P2006 toyota prado

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Основной блок предохранителей в салоне Тойота Прадо 120 расположен со стороны водителя (на правом руле также) в нижней части панели управления, под крышкой. На лицевой стороне находятся предохранители, на обратной стороне монтажного блока найдете реле. Как всегда цветом выделим предохранители замена которых требуется чаще всего, это предохранители прикуривателя, вентилятора печки, обогрева сидений, дворников и т.д. Также в таблице предохранителей есть ссылки на некоторые электросхемы, покажем расположение разъёма диагностики и наиболее вероятное расположение кнопки валет сигнализации. Запасные предохранители "SPARE" расположены в блоке под капотом.

Расположение блоков предохранителей в салоне Toyota Prado 120

Схема предохранителей в салоне Прадо 120

Схема блока предохранителей в салоне


Имя
А
Назначение
1IGN10Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
2SRS10Система подушек безопасности SRS
3GAUGE7.5Комбинация приборов
4ST27.5Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
5FR WIP−WSH30Стеклоочиститель и омыватель
6TEMS20Электронная регулируемая подвеска
7DIFF20Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
8RR WIP15Задний стеклоочиститель
9
10D P/SEAT30LHD: Сиденье водителя с электроприводом
P P/SEAT30RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
11P P/SEAT30LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
D P/SEAT30RHD: Сиденье водителя с электроприводом
12PWR OUTLET15Розетка схема ➙
13IG1 NO.210Кондиционер, холодильник
14RR WSH15Омыватель заднего стекла
15ECU-IG10Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
16IG110ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
17STA7.5Блок управления топливным насосом
18P FR P/W20Стеклоподъемник переднего пассажира
19P RR P/W20LHD: Задний правый стеклоподъемник
D RR P/W20RHD: Задний правый стеклоподъемник
20D RR P/W20LHD: Задний левый стеклоподъемник
P RR P/W20RHD: Задний левый стеклоподъемник
21PANEL10Подсветка панели приборов
22TAIL10Габаритный свет, освещение номерного знака
23ACC7.5Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
24CIG10Прикуриватель Тойота Прадо 120 схема ➙
25POWER30Стеклоподъемники, люк схема ➙

Схема реле в салонном блоке Прадо 120


Реле
R1Звуковой сигнал
R2Габариты
R3Силовое реле (стеклоподъемники, люк)
R4Розетки (ACC SKT)

Реле и предохранители под капотом Тойота Прадо 120

  1. Блок реле №1
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле №2
  4. Реле очистителей фар
  5. Блок управления контролем устойчивости (без VSC)
  6. Блок реле №3 (LHD)
  7. Блок реле №3 (RHD)

Предохранители под капотом Тойота Прадо 120

Блок реле №1 Toyota Prado 120


Реле
R1Стартер (STA)
R2Свечи накала (GLOW)

Блок реле №2 Тойота Прадо 120

Реле
R1Пневматическая подвеска (AIR SUS)
R2Диммер (при наличии дневных ходовых огней)

Блок реле №3 Тойота Прадо 120


Реле
R1Вспомогательный отопитель (PTC №1)
R2Вспомогательный отопитель (PTC №2)
R3Вспомогательный отопитель (PTC №3)

Разъём диагностики Прадо 120

Разъём диагностики в Прадо 120 расположен под панелью. Не очень удобно подключать сканер.

ну неужели *никто в масштабах бывшего СССР не сталкивался с этим/*
весь инет перерыл НЕТУ помоготе со схемой кто может

На 2.7 схемы нет, на Land Cruiser 4.7 реле как такового нет, есть Air Injection Control Driver под капотом слева.

ну неужели *никто в масштабах бывшего СССР не сталкивался с этим/*
весь инет перерыл НЕТУ помоготе со схемой кто может

Для начала я бы проверил - воздушная помпа запускается или нет. Помпа работает только в течение первой минуты после холодного запуска двигателя, ее хорошо слышно по рокоту и свисту, можно и рукой потрогать. Нередко мотор помпы выходит из строя из-за ржавчины.

реле не причем. это накрыл мотор в пылесосике. внеше похож на турбину. под капотом у правой фары. можно попробывать разобрать и почистить. часто глючит изза конденсата внутри.

Тоже пришел 15 прадо с подобной ошибкой, разобрал насос, он полный воды, напомнил помп от стиральной машинки. Картинку вставить не получается

Там же написано техдок от ТОЙОТЫ онлайн поддержка.

А то грешным делом подумал,что только я такой тупой, комп виснет и ничего не рожает, а тут во оно чё.)))
Машина есть,но тишина.

все там есть и по ошибке p0418,и электросхема,а если хорошо поискать можно найти и расположение все фишек и реле в том числе

На Крузаках выходят из строя насосы вторичного воздуха по причине окисления конденсатом, содержащемся в воздухе, увеличивается ампераж потребления, по которому ЭБУ дефектует систему. Замена насоса, есть на Алибабе и алиэксп вполне сносные дубликаты. 0418 уйдёт. И не забудте проверить ЕГРы на головках, там обычно тоже шлак забивается солидный, а они завязаны пневматически.

Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.

Коды ошибок Прадо: расшифровка

Toyota Prado

В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.

В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.

C120A — ошибка Прадо: калибровка

Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.

Ошибка С1201

Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.

Прадо 120: ошибка С1223

Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.

Неисправность Прадо 120 — C1722

Имеется проблема с передним правым амортизатором.

C1726 — поломка Prado 120

Аналогично для передней, левой части авто.

C1727 — ошибка Prado

Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.

Ошибка С1728: Прадо 120

Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.

C1735 — ошибка

Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.

Неисправность Прадо 120: C1751

Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.

C1761 — поломка

Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.

C1831 — ошибка Прадо KDSS

Диагностика

Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.

B126A — поломка Прадо 150

Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.

B1153 — неисправность Прадо 120

Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.

B1181 — код

Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.

Прадо: неисправность B2799

Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.

Ошибка 34 2

Панель управления

Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.

Ошибка 51: пневмо Прадо

Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.

Код Р0016

Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.

Р0031 — поломка Прадо

Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.

Неисправность P0335

Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.

Поломка Р0412: Прадо 150

Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.

P0430 — ошибка Прадо 120

Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.

Код P0606

Коды ошибок


Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.

Р0705 — поломка

Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.

Р1228 ошибка

Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.

Прадо дизель: неисправность P1238

Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.

Поломка P1251

Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.

P1604: неисправность 150 дизель

Прадо

Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.

P1605

Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.

Код 2150 Прадо 120 дизель

Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.

P2238 — код

Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.

P2442 — код

Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.

P2757 — код Prado

Значение неисправностей

Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.

Ошибка 4LO

Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.

Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.

Ошибка подушки безопасности

Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.

Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.

Ошибка АБС

Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.

Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.

Сбросить ошибки на Прадо

Выполняется двумя путями.

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
  2. Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.

Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ошибка Р0606 Toyota Prado начинает беспокоить автовладельцев на транспортных средствах после 60 000 км пробега. Эта частая неисправность возникает из-за ряда проблем, о которых речь пойдет дальше.

Ошибка P0606 Тойота Прадо: описание

P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:

  • функционирование внутренней памяти;
  • проводимость электрических цепей;
  • проход выходных сигналов к дроссельной заслонке.

Сканирование ошибки P0606

P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.

Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.

Симптомы и причины ошибки P0606

Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:

  • сбоя программного обеспечения устройства;
  • сгорания платы микросхем блока управления.

Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.

Ошибка на приборной панели

При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.

А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.

Устранение ошибки P0606

В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.

Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:

  1. Снять крышку модуля.
  2. Кисточку обмакнуть в спиртовой раствор и почистить все контакты.
  3. Дать время высохнуть устройству.
  4. Установить крышку. Края покрыть герметиком, чтобы влага и соль не смогли добраться до контактов.

Читайте также: