Опель астра h 1.8 автомат 2008 г от куда начинается кан шина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день.
Подскажите пожалуйста как правильно запрограммировать брелок для закрытия стеклоподъемников на сигнализации Шерхан Мэджикар 10 на автомобиле опель астра ? (функция "Комфорт")

Здравствуйте!
Уточните, о каком Опель Астра идёт речь?
Opel Astra H или Opel Astra J ? Какого года выпуска авто, какой комплектации ? Если подключение реализовано через CAN шину , то какая прошивка блока Scher-Khan Magicar 10 используется?
Без данной информации ответить на Ваш вопрос не представляется возможным.

Здравствуйте!
Уточните, о каком Опель Астра идёт речь?
Opel Astra H или Opel Astra J ? Какого года выпуска авто, какой комплектации ? Если подключение реализовано через CAN шину , то какая прошивка блока Scher-Khan Magicar 10 используется?
Без данной информации ответить на Ваш вопрос не представляется возможным.

ребят машина мужа, а в машинах я тупик =) знаю точно машина с механической коробкой переключения скоростей, Opel Astra H, 2008 года выпуска, сигналку ставили в салоне, где покупали машину, и все функции были запрограммированы там (стеклоподъемники, закрытие дверей с брелка), но после того как обнуляли информацию на машине ( как это делалось не в курсе) стеклоподъемники при закрытии не закрываются.

Данные рекомендации актуальны , если "обнуляли информацию на машине" понимать как сброс настроек сигнализации Scher-Khan на заводские значения. Если сбрасывали клемму аккумулятора, попробуйте также провести процедуру обучения стеклоподъёмников. (Снизу вверх до упора и удержать кнопку несколько сек. , затем также вниз, и так для каждого стекла). Подробнее процедура описана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Добрый день.
Автомобиль Opel Astra H седан, 2008 года, охранка Logicar4.
Комплектация автомобиля: МКПП, магнитола CD30, простейший светодиодный монитор (время, дата, частота радиостанции), передние стеклоподъемники. Подключение охранки произведено посредством CAN-шины (использовалось два варианта, на диагностическом разъеме и на SIM-модуле). Установка производилась в автосервисе, при отключеном аккумуляторе, цепи охранки впаивались в бортовую сеть. После подключения батареи, блок охранки очищался, на него заливалась прошивка (при снятых джамперах, после прошивки устанавливались обратно) и производилось программирование функций.
Список проблем:
1. Если между после закрытия последней двери прошло более минуты, то автомобиль встает на охрану не запирая дверей (если же открыть-закрыть любую дверь, то ЦЗ рапирается)
2. При дистанционном запуске через раз включается аварийная сигнализация.
3. При запрашивании информации с автомобиля, самопроизвольно (безсистемно) включается аварийная сигнализация.
4. При постановке на охрану, не закрываются окна (функция прописана)
5. После длительной стоянки, снятие с охраны происходит без отпирания дверей (приходится пользоваться штатным брелком)
При подключении аналоговым способом, остаются пункты - 3 и 4, кроме того, при вытягивании ручника срабатывает ЦЗ, так же бывает самопроизвольное запирание автомобиля (без постановки на охрану) при стоянке его на ручнике с заведенным двигателем (после поездки, например)

Если имеется ввиду дополнительный разъем 17 в SIM-модуле, то он подключен на 19 разъем (по совету сотрудника Мега_ф из Алматы)

То и имеется, каждый второй запуск (абсолютно четко) вместо световой индикации включается аварийная сигнализация.

3. Возможно, поможет обновление программного обеспечения CAN-модуля системы. Но сначала надо проверить подключение.

Приветствую всех! Следующая ситуация - приехала данная машинка с парами ошибок в основных блоках (коробка изя", ECU, ABS, CIM) - U2100, U2106, а так же к ним добавляются ошибки: по двигателю P1700, U2103. Ошибки имеют статус текущих", после стирания уходят на пять минут "покурить")) и появляются вновь. Прибор связывается с блоками, отображает датастрим, проводит активации, но вместе блоки "не хотят работать " . Весь месяц у меня CAN - фестиваль, как сговорились, к тому что недели" определенных марок у меня бывают, уже привык. В общем имею как говорится "план на бой", но хотел бы чтоб коллеги высказали мнение, на выходные записан Outlender c очень схожей неисправностью. За рекомендации спасибо.
PS зарегистрировался на форуме недавно, а раньше "гуглил" на него в поисках инфы по траблам, теперь сам могу делиться опытом.
Пока нет опыта форумного общения тут, но надеюсь я правила не нарушаю, если что поправите меня.

Розничные магазины Легион-Автодата

Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.

Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат

Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно

AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.

ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)

CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует

После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до "Многофункциональный блок управления 1" тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).

Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.

Описание: Делюсь опытом по установке сигнализацииStarLine A93 2CAN+LIN с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в. Устанавливал по карте монтажа. И так поехали: 1. Отключаем аккумулятор, достаем его из моторного от



3. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки



4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)



4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. (Отверстия под углом. Наставляем ключ на защелку, нащупать можно, и давим в направлении отверстия. Давил сильно.) Затем повторить это для другой стороны



6. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его (Я маркировал положение руля на валу со шлицами перманентным маркером, чтобы поставить на месо правильно)



7. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 (У меня попался болт массы под головку торкс - откручивал головкой на 8)





9. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.



10. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! (Я не сверлил. Подрезал ножем пластик и вывел провода вниз)


11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.


1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры



15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель (Вот сдесь и пришлось повозится с прокладкой провода в моторный отсек. Брал алюминиевый провод сечением 2.5 и максимально проьалкиват в моторный отсек. В моторном отсеке уплатнитель 15.2 находится за бачким охлаждающей жидкости. Я не снимал бачек извернулся и протащил провода)




17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой(Такой способ не сработал. Что сделал: намотал 45 витков тонкого провода, взят с внутренней обмотки трансформатора, прямо к штатной рамке иммо. Расстояние между штатной рамкой и намотанной должно быть минимальным, ну и чтобы не сползала проклеил лаком для плат.)



18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх(На переходе со стойки напорог есть большой разъем. Зеленых проводов я насчитал 3. Нужен тот что в общей косе в самом низу, ближе в металлу порога.)



19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!



21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер 4236


23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника



25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Номер
Функция: Вариант
№1 функции запуска
двигателя
замок
зажигания
с ключом
№1 реализация
поддержки
зажигания (функция
14 вариант 4
таблицы №1)
замок
зажигания
с ключом
№8 алгоритм работы
выхода силового модуля
при дистанционном запуске
(синий провод)
дублирование
сигнала на
желтом проводе
силового модуля
№16 алгоритм работы
выхода силового модуля,
(зеленый провод)
дублирование
зажигания
(на время
включения
стартера выход
отключается)

Мнения друзей (1 чел.)

Последние комментарии

Цитата айратос 12-12-2016 13:29 я проще схему знаю !работал у диллера!! Цитата iluhapavlov 12-12-2016 15:10 Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать "программную нейтраль": при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)


Цитата DenisChiptuning 21-1-2017 00:28 на Astre-H не всегда корректно определяется запуск двигателя по кан-шине.
Для корректного определения запуска автомобиля можно подключить к управл. проводу форсунки и в настройках определения запуска выбрать тахометр.
В настройках кан-шины отключаем, проверку запуска. Цитата mk80 4-9-2018 23:01 А для чего подключать провод "Ключ в замке"?
Я не подключал и все работает.

Описание: Делюсь опытом по установке сигнализацииStarLine A93 2CAN+LIN с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в. Устанавливал по карте монтажа. И так поехали: 1. Отключаем аккумулятор, достаем его из моторного от



3. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки



4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)



4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. (Отверстия под углом. Наставляем ключ на защелку, нащупать можно, и давим в направлении отверстия. Давил сильно.) Затем повторить это для другой стороны



6. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его (Я маркировал положение руля на валу со шлицами перманентным маркером, чтобы поставить на месо правильно)



7. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 (У меня попался болт массы под головку торкс - откручивал головкой на 8)





9. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.



10. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! (Я не сверлил. Подрезал ножем пластик и вывел провода вниз)


11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.


1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры



15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель (Вот сдесь и пришлось повозится с прокладкой провода в моторный отсек. Брал алюминиевый провод сечением 2.5 и максимально проьалкиват в моторный отсек. В моторном отсеке уплатнитель 15.2 находится за бачким охлаждающей жидкости. Я не снимал бачек извернулся и протащил провода)




17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой(Такой способ не сработал. Что сделал: намотал 45 витков тонкого провода, взят с внутренней обмотки трансформатора, прямо к штатной рамке иммо. Расстояние между штатной рамкой и намотанной должно быть минимальным, ну и чтобы не сползала проклеил лаком для плат.)



18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх(На переходе со стойки напорог есть большой разъем. Зеленых проводов я насчитал 3. Нужен тот что в общей косе в самом низу, ближе в металлу порога.)



19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!



21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер 4236


23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника



25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Номер
Функция: Вариант
№1 функции запуска
двигателя
замок
зажигания
с ключом
№1 реализация
поддержки
зажигания (функция
14 вариант 4
таблицы №1)
замок
зажигания
с ключом
№8 алгоритм работы
выхода силового модуля
при дистанционном запуске
(синий провод)
дублирование
сигнала на
желтом проводе
силового модуля
№16 алгоритм работы
выхода силового модуля,
(зеленый провод)
дублирование
зажигания
(на время
включения
стартера выход
отключается)

Мнения друзей (1 чел.)

Последние комментарии

Цитата айратос 12-12-2016 13:29 я проще схему знаю !работал у диллера!! Цитата iluhapavlov 12-12-2016 15:10 Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать "программную нейтраль": при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)


Цитата DenisChiptuning 21-1-2017 00:28 на Astre-H не всегда корректно определяется запуск двигателя по кан-шине.
Для корректного определения запуска автомобиля можно подключить к управл. проводу форсунки и в настройках определения запуска выбрать тахометр.
В настройках кан-шины отключаем, проверку запуска. Цитата mk80 4-9-2018 23:01 А для чего подключать провод "Ключ в замке"?
Я не подключал и все работает.

Читайте также: