Обогрев лобового стекла рено логан 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Как избежать запотевание лобового стекла в сильный дождь? Температура за бортом +20-25. Автомобиль Рено Логан 2019 г. в. | Автор темы: Артём

Одни советуют включать кондёр на 2 скорость (пробовал, не в каждый дождь помогает, да и холодно становится, а на 1 скорости стекла потеют, другие советуют печку вкл.

Светлана ветровики ставим за 300 рублей, приоткрываем все 4 окна, ставим печку на 2 скорость и направляем на лобовое, других способов не встречал

Георгий Лично я печку но не полную включаю. В смысле температуры, а обороты на полною

Борис Может быть неисправность кондеционирования, каканить заслонка не открывается и всё!

Инна 1 Прочистить воздушный фильтр салона
2 Забор Любовь воздуха должен быть только с улицы
3 Жидкость анти дождь Людмила

Диана Мне хватает кондиционера. А если холодно – сделай потеплее. Печка греет, кондёр сушит. Стёкла круглый год чистые.

Валентин Что то с вентиляцией. Влага в салоне.

Александра включи печку и все

Николай Включить кондёр, выбрать комфортную температуру и выключить рециркуляцию .

Антон Ставьте регулятор температуры в среднее положение Лариса . Включайте кондиционер и выбирайте направление обдува – на лобовое стекло.. . Кондиционер осушает воздух, что препятствует запотеванию стёкол + запотевшие стёкла сразу же отпотеют.. .

Не знаю, почему вы раньше не додумались включить кондей и поставить более тёплую температуру, он же не обязательно должен дуть холодом, его можно и с горячим воздухом включать.. .

Лично я так и поступаю – включаю кондиционер. Но у меня ещё есть полезная штука: обогрев лобового стекла. Помогает на отлично!

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Обогрев лобового стекла, разочарование | Новый Рено Логан .

11 дек. 2014 г. – Новый Рено Логан / Сандеро 2 / рено логан 2. я всеравно не понял у меня рено Логан с клима как включить обогрев лобового стёкла.







Обогрев лобового стекла, разочарование | Автор темы: Tooru

В -29 включаю эти самые обогревы, выхожу со шкребком из машины, и только успеваю оттаявший лед стряхивать со стёкол

Владимир (Martino) Сергей, нашел причину неисправости обогрева?

Сергей (Olumiji) Владимир, неа. само собой восстановилось. Сейчас само собой не пользуюсь. Осень покажет что да как.

Владимир (Martino) Тоже перестал работать, заднее работает, зеркала тоже а лобовое нет. Буду что-то пробовать. завтра

Алексей (Aceline) перестал работать обогрев лобового на улице -25 а оттаивает только полоса 1, 5 см на верху по горизонтали, а нитки не обогревают.. Ребята в чём может быть причина? неделю назад всё работало, машине пол года

Дмитрий (Phylip) Все работает, очень полезная опция и не надо слушать людей которые не понимают что пишут

Александр (Rodman) Stepway 2019, -20, не видно что работает, после 30 минут, корка так и осталась на лобовом и заднем

Сергей (Olumiji) Александр, обдувом помогай.
Там же на подогреве нитки тоненькие – ты какой мощности от них хотел? ))

Александр (Rodman) Сергей, обдув автоматически включается – там клавиша врубает сразу перед и зад. После зад отключается автоматически. По другому никак. У меня на scenic и то лучше работало (заднее) а тут и заднее не очень

Сергей (Olumiji) Александр, я сначала только обдув лобаша включаю, если ниже 20 градусов на улице, потом минуты через 3-4, когда начинает теплым воздухом дуть, включаю уже автоматический подогрев – с обдувом. Если сразу обдув включать – он и дует без толку холодным, и прогревается медленнее. Сегодня -22 было у нас, минут за 7-8 лобовик полностью отошел. Интереса ради можно будет попробовать словить такой мороз и попробовать только за счет обдува разморозить лобовик, без использования подогрева

Сергей (Olumiji) Александр, "У меня на scenic и то лучше работало"
А почему должно на Сценике быть хуже? ))

Александр (Rodman) Владимир, а как включить обогрев стекла

Александр (Rodman) и я ниток воще не вижу в стекле

Владимир (Martino) [Александр], если ниток нет то и обогрева нет

Игорь (Padmasundara) Нашел на одном из форумов, что все концы выходят наружу, под жабо
защиты от влаги никакой, я думаю проблема у кого она есть, именно там


Виталий (Abia) А еще у Дастер2 заводской брак который не признает Завод! Плавают обороты при включении обогрева стекла на горячую из за нагрузки. Вчера попросил дилера откинуть реле на лоб обороты как вкопаные! И это у многих И ни кто не собирается это устранять.

Игорь (Padmasundara) Заметил такую вещь, при температуре воздуха за бортом ниже примерно -20 лобовик упрямо не включается, отогревает только обдувом. Посоветовавшись с просветленными людьми сделал вывод что стоит защита от включения обогрева при низких температурах, чтобы не лопнуло стекло от резкого нагрева. При -25 и ниже стекло отходило только от печки, потом только включался эл обогрев, заметно было потому что снег начинал парить, при температуре -10, -15 обогрев работает на ура! Машина с климатом

Владимир (Martino) У меня обогревает только половину водителя, росмажира нет

Екатерина (Sosanna) У меня только водительских сторону греет подскажите в чем причина

Александр (Rodman) Новая шкода рапид. Тоже нихрена не работает. 10 минут и ничего не растаяло. Попробую завтра включать кнопку MAX, хоть в инструкции ничего не говорится на этот счет.

Правильная установка крыльчатки в двигателе ветерок

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальную скорость вентилятора.

Comments

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла .
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла — это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

Спасибо за полезную информацию!

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка "A/C off"

значит жара в салоне стоИт

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер – авто перестаёт гореть, нажимаю авто – включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Сергей Беляков я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Сергей Беляков согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

У меня каптюр хер работает так

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер . А главное работает . Аж не удержался побежал на улицу попробовать .Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

@Николай Панкевич Понятно, спасибо.

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Если память не изменяет 20-30 минут.

На каптюре не работает!

Не на всех,увы работает.

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

На Логане есть сетка.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Сандеро Степвей.

Это именно обогрев.

Чувак ты дебил, это обдув а не обогрев.

@Николай Панкевич обогрев другая кнопка, она с квадратным значком

Сам ты дебил. Нити обогрева в лобовом стекле зачем тогда?

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать – разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

06.03.2017 15:33 2017-03-06T12:33:50.000Z

Описание:

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальную скорость вентилятора.

Суммарный итог - не один из режимов обдува не позволяет комфортно и без запотевания ездить зимой. И в любом случае, в машине ужасная парилка, а так очень легко заболеть, выходя из машины в футболке и надевая куртку.

P.S. Живу в СПб, сейчас мороз -10 и невысокая влажность. В салоне чисто, снега, грязи и воды нет. Все сухо.
P.S.S. Читал, что кондей может помочь в этом, так как подсушивает воздух, убирает лишнюю влагу. Результата не ощутил.
P.S.S.S. Советы, типа попробуй ездить трезвым не рассматриваются))

Последняя надежда на всякие средства против запотевания. Ещё пока их не пробовал. Надеюсь, у вас есть дельные мысли. Спасибо за внимание!

Renault Logan 2 запотевание стекол 1. Проверь, работает ли кондей. Заправлен ли, включается ли компрессор и пр. Если нет - чини.
2. Включи кондей и никогда его не выключай. Когда ему надо будет - он сам отключится.
3. Правильно выше сказали: смени воздушный фильтр.
И как можно реже включай забор воздуха изнутри салона.

не знаю как на логане (думаю так же), но в мануале к мегану написано что "при низких температурах" кондиционер (муфта компрессора) не включается, так задумано.


> И как можно реже включай забор воздуха изнутри салона.
Я думаю в этом основная причина, он же написал что постоянно на рециркуляции ездит.

Откинь обшивку в багажнике, по бокам, внизу. И проверь состояние клапанов вытяжной вентиляции, ведущих на улицу,
под бампер. Их или специально заткнули, или они от времени и грязи сами перестали работать.

естественно, от циркуляции и запотевает. Теплый и постоянно насыщаемый влагой (дыхание) воздух гоняется во внутреннем объеме и конденсируется на холодных стеклах.

поставь на приток воздуха снаружи и все станет хорошо.


> P.S.S. Читал, что кондей может помочь в этом, так как подсушивает воздух, убирает лишнюю влагу. Результата не ощутил.

Потому что на рено при низких температурах (ниже 0..2 С) кондей не включается (лампочка на приборке при этом горит, но компрессор не включается, в мануале так и напсано).

Кондей действительно осушает воздух и помогает от запотевания (втч и при включенной рециркуляци) - хорошо работает при сырой погоде но при положительной температуре, когда он включается.

Как избежать запотевание лобового стекла в сильный дождь? Температура за бортом +20-25. Автомобиль Рено Логан 2019 г. в. | Автор темы: Артём

Одни советуют включать кондёр на 2 скорость (пробовал, не в каждый дождь помогает, да и холодно становится, а на 1 скорости стекла потеют, другие советуют печку вкл.

Светлана ветровики ставим за 300 рублей, приоткрываем все 4 окна, ставим печку на 2 скорость и направляем на лобовое, других способов не встречал

Георгий Лично я печку но не полную включаю. В смысле температуры, а обороты на полною

Борис Может быть неисправность кондеционирования, каканить заслонка не открывается и всё!

Инна 1 Прочистить воздушный фильтр салона
2 Забор Любовь воздуха должен быть только с улицы
3 Жидкость анти дождь Людмила

Диана Мне хватает кондиционера. А если холодно – сделай потеплее. Печка греет, кондёр сушит. Стёкла круглый год чистые.

Валентин Что то с вентиляцией. Влага в салоне.

Александра включи печку и все

Николай Включить кондёр, выбрать комфортную температуру и выключить рециркуляцию .

Антон Ставьте регулятор температуры в среднее положение Лариса . Включайте кондиционер и выбирайте направление обдува – на лобовое стекло.. . Кондиционер осушает воздух, что препятствует запотеванию стёкол + запотевшие стёкла сразу же отпотеют.. .

Не знаю, почему вы раньше не додумались включить кондей и поставить более тёплую температуру, он же не обязательно должен дуть холодом, его можно и с горячим воздухом включать.. .

Лично я так и поступаю – включаю кондиционер. Но у меня ещё есть полезная штука: обогрев лобового стекла. Помогает на отлично!

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Обогрев лобового стекла, разочарование | Новый Рено Логан .

11 дек. 2014 г. – Новый Рено Логан / Сандеро 2 / рено логан 2. я всеравно не понял у меня рено Логан с клима как включить обогрев лобового стёкла.







Обогрев лобового стекла, разочарование | Автор темы: Tooru

В -29 включаю эти самые обогревы, выхожу со шкребком из машины, и только успеваю оттаявший лед стряхивать со стёкол

Владимир (Martino) Сергей, нашел причину неисправости обогрева?

Сергей (Olumiji) Владимир, неа. само собой восстановилось. Сейчас само собой не пользуюсь. Осень покажет что да как.

Владимир (Martino) Тоже перестал работать, заднее работает, зеркала тоже а лобовое нет. Буду что-то пробовать. завтра

Алексей (Aceline) перестал работать обогрев лобового на улице -25 а оттаивает только полоса 1, 5 см на верху по горизонтали, а нитки не обогревают.. Ребята в чём может быть причина? неделю назад всё работало, машине пол года

Дмитрий (Phylip) Все работает, очень полезная опция и не надо слушать людей которые не понимают что пишут

Александр (Rodman) Stepway 2019, -20, не видно что работает, после 30 минут, корка так и осталась на лобовом и заднем

Сергей (Olumiji) Александр, обдувом помогай.
Там же на подогреве нитки тоненькие – ты какой мощности от них хотел? ))

Александр (Rodman) Сергей, обдув автоматически включается – там клавиша врубает сразу перед и зад. После зад отключается автоматически. По другому никак. У меня на scenic и то лучше работало (заднее) а тут и заднее не очень

Сергей (Olumiji) Александр, я сначала только обдув лобаша включаю, если ниже 20 градусов на улице, потом минуты через 3-4, когда начинает теплым воздухом дуть, включаю уже автоматический подогрев – с обдувом. Если сразу обдув включать – он и дует без толку холодным, и прогревается медленнее. Сегодня -22 было у нас, минут за 7-8 лобовик полностью отошел. Интереса ради можно будет попробовать словить такой мороз и попробовать только за счет обдува разморозить лобовик, без использования подогрева

Сергей (Olumiji) Александр, "У меня на scenic и то лучше работало"
А почему должно на Сценике быть хуже? ))

Александр (Rodman) Владимир, а как включить обогрев стекла

Александр (Rodman) и я ниток воще не вижу в стекле

Владимир (Martino) [Александр], если ниток нет то и обогрева нет

Игорь (Padmasundara) Нашел на одном из форумов, что все концы выходят наружу, под жабо
защиты от влаги никакой, я думаю проблема у кого она есть, именно там


Виталий (Abia) А еще у Дастер2 заводской брак который не признает Завод! Плавают обороты при включении обогрева стекла на горячую из за нагрузки. Вчера попросил дилера откинуть реле на лоб обороты как вкопаные! И это у многих И ни кто не собирается это устранять.

Игорь (Padmasundara) Заметил такую вещь, при температуре воздуха за бортом ниже примерно -20 лобовик упрямо не включается, отогревает только обдувом. Посоветовавшись с просветленными людьми сделал вывод что стоит защита от включения обогрева при низких температурах, чтобы не лопнуло стекло от резкого нагрева. При -25 и ниже стекло отходило только от печки, потом только включался эл обогрев, заметно было потому что снег начинал парить, при температуре -10, -15 обогрев работает на ура! Машина с климатом

Владимир (Martino) У меня обогревает только половину водителя, росмажира нет

Екатерина (Sosanna) У меня только водительских сторону греет подскажите в чем причина

Александр (Rodman) Новая шкода рапид. Тоже нихрена не работает. 10 минут и ничего не растаяло. Попробую завтра включать кнопку MAX, хоть в инструкции ничего не говорится на этот счет.

Правильная установка крыльчатки в двигателе ветерок

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальную скорость вентилятора.

Comments

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла .
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла — это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

Спасибо за полезную информацию!

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка "A/C off"

значит жара в салоне стоИт

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер – авто перестаёт гореть, нажимаю авто – включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Сергей Беляков я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Сергей Беляков согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

У меня каптюр хер работает так

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер . А главное работает . Аж не удержался побежал на улицу попробовать .Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

@Николай Панкевич Понятно, спасибо.

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Если память не изменяет 20-30 минут.

На каптюре не работает!

Не на всех,увы работает.

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

На Логане есть сетка.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Сандеро Степвей.

Это именно обогрев.

Чувак ты дебил, это обдув а не обогрев.

@Николай Панкевич обогрев другая кнопка, она с квадратным значком

Сам ты дебил. Нити обогрева в лобовом стекле зачем тогда?

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать – разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

06.03.2017 15:33 2017-03-06T12:33:50.000Z

Описание:

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальную скорость вентилятора.

Рено Логан последнего поколения является наиболее популярным автомобилем РФ в эконом-классе. Компания-производитель постаралась создать надежную машину в бюджетной категории – на данный момент из новых автомобилей в России кроме Логана можно приобрести разве что Гранту.


При этом Рено Логан своего конкурента обходит практически по всем показателям, в частности по качеству сборки кузова и надежности электросистемы. Электрооборудование и предохранители в авто летят довольно редко, однако при этом требуется знать, что и как правильно обслуживать.

Выбор предохранителя, оригинал и аналог

Таблица предохранителей Рено Логан 2 поколения, артикул и примерная стоимость:

Артикул Наименование Цвет Стоимость, руб.
243809584R Корпус блока 1 900
8200248099 25а Серый 350
7700410540 maxi 40a Оранжевый 350
7700410541 maxi 50а Красный 270
7700410542 maxi 60a Светло-синий 180
7700410574 mikro 10а Красный 90
7700410576 mikro 20а Жёлтый 100
7700410577 mikro 25a Белый
7700410578 mikro 30a Белый, бежевый, зеленый
7700410572 mikro 5а Светло-коричневый
7700410550 mini 15a Светло-синий
7700410553 mini 30а Светло-синий
7700410548 mini 7,5a Коричневый
8200253921 Реле 12в 40а 2 700
8200263342 Реле 20а (п/т фары) 2 300
7700844253 Реле вентилятора, 12v40а Желтый 400
7700414484 Реле стартера, 20а Черный 1 000

Важная информация: при выборе предохранителей предпочтение следует отдать оригинальным запчастям. Однако для экономии средств подойдут и аналогичные варианты, но следует заранее узнать о качестве и сроке службы элементов.

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.


Предохранители в салонном монтажном блоке


При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники. F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F15 (10 А) — ABS.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:


F17 (15 А) — звуковой сигнал. Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до него.

F18 (10 А) — левые габариты. F19 (7,5 А) — правые габариты. Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал. Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

F23 — резервный, сигнализация.

F28 (15 А) — свет в салоне. Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты. Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).

Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F29 (15 А) — общее питание.

F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

F32 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.

F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.

При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.

Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.

Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте. Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

F37 (5 А) — электропривод зеркал.

F38 (10 А) — магнитола.

F39 (30 А) — отопитель, кондиционер. См. информацию про F36.

Предохранители на Рено Логан: где находятся и как расшифровывать

Практически на всех автомобилях модельного ряда Рено Логан, независимо от комплектации или года выпуска машины, присутствует система маркировки защитных предохранителей согласно единой классификации. Обнаружить функциональное предназначение предохранителя в своем автомобиле можно при помощи анализа маркировки согласно данной таблице или данных на официальном сайте производителя.

Маркировка детали Функциональное предназначение предохранителя
F1 Работоспособность цепи обмоток реле модулей обогрева ветровых стекол, а также зеркал заднего вида. Иногда также подключают очистители ветрового стекла и омыватели фар
F2 Необходим для защит от перенапряжения приборной панели и измерительных датчиков, электронного блока управления двигателем, центрального замка
F3 Цепи ламп стоп-сигналов, иногда омывателя для лобовых стекол
F4 Блок управления AirBag, катушки иммобилайзер силового агрегата
F5-9 Резервные ячейки, предназначенные для подключения дополнительного оборудования или ослабления нагрузки на другие элементы
F10 Отвечает за работу только правой фар головного освещения
F11 Отвечает за работу только левой фар головного освещения
F12 Отвечает за работу только электростеклоподъемников передних или всех дверей в салоне (зависит от комплектации автомобиля)
F13 Опционально служит для защиты от короткого замыкания обогрева сидений в салоне. При отсутствии данного модуля считается резервным
F14 Элементы обогрева зеркала заднего обзора, а также салонный свет или интерьерная подсветка
F15 Цепь электронного блока управления модулем антиблокировки колес при торможении
F16 (30) Магистральная цепь центрального замка в автомобиле. Иногда через данный предохранитель подключают вспомогательный охранный комплекс
F17 Цепь, отвечающая за подачу питания на реле и вентилятор системы кондиционирования воздуха в салоне авто
F18 Прикуриватель и аудиосистема при работе в режиме АСС
F19 Отвечает за подачу габаритных сигналов и работы поворотников
F20 Лампы и индикаторы включения противотуманных фар или фонарей
F21 Электрическая проводка наружных кабелей зеркал заднего обзора
F22-23 Резервные ячейки, предназначенные для подключения дополнительного оборудования или ослабления нагрузки на другие элементы
F24 Предохранитель предназначен для защиты электронасоса усилителя рулевого управления от перепадов напряжения
F25 Отвечает за систему непосредственного впрыска топлива при его наличии в комплектации транспортного средства
F26 Предназначен для защиты блок управления пиропатронов подушек безопасности и модулей преднатяжения ремней безопасности
F27 Электродвигатели стеклоочистителей, электронасос омывателя фар
F28 Цепь, ведущая к модулю обогрева заднего стекла при его наличии. В остальных случаях предохранитель является резервным
F29 Цепь, отвечающая за включение аварийной сигнализации

Если маркировка предохранительных элементов не совпадает в вашем транспортном средстве, то для выявления назначения каждого элемента придется производить прозвонку электроцепи.

На заводах-изготовителях Логаны оборудуются только маркированными предохранителями, отвечающей вышеописанной системы классификации – перепутанные элементы в блоке являются ярким признаков кустарного ремонта или некачественного обслуживания транспортного средства на СТО или после покупки с рук.

Расположение, схемы и назначение

В автомобиле Рено Логан второго поколения предохранители и реле располагаются в двух местах, а именно: в моторном отсеке и салоне.

Монтажный блок в отсеке силового агрегата находится в левой части под крышкой. Для получения доступа к элементам следует извлечь крышку.


Схема расположения блока предохранителей в моторном отсеке:

Здесь предохранители отвечают за следующее.

  1. Ef1. Правый компонент обогрева ветрового стекла.
  2. Ef2. Левый компонент обогрева ветрового стекла.
  3. Ef3. Блок управления антиблокировочной системой (50 А).
  4. Ef4. Цепи питания предохранителей F28 – F31 в салоне.
  5. Ef5. Цепи питания предохранителей F11, F23 – F27, F34, F39 в салоне.
  6. Ef6. Блок управления антиблокировочной системой (30 А).
  7. Ef7. Обогрев заднего стекла и внешних зеркал заднего вида.
  8. Ef8. Противотуманки спереди.
  9. Ef9. Подогрев передних кресел.
  10. Ef10. При наличии кондиционера – это муфта компрессора.
  11. Ef11. Главное реле ЭСУД. Реле топливного насоса, топливный насос, прибор анализа количества горючего, катушка зажигания, обмотка реле компрессора кондиционера, обмотка реле первой скорости вращения электровентилятора, электронный блок управления мотором.
  12. Ef12. Блок механизма охлаждения силового агрегата.
  13. Ef13. Механизм управления силовым агрегатом.

Схема второго блока предохранителей автомобиля Рено Логан второго поколения:

Назначение элементов следующее.

Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов.

Читайте также: