобиля ВАЗ-1111 ОКА. Заводской номер: 1111-3819010-Ф. Длина троса составляет 900 мм. Гарантийный срок фирменных изделий - 12 месяцев.

    Применяемость ВАЗ 1111 (ОКА)
    Заводской номер 1111-3819010
    Гарантия 12 месяцев
    Длина 900 мм
    Вес 0,226 кг

    Фирменный трос привода спидометра - гибкий вал ГВ 307-10 для автомобиля ВАЗ-1111 ОКА. Заводской номер: 1111-3819010-Ф. Длина троса составляет 900 мм. Гарантийный срок фирменных изделий - 12 месяцев.

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Старое название модели ВАЗ-11116
    Тип кузова хэтчбек
    Количество дверей / мест 3/4
    Снаряженная масса, кг 660
    Рабочий объем двигателя, л 0.993
    Мощность двигателя, л.с. 53
    Крутящий момент, Нм при об/мин 77
    Максимальная скорость, км/ч 150
    Время разгона до 100 км/ч, с 18

    РАСХОД ТОПЛИВА
    Расход топлива на 100 км при 90 км/ч, л 4.5
    Расход топлива на 100 км, городской цикл, л 6.2

    Цены на ОКА СеАЗ-11116 от 137 400 до 142 550 рублей – в зависимости от комплектации


    1111 Ока / 0.65 (29 Hp)
    КУЗОВ
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество дверей 3
    Количество мест 4
    Длина 3200 мм
    Ширина 1420 мм
    Высота 1400 мм
    Колесная база 2180 мм
    Колея передняя 1210 мм
    Колея задняя 1200 мм
    Дорожный просвет 150 мм
    Объем багажника максимальный 650 л
    Объем багажника минимальный 210 л
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя 649 см3
    Мощность 29 л.с.
    При оборотах 5600
    Крутящий момент 44.1/3400 н*м
    Система питания Карбюратор
    Наличие турбонадува -
    Газораспределительный механизм -
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 2
    Диаметр цилиндра 76 мм
    Ход поршня 71 мм
    Cтепень сжатия 9.9
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливо АИ-92
    ТРАНСМИССИЯ
    Кол-во передач (мех коробка ) 4
    Кол-во передач (автомат коробка) -
    Передаточное отношение главной пары 4.54
    Привод Передний
    ПОДВЕСКА
    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Винтовая пружина
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    АБС есть
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Усилитель руля -
    Тип рулевого управления Шестерня-рейка
    Диаметр разворота 9.2 м
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Объем топливного бака 30 л
    Время разгона (0-100 км/ч) 30 c
    Максимальная скорость 120 км/ч
    Расход топлива на шоссе 5.5 л/100км
    Расход топлива в городе 6 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля 635 кг
    Допустимая полная масса 975 кг
    Размер шин 135/80 R12


    11113 Ока / 0.75 (33 Hp)
    КУЗОВ
    Тип кузова Хэтчбек
    Количество дверей 3
    Количество мест 4
    Длина 3200 мм
    Ширина 1420 мм
    Высота 1400 мм
    Колесная база 2180 мм
    Колея передняя 1210 мм
    Колея задняя 1200 мм
    Дорожный просвет 150 мм
    Объем багажника максимальный 630 л
    Объем багажника минимальный 210 л
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя 750 см3
    Мощность 35 л.с.
    При оборотах 5600
    Крутящий момент 52/3200 н*м
    Система питания Карбюратор
    Наличие турбонадува -
    Газораспределительный механизм ohc
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 2
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 71 мм
    Cтепень сжатия 9.6
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливо АИ-92
    ТРАНСМИССИЯ
    Кол-во передач (мех коробка ) 4
    Кол-во передач (автомат коробка) -
    Передаточное отношение главной пары 4.3
    Привод Передний
    ПОДВЕСКА
    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Винтовая пружина
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    АБС есть
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Усилитель руля -
    Тип рулевого управления Шестерня-рейка
    Диаметр разворота 9.2 м
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Объем топливного бака 30 л
    Время разгона (0-100 км/ч) 24 c
    Максимальная скорость 130 км/ч
    Расход топлива Смешанный цикл 4.3 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля 645 кг
    Допустимая полная масса 975 кг
    Размер шин 135/80 R12

    Только вот не пойму почему вставили третьий цылиндр в 11116 ?? :confused:
    Два было хорошо.
    Чемто ОКА похоже на фиат панду, толко меньше, а фиат толко что "придумол" 2 цылиндра на новый фиат 500. Есть ещё модел с рамой как на уазе, может будет 4х4. когда небуть. У панды уже есть по моему.
    -

    Только вот не пойму почему вставили третьий цылиндр в 11116 ?? :confused:
    Два было хорошо.
    Чемто ОКА похоже на фиат панду, толко меньше, а фиат толко что "придумол" 2 цылиндра на новый фиат 500. Есть ещё модел с рамой как на уазе, может будет 4х4. когда небуть. У панды уже есть по моему.
    -

    на 11116 теперь стоит двигатель и кпп китайского производства! 3 цилиндра, 1,0л
    5ст. КПП. 13" колёса.
    у меня такая
    и старая осталась(битая)

    Будущий дезаины мне оченй нравяца, будут воздух ресоть лудше, главное чтоб обём и особино вес не прибавили. Цылиндр ето конечно жо.а, зделоли бы по болше и все. Про експорт ето тоже интересно для всех модели. Конкурентов то и по близостьи нету в европе, все класом болше. А праавыла какбы такие, менше жрёт чем 5 литров уже считаеца екологичный, и безплатные парковки, в шведсые точно так и наверное по всей европы.

    Были ещё и 4-х цилиндровые моторы, объёмом в литр, но не серийные, чуть не купил себе такой, с испытаний.

    ока хорошо ксате по грязи идет мой первый внедорожный опыт был именно на оке да и так бегает нормально для гороа само то 110 выжмал дальше не советую чуть не улетел на ней в прямом смысле слова

    Чё ты не советуешь? После 120 она только стабилизируется, и идёт как по рельсам. Реально на своей давил 150 (по Gps-у), на тахометре было 6300. Постоянный клиент мой попадался на радар - 155, гайци реаьно охренели когда увидели что остановили.

    По размером ОКА один в один с горбатым ЗАЗ 965 , только горбатый имел двигатьел с зади. :eek: "Если не ошыбаюсь"

    Горбатый
    ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ

    Снаряженная масса 665
    Полная масса 965
    Длина 3330
    Ширина 1395
    Высота 1450
    Колесная база 2023
    Колея спереди 1150
    Колея сзади 1160
    Клиренс 175
    Максимальная скорость 100
    Радиус поворота 5
    Марка топлива бензин A-72 и A-76 (ГОСТ 2084-67)

    ДВИГАТЕЛЬ
    Бензинновый, четырехтактный, карбюраторный,
    с верхним расположением клапанов, воздушного охлождения.
    4. V-образное, угол развала цилиндров 90' градусов
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 72 мм
    Ход поршня 54,5 мм
    Робочий обьем цылиндров 887 см/3
    Cтепень сжатия 6,5
    Топливо A-72 и A-76 (ГОСТ 2084-67)
    Мощность 30 л.с.
    При оборотах 4100
    Крутящий момент 5,3 кгм/2900 н*м
    КПП
    Механическая 4
    Передаточное отношение главной пары 4.63

    Я на оке под горку 170 раскатывался, по прямой 160 шла:)
    А третий цилиндр на оке это вещь, с двумя она на низах вообще никакая, еле трогается, не знаю о какой грязи вы говорите если только с разгона тогда да

    А это надо карбюратор переделывать. Я вот чуть с ускорительным лишканул на низах - трогаться на льду проблемой стало, шлифует зараза, даже на шипах. Сейчас хочу приобрести Оку, и сделать именно внедорожник, кенгуру, колёсики на 13 дюймах с НИИШПой, ливт на 5-7см, наружние гранаты от восьмёрки и пр.

    Я на оке под горку 170 раскатывался, по прямой 160 шла:)

    А я на Уазе 200 иногда езжу. Под горку еще больше. Иногда аж спидометра не хватает.:)

    Сейчас хочу приобрести Оку, и сделать именно внедорожник, кенгуру, колёсики на 13 дюймах с НИИШПой, ливт на 5-7см, наружние гранаты от восьмёрки и пр.

    Ето оченй даже интересноя мысл.

    А чё мысл? У нас часто так переделывают, и не только Окушки, благо материала море. Вот вы видели когда-нибудь ВАЗ 2105 4х4? Ездит, и шестёрка ездила такая одно время, и восьмёрка, и 99. Сейчас есть 2111 4х4 (полусерийно), и Тарзаны в любом кузове (серийно). На Оку полный привод конечно не светит, но она и на переднем не хило гребёт. Я на первой машине 2 раза выдёргивал Нивы, а потом ещё и проезжал по этому-же месту. Один раз в говнах, другой в снегу.

    А чё мысл? У нас часто так переделывают, и не только Окушки, благо материала море. Вот вы видели когда-нибудь ВАЗ 2105 4х4? Ездит, и шестёрка ездила такая одно время, и восьмёрка, и 99. Сейчас есть 2111 4х4 (полусерийно), и Тарзаны в любом кузове (серийно). На Оку полный привод конечно не светит, но она и на переднем не хило гребёт. Я на первой машине 2 раза выдёргивал Нивы, а потом ещё и проезжал по этому-же месту. Один раз в говнах, другой в снегу.

    Да тут главный фактор вес машыны,"и шырина малая" на каждое колесо приходит оченй мало и не тонит в каки. А если ещё с цепями. Oт фиат панды чегото взять на 4х4, тоже мысль. Eсли и с блокировками.

    (edit) Есть же ещё модель с рамой..

    Чё ты не советуешь? После 120 она только стабилизируется, и идёт как по рельсам. Реально на своей давил 150 (по Gps-у), на тахометре было 6300. Постоянный клиент мой попадался на радар - 155, гайци реаьно охренели когда увидели что остановили.

    нифега у меня она у меня мотается туды сюды я чуть не улител в канаву на ней не знаю как у тебя ну машина норм

    ока хорошо ксате по грязи идет мой первый внедорожный опыт был именно на оке да и так бегает нормально для гороа само то 110 выжмал дальше не советую чуть не улетел на ней в прямом смысле слова

    нифега у меня она у меня мотается туды сюды я чуть не улител в канаву на ней не знаю как у тебя ну машина норм

    Ну, так можно на оборот её понизить, и стабилней будет и менше бензина жрать, лудше воздух резоть. "может и по менше мух к стеклу будет прилипать" :)

    Ну, так можно на оборот её понизить, и стабилней будет и менше бензина жрать, лудше воздух резоть. "может и по менше мух к стеклу будет прилипать" :)

    канешео можно и клапана от BMW поставить и поршни каваны и прямток и обвес

    канешео можно и клапана от Bmw поставить и поршни каваны и прямток и обвес

    Да, ну проще понизит, и все. Кстати был БМВ 316 компакт, жрал гдето 9-10, малинкий но тяжолый кабан и дезаин как у оки, а щас форд коугар 2,5Л В6. Дезайн низкий, конструкцая легкая, машына длинней чем волво В-70, но в 75-80км/ч жрёт 6,9-7,3 литра на 95:ом бензине. Ето все ради веса и дезаина. И конечно из за мотора. Все форды легкие.

    Ford Cougar 2.5 V6 24v, 4 valves per cylinder, Bore × stroke 82.40mm × 79.50mm ,Compression ratio 9.70:1
    1419 kg
    Fuel system Ford EEC V fuel injection ,Max. output
    (DIN) 170.3 PS (168.0 bhp) (125.3 kW)
    @6250 rpm
    Max. torque
    (DIN) 220.0 Nm (162 lbft) (22.4 kgm)
    @4250 rpm
    Wheelbase 2704 mm 106.5 in
    Track front 1506 mm 59.3 in
    rear 1491 mm 58.7 in
    Length 4699 mm 185 in
    Width 1769 mm 69.6 in
    Height 1325 mm 52.2 in
    Length:wheelbase ratio 1.74

    Power-to-weight 118.39 bhp/ton

    Да, ну проще понизит, и все. Кстати был БМВ 316 компакт, жрал гдето 9-10, малинкий но тяжолый кабан и дезаин как у оки, а щас форд коугар 2,5Л В6. Дезайн низкий, конструкцая легкая, машына длинней чем волво В-70, но в 75-80км/ч жрёт 6,9-7,3 литра на 95:ом бензине. Ето все ради веса и дезаина. Все форды легкие.

    Да не мне ока понравилась за непрехотливость и возможность проползти там где жиги закапываются если закаплася просто вышиел приподнял пепред потом зад и поехал дальше так с братом делали когда застрвевали)

    Да не мне ока понравилась за непрехотливость и возможность проползти там где жиги закапываются если закаплася просто вышиел приподнял пепред потом зад и поехал дальше так с братом делали когда застрвевали)

    Также слышол про запорожетса "старего" говорили, Есть, простые понижайки, когда надо в лес снял и далше пойехол. Вот фотка.

    Также слышол про запорожетса "старего" говорили, Есть, простые понижайки, когда надо в лес снял и далше пойехол. Вот фотка.

    да не слышал в Россию чтоб автобаны начали строить чтою подвеску понижать все днише побить хорошие дороги только в Тюменсокй области как в Чехии даже засыпаеш

    да не слышал в Россию чтоб автобаны начали строить чтою подвеску понижать все днише побить хорошие дороги только в Тюменсокй области как в Чехии даже засыпаеш

    Понятно, как всегда было, если на оборот повысить, просто можно мячики от тенниса воткнуть между пружын.

    Понятно, как всегда было, если на оборот повысить, просто можно мячики от тенниса воткнуть между пружын.

    Не слышал токого

    Не слышал токого

    На нивах тут в шведсаи помоему видел что так делоли, если не приснилось конечно.

    Поскольку проехал в своё время 35000 км на окушке, считаю что она хороша именно в стоке,пока была недорогой. Отличный городской автомобильчик с малым расходом и простой в обслуге.

    П.С. только каркас всегда хотелось видеть.как базовую комплектацию. :-)

    Поскольку проехал в своё время 35000 км на окушке, считаю что она хороша именно в стоке,пока была недорогой. Отличный городской автомобильчик с малым расходом и простой в обслуге.

    П.С. только каркас всегда хотелось видеть.как базовую комплектацию. :-)

    Бот и догадыволся, Еп я всех етих евронормах и екологических филтрах на випускной трубе наставили. Щас и на безопастность начили, с нова придетса тяжолое танки строит, ето потомучто все налоги тут на бенз, а легкий афто слижком мало бенза жрёт, а может я все перепутол и силно ошыбаюсь.

    нифега у меня она у меня мотается туды сюды я чуть не улител в канаву на ней не знаю как у тебя ну машина норм
    Внутренние шарниры рулевых тяг затяни. И сход-развал выставь.

    Внутренние шарниры рулевых тяг затяни. И сход-развал выставь.

    пробег 10 тысяч км

    пробег 10 тысяч км
    Ну, как раз, пора. Их просто могли забыть смазать.
    Через 3-4 тысячи приготовься менять передние торм колодки. Особенно если задние не часто разводишь.
    Бонус тебе: проверь - полностью ли открываются заслонки в карбе при полностью нажатой педали газа? ;)

    Чем, круглыми фарами? Смеялсо.

    Ну, как раз, пора. Их просто могли забыть смазать.
    Через 3-4 тысячи приготовься менять передние торм колодки. Особенно если задние не часто разводишь.
    Бонус тебе: проверь - полностью ли открываются заслонки в карбе при полностью нажатой педали газа? ;)

    да она етим летом под конец нажмеш на педаль посленее только реагирует через сек 20.

    С какого перепугу? Кузов то тот-же.:p

    Внешне ошушение изменчиво да и ока в нутри нормальная вполне

    У меня Ока. Появилась сразу после уаза. Впечатление первое - велосипед. Проехала 24 000. Ничего особоеннного не отламливалось. Вот сейчас только со стартером небольшая неприятность случилась. Вывод - надежное авто на каждый день. Грубо говоря, хороший вариант чтоб "патроны" для боевого аппарата подвозить. но цена ей ща. ((((((

    Было две ОКИ - на одной пробег 100т.км. за три года - продал её и она до сих пор ездит, а у второй пробег был 30т.км. - наездил за год и продал, т.к. поменялись задачи для которых нужна машинка. неприятностей практический никаких не было .

    А я на Уазе 200 иногда езжу. Под горку еще больше. Иногда аж спидометра не хватает.:)

    Ты врешь, а я отвечаю за свои слова, а еще есть у меня приятель который на спор 170 заряжал, а гаец замерял радаром, может попробуешь на уазе своем обогнать?

    Ты врешь, а я отвечаю за свои слова, а еще есть у меня приятель который на спор 170 заряжал, а гаец замерял радаром, может попробуешь на уазе своем обогнать?

    Был бы у меня обычный патриот, обогнал бы как нечего делать.

    Ну снова не здержалса статистьику показать, почему хочеца имено ОКА, выбор по мимо оки конечно болшои, но вить чего говорить, примерно есть цитраен ц1 весом 900 кг и матиз е весом 775 кг и ока 645 кг, менше бензина зрет цитраен ц1, ето из за 4 клапана на цылиндр.
    Вот и панда 4х4, короче на много легче нивы уже не зделоть(Новый если толко дезаин, и весде подпилить).. А если бы ещё 5 передачу на оку поставить. и 8 клапана на 2 цылиндра, и впрыск, тогда бы вообще 0,2-0,3 жрала, или можно сказать поднюхивала бензинчег. Именно на 1113, там как раз двиг то что надо.
    -

    Мужики, да бросте вы, нахер это гавно нужно, сидеть недоноском в этой капсуле, как говориться 30минут позора и вы на работе. oops:

    Читайте также: