Ока не заводится на горячую причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом. А дело все в Бензине!

После остановки двигателя в системе остается давление и в ПК передавливается лишний бензин. В этом случае на горячую надо заводить, полностью открыв дроссель, при чем плавно, чтобы ускорителем не накачивать еще больше бензина. Удерживая педаль нажатой покрутить подольше стартером. Летом даже после непродолжительной стоянки возникает очень длинный запуск двигателя. О главной причине.

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, Ока не заводится на горячую ни в какую, проедешься например минут 10, заглушишь , и если сразу не завести в течении двух минут, то нужно ждать часа2-3 пока она остынет. Первый день вроде все было бодро, но потом стало в течении двух дней все хуже. Был куплен новый аккумулятор, так как была версия что старому конец. На холодную в последнее время стала хуже заводиться. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.

Автомобиль ОКА . Скрытый и редкий дефект .

Нагрет бензин в поплавковой камере, наверное Хоть карб и стоит через прокладки на коллекторе, а тот в свою очередь через прокладку от блока, тем не менее нагрев очень приличный. Бензин, уже разогретый в насосе подаётся в горячую поплавковую, вскипает при сбросе давления и через распылители переливает. Метода : педаль газа в пол, открылись обе камеры, перелива почти нет. Это чисто моё предположение или что бы я делал на месте бензина. Карбюраторщики на Карте - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - ??Группа.

Автомобиль ока дедо не в карбюраторе

Автомобиль ока дедо не в карбюраторе

Ваз 21102 плохо заводится на горячую, вернее как заглушишь двигатель и потом в течении 10 минут будет заводится с пол пина, но как только машина постоит с пол часа, с час и т.

ОКА не заводится! Прикольный КОСЯК!

ОКА не заводится! Прикольный КОСЯК!

Собственно, такая же проблемка, холодный двигатель заводится идеально-вынул на треть подсос -машина с первого раза заводится. Всю зиму проблем не было-но вот последним временем появился сюрприз-на горячем двигателе после того как машина постоит минут 10-20 завести ее невозможно, хоть тресни-только с буксира чтоль. Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ .

Ваз 2109 плохо заводится на горячую.

Ваз 2109 плохо заводится на горячую.

Сегодня менял ремень грм, помпу и ролик натяжной после всех процедур машина не заводится, что может быть такое? ВМТ первого цилиндра отверткой, все совпадает, что еще глянуть? Некоторое время назад я делал регулировку Ваз 2109. На свою работу я даю гарантию. Поэтому когда ко мне обрати.

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Я, например, не на всех движках подобного типа меняю ремни ориентируясь на маховик, в некоторых авто это трудно сделать. Есть еще метка на шестерне коленвала, а на корпусе маслонасоса соответственная засечка, можно так проконтролировать. МОЙ ВК Добовляйся! Ваз 2110 не заводится на горячую,одна из причин поломки,в этом видео!! На.

Вредная соринка в ГДС или Окушка заболела

Вредная соринка в ГДС или Окушка заболела

Лягушонок 10 дней стоял без движения, пока я был в командировке. Сначала подумал, что бензин хреновый влил, вчера 10 95 добавил км 2-3 проехал нормально. Очень-очень частая проблема ОКОвских карбюраторов. Соринка попала в топливный жиклер первой камеры, и.

Глохнет и не заводится ОКА

Глохнет и не заводится ОКА

В общем Ока встала около магаза и заглохла на холостом. Новые провода, есть бензин, новый ДХ, поршни на месте, есть компрессия. ВАЗ 11113 заводится хорошо, но при движении может заглохнуть и завестись через какое-то время может и сразу.

Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли! (Подписчик Представляет)

Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли! (Подписчик Представляет)

Октановое число бензина указывает, как сильно можно сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Чем больше октановое число топлива, тем большую удельную мощность двигателя можно получить. Данное видео нам прислал наш подписчик - Рафиз из Кировской области. Сегодня он расскажет о том, как можно.

Книга

Книга "Не заводится на горячую?"

Ваз карбюратор плохо заводится на горячую, причины и способы устранения

Ока плохо заводится на горячую причины

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Признаки неисправности

Отсутствие топлива в карбюраторе

  • Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор. Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

  • Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Отказал клапан или система ЭПХХ

  • На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.
  • На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере. Отрегулируйте его.

Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз карбюратор плохо заводится на горячую, причины и способы устранения Ссылка на основную публикацию

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

Ока плохо заводится на горячую причины

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

плунжерная пара ТНВД

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Типы двигателей и характерные для них причиныКарбюраторныйИнжекторныйДизельный
Некачественное топливо, испарение его легких фракций
Неисправный датчик охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик массового расхода воздуха
Топливные форсунки
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
Регулятор холостого хода
Регулятор давления топлива
Система холостого хода дизеля
Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.


Зачастую, автолюбители и специалисты допускают ряд ошибок при установке и демонтаже автоматических коробок, что приводит к

плюс приходит на коммутатор с замка? плюс приходит с коммутатора на датчик холла? пульсирующее напряжение (сигнал) с другого провода датчика приходит на коммутатор? коммутатор пульсирующее посылает на катушку?

минус на коммутатор на кузов заведен?

всё есть, а машина не заводится-ищите НЛО за стеной гаража или просто поменяйте свечи.

Конструкция


  1. Вспомогательное реле;
  2. Замок зажигания;
  3. Предохранители;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента образования искры;
  6. Катушка;
  7. Свечи;

Все элементы соединены между собой проводкой.

Датчик момента искрообразования

Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.


Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.

Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.


Коммутатор

Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.


На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.

Катушка


Провода, свечи

Вся проводка состоит их проводов низкого и высокого напряжения. Первые используются для соединения всех компонентов до катушки. Это обычные провода небольшого сечения, что вполне достаточно, поскольку до катушки напряжение в цепи – невысокое.

Провода высокого напряжения используются для соединения выводов катушки со свечками. Для удобства соединения на концах этих проводов установлены наконечники.


Как все работает

После задействования стартера привод ГРМ начинает вращать распредвал, а соответственно и вал датчика – датчик Холла начинает взаимодействовать с экраном, благодаря чему создаются управляющие импульсы.

Поступая на коммутатор, эти импульсы обеспечивают прерывание цепи питания обмотки катушки. В момент разрыва цепи питания в катушке индуцируется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам поступает на свечку, что приводит к образованию искры между ее электродами.

Перегрев двигателя

— пробки в системе охлаждения, возникающие из-за негерметичности крышки расширительного бачка. Для проверки нанесите мыльную пену на крышку и надавите руками на шланги системы охлаждения, если пошли мыльные пузыри — замените бачок или крышку;

— чрезмерное загрязнение ячеек радиатора — струей воды вымойте радиатор;

— проверьте электровентилятор — подсоедините его напрямую к аккумулятору. Если он заработал, то неисправен датчик, если нет, тогда проверяйте электрическую цепь или двигатель вентилятора;

Неисправности

Упрощенная конструкция системы зажигания и отсутствие подвижных компонентов обеспечивает высокую надежность и неприхотливость в плане обслуживания.

  • Выход из строя коммутатора;
  • Неисправность датчика Холла;
  • Поломка катушки;
  • Обрыв или пробой проводов, окисление контактов;
  • Неисправность свечки;
  • Нарушение угла опережения зажигания;

Поскольку система зажигания принимает непосредственное участие в работе мотора, то любые неисправности в ней сразу же оказывают влияние на работоспособность мотора – возникают перебои, установка не развивает мощности, появляются хлопки, или же агрегат попросту не запускается.

Диагностика неисправности осуществляется путем визуального осмотра проводки и мест ее соединения, а также последовательной заменой всех компонентов на заведомо исправные. Более точно установить неисправный элемент позволяет проверка с использованием измерительных приборов.

Поиск проблемного элемента осуществляется от свечек. То есть, сначала проверяется наличие искры на них, затем осматриваются высоковольтные провода, а далее диагностируется работоспособность катушки, коммутатора, датчика Холла.

Компоненты системы зажигания – неремонтропригодны, поэтому при поломке выполняется их замена.

Двигатель не заводится

2. Установите заведомо исправный датчик Холла (рекомендуется возить с собой запасной датчик Холла);

3. Возможно, неисправен коммутатор — необходима его замена;

4. Проверьте правильность установки момента зажигания;

5. Убедитесь, что совпадают метки на коленчатом и распределительном валах.

Вообще, для упрощения всех этих процедур придуман прибор МД-1, стоимость его около 100 рублей, поэтому его тоже рекомендуется держать в машине. Правда, нужно учитывать, что внутренний пробой в катушке зажигания прибор определить не может.

6. Проверьте свечи зажигания: залиты ли они топливом, нет ли на них нагара, в норме ли зазор (стандарт — 0,7-0,8 мм). Если есть запасные рабочие свечи — вкрутите их, может быть, что старые уже просто пришли в негодность.

7. Проверьте карбюратор:

— возможно, игольчатый клапан заклинил в закрытом положении — легонько постучите по крышке карбюратора. При первой же возможности замените неисправный клапан;

— если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, то проверьте фильтры и трубки топливной системы. Возможно, они забиты или пережаты. В жаркую погоду, особенно после долгого стояния, бензин может испариться из карбюратора;

— проверьте жиклеры (главный топливный и холостого хода), возможно в них попала грязь — промойте их бензином, если есть тонкая иголка — прочистите каналы;

— подожмите все болты и крепления карбюратора.

8. Проверьте топливный насос: открутите топливный шланг с карбюратора, зажмите его пальцем и вручную качайте бензин — исправный насос создаст ощутимое давление;

Установка угла опережения

Установка угла опережения зажигания – единственная операция, которая выполняется в системе зажигания.

Для правильной установки угла используется стробоскоп. Технология выполнения работ – не сложная. Алгоритм действий такой:

  • Подключаем стробоскоп к источнику питания и наконечнику свечи 1-го цилиндра (согласно инструкции к прибору);
  • Снимаем заглушку со смотрового окна на картере сцепления;
  • Запускаем двигатель (он должен работать на холостом ходу);
  • Луч света из стробоскопа направляем в смотровое окошко;
  • Определяем положение меток (при правильно установленном угле метка на маховике в момент вспыхивания луча света стробоскопа должна располагаться между центральной и задней метками на картере);
  • Если метки располагаются не правильно, осуществляем регулировку. Для этого послабляем болты крепления дачтчика момента искрообразования и вращаяя его вокруг оси добиваемся совпадения меток;

После регулировки затягиваем крепежи датчика, глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп и ставим на место заглушку.

Двигатель на холостых оборотах работает неровно или глохнет

— засорены топливные фильтры, топливопроводы;

— не отрегулирован холостой ход;

— мотор плохо заводится или раздаются хлопки — возможно, в поплавковой камере недостаточный уровень топлива. Поплавок нужно отрегулировать;

— слишком высокий уровень топлива в карбюраторе также может быть причиной неровной работы двигателя;

— проверьте электромагнитный клапан холостого хода — нередко от вибрации клемма просто спадает с него;

— недостаточный или чрезмерный зазор у свечей (рекомендуемые значения — 0,7-0,8 мм).

Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом. А дело все в Бензине!

После остановки двигателя в системе остается давление и в ПК передавливается лишний бензин. В этом случае на горячую надо заводить, полностью открыв дроссель, при чем плавно, чтобы ускорителем не накачивать еще больше бензина. Удерживая педаль нажатой покрутить подольше стартером. Летом даже после непродолжительной стоянки возникает очень длинный запуск двигателя. О главной причине.

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, Ока не заводится на горячую ни в какую, проедешься например минут 10, заглушишь , и если сразу не завести в течении двух минут, то нужно ждать часа2-3 пока она остынет. Первый день вроде все было бодро, но потом стало в течении двух дней все хуже. Был куплен новый аккумулятор, так как была версия что старому конец. На холодную в последнее время стала хуже заводиться. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.

Автомобиль ОКА . Скрытый и редкий дефект .

Нагрет бензин в поплавковой камере, наверное Хоть карб и стоит через прокладки на коллекторе, а тот в свою очередь через прокладку от блока, тем не менее нагрев очень приличный. Бензин, уже разогретый в насосе подаётся в горячую поплавковую, вскипает при сбросе давления и через распылители переливает. Метода : педаль газа в пол, открылись обе камеры, перелива почти нет. Это чисто моё предположение или что бы я делал на месте бензина. Карбюраторщики на Карте - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - ??Группа.

Автомобиль ока дедо не в карбюраторе

Автомобиль ока дедо не в карбюраторе

Ваз 21102 плохо заводится на горячую, вернее как заглушишь двигатель и потом в течении 10 минут будет заводится с пол пина, но как только машина постоит с пол часа, с час и т.

ОКА не заводится! Прикольный КОСЯК!

ОКА не заводится! Прикольный КОСЯК!

Собственно, такая же проблемка, холодный двигатель заводится идеально-вынул на треть подсос -машина с первого раза заводится. Всю зиму проблем не было-но вот последним временем появился сюрприз-на горячем двигателе после того как машина постоит минут 10-20 завести ее невозможно, хоть тресни-только с буксира чтоль. Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ .

Ваз 2109 плохо заводится на горячую.

Ваз 2109 плохо заводится на горячую.

Сегодня менял ремень грм, помпу и ролик натяжной после всех процедур машина не заводится, что может быть такое? ВМТ первого цилиндра отверткой, все совпадает, что еще глянуть? Некоторое время назад я делал регулировку Ваз 2109. На свою работу я даю гарантию. Поэтому когда ко мне обрати.

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Я, например, не на всех движках подобного типа меняю ремни ориентируясь на маховик, в некоторых авто это трудно сделать. Есть еще метка на шестерне коленвала, а на корпусе маслонасоса соответственная засечка, можно так проконтролировать. МОЙ ВК Добовляйся! Ваз 2110 не заводится на горячую,одна из причин поломки,в этом видео!! На.

Вредная соринка в ГДС или Окушка заболела

Вредная соринка в ГДС или Окушка заболела

Лягушонок 10 дней стоял без движения, пока я был в командировке. Сначала подумал, что бензин хреновый влил, вчера 10 95 добавил км 2-3 проехал нормально. Очень-очень частая проблема ОКОвских карбюраторов. Соринка попала в топливный жиклер первой камеры, и.

Глохнет и не заводится ОКА

Глохнет и не заводится ОКА

В общем Ока встала около магаза и заглохла на холостом. Новые провода, есть бензин, новый ДХ, поршни на месте, есть компрессия. ВАЗ 11113 заводится хорошо, но при движении может заглохнуть и завестись через какое-то время может и сразу.

Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли! (Подписчик Представляет)

Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли! (Подписчик Представляет)

Октановое число бензина указывает, как сильно можно сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Чем больше октановое число топлива, тем большую удельную мощность двигателя можно получить. Данное видео нам прислал наш подписчик - Рафиз из Кировской области. Сегодня он расскажет о том, как можно.

Книга

Книга "Не заводится на горячую?"

Читайте также: