Пересвет приборной панели ваз 2107

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Пробежался тут по статейкам-ничего не нашел!((( Но если мимо глаз пропустил-не бейте сильно.
К теме-задумался о том, чтоб поставить вместо штатных стрелок тахометра и спидометра в свою Сёму светящиеся, типо как в пятнашке. Но в пятнашке(насколько я знаю) они короткие! Так вот вопрос: с какой машины их поставить и как. ПОМОГИТЕ, ДРУЗЬЯ-КВАДРАТЁРЫ.




Элвис Пресли поэт-песенник

. Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой.




Ссылка


Мой бывший Вазик 21051

Тайота -управляй мечтой)))ВАЗ- не сцы,доедем.



Тюнегуй не тюненгуй- всеравно получишь х. й


Сегодня решил задуматься о такой теме:затонировать стекло приборки,чтоб не было видно ничего,потом надо сделать ,чтоб только цифры и стрелка светились,причем надо ярко. Т.е. при вкл. зажигания подается ток и начинают светиться цифры и стрелка,а больше ничего не видно. Друг сказал,что это вроде называется multi lock, если не ошибаюсь. Как вам задумка? стрелы ПОЧТИ сделал, но тока на тахом и спид-тр,вот фота.

0944473.jpg 55.76К 0 Количество загрузок:





вот почти конечный результат

s4484625.jpg 92.39К 0 Количество загрузок:





вот еще,но повторюсь,что еще не все

s9671061.jpg 70.8К 0 Количество загрузок:





ну вот и готовы!

че то уж не терпиться примерить
1033215.jpg 39.44К 0 Количество загрузок:





эт на фотах так получается почему-то! а так-то вродь нормально

s1153921.jpg 25.89К 0 Количество загрузок:





Мой бывший Вазик 21051

Тайота -управляй мечтой)))ВАЗ- не сцы,доедем.


Почистил тему.
И так, кто-то просил запостить весь процесс переделки приборки, а именно от 2107.
Первое - родные шкалы лучше заменить на покупные\заказные, которые имеют возможность светиться (прозрачные).
Второе - нужно закупить тонкими проводами (самое удобное - провода для колонок).
Третье - нужен паяльник, изолента, плоскогубцы и прочие инструменты.
Четвёртое - нужно купить специльные флюорисцентные краски, в моё случае были такие:

И так, мы сняли щиток приборов (кто не умеет - читаем статейки на форуме, всё элементарно).
Раскрутили, аккуратненько сняли приборы из белого "ящичка". Меняем шкалы.

Размечаем примерные места крепления светодиодов.

Мелкие приборы

Если возникают проблемы со снятием стрелок, то нужно их просто аккуратненько ВЕРТИКАЛЬНО тащить вверх и они снимутся, на шкалах следует сделать соответствующие пометки, которые будут указывать изначальное положение стрелок.
Я взял автомобильные светодиоды, которые используются в индикационных лампах подсоса и.т.д. (очень удобные, не надо искать доп. резисторы и по два уса - очень удобно припаивать). Диодные ленты по мне здесь не уместны, ибо 1 диод горит, лента умирает.

В магазине эти диоды продаются в специальных корпусах, их я снял.

Проовода припаиваем сзади к дорожкам, опытным путём определяем где + и где -, заводим два провода внутрь (на фото выше видно, к ним будем припаивать провода от каждого диода).
Диоды лучше всего клеить на герметик, сохнет быстро и т.д., я крепил просто на изоленту, заодно корректировал рассеивания света по приборам "по месту".
Правая сторона щитка.

Всё бы хорошо, да вот стрелки не видно, точнее видно, но хочется ещё видней

Решение простое. Тут-то и понадобятся флюорисцентные краски.
Красим все стрелки этими самыми красками (у меня они оранжевые).
Для боковых приборов делаем реализацию света простую: берём сверхяркие белые диоды и размещаем их как показано на рисунке (обведено в кружог). И опять регулируем по месту, суть такова, что они должны освещать сбоку стрелку прибора.

Далее, реализовываем подсветку стрелки тахометра и спидометра. Тут чуть-чуть интересней. Сверлим в боковой панели отверстие, вставляем туда УФ диод, направляем его на стрелку и получаем желаемый результат подсветки стрелки, затем помощник должен это всё дело залить снаружи расплавленным клеем из клеевого пистолета. Во время засыхания корректируем направление диода и даём застыть. (см. фото)

Также делаем и с другой стороны, провода заводим сзади и припаиваем также к месту, где вставляется лампочка. УФ диоды я брал обычные, к ним нужны доп. резисторы на 3 кОм.
На фото зелёная изолента придерживает провода УФ диодов.

Кстати, щиток станет разборным ТОЛЬКО на половину, то есть до приборов долезть можно будет легко. Вот фото, где УФ диоды припаяны, провода проложены, а щиток открыт.

В итоге получаем вот такую вот подсветку:


Фиолетовых ореолов не видно, фото и на свету и в темноте.
Надеюсь чем-то помогла статейка.





Всем привет сегодня хочу рассмотреть панель приборов на автомобиле ВАЗ 2107. Эта статья подойдёт для тех, кто только купил данный автомобиль или же вообще является новичком, но очень хочет понять комбинацию приборов.

Панель приборов ВАЗ 2107 состоит из индикаторов, которые отображают показатели работы двигателя и других важных узлов автомобиля. Показания приборов позволяют сразу замечать неисправности и своевременно устранять их. Поэтому нужно обязательно знать, за что отвечает каждый прибор на панели управления, и следить за их показаниями.

Описание комбинации приборов ВАЗ 2107

Сколько лампочек в приборке 2107 на подсветку

Для освещения стандартной панели семерки используется всего пять лампочек. Некоторые водители добавляют лампочки для усиления эффекта, но это излишне, если заменить стандартные элементы на более производительные диоды.

Подсветка панели

Какие подходят лампочки в подсветку приборки 2107

На машине стоят штатные осветители типа АМН 12-3-1 (T3W), отвечающие за иллюминацию доски и основных приборов. За подсветку индикаторов ответственны лампочки типа А12-1,2(W1.2.).

Подобные элементы обычно светят тускло, выдавая рассеянный и блеклый свет.

Светодиодные лампы в панель ВАЗ 2107

Для штатной приборки рекомендуется использовать вставки с типом цоколя, описанным выше. По указанному номиналу можно подобрать диодные и более современные аналоги повышенной производительности.

Панель приборов ВАЗ 2107

Панель приборов предназначена для удобства управления автомобилем, поэтому она должна быть лёгкой в обращении и оперативно обеспечивать водителя всей необходимой информацией. Это прежде всего:

  • состояние систем, отвечающих за безопасную езду (тормоза, подушки безопасности и др.);
  • характеристики движения (скорость, расход топлива);
  • дополнительные сведения (время, температура, остаток бензина и т. д.).

Приборная панель ВАЗ 2107: описание и фото

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 довольно лаконична и даёт водителю только самую основную информацию о машине и характеристиках её движения.



Штатная приборная панель ВАЗ 2107 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой

Щиток приборов ВАЗ 2107 включает:

  • 7 лампочек-индикаторов;
  • 6 стрелочных показателей;
  • 2 цифровых показателя.

На панели расположены следующие приборы:

  1. Вольтметр — индикатор напряжения в бортовой сети автомобиля.
  2. Спидометр — указатель скорости движения.
  3. Одометр — счётчик общего пробега автомобиля.
  4. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала (обороты двигателя).
  5. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  6. Эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный по расходу топлива режим работы.
  7. Блок контрольных ламп:
      включения указателей поворота;
  8. неисправности системы управления двигателем;
  9. низкого заряда аккумуляторной батареи;
  10. включения габаритного света;
  11. включения дальнего света фар;
  12. недостаточного давления масла;
  13. включения стояночного тормоза;
  14. Суточный счётчик пройденного пути.
  15. Контрольная лампа резерва топлива.
  16. Указатель уровня топлива.



На передней панели ВАЗ 2107 расположены приборы и индикаторы, предоставляющие водителю информацию о состоянии различных систем автомобиля и характеристиках его движения

Установка приборной панели на ВАЗ 2107 от другого автомобиля

Приняв решение выбрать и установить на ВАЗ 2107 торпеду от другой модели, нужно учесть, что приборная панель каждого автомобиля имеет свою конфигурацию. Для её монтажа придётся дополнительно произвести работы по подгонке размеров и формы.

Приборная панель от другой модели ВАЗ

Наиболее простой заменой будет панель от ВАЗ 2110. Проблем с выполнением работы не отмечается, а выглядит получившийся результат намного интереснее. Не возникнет осложнений и с электропроводкой: провода практически идентичны и подключаются аналогично.



Приборная панель от ВАЗ 2110 выглядит гораздо более современно и представительно

Приборная панель от иномарки



Для ВАЗ 2107 необходимо подбирать торпеду с такими же приборами и индикаторами, как на штатной панели

Не работает подсветка приборки Лада 2107: причина

Следует проверить узлы.

  • Предохранитель. Плавкая вставка нередко отказывает или перегорает по причине попадания влаги или конденсата.
  • Контактные группы и колодки проводов. Здесь нередко обламываются клеммы и окисляются колодки.
  • Повреждение самой приборной панели. При скачках напряжения могут повредиться чувствительные дорожки, что спровоцирует отказ освещения.

На версиях типа инжектор и карбюратор приборки идентичные. Здесь отличается только подводка к лампе проверить двигатель.

Для чего необходимо менять лампы в подсветке?

При движении в условиях, когда на улице стоит ночь, свет фар, отраженный от земли, имеет малое слепящее действие на водителя, который не видит показаний, снимаемых с многих приборов автомобиля. Таковыми могут являться: спидометр, тахометр, или и т п. Кроме того, невидимыми становятся различные кнопки на панели приборов и рычаги, предназначенные для управления воздушной заслонкой отопителя.

Попытки найти все эти приборы и использовать их в темноте может стать вполне опасной затеей. Это связано с тем, что водитель отвлекается на очень длительное время, чтоб найти ту или иную кнопку, или определить, например, такой параметр, как скорость.

Неисправность ламп, а равно, как и их отсутствие, нарушает общее освещение приборной панели и усложняет процессы по управлению автомобилем ночью. Именно поэтому, важно своевременно менять перегоревшие лампы и следить за их состоянием. Постараемся разобраться, как происходит замена ламп подсветки на различных автомобилях ВАЗ.

не горят габариты и подсветка приборки

Ребята, подскажите где искать проблему.

ситуация такая: авто ваз 2103, приборная панель от 2107 установил зеркала с габаритами и поворотниками. подключил все это дело. работала без проблем. но сегоня случилась оказия:

утром выезжал на работу, всключил габариты и ближний свет минут 25-30 все было отлично, и потом вдруг пробала подсветка приборки. шкалы и датчики работают, подсветки нет, и не горит лампочка включенного ближнего света. также перестали гореть габариты на зеркалах и передний нижний правый габарит. при этом остальные габариты горят,и горит бближний свет. при включении дальнего света — он горит и лампока на панели тоже горит.

подозреваю что гдето замыкает на массу. подскажите где и что искать.

также проблема с подогревом заднего стекла. подключено по схеме через реле, питание на обогрев стекла подается, проверял тестером. но — за 20-25 минут езды оттаивает от запотевания только тоненькие полосочки (толщиной чуть толще чам сами нагревательные нитки).

спасибо за помощь

  • Наверх
  • Жалоба

спасибо. разобрался — таки предохранитель))

осталась проблема с обогревом стекла

  • Наверх
  • Жалоба

поверил.. контакт что минусовой что плюсовой — одинаковые по сечению.

а насчет габаритов — там светодиоды стот..не думаю что они много берут на себя)

  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба
  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043/ланос.

Инструкция по демонтажу

Для того, чтобы снять приборку, нужно изучить инструкцию по эксплуатации и выполнить последовательность действий:

  1. Обесточить авто путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
  2. С помощью демонтируем колпачки с рычагов управления печкой.
  3. На следующем этапе нужно открутить крепежную гайку рукоятки обнуления суточного пробега.
  4. Сняв гайку и шайбу, следует протолкнуть рукоятку за приборную панель.
  5. С помощью тонкой отвертки нужно снять заглушку, под которой находится саморез, удерживающий щиток приборов. Откручиваем его крестовой отверткой.
  6. Снятие щитка следует делать аккуратно
  7. Открутив гайку троса спидометра, отсоединяем трос.
  8. Далее снимается шланг вакуумного разряжения со штуцера ECON показателя.
  9. Отсоединив три разъема проводов, можно снимать панель приборов с авто.
  10. Выполнив необходимые действия по ремонту или тюнингу, собирают панель в обратном порядке. Если не работают приборы, то нужно повторить операцию сборки и разборки.

Стрелочные показатели

Стрелочные показатели разделены на два типа: большие (спидометр, тахометр) и маленькие, в зависимости от диаметра циферблата. Располагаются они симметрично по обе стороны от лампочек – индикаторов. Давайте рассмотрим их предназначение:

  • Спидометр – основной показатель, расположенный в правой части щитка. Показывает текущую скорость, с которой движется транспортное средство. Имеет 10 делений, от 0 до 180 км/час. Каждое деление равно 20 км/час;
  • Датчик уровня топлива – расположен справа от спидометра, сверху. Указывает на количество бензина в бензобаке. Имеет деления желтого и зеленого цвета. Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя, не припаивая. Если стрелка указывает на желтое деление, значит в баке менее пяти литров топлива;
  • Вольтметр – располагается под датчиком уровня топлива, и служит для определения силы тока в системе автомобиля. Имеет 4 деления, расположены в таком порядке (слева на право) – красный, желтый, зеленый, красный. Если стрелка находится на левом красном делении, значит уровень заряда низкий, если на желтом – нормальный, на зеленом – отличный, а на крайнем правом, тоже красном – слишком высокая сила тока;
  • Тахометр – расположен слева от лампочек – индикаторов. Проблему выхода из строя вилки сцепления в автомобиле ВАЗ 2107 можно считать болезнью этих моделей машин. Указывает на количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту. Имеет 9 делений, от 0 до 80 Х 100 об/мин. Каждое деление – 1000 оборотов;
  • Эконометр – находится слева от тахометра, сверху. Указывает на наиболее экономичный режим езды, в зависимости от текущего расхода топлива. На Тиида не чего, на лампочки на стопы и как минимум в 1,5 раза ярче Какие куда. Имеет 3 деления, обозначенные цветами: красный, желтый зеленый, где красный – повышенный расход, желтый – умеренный, а зеленый, соответственно – минимальный расход;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – расположен под эконометром. Он указывает на температуру тосола или антифриза, и имеет 3 деления. Если стрелка указывает на деление белого цвета, значит температура жидкости низкая, двигатель не прогрет, если на зеленую – нормальная температура, а красное деление – перегрев двигателя.

Лампочки – индикаторы

Электронная часть, включает в себя семь лампочек, располагающихся по центру приборной панели, в один столбик. Слева от них, щиток имеет стрелочные показатели: тахометр, эконометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, а справа, симметрично левой части: спидометр, датчик уровня топлива и заряда аккумулятора. Давайте начнем с лампочек:

При нормальной работе системы, данный индикатор загорается на несколько секунд, в момент, когда заводится инжектор, и вскоре гаснет. При наличии неисправностей в системе, лампочка будет мигать, при условии, если двигатель будет работать. Также, мигание означает что поломка, образовавшаяся в системе, позволяет добраться Вам до автосервиса, своим ходом. Менял лампочки в противотуманках языком какие лампочки в ниссан, может МТФ. Если же лампочка горит постоянно, то двигатель нужно немедленно заглушить. Движение на данном автомобиле, категорически запрещено;

Популярные неисправности

Если говорить про приборную панель автомобилей ВАЗ 2109, то для них характерны определенные неполадки. Мы вам расскажем о них, а также подскажем, как правильно действовать в той или иной ситуации.


Приборная панель ВАЗ 2109 не настолько сложна, чтобы не суметь в ней разобраться самостоятельно. Но при отсутствии опыта ремонт лучше поручить специалистам, либо заручиться поддержкой напарника, который в этом деле разбирается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как выполняется замена ламп приборной панели?

Как поменять лампочки на ВАЗ 2107

В салоне автомобиля с помощью плоской отвертки подденьте и вытащите пластиковые рукоятки на приводе управления воздушной заслонкой отопителя. После этого, открутите гайку, расположенную на маленькой рукоятке, предназначенной для сброса суточного пробега. Затем снимите с нее шайбу, а рукоятку протолкните вглубь панели приборов.

В процессе замены допускается установка ламп с другим цветом светового потока, однако, ни в коем случае нельзя применять лампы со слишком большой или слишком малой мощностью, чтобы избежать других неисправностей.

  • После замены ламп в плате, установка и сборка всех элементов щитка и панели производится в обратном порядке.

ВАЗ 2110 (нового образца) — меняем подсветку своими руками

Как снять и лампы на Lada Priora

В конце забудьте присоединить клемму аккумулятора. На этом замена ламп приборной панели завершена.

Советы для автомобилистов


Когда перестают работать приборы и контрольные лампы на приборном щитке, водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2107, становиться неуютно, находиться в салоне своей автомашины, так как ему не будет хватать той информации, какую даёт щиток приборов, как при запуске двигателя, так и во время движения.

Заодно, сразу же, посмотрите, утоплены ли полностью колодки, а также можно их разъединить и проверить состояние контактов. Бывает, что при монтаже их подогнули, а за счёт вибраций они отходят друг от друга и панель приборов перестаёт работать.

Но самой частой причиной отказа щитка приборов является то, что штыри к печатной плате панели приборов крепятся с помощью заклёпок, а данное соединение не надёжное. В результате чего, пропадает контакт, и щиток приборов перестает работать совсем или работает периодически, то включается, то выключается. Особенно это проявляется зимой, пока салон машины не прогреется, щиток не работает, при достижении определённой плюсовой температуры, за счёт расширения металла заклёпок, контакт восстанавливается.

Для устранения этой причины придётся высверлить алюминиевые клёпки, которые держат коммутационную плату и добраться до разъёмов колодок. Учитывая то, что ножи разъёмов расклёпаны медными клёпками и не пропаены, из-за этого и теряется контакт, который можно восстановить, вооружившись обыкновенным паяльником. Тогда эта болезнь щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107 исчезнет навсегда. При сборке, вместо высверленных алюминиевых заклёпок можно завернуть саморезы.

Светодиодная подсветка панели

Наиболее популярным тюнингом является светодиодная подсветка приборов ваз 2107, которая делает торпеду привлекательной, особенно, в ночное время.

Для выполнения тюнинга, нужно будет приготовить:

  • 10 лампочек по 3 В;
  • специальный шлейф;
  • кусок провода от разъема molex;
  • резистора сопротивлением 680 ОМ.

Процедура состоит из трех этапов:

Можно еще выполнить подсветку стрелок. Лучше всего это сделать на спидометре и тахометре.

Под приборной панелью в автомобиле следует понимать целую группу измерительных приборов, которые совмещены в одной конструкции. Именно эти приборы могут иногда выходить из строя. И чтобы произвести их ремонт или замену, приходится снимать приборную панель. Как это правильно сделать на ВАЗ-2107?

Какую панель можно поставить на ВАЗ 2107, знают далеко не все. Рекомендуется воспользоваться торпедой БМВ либо Волги 3110.

Сколько лампочек в приборке 2107 на подсветку

Подсветка панели

Для освещения стандартной панели семерки используется всего пять лампочек. Некоторые водители добавляют лампочки для усиления эффекта, но это излишне, если заменить стандартные элементы на более производительные диоды.

Какие подходят лампочки в подсветку приборки 2107

На машине стоят штатные осветители типа АМН 12-3-1 (T3W), отвечающие за иллюминацию доски и основных приборов. За подсветку индикаторов ответственны лампочки типа А12-1,2(W1.2.).

Подобные элементы обычно светят тускло, выдавая рассеянный и блеклый свет.

Светодиодные лампы в панель ВАЗ 2107

Для штатной приборки рекомендуется использовать вставки с типом цоколя, описанным выше. По указанному номиналу можно подобрать диодные и более современные аналоги повышенной производительности.

Необходимые инструменты

  1. Отвертка шлицевая с тонким жалом или острый нож
  2. Крестовая отвертка
  3. Терпение и ловкие руки

Изготовление шкал ,Пересвет щитка приборов любого авто,смена подсветки кнопок,изменение штатной подсветки плафона на более яркий свет-это и не только …
Пишите, спрашивайте ,не стесняйтесь 😉
Вступаем ,приглашаем друзей 😉

Отсутствует подключение к интернету

Cтраница автоматически перезагрузится, когда подключение будет восстановлено

Какие светодиоды выбрать для подсветки панели приборов

Для подсвечивания показаний в комбинации приборов Гранты или Калины используются зеленые светодиоды SMD-3528. Вместо них можно использовать SMD светодиоды разной яркости. Вот наиболее часто используемые:

  • очень яркие SMD 5050 (световой поток – 15 Люмен);
  • яркие SMD 3825 (яркость 7-9 Люмен)
  • средней яркости SMD 3528 (около 5 Люмен);
  • средней яркости SMD 3028 (около 5 Люмен);
  • не яркие SMD 3020 (около 4 Люмен);
  • не яркие SMD 3014 (около 3 Люмен).

Цифры после SMD означают соотношение ширины и длины, например, светодиод SMD 3528 имеет размеры 3,5мм на 2,8мм. Купить все необходимое можно на AliExpress (см. каталог).

Примерная разница в яркости светодиодов показана на фото:

подсветка комбинации приборов Лада Гранта, Калина (светодиоды 5 Люмен)
подсветка комбинации приборов Лада Гранта, Калина (светодиоды 10 Люмен)
подсветка комбинации приборов Лада Гранта, Калина (светодиоды 15 Люмен)

Обратите внимание, что используя для подсветки панели приборов сильно яркие светодиоды, чтение показаний в темное время суток может быть не комфортным (будут слепить). В этом случае уменьшить яркость можно при помощи тонировки приборной панели пленкой (светопропускаемость подбираем по вкусу). Мы рекомендуем использовать для тюнинга щитка приборов SMD светодиоды со световым потоком до 5 Люмен.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

Правильный выбор приборной панели

Снятие старой торпеды

Демонтаж старой торпеды

Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Не работает подсветка приборки Лада 2107: причина

Следует проверить узлы.

  • Предохранитель. Плавкая вставка нередко отказывает или перегорает по причине попадания влаги или конденсата.
  • Контактные группы и колодки проводов. Здесь нередко обламываются клеммы и окисляются колодки.
  • Повреждение самой приборной панели. При скачках напряжения могут повредиться чувствительные дорожки, что спровоцирует отказ освещения.

На версиях типа инжектор и карбюратор приборки идентичные. Здесь отличается только подводка к лампе проверить двигатель.

Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Чтобы доработать панель приборов ваз 2107,осуществив тюнинг своими руками, понадобятся новые стрелки и наклейки для приборов. Их можно купить, а можно самостоятельно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки. Последнее сложнее и дороже, но гарантирует уникальный вид “приборки”.

Тюнинг приборной панели Ваз 2107

При замене наклеек и стрелок надо учитывать такие моменты:

  • стрелки и штифты, на которые они устанавливаются — очень хрупкие изделия. Неосторожными действиями можно повредить не только устанавливаемые детали, но и сами приборы;
  • перед наклейкой новой шкалы следует тщательно очистить и обезжирить поверхность, иначе внешний вид прибора может быть испорчен;
  • необходимо правильно установить стрелки, иначе приборы будет показывать неверное значение.

Тюнинг приборов производится следующим образом:

  • снять приборы;
  • аккуратно снять стрелки приборов;
  • снять старые наклейки;
  • зачистить и обезжирить поверхность;
  • наклеить новые наклейки;
  • установить новые стрелки приборов.

Стрелки удобно снимать плоскогубцами. Тянуть нужно ровно, чтобы не погнуть ось, на которую надета стрелка.

[tip]Важно: стрелка спидометра лежит на ограничителе, установленным между показаниями 0 и 20 км/час. Начальное положение стрелки без ограничителя находится в положении меньше нуля. С тыльной части прибора находится механический диск, вращающийся вместе со стрелкой. Чтобы после установки новой стрелки спидометр давал правильные показания, необходимо поставить на диске и корпусе спидометра метки, соответствующие положению стрелки на ограничителе. При установке новой стрелки нужно просто совместить положение меток на диске.[/tip]

Не горит подсветка панели

Информация указана выше.

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.

Prikolnyj-dizajn-300x225.jpg

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Разбираем консоль

Первоначально необходимо разобрать приборную панель: снимаем защитное стекло, затем стрелочки, но учтите, что они очень хрупкие, и чтобы их не повредить, лучше подсуньте под отвёртку плотную бумагу, много усилий прикладывать не требуется.

А для снятия подложки приборной панели вам потребуется нож, с его помощью необходимо прорезать слой герметика по всему периметру.

akkuratno-razobrali-pribornuyu.jpg

Тюнинг шкал


В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

Лакирование

Если решено получить глянцевый эффект, то панель дополнительно покрывается лаком. Сделать это очень просто. Лак желательно подбирать той же марки, что и краска с грунтовкой. Так будет больше гарантий, что материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.

Лакировка проходит в два этапа. Сначала наносится первый слой с мелким напылением. Завершающий наносится более густо, на грани подтека. Поскольку лак прозрачный, то особое внимание следует уделять осмотру обработанных поверхностей. Тут очень легко при штучном освещении не заметить подтеков или пропущенных участков.

Расширение функционала

ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

  • датчики освещенности и температуры;
  • индикатор расхода горючего на километр;
  • ЭБУ;
  • телевизор и пр.

Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

Схемы панели приборов

23cff190-4dc3-4770-8c6f-cf18aed659fe.jpg

Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1 Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2 Кнопка подачи звуковой сигнализации
3 Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4 Переключатель света фар (дальний, ближний)
5 Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6 Гидравлическая корректировка положения передних фар
7 Рычаг, предназначенный для открытия капота
8 Розетка для питания в 12В
9 Выключение зажигания
10 Включение световой аварийной сигнализации
11 Сцепление
12 Тормоз
13 Переключатель отопителя
14 Кнопка переключения освещения панели приборов
15 Газ/акселератор
16 Штатная магнитола
17 Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18 Ручной или стояночный тормоз
19 Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20 Резерв
21 Переключатель скоростей передачи
22 Встроенные механические часы
23 Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24 Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25 Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26 Встроенная пепельница
27 Ящик для вещей
28 Полочка для инструментов и вещей
30 Подсос или ручной газ
35 Комбинации приборов

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройтипроцесс регистрации . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить
Чужой компьютер .


Потому что я теснее обладал опыт в переделке приборки и разобрал их штук 5, у меня осталось куча запчастей и одна целая. Имелось поры максимум. Сооружал смирно в процессе января февраля марта. Упор был на качество. Не торопиться. Я не гуру и не электронщик но приловчился паять. Травить печатные платы не стал. Это теснее при надлежащем проекте буду на их всё мастерить. Диодов не сожалел, потому что добивался яркость вырви глаз. Потому что буду тонировать стекло. Но вначале отполирую либо куплю новое. Глядим и не задаём излишних вопросцев))

Пересвет приборки диодами

А некие пробовали убежать.

СМД 5050 3-ёх чиповые т.е. три кристалла снутри каждого светодиода.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Шаблон для размещения светодиодов

Пересвет приборки диодами

Прикидываем на каком расстоянии их расположить

Пересвет приборки диодами

Из медного электропровода выгибаем подходящий полукруг - "рама"

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пропаиваем как надо.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Тестируем. Пламенеет. Ок. Поехали далее.

Пересвет приборки диодами

Даже на участок встаёт. Пока всё по плану.

Тестируем. Ничё так.

Пересвет приборки диодами

Выгибаем основание под спидометр.

Пересвет приборки диодами

СМД-шек не сожалеем. Паяем по максимуму.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

И здесь пламенеет всё как следует. Идём дальше.

Пересвет приборки диодами

Круги. Практически как на бумерах )

Пересвет приборки диодами

Пару ингредиентов согнул щепетильно. Чтоб усадить круги пониже и чтоб не цеплялись о их.

Пересвет приборки диодами

Напаиваем ножки крепления.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Это под надпись РПМх1000

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Это теснее на чистовой приборке. Это сломанные родные светодиоды на тот или другой держатся шкалы и спустя тот или другой подсвечиваются стрелки. И также крепления остальных устройств. Я всё это тяжба сломал, чтоб подобраться к подсветке стрелок не снимая их.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

На Кседосах стрелки не торчат впрямую на оси тот или другой выходит из механизма. Идёт переход с одной шестирёнки на иную. Видите ли сломав всё избыточное, я сейчас могу смирно держать плоскогубцами за ось, и вытянуть стрелку. Я и доставал не повреждая азбучным методом. Но так я уверен что механизмы рабочии на сто%.

Пересвет приборки диодами

Механизм температуры. Целый и не вредимый.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Паяльнико-пила - для пластика.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Никто никого не цепляет. Всё ок.

Пересвет приборки диодами

Это на подсветку темп. Окружил в кембрики. Уж больно не достаточно участок в том, решил для надёжности так сделать.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Прикрепили на необходимое мне расстояние.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Прикрепили на необходимое мне расстояние.

Пересвет приборки диодами

Промежный тест пройден.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Согласен. Здесь чтото перестарался )))

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Не испортьте и не отрежте вот эти ограничители. Тот или другой не приносят стрелке завалится главным образом чем надобно.

Пересвет приборки диодами

Платы тривиальнее крепить чем располагать диоды "на весу" ну и надёжнее. Потому что диоды будут у стрелки вплотную то 2-ух смд за глаза хватает.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Мастерим паяльничком углубление под платки.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Плата-крепление под подстветку стрелок на тахометре. Травить не стал.

Пересвет приборки диодами

Могу облекать подсветку стрелок не снимая стрелки не повреждая механизмы )))

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Этаким образом светодиоды расположились вплотную к стрелке.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Светодиоды под красноватую зону оборотов.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Приклеиваем светодиоды тоже к шкалам на суперклей. Покрываем оболочкой замазки для превосходнейшего распространения света.

Пересвет приборки диодами

Светодиоды действуют на УРА!

Пересвет приборки диодами

Подобно под стрелку спидометра.

Пересвет приборки диодами

Лерка, вот они дистансеры твои ))))

Пересвет приборки диодами

Повторно постоянно превосходнее достается.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Удалили светофильтр жидкостью для снятия лака для ногтей.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Подсветки и это. Но позже убрал. Не то.

Пересвет приборки диодами

Светодиоды на темп.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Чтоб мы могли вслучае что демонтировать приборку всё мастерим на разъёмах.

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Пересвет приборки диодами

Все электропровода собирал в одну точку. Опосля теснее шли одни на кормленье.

Пересвет приборки диодами

Это модуль с помощью тот или другой вначале загораются стрелки и позже теснее плавненько разжигается главное освещение. Но он %%ка сгорел как затестил на машине, при непонятном мне обстоятельстве, подключил всё как следует и при ранешних тестах он пламенел нормально. Позже разберусь и поставлю его на участок.

Читайте также: