P1111 kia ceed gt

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.

1. Плюс 10 лошадей

Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый двигатель в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Динамики Сиду с этим двигателем хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз. Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем Ceed потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км.

2. Механики больше нет

Базовый мотор прежний — 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом. Ceed больше не оснащают механической коробкой.

Доля продаж автомобилей с механикой была мала. И корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с механикой были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.

3. Задняя подвеска: появилась альтернатива

До рестайлинга у всех Сидов сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.

4. Рулит сам

В списке оборудования есть полный набор ассистентов движения Drive Wise. Но и это опция доступна лишь покупателям топовых версий GT Line +.

Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.

Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.

5. Виртуальные приборы

Изменилась приборная панель. Теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера Super Vision будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.

6. Багажник с удобствами

Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно — при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.

По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.

По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.

Плата за фишки

За приобретенные с рестайлингом приятные мелочи придется заплатить. Самый простой Kia Ceed (с кузовом хэтчбек) обойдется в 1,55 млн рублей, универсал на 50 тысяч дороже. Топовые версии GT Line + с турбомотором, роботом и функциями автопилота — уже 2,2 млн. Дорого, но круто.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Kia Ceed хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Kia Ceed


Kia Ceed и Ford Focus


Kia Ceed и Kia Cerato


Kia Ceed и Kia Rio


Kia Ceed и Skoda Octavia


Kia Ceed и Hyundai i30


Kia Ceed и Opel Astra


Kia Ceed и Kia Soul


Kia Ceed и Hyundai Solaris


Kia Ceed и Hyundai Elantra


Kia Ceed и Skoda Rapid


Kia Ceed и Toyota Corolla


Kia Ceed и Volkswagen Polo


Kia Ceed и Mazda Mazda3


Kia Ceed и Chevrolet Cruze


Kia Ceed и Kia Rio X (X-Line)


Kia Ceed и Лада Веста


Kia Ceed и Volkswagen Golf


Kia Ceed и Hyundai Creta


Kia Ceed и Nissan Tiida


Kia Ceed и Kia Sportage


Kia Ceed и Citroen C4


Kia Ceed и Toyota Auris


Kia Ceed и Volkswagen Jetta


Kia Ceed и Peugeot 308


Kia Ceed и Kia Besta


Kia Ceed и Daewoo Gentra


Kia Ceed и Chevrolet Lacetti


Kia Ceed и Hyundai Getz


Kia Ceed и Nissan Note


Kia Ceed и Opel Zafira


Kia Ceed и Лада Гранта


Kia Ceed и Renault Megane


Kia Ceed и Mitsubishi Lancer


Kia Ceed и Honda Civic


Kia Ceed и Toyota Matrix


Kia Ceed и Renault Duster


Kia Ceed и Renault Kaptur


Kia Ceed и Kia Optima


Kia Ceed и Nissan Qashqai


Kia Ceed и Renault Fluence


Kia Ceed и Nissan Juke


Kia Ceed и Renault Laguna


Kia Ceed и Renault Sandero


Kia Ceed и Toyota Corolla Fielder


Kia Ceed и Лада Приора


Kia Ceed и Hyundai i40


Kia Ceed и Лада Ларгус


Kia Ceed и Лада Веста Кросс


Kia Ceed и Toyota Avensis


Kia Ceed и Mitsubishi ASX


Kia Ceed и Peugeot 3008


Kia Ceed и Лада Калина


Kia Ceed и Skoda Yeti


Kia Ceed и Ford Fiesta


Kia Ceed и Ford Mondeo


Kia Ceed и Ravon R4


Kia Ceed и Volkswagen Golf Plus


Kia Ceed и Kia Forte


Kia Ceed и Peugeot 307


Kia Ceed и Nissan Terrano


Kia Ceed и Peugeot 408


Kia Ceed и Kia Venga


Kia Ceed и Mazda Mazda6


Kia Ceed и Лада 2110

Комментарии

Оставить комментарий

Какой двигатель у Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+?

У Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+ установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.5 литра G4LH-5.

Сколько лошадиных сил у Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+?

У Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+ двигатель имеет 150 л.с.

Какая максимальная скорость у Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+?

У Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+ максимальная скорость 192 км/ч.

Сколько стоит Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+?

Цена новой машины Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+ в момент выпуска 2 109 900 руб.

Какой бензин заливать в Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+?

В Kia Ceed CD 2021 1.5 T-GDI DCT GT Line+ нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Не только протестировали обновленный Kia Ceed в максимальной комплектации GT Line+, но и сравнили его стоимость с конкурентами из сегмента премиум.

Удивительно, мне тридцать четыре года, но я прекрасно представляю себя за рулем Kia Ceed. Также отчетливо я вижу себя несущейся на компактном синеньком хэтчбек по извилистым дорогам жизни и в 20 лет, и в 25. Всегда только вперед, навстречу неизведанному. Навстречу приключениям. Главное в жизни — иметь вкус к ней, быть бесконечным авантюристом и всегда гореть. И, конечно, выбрать правильного спутника жизни, который любит свободу также сильно, как и ты. Яркого, классного, открытого ко всему новому, без намека на снобизм и циничность. Прямо как Kia Ceed.

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Это удивительно, когда автомобиль подходит человеку абсолютно любого возраста. Просто потому что он вне времени, вне закона. За это я особенно люблю Kia — они не соблюдают правила игры, не прогибаются под тенденции, они просто слышат мнения людей и делают то, что им нравится. И обновленный Kia Ceed не стал исключением. Даже садясь в самую простую комплектацию ты прекрасно понимаешь, что компания думала о покупателе. Никто не умаляет факт того, что для Kia продажи автомобилей — это бизнес, но при этом огромная безликая махина словно сохраняет человечность, словно заботится о тебе, и это чувствуется через каждую деталь и опцию автомобиля. Ну вот пример: стоимость обновленного Kia Ceed модельного ряда 2022 года в самой базовой комплектации начинается от 1 564 000 рублей. За эти деньги вы получаете абсолютно новый автомобиль с автоматической коробкой передач, мультимедийную систему с экраном 8 дюймов с беспроводной поддержкой Apple Carplay / Android Auto и камерой заднего вида (а в версии выше, кстати, стоит уже 10-дюймовый экран мультимедиа, где Apple Carplay / Android Auto проводные, но со встроенной навигацией). В базовой модификации также есть практически полный пакет теплых опций, за исключением подогрева заднего ряда сидений и подогрева лобового стекла. Это ли не забота? Не так ли должны поступать все производители автомобилей, которые любят и уважают своих клиентов?

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Ну а мне на тест-драйв досталась версия GT Line+: бескомпромиссно классная, с огромным количеством мелких стильных фишек, которые делают образ автомобиля законченным. Но об этом чуть позже, а пока, вдохновляясь холодными порывами ветра, расскажу о теплых опциях.

Суровый климат

Охотское море, Северный Ледовитый океан, Белое море, Балтийское море, Баренцево море, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, море Лаптевых… Думаю, не нужно оглашать весь список морей и океанов, которые достались нашей стране, для того, чтобы понять, что самые важные опции в автомобиле в российских реалиях — это тёплые опции. И в нашей комплектации полный набор: подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зеркал заднего вида, подогрев форсунок омывателя и электрообогрев лобового стекла. И, внимание, дополнительный электрический отопитель салона. В общем, даже в самую суровую зиму нет вариантов замерзнуть!

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Салон

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

На спортивном рулевом колесе также виднеется неброская эмблема комплектации, и это мне очень понравилось. Я вообще люблю мелочи, те крохотные детальки, которые помогают сделать картину законченной, такие, как чуть заметная улыбка на лице Мона Лизы. Или шейный платок стюардессы. И салон обновленного Kia Ceed на них не скупился: тут вам и рояльный лак, и чуть заметная прострочка, и продуманная до мелочей фурнитура, приятный на ощупь пластик, изящный изгиб приборной панели и современное рулевое колесо с той самой едва заметной красной эмблемой.

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Кстати, новый логотип компании Kia придает автомобилю особый шарм — вроде бы это просто ребрендинг, но по ощущениям поменялся и сам бренд, словно переродился, прорубив окно в премиум.

Мультимедиа и приборная панель

Итак, что мы имеем: дисплей 10.25 дюймов, который, конечно же, поддерживает функции Android Auto и Apple Car Play. Но вот что удивительно: в этой комплектации подключение к полюбившимся всем системам происходит посредством провода, а вот в более простой комплектации, которой достался экран размером 8 дюймов, подключение беспроводное. Также в автомобиле установлена аудиосистема JBL с внешним усилителем, сабвуфером и шестью динамиками — с таким оснащением прокатиться под любимый трек станет вдвойне приятно.

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

В скорости — истина

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Экстерьер

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Спокойно, вы в безопасности!

Ещё одно проявление заботы о своих покупателях со стороны Kia — количество систем безопасности, как в простых, так и в более дорогих комплектациях. В нашем автомобиле есть система контроля слепых зон — для меня самая важная опция, которая много раз уберегала меня от неприятных ситуаций. И тут же система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне — здесь она не только оповещает об опасности, но ещё и подруливает и не дает вам перестроиться из полосы, если в ней едет другой автомобиль.

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Система предупреждения и предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом — ещё один незаменимый помощник, который очень помогает мне при выезде задним ходом на оживленных улицах. То есть она не только оповестит вас о препятствии, но и сама затормозит, если вы зазеваетесь. Ну и сюда же добавлю систему безопасного выхода из автомобиля. Конечно же, здесь есть любимый всеми интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go, который так помогает в поездках на длинные дистанции, система предотвращения фронтального столкновения, которая распознает не только автомобили, но и пешеходов и велосипедистов, система предотвращения выезда из полосы движения и, конечно, ассистент движения в полосе.

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Всегда на связи

Будущее наступило не только потому, что в автомобиле есть беспроводная зарядка, возможность запуска двигателя с ключа и система бесключевого доступа к тачке — такие опции давно стали для нас обыденными (кроме владельцев BMW, конечно же, им на такие радости придётся хорошенько раскошелиться). Итак, теперь у компании Kia появились сервисы мобильного приложения Kia Connect. Звучит сложно, но на самом деле всё просто: вы устанавливаете в свой смартфон мобильное приложение, и с этой минуты вы всегда на связи со своим автомобилем — вы можете активировать различные функции автомобиля удаленно (а ведь классно: в холодное время года можно заранее завести автомобиль, включить подогрев сидений и печку), получать информацию о его состоянии в любое время (ну если вдруг соскучились и хотите узнать, как его дела), оценивать безопасность автомобиля (для самых беспокойных, таких как я, всегда прошу соседа присылать мне фото автомобиля, когда уезжаю в путешествие). А ещё при помощи Kia Connect можно пользоваться современными навигационными сервисами, к слову, можно построить маршрут прямо на телефоне, находясь дома, и когда вы сядете в автомобиль, вам не нужно будет тратить на это время — он будет готов везти вас в выбранную точку.

Тест-драйв Kia Ceed GT Line+: вне времени и возраста

Мораль сей басни

Kia Ceed GT Line+ обойдется вам в 2 179 000 рублей. И это, учитывая оснащение автомобиля, на порядок лучше того, что предлагают конкуренты. Audi A3 в самой средненькой комплектации обойдется вам в без малого 3 000 000 рублей, а стоимость BMW 2 серии (если кто-то рискнет её купить, учитывая весьма спорный экстерьер и очень скудный и несовременный интерьер) стартует от 2 700 000 рублей, и в этой комплектации у вас не будет не то что систем безопасности, скорее всего, вам даже не предложат элетрорегулировку сидений. А если вам захочется обладать 2 серией в максимальной комплектации, её цена улетит за 4 миллиона. Выводы делайте сами: стоит ли урезать в себя в опциях ради пресловутого пропеллера на капоте автомобиля, или всё же подойти в выбору с умом и впустить в свою жизнь того, кто будет заботиться о вашей безопасности и всегда будет оставаться на связи, даже если между вами сотни тысяч километров дорог.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Читайте также: