При нажатии на тормоз загорается поворотник газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

на протяжении месяца периодически загорался на панели индикатор
перегоревшей лампочки.. проверял-все в норме. потом заметил, что индикатор
начал загораться, когда надавлю на педаль тормоза сильно.
а последний глюк- при включенном левом(именно левом. ) поворотнике при нажатии
на тормоз его клинит и поворотник тухнет. отпускаешь тормоз - работает,
нажима ешь - тухнет..
электрика. а куда лезть?)

красный провод тормоза замыкает его кстати проше всего проверить от стопов до лягушки от нее до блока предохранителей тока ковры придется с водительской стороны поднимать

Скорей всего у тебя на левом заднем фонаре "земля" или отвалилась, или "по потухнет, то погаснет". Смотри крепление земли к кузову, можешь даже отвернуть и почитстит, но чаще бывает плохой контакт от разъема фонаря к плате - если его почистить, может помочь, но не надолго, надо плату (пленка такая с дорожками) менять.

Согласен с Игорем (писал в 17.50). Абсолютно таже тема была у бати (ВАЗ-2111, который универсал). Поменял плату заднего фонаря (которая гибкая). Все прошло, но потом начали отходить лампы, то поворотник шпарит, как ужаленный, то стоп не горит, то габарит. Долго заморачивался (спички, бумажки и т.п.), потом подолжил между платой и лампой маленкие металлические шайбочки (для точности посадки чуть суперклеем подмазал). Ща вообще проблем никаких. Да, и массу обязательно в первую очередь посмотри - вечная болезнь наших авто.

почисть контакты как следует и массу посмотри возможно окислилась,а контакты можно немного пропаять для лучшего контакта

Одно ковыряние в плате фонаря эффекта не даст так как разъем обычно тоже "зацветает" так кчто идем в магазин берем новую плату и новый разъем. старый безжалостно отрезаем и приматываем или припаиваем новый и всё. полумеры не помогут.

эт массы нет. пропаяй контакты этой гибкой пленки с дорожками, но оч аакуратно (без перегревов! и прочего). уже пару лет все ок.

Парни, помогите кто сталкивался! Сегодня на перекрестке в ожидании поворота обнаружил такую дрочь: Поворотник мигает только если не нажата педаль тормоза. Как только нажимаешь педаль тормоза, поворотник мигать перестает. Коробка автомат, машина в подписи, ногу на тормозе приходится держать в ожидании светофора, это лучше чем переводить рычаг в паркинг.

До этого уже имелся недостаток - при нажатии на тормозную педаль стрелки поворотников обе слегка подсвечивались, чистка контактов массы на заднем левом фонаре не помогла. Вот все симптомы :

- При включенном сигнале поворота он перестает мигать, при нажатии тормоза

- При нажатии тормоза слегка загорается подсветка стрелок поворотников (обеих)

- При мигании одного поворотника вторая стрелка на панели синхронно мигает
слабеньким светом

Где может быть глюк:

1. Блок подрулевых переключателей
2. Выключатель стоп-сигнала

Добавлю, что главный массовый провод на движок чистил, все провода проверены, заизолированы..

Включается ближний при нажатии на тормоз ⇐ Transit. Электрика

Всем здравствуйте. Не могу понять где искать причину. Транзит 98г. При включении правого поворотника и нажатии на педаль тормоза загорается ближний свет и начинает часто мигать поворотник, отпускаешь тормоз- все становится нормально. Я думаю это в подрулевом дело?

Были WVТ4, Транзит 88г, 99г. МАХUS. Щас транзит 98г Газель. ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ, ЗНАЧИТ ТЫ ВПЕРЕДИ!

я бы проверил проводку в правом заднем фонаре или по дороге к нему. по хорошему, при включении света, должны загораться стопы, в твоем случае.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Были WVТ4, Транзит 88г, 99г. МАХUS. Щас транзит 98г Газель. ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ, ЗНАЧИТ ТЫ ВПЕРЕДИ!

а при чем тут он. он к стопам ни какого отношения иметь не может, а вот ближний к стопам может находиться намного ближе, все зависит от того как запитаны силовые релюшки, включающие фары.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Были WVТ4, Транзит 88г, 99г. МАХUS. Щас транзит 98г Газель. ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ, ЗНАЧИТ ТЫ ВПЕРЕДИ!

При наличии "светомузыки" в первую очередь проверить массу. Бросьте временно проводок от массы правого заднего фонаря на корпус. Проверьте. Если всё останется без изменений, повторите то же самое с передней правой фарой. Массу на корпус.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Были WVТ4, Транзит 88г, 99г. МАХUS. Щас транзит 98г Газель. ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ, ЗНАЧИТ ТЫ ВПЕРЕДИ!

Спасибо за советы. Разобрался! Действительно плохой контакт провода массы в заднем фонаре. Купил средство для чистки контактов, почистил- все хорошо. Единственно мне так и не понятно как проводка заднего фонаря связана с ближним светом фар?

Были WVТ4, Транзит 88г, 99г. МАХUS. Щас транзит 98г Газель. ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ, ЗНАЧИТ ТЫ ВПЕРЕДИ!

Не берите в голову. Главное починились. Для ответа "отчего и почему" нужна качественная электросхема. Причём с "расшифровкой" всех "чёрных ящиков"

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Были WVТ4, Транзит 88г, 99г. МАХUS. Щас транзит 98г Газель. ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ, ЗНАЧИТ ТЫ ВПЕРЕДИ!

Всем День Добрый!
У меня ТаунАсе 2ст CR30 МКП.
после замены передних торм. колодок через пару недель при нажатии на тормоз доже практически никаком раздается звонкий удар металлом по металлу но только при езде и иногда на кочкках также звякает. При диагностике ходовой части ничего не обнаружили.
Снимал колеса смотрели накладки все как положено.
Подскажите что может быть.

Резинки - вещь важная. У меня на левой стороне пыльники порщеньков оказадись рваные, при замене колодок поршня внуть суппортов отказались уходить, снял - а они гнилые на пол-милиметра вглубь. Новый - 800р. за штуку, заказал токарю 300р. за оба, езжу 3 месяца. А насчет пружинок - так получилось, что одна колодка у меня не из комплекта, и в ней вообще нет на ребре дырочек для пружин - ничего не.

После смены ТНВД чет никак не возьму в толк обороты ХХ выставил 800, но при торможении на светофоре падают до 500 и ниже даже, двигатель колотит(вибрация) переключаю на N,тогда норма, но похоже дело в регулировке тросика идущего на АКПП он ослаблен похоже даже слишком бувально провисает, зато переключение идет при 2000 вроде как не сильно приходится газовать. Думал сначала, что подушки рваные.

После смены всех подушек, двигатель болтаться перестал и падение оборотов до 600 уже совсем незаметно. в сравнении с тем как колотило его раньше. а Тнвд конечно настраивать нужно и винт качества смеси и холостой ход, но наверное это не поломка насососа а лишь его настройка.

Всем привет!
Проблема появилась по осени.Сильно не напрягала, но хотелось бы восстановить нормальную работу.
Писк проявляется при включении фар или габаритов при нажатии на тормоз. Т.е. при езде в ночное время.
Еще заметил что без включения фар и габаритов,в дневное время при нажатии на тормоз загарается подсветка кнопки обогрева стекла,писка нет.
Если включить фары и обогрев заднего стекла писк.

Загораются габариты и стоп при нажатии на тормоз с выключенным светом и габаритами, а так же включается подсветка. А когда включаешь свет, габариты горят вместе со стопами, на нажатие тормоза уже не реагируют. Такое ощущение, что при нажатии на тормоз происходит утечка на габариты. Может кто сталкивался с таким случаем, где искать эту утечку или замыкание?

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Ситуация: свет выключен, принажатии на тормоз загораются габариты и подсветка кнопок в салоне и слышен щелчок, как при срабатывании реле, а при включенном свете постоянно горит сигнал тормоза на спойлере. Подскажите куда смотреть. Заранее спасибо.

Ситуация: свет выключен, принажатии на тормоз загораются габариты и подсветка кнопок в салоне и слышен щелчок, как при срабатывании реле, а при включенном свете постоянно горит сигнал тормоза на спойлере. Подскажите куда смотреть. Заранее спасибо.

это САМО СОБОЙ образовалось. или после вмешательств.
если само- собой, смотреть все "массы"в этих цепях очень внимательно, если после каких либо вмешательств- тут вариантов много)))

Всем привет! Я новичок, только купил Неона. Есть проблемы:

1. При нажатии на тормоз горит передний правый поворотник.
2. При изменении положения руля (вверх/вниз) появляются и пропадают: сигнал и колокольчик ключа в замке. Иногда загорается салонная лампа при наклоне руля.
3. Когда ключ не в замке зажигания спокойно включаются поворотники и дворники (х.з. может так у всех?)
4. Сигнализация перестала "вставать на охрану" - просто закрывает и открывает двери (как будто зажигание включено).

Может у кого и были похожие проблемы - помогите куда копать?
Заранее спасибо. Поиск не юзал.

надо капать туннель до Москвы, если у вас в городе нет электриков.
ну или.
по 1 проверить лампу стоп сигнала.
по 2 под рулем есть большая фишка, сорей всего она глючит
по3 и 4 скорей всего один и тотже касяк, разбирайся в проводке рулевой колонки

У Меня Бывает Тоже Самое Токо Левый Поворотник Горит..дело В Подрулевом Переключателе Смени Его И Проблем Не Будету Меня Видимо При Повороте До Конца Не Отщёлкивает Он Вот И Бывает Горит Я Поправлю И Все

смотри замок зажигания или подрулевой, скорее всего это они

У Меня Бывает Тоже Самое Токо Левый Поворотник Горит..дело В Подрулевом Переключателе Смени Его И Проблем Не Будету Меня Видимо При Повороте До Конца Не Отщёлкивает Он Вот И Бывает Горит Я Поправлю И Все

Давайте писать орфографически правильно на форуме))

да я писал при включеном Caps Lock и не видел а он сделал только заглавные буквы))))так даже смешно.

Посмотрел фишку на подрулевой переключатель - она частично оплавилась, но кто-то ее собрал кое-как, с виду вроде КЗ нет, но надо проверять. Нет у кого-нибудь схемы разъема на подрулевой?

fishcom, у меня такое было, только левый поворотник горел) снял переключатель, почистил и всё прошло)

трудно снять подрулевой?на первом неоне?

подрулевой это. Такая же борода была. Перебрал и все хорошо. Правда хитрый он там внутри

трудно снять подрулевой?на первом неоне?

Не трудно. Вроде неон как бы второй, но все-же первый в эксплуатации. Только разборка ничего не дала, явного КЗ нет, ползунки все на местах, в разъеме тоже нет КЗ. Если кто "перебирал" скажите что именно, т.к. за переключатель поворота отвечает один ползунок в "нижней части" подрулевого. "Хитрый" он или нет, но лучше совет, чем заново разбираться.
Заранее спасибо за ответы.

По поводу сигналки - вопрос решился - глюк замка зажигания.

Отредактировано fishcom (23.09.2012 22:18)

нука народ, а причем тут тормоза и подрулевой.

На контакт №1 реально приходит 12В при нажатии на педаль тормоза.

Всем привет! Я новичок, только купил Неона. Есть проблемы:

1. При нажатии на тормоз горит передний правый поворотник.
2. При изменении положения руля (вверх/вниз) появляются и пропадают: сигнал и колокольчик ключа в замке. Иногда загорается салонная лампа при наклоне руля.
3. Когда ключ не в замке зажигания спокойно включаются поворотники и дворники (х.з. может так у всех?)
4. Сигнализация перестала "вставать на охрану" - просто закрывает и открывает двери (как будто зажигание включено).

Может у кого и были похожие проблемы - помогите куда копать?
Заранее спасибо. Поиск не юзал.

А эти все проблемы были при покупке? или потом вылезли?

Подрулевой в порядке. Просто кто-то повесил передний правый поворотник на цепь заднего правого. Теперь нужно найти это подключение. Кто знает, где распределитель на передние фары/габариты? Под капотом по центру висят 2 разъема, не там?

Читайте также: