P061b mazda cx5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

неудачно "прикурил" автомобиль

неудачно "прикурил" автомобиль

Артёмка Ср, 03 май 2017, 17:03

Вообщем такая проблема ! Сел у меня АКБ, т.к я был не дома решил машину подкурить. После этого загорелся ЧЕК и АБС .Машина дергается на старте, не набирает нормально скорость, вообщем работа её не та что была! скидывал клеммы, проверял все предохранители. После чего сделал диагностику. Выдал ошибки :
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты.
P061B Внутренняя ошибка блока управления при определении параметров расчета крутящего момента.

Что можно сделать ? я так понимаю нужно полностью проверять напряжение на датчик расхода воздуха, выходной сигнал на блок управления. может еще кто че подскажет?

Ninja Ср, 03 май 2017, 23:57

Обязательно нужно посмотреть датчик MAF на воздушном фильтре, на машине первого поколения помимо АБС/системы стабилизации, ошибки двигателя даже генератор гореть будет, двигатель без этого датчика работает и заводится. Бывает такое, что лезут в фильтр и по каким-то причинам забывают подключить обратно.

StasM® Чт, 04 май 2017, 06:37

Артёмка , расскажите, как происходил процесс прикуривание ?
По феншую ? Или по нашему , по бразильски ?

Virutin Чт, 04 май 2017, 10:01

Я думаю, что проблема не в прикуривании, а в разряде АКБ. Нужно банально подключиться тем же форсканом и посмотреть реальные показания МАФ и положения РХХ

AlexYo Чт, 16 ноя 2017, 23:37

Virutin писал(а): Я думаю, что проблема не в прикуривании, а в разряде АКБ. Нужно банально подключиться тем же форсканом и посмотреть реальные показания МАФ и положения РХХ

BIOS.VRN Пт, 17 ноя 2017, 18:49

Читайте также: