Приора занижение -50 и -70

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

СОгласен с
inGame.
ritz, просто от стоек уже проще отталкиваться!) Можешь туда и пружины на -70 поставить,это лучше чем на сток!Причём значительно!)

r2r, про присмотреться согласен.Говорю на собственном примере,что стоковые амы и пружины -50 вполне терпимое передвижение дают,но только на более-менее приемлимом покрытие.Про стойки с укороченным штоком говорю не потому-что они дадут занижение,а потом-что они дадут правильно работающую подвеску без потери комфорта.) Не всем же нравится прыгать на каждой кочке!) Я вот чуть больше месяца катаю на описанном выше мной конфиге и могу сказать,что мне будет приятней на рабочей подвеске!) Действительно не понимаю как люди катаються на сток + пружины -90?)

ritz, просто от стоек уже проще отталкиваться!) Можешь туда и пружины на -70 поставить,это лучше чем на сток!Причём значительно!)

у нас за работу по замене стоек просят половину стоимости стоек. Так сделай все сам. Яма не нужна, ключей от силы 4-5шт. нужно. Стяжки пружин и съемник рулевого наконечника не обязательны, но желательны, с ними проще. Я ни разу не ползал в подвески вообще и все нормально сам сделал. Правда времени ушло. 6 вечеров после работы (часа по 3-4), но это вместе с установкой треугольных рычагов. тот еще г. мор =)))

Так сделай все сам. Яма не нужна, ключей от силы 4-5шт. нужно. Стяжки пружин и съемник рулевого наконечника не обязательны, но желательны, с ними проще. Я ни разу не ползал в подвески вообще и все нормально сам сделал. Правда времени ушло. 6 вечеров после работы (часа по 3-4), но это вместе с установкой треугольных рычагов. тот еще г. мор =)))
у меня даже гаража нет, что бы этим заняться, а за 6 вечеров, у меня пол машины растащат)))

Добавлено через 1 минуту
-70 пружины на стоке и -70 пружины на дампах -50 визуально как-то отличаются? )

-70 пружины на стоке и -70 пружины на дампах -50 визуально как-то отличаются? )
Думаю,что нет!) Так как у дампов шток просто укорочен.) Повторюсь,ощутишь пятой точкой всё!)

Думаю,что нет!) Так как у дампов шток просто укорочен.) Повторюсь,ощутишь пятой точкой всё!)
да я за 5-ую точку не переживаю! ) за бампера боюсь - оторву еще)))

все не могу определиться. На одних фото -50 нормально, на других -50 мало. Аналогично с -70: то норм, то через-чур. А если такой конфиг - перед от ЛКС или технорессор -25 на сток аморты, зад -50 технорессор на стойки дамп -50? Или на перед тоже надо аморты прикупить -50? Видел на драйве машинку перед ЛКС, зад фобос -25, по кругу стойки демфи, сидит очень хорошо, как на -70. Как так? Уже мозг болит)
Это тебе так кажется потому что, пружины разных производителей по-разному просаживаются (имеют разную жёсткость) и разную характеристику прогрессивности (наличия переменного хода витка). В этом случае ЛКС, фобос и особенно технорессор мягче. Клаксон жёстче (при -30 почти не видно занижения, но устойчивость и нагрузоспособность выше существенно). И ещё что важно: на какие амортизаторы это ставят - газо-масло будет съедать снижение, если на сток пружины то может выше даже стать, но на них устойчивость лучше, но долбёжка на плохой трассе охереть можно. А если на настоящих амортах с укороченным корпусом, а не только штоком, с характеристикой под короткоходную подвеску то это будет самая правильная подвеска без сомнения, но жёсткая, по разбитой дороге ехать кошмар, если с кем-то (когда один ещё ладно, вроде себя чувствуешь гонщиком, хотя рядом проезжают просто на релаксе мужики в нормальных машинах типа Камри и т.п. без кренов, на охерительной скорости и тогда чувствуешь свой отстой, хотя сток подвеска вообще отстойный запор)! Кстати поэтому ты и видишь разницу в посадке: аморты -50 на пружинах -50 дают общее занижение -70 (информация с брошюры СС-20).

Добавлено через 5 минут
ritz, нормально будет перед -50, зад -70. Меньше смысла нет. Если на стойки -50 это. Если на или около сток (вроде сс-комфорт, шоссе) то лучше для визио будет перед -70, зад -90 и вообще для должного эффекта и чтоб потом ещё раз не снижаться.

особенно технорессор мягче
Технорессор еще хуже, чем фобосы что ли? фотки видел -25 фобосы просели по обод колеса, чего нет на технорессорах -50)

Сравнение фобос и технорессор знаю по отзывам кто ставил. фобос просто мягче (хотя их там целый ассортимент всяких) а технорессор очень просаживается в теме про пружины такие ставили без занижения, а они просаживались как заниженные. Хотя это может быть не очень точно. У меня клаксон пружины ходят нормально, не просаживаются, жёстче стока но не сильно, вообщем умеренно и стоят не дорого.

Мои друзья на технорессор не жалуюсь!) А катался на многом!) Жёсткость в меру у них!)
Сколько проехал на них и на сколько просели? ))

Сколько проехал на них и на сколько просели? ))

это все субьективно , одномк норм другому не очень ,пока не поробуеш не узнаеш , сам уже 3 пару пружин на перед поставил )))

Друзья, у кого-нибудь стоят пружинки фобос -25? Поделитесь пожалуйста впечатлениями и фотками) Поиск никаких результатов не дает..

Все боюсь что -40 будет низковато.

Димарик Я, У меня стоит такие пружинки (Фобос -25) и спереди и сзади. Но у меня в придачу у стоек/амортизаторов чашка пружины приварена ниже стока примерно на 2см. (плюс укорочен шток). Потому фотки будут не слишком отражать реальность.
В целом пружины мне нравяться (у меня газо-масленые стойки СТТ). Крены стали заметно меньше и при разгоне и при торможении, и в поворотах. Но, имхо, зад жесковат на кочках (на ямах норм). Может быть это "вина" стоек, а не пружин.

Есть одна "ложка дегтя", которая омрачила мою радость =)) Установить эти пружины с опорами передней подвески СС20 Мастер не получиться ни как. Т.к. передние пружины больше заводских в диаметре примерно на 1см., то пружина, при установке опор СС20 (со смещением) сильно упирается в стенку стакана со стороны двигателя.

Задние пружины под нагрузкой проседают гораздо меньше заводских. У меня резина на 15 и стоят подкрылки. Ничего не цепляет при 5 пассажирах, полном баке (багажник пустой). Т.к. задние пружины с переменным шагом витка (сверху и снизу), я думал что под нагрзукой частые витки будут соприкасаться и стучать. Но нет, все тихо, никаких стуков, хотя витки голые и пластика на них нет.

tim5, ну да у тебя еще много доп. изменений поэтому сравнение будет не совсем правильным) Но все-равно спасибо за ответ)

Димарик Я, всегда пожалуйста. Если твоя цель добиться видимого занижения, то на пружинах Фобос -25 ты этого не добьешься. Визульно практически ничего не измениться. Бери на -40 тогда. Правда говорят что Фобосы спустя месяц-два просаживаются еще на 1-1,5см.

Я на своих езжу второй месяц, просадки пока не заметил.

Правда говорят что Фобосы спустя месяц-два просаживаются еще на 1-1,5см.

вот вот, этого и боюсь! а еще у некоторых машина с самого начала падает визуально как-будто -70. у кого-то нормально все! Причем все утверждают что ставили на родные стойки! Этого мне наверное не понять никогда)

Добавлено через 34 минуты
tim5, правильно ли я думаю что -25 это примерно -1 виток? просто -40 визуально отлично видно, и не верится что -25 вообще не увижу.

правильно ли я думаю что -25 это примерно -1 виток?
Хм. трудно сказать. Пружины то бочкообразные (имхо, просто витки поплотнее сделаны), а у задних вообще переменный шаг. Там в итоге витков больше чем на заводских.
Когда сам выбирал брать -40 или -25, хотел взять -40 и в случае чего (если слишком низко окажется), сзади поставить усиленную подушку сверху на пружину (вместо родной), это примерно +1,5см. А спереди проставку под опору, это тоже +1,5см. Но, когда узнал, что у моих стоек будет чашка чуть ниже, взял Фобос -25.

tim5, Эххх. найти бы кого-нибудь у кого спереди -25, а сзади родные но -1 виток. я думаю что такая конфигурация как раз то что нужно, но все-же хочется сначала посмотреть

Всем привет нужен совет.
Если установить пружины EiBach SportLine (-45-50), они говорят отличные пружинки и не просидают и вмеру жёсткие. Так вот некоторые говорят нужно брать модель амортизаторов модифигации -30 другие -50. Что лучше взять под данные пружины.
Ну и если кто ещё подскажет какой фирмы для комфорта, а не спорта, был бы признателен. Знаю что есть стойки и амортизаторы для занижения Приор:
1. Plaza, говорят жестковаты
2. Асоми, вроде самое то, просто модифецированный сток
3. Dump, ставят, но результате не пишут, вообще какая тёмная лошадка.
4. Демфи, ещё темнее в плане информации на сайте вроде -70 только :-)
5. СТТ - вообще ничего не знаю
6. Может ещё есть ?

Знаю что есть стойки и амортизаторы для занижения Приор: Привет.
5). СТТ стоят у меня второй месяц, это стойки фирмы F1. Поищи отзывы о стойках F1, наверняка найдешь. (P.s. у них регулируется жесткость).
6). СС20 - самый раскрученый бренд =)) Да и вариантов жесткости с занижением и без у них много. Есть из чего выбрать.

ИМХО, по твои пружины стоек -30 достаточно.

tim5
СТТ с занижением - под заказа около месяца .
СС20 занижения под приору вообще нет, если только только десяточная серия райсинг-спорт .

И я вот склоняюсь к стойкам -30, так как говорят стойки -50 для пружин попроще, типа фобос и клаксон (которые и просидают и вроде не обладают такими характеристиками).

СТТ с занижением - под заказа около месяца . Посмотрел их сайт и действительно, только под заказ. Пишут нехватка комплектующих. Видимо спрос повысился =))) Я когда свои в начале мая заказывал, они у уменя дома уже через 1,5 недели лежали.

не ругайтесь, но такое количество страниц не смог осилить.
Вообщем хочу занизить приору, но не знаю на сколько..
Чем будет отличаться если обрезать и если заниженные готовые пружины?
Что станет с жесткость в том и в том случае?
Хочу поставить фирмы тюнинг альянс(бюджет у меня маловат). Задние есть -115, а передние только -70. Зад на перед нельзя ставить? Вообще сзади и спереди одинаковое занижение ставят или нет?
Спереди у меня опорные стойки сэви-спорт(приподняли машину).. то есть уже вперед надо пониже?
расскажите, если не сложно)

Kos2, На приоре спереди стоят бочкообразные пружины, сзади цилиндрические, еще и другого диаметра. Так что зад и перед местами поменять не получится.
1. Самый дешевый способ обрезать витки на пружинах. Но я не представляю как это сделать с бочкообразными пружимами. Видимо их придется сваркой прихватывать к чашке, чтоб не болтались.

2. Способ подороже, купить укороченный пружины и поставить на заводские стоки. Если пружины будут короче более чем -30 мм (т.е. -50, -70 и т.д.). То подвеска будет работать не правильно. А точнее будет прыгать на кочках и есть риск того, что пружина сдвинется на чашке.

3. Самый правильный способ, он же самый дорогой, это ставить укороченые пружины вместе с укороченными стойками. Пружин на приору короче -70мм я не встречал. Так что если нужно ниже, то придется ставить 10-подвеску, с ней можно и до -115 сделать.

Вот так вот в двух словах =))

P.s. некоторые любят делать зад ниже переда, кому-то нравиться так чисто внешне, кто-то говорит что так лучше рулиться. Решать тебе, фотографий полно даже на этом форуме. В том числе в этой теме.

Всем доборого времени суток! Расскажу я Вам про свое занижение.
1) Изначально были куплены пружины "Технорессор" -90 мм (передние и задние) и установлены на сток стойки. Как села смотрите на фото, от земли до порога: перед 15 см, зад 16 см.
2) Т.к. -90 мм для меня оказалось слишком низко, то были куплены аналогичные пружины, но -70 мм (передние и задние). Стойки в круг Dump -50 мм., опоры Саморим Русич. Результатом доволен, дорогу держит хорошо, на плохом покрытие потряхивает (иногда даж слишком). Фото нет, но визуально морда стала повыше, зад остался на том же уровне. От земли до порога: перед 16-16,5 см, зад 16,5-17 см.
Если есть вопросы, спрашивайте.
З.Ы. продаю "технорессор" -90 мм, пробег 500 км.



Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Гарантия – 1 год Цена указана за комплект

Готовые решения для занижения автомобиля:


Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.


При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.


Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом



Регулируемые амортизаторы для Приоры

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Приора хэтчбек на посадке

с чего начать изночально тупа поменял пружины на 70 на заводских стойках все нравилась покатался на них месяц патом появился стук все больше и больше и начало на ямках бит в чашку думал опорник заменил на сс 20 такая же хуйня бьет и решил сменить стойку поменял на газа масло проехал 100 метров понял что это полная хуйня начал общаться с ходовикми и решил сменить приоравскую хадовку на десяточную были куплены картриджи каяба масло комфорт пружины апорник и саму стойку в разборе кртредж был минус 5 пружину обрезал два с половиной витка машина фото чуть позже скину

эффект просто удивил машина стала настолько мягко как заводская есле не ешо мягче я доволен

Занижение задней подвески -70 Лады Приора


Пружины Технорессор -70

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Пневмоподвеска


Подвеска с регулируемым клиренсом

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.


Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.


Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Низкопрофильная резина



После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино. Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно… По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора


Технорессор -70 Приора


Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер. Жёсткость в порядке и кастор! Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…


SS20 Мастер Приора

Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:


Красота в сборе:


Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50… Смотрим:


А теперь -70 по кругу:


Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением! Возможно дело в стойках Дамп или опорах… Дополнение: На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:


Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:


Прошёл год — все детали в идеале. Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки! Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!). Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет. Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном. Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время. По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд. На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.


  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.


Преимущества

Пневмоподвеска


Подвеска с регулируемым клиренсом

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.


Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.


Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Низкопрофильная резина

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.


При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.


При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

byxoiLeXX

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz


Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Посадка приоры.

Комментарии 55

у меня друг на рынке тюнингом торгует говорит что фобос что клаксон что технорес все одно итоже. минус 90 обошлись 2400, и задние штоки на 10см пилили.Получилось низко и мягко

хорошо спасибо большое, я это уже понял.

давай, отпишись как сделаешь

хм а дороги? скорее всего у вас достаточно хорошие дороги, так как у нас в орле их почти нет

самые убитые дороги казахстана в нашем городе

и все нормально работает, нет стуков, скережетов, давно ты так катешься?

идеально все! уже пол года езжу на такой посадке! со стоком если сравнивать чуть жестко в начале не привычно после стока потом привыкнешь стойки не пробивают

хм а дороги? скорее всего у вас достаточно хорошие дороги, так как у нас в орле их почти нет




Клиренс автомобиля Ваз, линейки 2170, Лада Приора – это расстояние между плоскостью, на которой стоит машина, и ее нижней точкой. При этом замеры берутся с максимально допустимой массой – то есть, машину нагружают дополнительным грузом, и только после этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который пишется в паспорте.

Клиренс на автомобиле Приора — это один из факторов, которые определяют проходимость машины. Реалии таковы, что автомобиль должен позволять своему владельцу выбираться за пределы города, которые зачастую не покрыты нормальными дорогами. Даже городские условия подразумевают, что дорожного просвета должно хватить для свободного подъезда к бордюру или комфортного проезда лежачих полицейских.

Преимущества






Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

Кому это надо?

лада приора заниженная

как занизить приору своими руками

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.


Чего следует бояться?

Как мы уже отметили выше, бояться нужно в первую очередь ям и неровных дорог. А лучше всего объезжать такие улицы, дабы потом не обращаться в сервис за ремонтно-восстановительными работами. Поэтому занижать подвеску стоит только тогда, когда большая часть улиц вашего города хорошо заасфальтирована. Но даже это не может уберечь вас от повреждений днища. При парковке особое внимание обращайте на бордюры, так как при низком клиренсе вы можете попросту сломать передний или задний бампер о его конструкцию.

Если вы все-таки решили сделать свой автомобиль ярким и спортивным, невзирая на различные опасности в виде ям и бордюров, в первую очередь определитесь, по какому способу вы будете производить уменьшение клиренса. Сейчас на сайтах и форумах размещены десятки методов, начиная от применения самодельных материалов, заканчивая новыми профессиональными инструментами. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные из этих методов и подчеркнем все их плюсы и минусы.

заниженная подвеска на приору

Штатные размеры диска LADA Priora 1.6i 217x

Выпуск модели LADA Priora 1.6i 217x осуществлялся с 2007 по 2013 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Priora 1.6i 217x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)

PCD (диаметр окружности центров отверстий)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация АвтоГод выпускаПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установки
LADA Priora 1.6i 217x20135Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20125Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20115Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20105Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20095Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20085Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x20075Jx14 4/98 ET35 d58.65144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x5.5Jx14 4/98 ET35 d58.65.5144X983558.6Заводской
LADA Priora 1.6i 217x6Jx14 4/98 ET38 d58.66144X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6Jx15 4/98 ET38 d58.66154X983858.6Допустимый
LADA Priora 1.6i 217x6.5Jx15 4/98 ET33 d58.66.5154X983358.6Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Приобретение тюнинг-комплектов

Вдобавок можно приобрести более жесткие стабилизаторы и установить их на переднюю и заднюю подвеску.



Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

Лада приора заниженная фото

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Комплект амортизаторов с регулируемым клиренсом

Довольно практичный вариант, но в то же время не менее дорогой. Новые стойки с пружинами (а именно эти две детали входят в данный комплект амортизаторов) обойдутся вам минимум в 10 тысяч рублей, плюс ко всему необходимо прибавить стоимость регулировки развала-схождения колес на СТО.

заниженные пружины на приору

Некоторые трудности на пути заниженных автомобилей

Новая Лада: При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы

Еще одна проблема – ужасные дороги с глубокими ямами. Вам придется такие улицы запоминать и объезжать по другим маршрутам. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, то все будет в порядке. А главное, вас заметят обязательно. Просто будьте внимательны и берегите бамперы, потому что они как раз больше всего и страдают.

заниженная приора хэтчбек










Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

заниженные стойки на приору

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

byxoiLeXX

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz


Данный способ занижение нашел популярность среди молодежи. Это обуславливается тем, что у большинства молодых людей нет больших сумм на тюнинг своих авто. Такой метод занижения автомобиля является самым дешевым и быстрым, но далеко не самым надежным и безопасным.

Итак, рассмотрим подробнее как же пилить пружины на ладе приора и ваз 2110.


Запил пружины на Ваз 2110

Подвеска автомобилей Приора и 2110 немного отличается исполнением стойки амортизатора. В Приоре используется пружина бочкового типа, а ваз 2110 цилиндрическая пружина.



Цилиндрическая пружина ваз 2110

Для того чтобы занизить автомобиль способом запила пружины, необходимо определиться с количеством занижения авто. Не рекомендуется пилить пружины больше 3-х витков спереди, так как стойка сожмется, и верхняя чашка амортизатора упрется в отбойник, следовательно, правильной работы амортизатора можно не ждать.

Пружины задних амортизаторов можно пилить до 5 витков, после вас ожидает тоже самое что и с передними, отбойник упрется в задний лонжерон. Отсюда следует что работа амортизатора будет неправильно и ни о каком комфорте от вождения не может быть и речи.

Запил пружины на Лада Приора

Запиливать пружину на Приоре можно, но не рекомендуется пилить передние пружины. Передняя пружина Приоры как описывалось выше имеет бочковую форму, следовательно после запила она потеряет свою форму и не будет ложиться в паз чашки амортизатора. Некоторые умельцы после запила такой пружины нагревают ее и придают похожую форму.

Настоятельно не рекомендуется заниматься таким методом, так как при нагреве пружина теряет свои свойства и эластичность, становится более хрупкой и способной к разрыву или облому, что может привезти к печальным последствиям.

Пиленая бочковая пружина

Задние же пружины Приоры можно пилить точно так же как и пружины ваз 2110, потому что они абсолютно одинаковые.

Пошаговая инструкция по запилу пружины

Для того чтобы произвести безопасное запиливание пружины стойку необходимо демонтировать с автомобиля.

Первым делом необходимо подготовить нужный инструмент. Лучше использовать набор ключей

Снятие передних стоек

Для снятие передних стоек понадобятся такие инструменты:



Съемник рулевого наконечника

Итак, приступаем к разборке авто

  • 1. Необходимо поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины, предварительно ослабив болты крепления колеса 4 шт. Не забывайте подкладывать упоры под задние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.


  • 2. Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.




  • 5. Вытаскиваем тормозной шланг и провод АБС из посадочных мест в стойке.




  • 8. Вынимаем стойку.

Далее следует приступить уже непосредственно к разборке амортизатора, тут нам понадобятся стяжки пружин

  • 9. Стягиваем пружину стяжками с двух сторон.


  • 10. Раскручиваем гайку крепления опоры и вынимаем ее, затем вынимаем пружину и отбойник с пыльником.

Стойка разобрана, можно приступать к распилу. Отмерять количество витков необходимо от начала витка на пружине. Пилим пружину болгаркой.

Собираем стойку в обратной последовательности. Следует обратить внимание на шайбы под опорой стойки, устанавливать их в правильно последовательности как показано на фото.

Ставить пиленую пружину необходимо резаным витком вниз.

Проводим точно такое же действие с противоположной стороной.

Снятие задних стоек

Для снятие задних стоек понадобиться намного меньше инструмента чем для снятия передних

Инструмент необходимый для снятия задних стоек:

Ключ для откручивания штока задних амортизаторов

Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110

Для замены задних амортизаторов нет необходимости использовать стяжки

  • Ослабить болты крепления колеса к ступице.


  • В багажном отсеке автомобиля отогнуть (при необходимости открутить) облицовку багажника, так чтобы доступ до заднего лонжерона был свободен.Ослабить гайку крепления штока заднего амортизатора к лонжерону.


  • Поддомкратить сторону на которой будет происходить запил пружины. Не забывайте подкладывать упоры под передние колеса автомобиля, для того чтобы он не покатился вперед либо назад.Снять колесо с машины, и положить его под порог автомобиля. Это действие поможет избежать повреждения частей машины в случае ее падения с домкрата.
  • Открутить болт крепления амортизатора к задней балке автомобиля.


  • Открутить шток амортизатора от заднего лонжерона автомобиля.


  • Вынимаем стойку, необходимо опустить стойку до конца вниз сдавить шток амортизатора, вытащить пружину с пыльником и отбойником, а затем сам амортизатор.


Вот и все задняя стойка снята с автомобиля, можно приступать к запилу пружины.

Считать количество витков и производить распил пружины необходимо строго напротив начала витка пружины.

Сборку заднего амортизатора следует производить в обратной последовательности.

Примеры автомобилей с пилеными пружинами



Пружины пилены спереди 3 витка сзади 5 витков



Пружины пилены спереди 2 витка сзади 3 витка

Достоинства и недостатки запиленых пружин

Недостатки занижения авто запиливанием пружин:

  • Комфорт при езде на таком автомобиле отсутствует.
  • Нет возможности передвигаться по проселочной дороге.
  • Возможен вылет пружины из чашки амортизатора.
  • Скорый выход из строя амортизаторов.

Преимущества занижения авто запиливанием пружин :

  • Дешевизна и простота использования.



Начинаем процесс и делаем все правильно

Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.

Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.

Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.

Способ второй: Короткоходные стойки


Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт


Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Лада Приора с занижением -50
Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:


Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;
  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.



Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Надеемся наша статья была вам полезна.

Что вообще дает значительное увеличение размера колес?

Увеличенная ширина колесного диска дает большую устойчивость. Если резина на новом колесе будет хорошая, машинка будет прекрасно держаться за трассу на любой скорости. Также повышенный диаметр положительно влияет на стабильность поездки на трассе и прохождение мелких неровностей. Многие ямы, которые раньше стесняли ваш комфорт, станут незаметными на новых колесах. Также большим преимуществом является внешний вид автомобиля. В остальном осталось перечислять только недостатки:

Читайте также: