Почему не заводится маз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Плохо заводится после ночи ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система

всем здрасти не давно взял мазика.и начелось.двигатель 8 не турбовый сутра заводится хорошо но долго:-) наченаеш заводить заведется весь дергается дымит как поровоз на газ не реогирует помолотит минуты 2 и все нормально токо дым остается сизый а сегодня завелся подрыгался заглох и больше не завелся.подскожите куда лесть то мозг уже взорвался .

С утра перед запуском сначала подкачай топливо, а потом заводи, если все нормально то тогда клапана надо поменять в помпочке и перепускной на насосе замени!

Доброго дня суток! Такая же беда . На помпе клапана поменял заводился с пол оборота, но не долго. значит ещё нужно и перепускной поменять. Как правильно перепускной и обратный. Может есть фото этого клапана? Спасибо.

s.utin: Доброго дня суток! Такая же беда . На помпе клапана поменял заводился с пол оборота, но не долго. значит ещё нужно и перепускной поменять. Как правильно перепускной и обратный. Может есть фото этого клапана? Спасибо.

Изображение

Что-то я не понял.. о каком перепускном вы говорите? Тот, что отвечает за поддержание давления масла? Так он вообще тут не при чем. Обратный клапан - эт другое дело. Попробуй поменять. Но проблема тут тоже есть: сейчас сложно найти норм качества. Новые тоже могут быть фуфловыми (извините за мой французский). На клубзубре эту тему тоже очень активно обсуждают - там предлагают клапан нового образца, с пластиком, вместо шарика. Выгладит вот так:

Попробуй, думаю, проблема именно в обратке ТНВД. А этот клапан - аналог бошевского. Вроде работает намного лучше.

Ольга Нестерова

Добрый вечер,ребята подскажите ямз 238 с утра долго заводиться,потом с пол оборота,топливную всю настенде настроили зажигание выставили сначала,побыстрей схватывал, сейчас долго мотор приходиться крутить и газом работать.

Максим Бобров

Евгений Михин

Максим Бобров

Пётр Мусяко

держи в баке топливо не меньше половины и всё будет ок либо краник на подачу топлива ставь на ночь закрыл и проблем с утра нет или меняй подкачку

Ольга Нестерова

Ольга Нестерова

Алексей Алеша

Максим Бобров

Ольга Нестерова

Вадим Позднышев

Владимир Мезин

Владимир Мезин

Максим Бобров

Владимир Мезин

Максим,дизели на растительном масле могут работать также легко,как на солярке,но выдают на 10% меньше мощности, чем на солярке

МАЗ

Владимир Мезин

МАЗ,я думаю 500 000км протянет,один фольксваген гольф проехал 700 000км на этом масле,при этом он 1991года выпуска,значит ему сейчас 23года,а он ещё год может проездить

Иван Крылосов

Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Иван Крылосов

В России регламентируются ГОСТ 305-82* Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[1]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Для просмотра нужна авторизация!

Комментарий

Последние посетители



  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 138 раз
Есть вероятность завоздушивание системы питания топлива низкого или высокого нужно ручной подкачкой удалить воздух низкой стороны (или один подкачивает без остановке другой заводит) при этом если ослабить один из трупроводов высокого давления топлива при заводке будет прызгать топливо (если прызгает система питания топлива исправно до форсунок ) на видео не вижу прокрутку стартера, давления топлива АЦП есть при прокрутке должен увеличиватся ,какие текущие ошибки были. Форум по дизелям Перейти

Комментарий


  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 138 раз


  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 231 раз
заводился сразу.и глох через 2 секунды-было такое.заслонка-глушилка во впускном коллекторе закрывалась.отключили нафиг!систему только не помню. по-моему Микас-8 что-ли был на Мазе.давно это было.схватывал-моментально и глох


  • Мне сказали 39 раз
  • Я сказал 75 раз

форсунки не текут на обратку ?может какая то потекла форсунка , и не справляется регулятор давления в рампе..


  • Мне сказали 236 раз
  • Я сказал 173 раз
смотри ,там на воздух стоит заслонка ,сто процентов она срабатывает!один держит флажок другой заводит
,я удалял эти заслонки,они часто из строя выходят


  • Мне сказали 236 раз
  • Я сказал 173 раз


  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 122 раз
Ошибки какие были? Случайно не было ошибки по срабатыванию аварийного клапана? Прокрутку во время старта видит? и ни чего что температура масла в параметрах "- 40"?

Комментарий


  • Мне сказали 210 раз
  • Я сказал 76 раз

Комментарий



Стартер – важнейшая деталь на автомобилях МАЗ. Она состоит из корпуса, крышек с двух сторон, обмотки и вала привода, коллектора и щетки. Неполадки с этим устройством приводят к невозможности запуска двигателя автомобиля. Поэтому автовладельцам следует выяснить причину, почему не крутит стартер МАЗ и не запускается мотор, а затем устранить ее при помощи профессионалов.

О неполадках в работе этого устройства свидетельствуют такие признаки:

● несрабатывание во время запуска мотора;

● повторяющиеся щелчки при запуске;

● отказ включения тягового реле;

● появление шума шестерен в ходе работы;

● отказ коленвала выполнять поворот при вращении якоря.

Перечисленные неисправности требуют тщательной и скорейшей проверки обмотки тягового реле. Любые промедления чреваты тем, что в ближайшем будущем понадобится капитальный ремонт этого механизма и прочих важных узлов.

Причины неполадок

Если двигатель МАЗ не заводится, а стартер не крутит, проблема может заключаться в:

● Поломке переходного реле. Об этой неисправности говорит окисление выводов батареи. Неисправная работа реле также сопровождается разрядом батареи и коротким замыканием в якоре стартерного устройства.

● Обрыве соединений внутри устройства. Признаком этой неполадки является ослабление света фар и потускнение ламп на панели приборов. Такая неисправность может потребовать капремонта устройства. Качественный стартер на МАЗ можно приобрести здесь

● Повреждении звездочек маховика. Если стартер не работает по причине повреждения звездочек маховика, то об этом будет свидетельствовать пустое вращение якоря. Такая неполадка также считается признаком короткого замыкания или проблем с регулировкой привода.

● Загущение рабочей жидкости в обмотке якоря. Об этой неисправности свидетельствует неспособность бендикса входить в зацепление. Такая проблема является признаком нарушения регулировки пазов якоря.

Почему нужно регулярно проходить ТО

Стартовое устройство, как и другие механизмы автомобилей, подвергается постепенному износу. Чтобы не допустить поломок, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание автомобилей МАЗ. Если же поломка уже допущена, то потребуется ее ремонт усилиями квалифицированных сотрудников технического центра.

Читайте также: