Почему гудит гур на форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Проблема с ЭГУР Утром встал на работу завел машину с гидроусилителем было все хорошо,прогрел и поехал,на светофоре остановился и услышал сильный гул из под капота, секунд 30 он продлился и отключился гидроусилитель,стал очень тугой руль на поворотах с усилием провернешь,обеспокоился нехваткой масла,чистку полную не делал,из бачка вылил и залил новую,не чего не изменилось,немного показавшись с таким рулём поставил машину в гараж,на следующей день пришел,завел машину и все стало как по маслу,думал если все хорошо можно ещё прокатится,сел и через минут 30 катания снова гидроусилитель загудел и руль стал тяжёлым,уже дня 3 стоил,хожу проверяю гидроусилитель но снова чуда не случается, в чем может быть проблема?

У вас начал гудеть ГУР? Тогда данная статья именно для вас. Разберемся что может стать причиной неисправности и привести к данным последствиям?

Гудит ГУР

Итак, вызвать посторонние звуки, в частности гул, ГУРа довольно много. Первым делом вы должны понимать, что проблема кроется в неисправной системе управления. И чем оперативней вы среагируете и истребите проблему, тем больше своих средств вы сэкономите.

Ниже я приведу причины возникновения посторонних звуков ГУРа и примеры того, как их устранить.

Заниженный уровень жидкости в системе ГУРа.

Проводим оценку количества масла в системе гидроусилителя. Для этого залезаем под капот и смотрим на расширительный бачок с маслом. Нормальный уровень масла находится между MIN и MAX. В случае. Если масло ниже нужного уровня, то нужно выявить и истребить причину течи (это может быть сам бачок, треснутые хомуты, места стыков шлангов). Истребив течь, доливаем масло до нужного уровня.

Правильно подобранная жидкость.

Низкокачественная жидкость или грязная жидкость в системе.

Дальше анализируем запах. Для этого принюхиваемся к открытому бачку. Запах в идеале не должен быть каким-то неприятным, резким. Не допускается запаха жженой резины и прогорклого масла.

Обязательно проводите периодическую замену жидкости согласно рекомендациям, т.е. через каждые 60-110 тысяч км.

Завоздушивание системы

Иными словами, в системе гуляет (попадает) воздух. Это крайне неприятная ситуации, т.к. ведет к поломке насоса гидроусилителя. Чтобы выявить данное явление проверяем наличие пены внутри бачка с маслом. Если пена обнаружена, то проводите замену жидкости в системе ГУРа и прокачивайте его полностью.

Выход из строя рулевой рейки.

Чтобы исключить вероятность данной проблемы. Нужно для начала просто хорошо визуально оценить состояние рулевой рейки. Помимо гула ГУРа сигналами о проблеме, связанной с рейкой являются: появление стука в корпусе или в районе передних колес.

Этому в свою очередь предшествует износ прокладок, пыльников рулевых тяг, это влечет за собой утечку рабочей жидкости, засорение рейки пылью и грязью, и как итог появление стука.

Очень прошу и прям настаиваю на том, что езда с вышедшей из строя рулевой рейкой чревата ужасными последствиями! не шутите и не играйте с этим делом.

Слабый натяг Ремня ГУРа.

Выявить данную проблему очень легко. Запускаем двигатель. Даем машинке потарахтеть какое-то время, дальше глушим. Дотрагиваемся до ремня рукой. Горячий ремень сигнализирует о том, что происходит проскальзывание его по шкиву, что вызывает нагрев ремня. Сам же натяг определяется с помощью мануала. Если у вас его нет, то вам в помощь СТОшка. Если ремень уже достаточно изношен, проводим его замену.

Поломка насоса гидроусилительной системы.

К сожалению, вынужден признать, что данный вид поломки саамы неприятный из-за своей дороговизны. Признаком того, что вы попали именно на данную неприятность является заклинивание руля (т.е. маневры с рулем даются очень тяжело). Вывести насос из строя могут: подшипники, крыльчатка, сальники.

Грязная жидкость ГУР

Основными причинами почему ГУР может капризничать на холодную, являются:

1. Через магистрали низкого давления происходит процесс подсоса воздуха

1) Устанавливаем пару хомутов на трубку, ведущую от бачка к насосу ГУРа.

2) Проводим замену уплотнительного кольца, расположенного на всасывающем патрубке самого насоса.

3) По завершению промазываем герметиком все это (маслоустойчивым)

2. Некачественная прокачка системы ГУР

1) В бачке присутствует воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца.

2) замена масляных шлангов и/или рейки,

3) замена насоса ГУР,

4) установка дополнительных хомутов на все шланги дабы исключить подсос воздуха в систему

3. Отсутствием грязи в жидкости системы

Избавление от грязи в бачке

Проверка состояния фильтра в бачке (если он есть), если он забит либо чистим, либо меняем

Замена расширительного бачка если требуется

Снятие и разбор рейки, а также чистка ее от грязи.

Замена всех резино-пластиковых деталей (они идут в комплекте новых ремкомплектов)

4. Внешний подшипник насоса ГУР.

Просто проведи его замену

5. Масло с большой вязкостью

Сменить масло на то, Которое отвечает требованиям региона в котором эксплуатируется автомобиль

Основными причинами почему ГУР может капризничать на горячую, являются:

Вибрация отдающая в руль

Провести снятие старого и установить новый насос. Если старый подлежит мелкому ремонту, то отремонтировать и вернуть обратно

ГУР стучит только на низких оборотах, на высоких-полностью отсутсвует

Данная проблема сигнализирует о том, что насос выходит из строя. Если вы столкнулись с данной проблемой то есть два варианта решения ситуации: это полная смена насоса, либо попробовать залить более густое масло в систему.

Отсутствие нужного давления в системе

В данном случае нужно провести замену масла на более качественное (в случае, если вы знаете что налили что-то бюджетное)

Выход из строя рулевой рейки

Заменить сальники, т.к. их износ приводит к просачиванию жидкости, и как следствие она становится более жидкой.

Подшипник насоса ГУР

Звук гула ГУРа появляется в крайних положениях

Звук гула может вызывать долгое нахождение авто с повернутыми колесами слишком длительное время. Вывернутые колеса сильно нагружают насос ГУРа и он начинает издавать посторонние звуки.

Если вы осознаете, что авто подает такие звуки не потому, что колеса повернуты, а по каким-либо еще причинам, то обязательно проведите диагностику по вышеперечисленным пунктам:

  1. Работа насоса
  2. Уровень жидкости в расширительном бачке
  3. Сила натяжения приводного ремня гур
  4. Чистоту жидкости

Еще одной причиной гула в крайних положениях может служить, перекрытие гидропотока. В данном случае происходит работа насоса самого на себя, и не происходит охлаждение системы.

Не поворачивайте надолго передние колеса

После проведенной замены ГУР гудит

Основные причины:

  1. Низкокачественное масло или масло не подходящей густоты. Во избежание такой проблемы придерживайтесь рекомендаций производителя по выбору масла для ГУра.
  2. Завоздушивание системы гидроусилителя. Как избавится от данной проблемы читайте выше.

Основные нюансы по эксплуатации гидроусилительной системы:

  1. Поддержание уровня масла в системе. Периодическая его диагностика (на цвет, запах).
  2. Задержка колес в крайних положениях не должна превышать 5 секунд. Помните, что это сильно нагружает систему охлаждения и насос.
  3. Машина на парковке остается только с ровными колесами. Данный шаг позволяет разгрузить систему ГУРа при запуске после стоянки. Особенно важно помнить об этом в холода (масло быстро остывает и густеет).
  4. Незамедлительные диагностика и ремонт в случае появления посторонних звуков.
  5. Поддержание в норме рулевой рейки. Периодический осмотр и диагностика.

Подведем итог

Если ваш авто начал издавать нехарактерные для него звуки (гул, стук, вибрация и т.д.) не затягивайте с его осмотром и выявлением проблемы. Это очень важно. Главное в деле с ГУРом не пропустить тот момент, когда наступит потеря контроля управления над автомобилем. Не экономьте на расходниках, не вливайте самое паршивое масло. Успехов!

У меня было тоже самое на этом двигателе. Были проблемы с шлангом гидроусилителя. Надо проверить уровень жидкости гидроусилителя. Если есть падение уровня, при заведенном двигателе выкручиваете руль в крайнее положение и будут видно откуда течет.

на корпусе насоса гидроусилителя имеется патрончик.его открутить и проверить состояние клапана пружины
гнезда и тд.наверняка вы найдете причину небольшого кол-ва масла по рециркуляционному каналу.

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

Алексей тебе получилось устранить?

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.



Теперь 2 дня назад установил отремонтированную рейку, новый насос, новые ремни и через км насос при нагреве опять начал подвывать. Читал на некоторых форумах, что причиной может служить бачек.


Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже ремонтируют существуют ремкомплектытолько ремонт далеко не всегда оправдан — какой будет результат, неизвестно. После доливки нужно обязательно прокачать систему, выгнать из нее воздух, иначе вой гидроусилителя будет продолжаться. Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи


Очень уж дорогая цена вопроса. Последний ремонт мне встал: Ремонт рейки — 12 руб оригинал стоит в магазинах под заказ от 33 до 36 руб в зависимости от магазина и срока поставки, а в наличии была рейка какой-то мутной российской фирмы восстановленная за 19 руб, но на неё не давали гарантии и я рисковать не стал, ремонтники дали гарантию 6 мес и есть кому предъявить претензии , насос ГУР оригинал — 9,6 руб, комплект ремней оригинальных с приспособой для установки — 2,5 руб сперва взял аналог за 0,45 руб, но он не полез, так как короче где-то на 5 мм, пришлось вернуть , зелёная жижа 2 л.


Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи Второй насос загудел через 1 — 1,5 тыс. Хотя он и был в фордовской коробке, и в магазине сказали что это оригинал, но почемуто корпус покрашен в черный цвет и такое предположение, что это был восстановленный оригинал.

Второй до смерти я не довел, хотя он и гудел, но руль периодически на прогретой машине становиля дубовым.

Гудит гур, возможные причины

В июне этого года я собрался на дальняк за 3 тыс. В итоге похожая ситуация и третий насос умер заклинил через 5 тыс. Тут я и зачесал репу, не могут 3 новых насоса быть с браком.


Причем при проверке жижи в бачке она была почти черного цвета, с запахом гари и примесью металлической пыли. Я понял что эти три насоса наточили прилично стружки и она вся в рейке и возможна она забила перепускные золотники, и это одна из причин смерти насоса. Да и рейка уже подстукивала, но когда мне её смотрели спецы, то говорили что это ещё не критично, ездить можно.


Теперь 2 дня назад установил отремонтированную рейку, новый насос, новые ремни и через км насос при нагреве опять начал подвывать. Я в трансе, неужели опять замена?


На форумах вроде-бы нашел внятное объяснение гулу насоса. Мне ещё мастер по рейкам сказал, что для насоса воздух в жиже — это смерть насоса.


А воздух может появляться только при подсосе из под всасывающего патрубка насоса на хомутах, или трещины в бачке. Или ещё причина — разряжение на всасе которое создается если в бачке забит сетчатый фильтр перед всасывающим патрубком.

Информация

Встречаются водители, которые не обращают на тугой руль внимания и продолжают дальше ездить на машине, но это ничем хорошим не заканчивается: Необходим ли ремонт, если гудит ГУР Если гидроусилитель зашумел, и причина неисправности еще не выявлена, можно попробовать самостоятельно провести диагностику.

Если жидкость ушла, ее следует долить, но прежде нужно найти причину течи, устранить неполадку. После доливки нужно обязательно прокачать систему, выгнать из нее воздух, иначе вой гидроусилителя будет продолжаться.


Прокачивается ГУР просто, но такую работу выполнять также удобнее вдвоем. К сожалению, восстановить нормальную работу рулевого управления удается не всегда, и если гудение продолжается, виноват здесь, вероятно, насос гидроусилителя.


Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже ремонтируют существуют ремкомплекты , только ремонт далеко не всегда оправдан — какой будет результат, неизвестно. На многие модели автомобилей насос стоит недорого, тем более, если он неоригинальный.

Смотреть видео:

Например, насос ГУР Форд Фокус-1 может стоить примерно долларов, не исключено, что восстановление узла обойдется не дешевле. Замена жидкости в рулевом механизме Любому транспортному средству периодически требуется ремонт и обслуживание, и рулевое управление также нужно поддерживать в исправном техническом состоянии.


Чтобы гидроусилитель дольше работал, в механизме необходимо своевременно менять жидкость, обычно замена производится в два года один раз. Еще подобную работу выполняют, если: Жидкость в гидросистеме рулевого управления поменять несложно, работу выполняем в следующем порядке на примере Хендай Гетц: Воздух необходимо выгнать весь, иначе после запуска двигателя жидкость вспенится, а насос ГУР загудит.

Запускать двигатель при прокачивании воздуха не нужно, а новой жидкости следует залить столько, чтобы она была на уровне между метками MIN и MAX.


Обычно для заправки с учетом промывки на автомобиле Hyundai Getz требуется не более 1 л жидкости, по окончании проведенной операции опускаем передние колеса на место, а после запуска двигателя производим доливку системы, если это потребуется.

Читайте также: