Подходит ли глушитель от ваз 2110 на приору

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:

  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

Какой глушитель выбрать

Прежде чем менять глушитель, его надо выбрать. Вариантов на рынке очень много, и одинаковые с виду глушители по цене могут отличаться в два — три раза. Рекомендуем вам обращать внимание толщину и разновидность стали, а также на страну изготовителя.

Нержавейка или алюминизированная сталь

Производители и цены

Польские и турецкие глушители, как правило, дешевле, чем немецкие. Однако их ресурс вдвое меньше, чем показатели лучших отечественных образцов и глушителей из Германии.

Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:

Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового

и
старого образца
. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:

  1. Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
  2. Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк

И здесь тоже существуют подтипы: нового

и
старого образца
. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

Глушители Granta, Kalina, Priora

Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

Седан и универсал:

  • Lada Kalina — глушитель ВАЗ 1117, 1118
  • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2170, 2171

Хетчбек:

  • Lada Kalina — глушитель ВАЗ 1119
  • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2172

Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:

  1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
  2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.

Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

Порядок замены заднего глушителя на Приоре своими руками

Итак, стоит сразу отметить, что удобнее всего выполнять этот ремонт на смотровой яме. Если же таких условий нет, то необходимо хотя бы поднять заднюю часть машины домкратом.

Итак, наносим на все резьбовые соединения проникающую смазку, после чего ждем несколько минут до тех пор, пока все откиснет!


Теперь откручиваем две гайки стяжных болтов хомута, соединяющего резонатор с глушителем Приоры.

Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:

  1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
  2. Модифицированная с двигателем 11113 — на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

Стоимость глушителя для Lada Priora на территории России — от 1000 до 7500 руб. Основная задача глушителя — снизить шумность выхлопных газов в системе выпуска до допустимых пределов. Также он уменьшает токсичность отработавших газов и их температуру.

Узел состоит из металлического корпуса (в идеале — из нержавеющей стали) и отводящих трубок. В корпусе расположено несколько каналов и камер, через которые проходят потоки отработанных продуктов горения. Во время прохождения газа по внутренним элементам конструкции звуковые колебания подавляются. Во всех узлах для гашения высокочастотных шумов используется смена направления потока в каналах, расположенных под разными углами.

Поломки системы

Проблем с выхлопной системой может возникать немало. Как правило, ремонт невозможен, потребуется замена элементов. Рассмотрим их подробнее.

  1. Ржавчина и разрушение системы из-за коррозии. Особенно данной проблеме способствует накапливающийся конденсат.
  2. Невозможность приглушения шума. Стандартно неисправность вызвана разрушением внутренних перегородок ведущего глушителя.
  3. Разрыв крепежных элементов. Характерным симптомом проблемы является стук глушителя и появление вибрации.
  4. Неисправность кислородного датчика.

Система для отвода отработанных выхлопных газов в автомобиле является важным техническим комплексом, который выполняет множество необходимых функций: снижает токсичность в отработанных газах, уменьшает шум от работы транспортного средства, предотвращает проникновение токсических продуктов сгорания топлива в пассажирский салон автомобиля, участвует в регулировании эксплуатационных характеристик авто, благодаря созданию необходимого сопротивления отработанных газов, создаёт определённый имидж марки автомобиля (тембр звука, деталь внешнего вида). На Ладе Приоре в этом плане замена резонатора является нетакой уж и редкой операцией.

От чего зависит цена?

Чем больше объем глушителя, тем лучше. Другие факторы, повышающие срок эксплуатации и увеличивающие стоимость узла — более толстые стенки и сложная внутренняя конструкция, а также дополнительная термозащита.



Резонатор

Виды и устройство глушителей

Как заменить глушитель на Приоре

Стоимость глушителей для Приора

Самые бюджетные главные глушители Transmaster из нержавеющей стали стоят в среднем 1200-1500 руб. — от 1300 рублей.

Резонатор из нержавеющей стали с гофромуфтой Transmaster в магазинах автозапчастей можно купить в среднем за 2100 руб.


Замена глушителя

Выпускная система работает в условиях повышенной влажности и постоянной тепловой нагрузки, в результате чего металлические элементы съедает ржавчина. Обычно после 2-3 лет эксплуатации даже качественный узел не способен выполнять свою задачу, и шум в салоне резко возрастает. Сильный рев мотора создает дискомфорт для водителя и пассажиров, поэтому решать проблему нужно незамедлительно.

Сварочные работы — не самый лучший вариант. После такого ремонта глушитель долго не прослужит. Лучше заменить его на новый, как только заметны первые признаки неисправности. Помимо потери мощности и рева выхлопной трубы, это могут быть стуки о днище или топливный бак.


Чтобы гарантировать корректность установки узла на штатное место, для демонтажа и замены лучше обратиться в сервисный центр или компанию спорт-тюнинга. Снятие и установка резонатора (глушителя) в автосервисах стоит 550-2000 руб., приемной трубы — от 1000 руб.


Какой глушитель поставить на Приору?

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

  • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
  • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
  • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
  • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
  • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

Жидкость в глушителе


В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

Статья в тему: Что такое типтроник в автомобиле

Видео: так звучат хлопки из глушителя

Стук из-под машины

Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

  1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
  2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
  3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.

Занизил машину — стучит глушитель

Громкий рёв на оборотах


Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

Выхлопная система Лада Гранта не имеет принципиальных отличий от моделей Лада Калина или Лада Приора, процесс замены основного глушителя выполняется аналогичным образом для всех этим автомобилей.

Порядок действий:

  1. Отвернуть две гайки болтов крепления хомута, соединяющего трубы дополнительного и основного глушителей. Снять хомут.
  2. Отвести глушителя назад и снять уплотнительное кольцо.
  3. Кронштейн глушителя выводим из отверстия резиновой подушки. Снять глушитель.




Перед установкой нового глушителя рекомендуется заменить резиновые подушки (в народе: пряники). Это исключит появление вибраций глушителя.



Напомним, чтобы ваш автомобиль прослужил Вам долгое время не забывайте вовремя его обслуживать (Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Приора).



Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Подходит ли глушитель от приоры калине


Yentoni
тоже очень понравилось что выхлоп в землю направлен как у иномарок!

Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?

Возможно. Только нафига это надо? Я понимаю, если невозможно было б купить заводской 2110-11 глушак, а приоровский возможно.

100 р. (если шланг новый покупать, если на помойке найти — дешевле).

Так что кто-нибудь ответить возможно ли на 2110 поставить глушитель от орки?

Возможно. Только нафига это надо? Я понимаю, если невозможно было б купить заводской 2110-11 глушак, а приоровский возможно.

100 р. (если шланг новый покупать, если на помойке найти — дешевле).

Зачет.
И низ можно хоть зубчиками хоть волной нарезать выдержит шланг,короче шланг добавит полет фантазии и индивидуальности, ино отдыхают..

Кстати сугубо по ощущениям оркин выхлоп тише, видимо придется покупать и на месте уже по креплениям смотреть варить там.[/quote]

Звук выхлопа Приоры гораздо громче чем у 10-12.Сидя в салоне, на стоячей авто слышно выхлоп на хостом ходу.Из более тонкого металла сделан глушитель орки(экономия)

Звук выхлопа Приоры гораздо громче чем у 10-12.Сидя в салоне, на стоячей авто слышно выхлоп на хостом ходу.Из более тонкого металла сделан глушитель орки(экономия)

А мозгоклюйство с переваркой креплений — не ара-тюнинх?
Не хочешь шланг, найди кусок гнутой трубы и привари к штатному выхлопу. Будет неколхозно .

Как правильно заметил тов. Dustel, выхлоп приоры громче. Но я думаю не из за самого глушака, а из за катализатора (у меня Р-83 и ничего этого нет, поэтому движка тише).
Приоровская задняя банка стОит 2600, десятая 2200. За 1100 — это какой-то дешевый неоригинал, который однозначно не стоит ставить ради тишины.

А мозгоклюйство с переваркой креплений — не ара-тюнинх?
Не хочешь шланг, найди кусок гнутой трубы и привари к штатному выхлопу. Будет неколхозно .

Как правильно заметил тов. Dustel, выхлоп приоры громче. Но я думаю не из за самого глушака, а из за катализатора (у меня Р-83 и ничего этого нет, поэтому движка тише).
Приоровская задняя банка стОит 2600, десятая 2200. За 1100 — это какой-то дешевый неоригинал, который однозначно не стоит ставить ради тишины.

банку разнес и появились дырки, которые варить нету смысла.

По креплениям не подходит, которое ближе к двигателю абсолютно другое, которое ближе к бамперу, такое как на десятке, только расположена гораздо ближе к бамперу, чем десятое, так что поставить банку с ходу не получится, хотя геометрические размеры у банок одинаковые.

Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины.

Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины.

Банки разные (которые у бампера), у Приоры она длиннее, поэтому заднее крепление назад и сместили. Банка у Приоры стоит от Калины.

Крепление назад-то не переваришь, тама банка мешает. Крепление практически впритык к банке приварено.

1) ИМХО на хх выхлоп у приоры громче
2) 1100 руб за приоровский глушак — по любому коопертивнгое г@$но, т.ек. снимал приоровский глушак через 130 ткм и 3 года и хоть и че то внутри там рассыпалось (по этому и снимал) но снаружи лишь 1 маленькая дырдочка. Весит он ну шоп не спиз. ть кг 5-7, а то и больше, на вытянутой руке долго не удержать, а то что продают по 1100руб весит в 2-3 раза меньше, соотв через пол года сгниет.
3) даже бубнящий на хх глушах на 120 км/ч не слышу
4)чувак, не парь себе мозг, ездий как есть, а если не передумаешь — бери оригинальный, у дилера, стоит он в районе 3000 руб
5) плохо помню десятый глушак, но вроде как заднего крепления у него не было, а у приоры есть, но болгарка и опытный сварщик рулят

ЗЫ свой поставил обратно, годик еще покатаюсь.

Совместимость выхлопных систем ВАЗ?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ага. однажды случайно купил на распродаже заднюю банку УАЗа из нержавейки — шикарная вещь, шикарный прямоток получился и на века.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

всё не подойдёт? или какая-то часть?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну или тупо приехать в автоволгу или ладаавту (т.е. в тот сервис, при котором есть рядом еще и магаз запчастей) и там же купить и поменять

Глушитель от иномарки на приору

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:

  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

Какой глушитель выбрать

Прежде чем менять глушитель, его надо выбрать. Вариантов на рынке очень много, и одинаковые с виду глушители по цене могут отличаться в два — три раза. Рекомендуем вам обращать внимание толщину и разновидность стали, а также на страну изготовителя.

Нержавейка или алюминизированная сталь

Производители и цены

Польские и турецкие глушители, как правило, дешевле, чем немецкие. Однако их ресурс вдвое меньше, чем показатели лучших отечественных образцов и глушителей из Германии.

Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:

Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового

и
старого образца
. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:

И здесь тоже существуют подтипы: нового

и
старого образца
. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

Глушители Granta, Kalina, Priora

Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

Добрый день, скажите пожалуйста, какой глушитель лучше покупать, чтобы ходил он около 2 лет, не меньше, и по цене не очень на ВАЗ-2110. У кого есть опыт (и положительный, и отрицательный, в смысле купил и через месяц сгнил), где покупали и почём?

Добрый день, скажите пожалуйста, какой глушитель лучше покупать, чтобы ходил он около 2 лет, не меньше, и по цене не очень на ВАЗ-2110. У кого есть опыт (и положительный, и отрицательный, в смысле купил и через месяц сгнил), где покупали и почём?

Ирбит

нерж рулит, правда дорого цабака
проверить можешь магнитиком а то х.з, кругом мошенники

Посоветую тебе от сааб турбо
стоит в экзисте 3700,
идет диаметром 55мм. приятный звук, и проходит 5лет он тебе,
правда при установке нужно будет переварить крепления на нем под резинки.
а так глушак уровень.

46 диаметр ваза
51 это приора или тюнинг идет
придеться гусь немного переварить, если у тебя выхлоп был бы на 63мм
то гуд срастается с саабовским глушаком.

Для 200сил лучше еще не придумали, на турбе при выходе на буст он издает шипение, при спокойной езде звук как сток, немножко только басок.

46 диаметр ваза
51 это приора или тюнинг идет
придеться гусь немного переварить, если у тебя выхлоп был бы на 63мм
то гуд срастается с саабовским глушаком.

Для 200сил лучше еще не придумали, на турбе при выходе на буст он издает шипение, при спокойной езде звук как сток, немножко только басок.

Человек спрашивал про бюджетный глушитель, лишь бы не сгнил, а ему тут начинают предлагать тюнинговые детали, чуть ли не сравнимые со стоимостью его авто

Человек дело говорит, тут деталь совершенно не тюнинговая, а стоковая и качественная. И совершенно гуманный ценник. Не нравится - покупайте на рынке за копейки железо серебрянкой покрашенное

Человек дело говорит, тут деталь совершенно не тюнинговая, а стоковая и качественная. И совершенно гуманный ценник. Не нравится - покупайте на рынке за копейки железо серебрянкой покрашенное

Угу, продаст колёса, купит и повесит глушитель на стенку с табличкой, как советовал Придурокъ.
У меня вот стоит обычный глушак на 10ке уже 3 года, чего только не пережил, намёков на ржу нету.
Стоимость такого глушака в районе 800р, жаль, производителя и где брался не знаю.
Человек просил именно такое ДЕЛО говорить, а то таким макаром скоро и машину на сааб посоветуете поменять только потому, что на ней тот глушак будет лучше смотреться.


Прошу помочь с советом, проржавел глушитель на 2110.
Сейчас ищу самый тихий вариант.
Кто какой глушитель покупал, какой фирмы и какой был самым тихим?
Есть ещё вариант сварить самому, но вопрос по какой конструкции и какими материалами?

FakeHeader

Comments 22


читать комменты не стал) себе сделал самый тихий выхлоп, который только можно было (даже по инету пошустрив), тише только заглушенная машина)))) шутка, есть мягкий тихий бас, но едет тише стока. Паук 4-2-1 стингер, резонатор их же, и банка SAAB 9000


а я пока все реставрирую сам и продолжаю ездить .А вообще нужно сделать из неиржавейки в свое время я делал на девятку так и продал а сейчас туговато с неиржавейкой.


если хочеться прям тихий от шевроле лачетти ставить будет тихо, переварить ни чего сложного


Я вот уже рассматриваю вариант вварить от иномарки банку, тем более что гусак целый)
Рассматривал:
— Hyundai Accent


чем больше обьем банки тем тише, лучше ставить по максимуму какой уместится


Родной был тише чем свд.


Интересно а Приора глушитель потише чем 2110? Ведь технологии сменились вата другая перегородки, че там ещё бывает)


Надо сравнивать. Думаю если родной, то тихий будет.


Интересно а Приора глушитель потише чем 2110? Ведь технологии сменились вата другая перегородки, че там ещё бывает)

если интересно, то в весте глушак вообще без ваты. пустая банка. В приоре труба толще, что не добавляет тишины. Как-то так.


толще метал? или диаметр трубы?


диаметр на приоре больше, а на веста/храй еще больше, чем на приоре.




CBD делает довольно тихие глушаки на десятое семейство, и главное в цинке


дорого такое удовольствие?



лучше взять сток глушитель, перед установкой его обработать в 2-3 слоя кузбасслаком, затем поставить глушитель и ездить и не париться

обработка кузбасслаком создаст снаружи стойкое покрытие(оно матовое, не липнет, не прогорает), которое защитит глушитель от реагентов. старый глушитель снаружи так обрабатывал. новый в этом году поставил но уже времени не было на это, поэтому поставил и так езжу. в след. летний сезон думаю обработаю.


Всегда думал что глушители прогнивают изнутри)


у меня давно стоковый глушитель снаружи был полностью ржавый снаружи, именно поэтому сейчас с другими глушителями так делаю, которые на авто ставлю. Что внутри глушителя творится не смотрел, заменил и выкинул.

Разумеется, если из нержавейки, то тогда это и не нужно даже делать.


Шесть лет на машине езжу, когда покупал ее глушак уже был немного ржавым)) сейчас не намного вид печальней, но снизу прогнила дырка, главная беда это конденсат который копится внутри. Лучшее что можно сделать для продления жизни новому глушителю — это просверлить маленькую дырку в самой нижней его части.

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.


Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:

  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)


Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:


Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.


В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.


Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:

  1. Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
  2. Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк


И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.


Глушители Granta, Kalina, Priora

Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:


Седан и универсал:

  • Lada Kalina — глушитель ВАЗ 1117, 1118
  • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2170, 2171

Хетчбек:

  • Lada Kalina — глушитель ВАЗ 1119
  • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2172

Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем. Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:

  1. Дорестайлинговая с фарами от классики — глушитель ВАЗ 2121.
  2. Все остальные — глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131.


Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.


Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:

  1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
  2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.


Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:

  1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
  2. Модифицированная с двигателем 11113 — на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113


Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.


Доброго всем времени суток!

Кого достал бубнящий гул в салоне авто от выхлопа (особенно с мотором 1.6), тот может почитать всю ниже написанную писанину.
И может быть мы вместе, что нибудь путное придумаем и реализуем на своих авто! ))

С самого момента приобретения авто, меня периодически посещают мысли о замене штатного глушителя, на глушитель от какой нибудь тихой иномарки.
До Калинки, у меня была ваз-2115 и на ней, мной был установлен последовательно основному глушителю второй дополнительный такой же глушак. Так машина на холостых оборотах двигла — очень тихо, басовито бубнила, а при оборотах с выше 5000 — приятно шипела. При движении, в салоне авто я слышал лишь звук мотора, шум шин и небольшие поскрипывания салонной отделки. Никакого напряжного звука самого выхлопа не было. И все это — при пилиной ГБЦ, распредвале ОКБ Динамика 109, пауке 4-2-1 и облегченном до 3,4к.г. маховике. После годичной эксплуатации такого выпуска, ради интереса снимал доп. глушак и сравнивал такие параметры, как : мощность, шумность, общий комфорт передвижения с точки А в точку Б. Все измерения в течении 2х дней, проводились секундомером и несколькими, конструктивно схожими, сверх точными биологическими приборами: "Ухо-Жопомер". )))
_ Мощность и динамика разгона без доп.глушителя: на оборотах двигателя с 900 до 7000 об., никакой разницы в тяге мотора не выявлено, разгон до 100км/ч по секундомеру не изменился.
_ Звук выхлопа без доп. глушака: субъективно звук стал на много громче, на высоких оборотах появился модный пацанский рык-рёв.
_ Комфорт в салоне авто без доп.глушака: в салоне появился доминирующий над всеми остальными звуками, низко частотный гул, во всем диапазоне оборотов работы двигателя, при длительной езде появлялось утомление организма.





Почему свою мысль давно не реализовал также, как на Пятнахе? Да потому, что доп.глушак в идеальном состоянии (не считая сломанного гиба через балку) мне достался за даром. Да и на Пятнахе между задним бампером, и нишой под запаску, было до фига места, что б разместились там, даже два таких доп.глушака (хватило и одного), для проведения временного эксперимента (а что было сделано временно, то осталось на всегда).
А на Калине Хэче, места там не фига нет.
Так что нужно что-то придумать в место стокового глушака, раз и на всегда, основательно, и не сильно кусающего семейный бюджет.

Бороздя и-нет в поиске ответа на свои мысли по поводу реального применения ино.глушака на нашенских авто, ничего конкретного не нашел, в основном только рассуждения.
Звук издает вся система выпуска в целом: катализатор, резонатор, банка глушителя.
Самые шумные из всей системы выпуска: катализатор и банка глушака. Катализатор можно заменить на паук 4-2-1, мотору будет легче крутиться, исчезнет характерный звон (на некоторых Калинах его почти не слышно) и будет сильнее засираться атмосфера. А вот с банкой глушака остаются сомнения…
На форумах советовали такие варианты:
— поставить банку от какой нибудь 2х литровой иномарки.
— ауди 100.
— хундай акцент.
— ланос.
— Ш-нивы.

Мораль сей писанины токова, что нужно подобрать хороший ино.глушак с соотношением габариты-тихо-цена-качество. Не хотелось бы купить новый или б/у глушак плохо вписывающийся в выше описанные параметры.

Читайте также: