P077c шевроле круз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Описание и решение поломок

Дабы не делать тысячу тем с одинаковыми вопросами,решил сделать 1,в которой предлагаю описывать проблемы(как можно подробнее) дополнять и решениями или же спросить как их решить.
Кому помог ставь +
Небольшое вступление от меня.

1.Проблема: Что-то потрескивает в панели примерно по середине, за ГУ.(машина заглушена) минут через 5-10 перестает.
- Решение:Трещат заклинившие заслонки печки.решение пощелкать режимы в любой последовательности естественно на заведенной машине, например(лобовое-лобовое и ноги-лицо) должно пройти,если нет просто скидываем клемму - на 5 минут одеваем и все нормально.

2.Проблема: АКПП дергается,переключает с задержкой.
- Решение: В моем случае это было банально,зимой сжег масло(стало черным)+течь трубок охлаждения(опишу в след. проблеме).Масло должно быть красно-розового цвета,у меня как я уже говорил из-за продолжительного букса оно сгорело и стало черным.В следствии этого (есть мнение) начал забиваться электронный блок клапанов и машина переключалась с задержкой и рывками.Замена масла + обнуление ошибки методом скидывания клеммы, исправили эту проблему и вернули все на свои места.
Замена производится частичная,а точнее сколько слил столько залил, в моем случае это было 5 литров.Уровень проверяется контрольной пробкой.после замены машину нужно прогреть до по моему 93 градусов после чего выкрутить контрольную пробку,если масло не идет нужно доливать.

4. Проблема: Горит датчик открытой двери(все двери закрыты багажник тоже)
- Решение: Тупит замок на багажнике (у меня было за 2 года 1 раз) решение нашлось методом тыка,просто перезакрыл все двери. горит. открыл и захлопнул заново крышку багажника
потух)

5. Проблема: дребезжание в колесах на ходу.
- Решение: Гремят суппорта,решение на данный момент только установка пружин.

6. Проблема: Гудит ГУР когда колеса вывернуты до конца.
- Решение: Это нормально для гидроусилителя.

7. Проблема: Воняет и пыхтит(идет пар) кондер (у меня слава богу с этим все гуд тьфу тьфу тьфу)(вычитал на другом ресурсе)
- Решение: Вероятнее всего забито выходное отверстие конденсата, из воздуховодов идет пар.
При длительном неиспользовании кондиционера в нем появляется зеленый налет типо мха,вонять может он ,не у верен но по словам знакомого решается просто включением кондера на пол часика,так как запах не выносимый лучше это делать где нить на природе)
================================================== ==========================
Из личного опыта с другой машины.
Если машина едет так сказать местами,то хорошо,то еле тянет,вероятнее всего вас заправили водой и лучше сливать бенз. с бака и менять фильтр на насосе в баке,находится под задним сиденьем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема которую я пока еще не решил это самостоятельное включение аварийки.
на ходу никогда сама не включается,включается только после снятия с сигналки и не каждый раз.к примеру 10-20 раз все нормально, открываю сигналкой аварийка 2 раза пыхнет и все гуд,а иногда двери открываются но аварийка сначала как обычно 2 раза не моргает и через несколько секунд включается аварийка которую нужно выключать нажатием на треугольник)
это 100% не косяк сигналки,так как читал о таких же случаях на машинах без сигнализации,которые открываются штатным центральным замком.
у кого какие предположения?

Ошибки Р0700,Р0723,Р0501 устранены знакомыми специалистами! Первым был заменён один из датчиков гидроблока - датчик скорости движения автомобиля (на БУ, но якобы исправный) - ошибка Р0501. Снятый датчик действительно был в обрыве. После его замены и диагностики специалисты объявили, что осталось ещё ошибки и по тому же датчику скорости, но под другими вроде значениями - Р0723, Р0700. Вникать в тонкости работы приложения и ПО их ноутбука я не стал.

Подключив свой EML327 к диагностическому разъёму, мобильное приложение моего телефона обнаружило повторно все три вышеуказанные ошибки. Всё осталось без изменений! После некоторых раздумий они увязали всё это с износом механических частей АКПП, предложив следующее:

2. Срок гарантии не менее 1 года.

2. Примерная сумма ремонта может составить от 60 000 до 120 000 рублей.

После некоторых объяснений и убеждений мне удалось настоять на повторной замене всех 2-х датчиков гидроблока на новые (датчика скорости движения автомобиля и датчика частоты вращения выходного вала КП). Учитывая, что они оба подключены к электронной части гидроблока, предложил провести более детальную и тщательную его проверку. Всю остальную механическую часть коробки передач оставить в покое. Моя настойчивость несколько многих разочаровала, но подействовала.

Результат - положительный и превзошёл все ожидания. Затраты - 6000 рублей, плюс нравственные страдания. В дальнейшем 2 недели проверки в условиях города, затем установка дополнительного радиатора и замена масла. Окончательный финансовый расчёт.

ПРИЧИНА - покрыта мраком, но говорят, что "трясли" и чистили гидроблок. Насколько всё верно и качественно покажет время.

Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходим ВИН автомобиля (старый блок не нужен).Срок выполнения процедуры 1 час.

Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим ВИН автомобиля)- 5 000 рублей. Гарантия на данную процедуру - 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 1 час.

(Покупаем неисправные блоки!)

Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 и 6T45 от 6 000 до 12 000 рублей в зависимости от сложности ремонта (точную стоимость Вы сможете узнать в течение 1 рабочего дня после сдачи платы в ремонт, для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 1 рабочий день.

. Оригинальное масло — DEXRON-VI - профессионалы ни в коем случае не рекомендуют его заливать, так как оно не соответствует эксплуатационным характеристикам, что бы там ни говорили дилеры,мы рекомендуем заливать масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены).

К сожалению для "счастливого" владельца проблем с данной 6 - ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.

Ремонт и программирование блоков акпп Chevrolet 24265789 24264425

Возможные коды ошибок (по частоте появления):

P2714 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P2715 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P0796 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0797 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0776 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.

P0777 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R).

P0741 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P0742 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P2723 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0722- Датчик частоты оборотов выходного вала-отсутствие сигнала (очень часто появляется на блока с номером 24265789).

P0742 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0788 - Shift Timing Solenoid "A" High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .

P0842 - Низкое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0843 - Высокое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0872 - Низкое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0873 - Высокое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0877 - Низкое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0878 - Высокое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0989 - Низкое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0990 - Высокое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0073 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit High .

P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Performance or Stuck Off .

P2723 - Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии .

Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.

Ремонт и программирование блоков 6T40/6T45

Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:

-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)

-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год

-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы

-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы

- DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы

-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы

-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы

Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:

-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года

-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы

-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы

-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов

-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы

-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года

-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года

-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года

-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года

-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

Предлагаем Вам замену блоков управления трансмиссией 6T30 и 6T40. В течении 1 дня мы программируем новый блок управления, после чего Вам остается только поставить его на Ваш автомобиль.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих замене (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

24263683-наиболее часто встречаемый номер блока

24256523 24256797 24254355 DV6523733034LTK9 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24256797 DV679772019862W6 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

242565789

24264425

24252871

24268164

24265367

24254992

24268412

24275858

24252872 55579171 55579172 dv28717302246wnd

24256797 6797 201965ZJG DV67977201965ZJG Chevrolet Cruze ошибка P0776 (20.08.2015)

24254356 25182119 25182120 dv4355720025ph08

24254356 25182703 25182705 dv4355729321jjef

24265798 25184143 25183648 dv6797720197607y

24256798 25184235 25183667 dv652573210118ap

24258583 25185933 25184493 dv8582730322f0rn-3

24258583 25185933 25184495 dv85827311765936

24264684 25188429 25188430 dv4683732034w97j

epica 24256255 25183246 25183249 dv6254720053tmcp

new 24256141 24256142 24256143 dv6524723185ywpe

new 24256255 24256256 24256523 DV6523723192ZK46

24265798 25184143 25183648 DV67977201965ZNX 06.05.14 ошибка P0722

24256798 25184235 25183667 DV67977202298RRP

24250636

24258557

24260028

24257388

24253446

24256524

242565789 (блок нового образца)

242564425 (блок нового образца)

24258582 DV85827311765936 311765936 (Chevrolet Cruze 1,8 2009 года).

Собственно, там и по сканеру видно, работает или не работает клапан фазовращателя. По ШИМ это хорошо видно. Когда работает штатно и когда перестает это делать, значения ШИМ сильно меняется. Это я про то время, когда ещё нет ошибки, но идет к этому.

Gancharka

Собственно, там и по сканеру видно, работает или не работает клапан фазовращателя. По ШИМ это хорошо видно. Когда работает штатно и когда перестает это делать, значения ШИМ сильно меняется. Это я про то время, когда ещё нет ошибки, но идет к этому.

Gancharka

Как понять проверяйте? Это понятие весьма широкое))), я вообще хотел попробывать поотключать фишки с клапанов ведь там получается фазик не может вернуться в своё первоначальное положение, как бы клапан не может закрыться(или распред не может вернуться в первоначальное положение) , мне кажется вообще может оказаться, что драйвер управления клапаном глючит? Может отключить их программно.

Gancharka

Там как раз так и бывает ошибки нет, но к этому идёт (авто начинает тупить -коробас АКПП работает несогласованно)

Моторито

Как понять проверяйте? Это понятие весьма широкое))), я вообще хотел попробывать поотключать фишки с клапанов ведь там получается фазик не может вернуться в своё первоначальное положение, как бы клапан не может закрыться(или распред не может вернуться в первоначальное положение) , мне кажется вообще может оказаться, что драйвер управления клапаном глючит? Может отключить их программно.

с фазовращателем происходит беда внутри.
снимайте разбирайте смотрите часто изза задиров ли слома одного из так сказать зубов происходит подклинивание вот и вся проблема

Читайте также: