Нужно ли вебасто на дизель митсубиси паджеро спорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

Вебасто

Модераторы: M.I.B, Болтон

Предпусковые подогреватели Webasto и Eberspacher (Гидроники - это Eberspacher) самые распространенные на рынке. Оба вполне надежны. Даже десяти-, пятнадцатилетние экземпляры подогревателей работают как часы. По качеству Webasto немного лучше, по крайней мере обращений в сервис по ней меньше. (как отступление - наиболее надёжна Mikuni - но её вы в продаже врядли найдете). Для дизеля, а особенно эксплуатируемого на Севере и в Сибири - вещь незаменимая. Тем же кого отпугивает цена - предложу обратить внимание на наши российские подогреватели. В первую очередь на новые Бинары самарского завода "Адверс". Там есть и бензиновые и дизельные версии. Если вам предложат Теплостар 5ТС - не советую брать по причине того, что данный подогреватель уже снят с производства. Хотя лично у меня такой Теплостар 4ТС (бензин) отработал без нареканий три зимы - заводился я с ним до -49. Если будете брать - берите сразу с пультом, а не с кнопкой включения - это позволит запускать подогреватель по недельному таймеру, и при необходимости самому считывать коды неисправностей. Новые Бинары позволяют также подключать их к сигналке и запускать их дистанционно. Стоимость около 15 тысяч без установки. Установить можно и самому - если руки не кривые. Легковые подогреватели выпускает и Щадринский агрегатный завод (ШААЗ) - это Б7В и Д7В. Они идентичны старым подогревателям Eberspacher - соответственно и качество. Да, для информации - ШААЗ по договору с Eberspacher выпускает и грузовые подогреватели под маркой Eberspacher, а также поставляет ему камеры сгорания.

Эксплуатировал Вебасто на 3х машинах и гидроник на 1й, разницы не почувствовал. Вещь - однозначно полезная. Но подводит зараза именно тогда, когда нужна больше всего. При сильном ветре и морозе - аккумуляторы высаживаются на нет - прогрев тоже не запускается. Был случай прошлой зимой: утром запустил вебасто, через несколько минут повалил дым из под капота, хорошо вовремя увидел - перезапустил продувку. Дело в том, что полуобледеневшие аккумуляторы дали возможность запуска вебасто, но когда котёл нагрелся - сдохли. В этом году немного поработал на пустом баке - горела предупр лампа, насос подогрева хапнул воды со дна - теперь размораживать надо всю ветку (он из бака запитан). Лучше запитывать насос возле топл фильтра - рядом двигатель - согреются))).
Кстати, тут выше писали про Вебасто для грузовых машин и тепловозов - там действительно цены ошеломительные. У меня стоит Termo TOP-C. Хоть он и предназначен для движков 2-2,5л, вполне справляется и с 3,2 - правда до ташкента не прогревает, но для запуска хватит. Цена колеблется около 30-31т.р. - без установки, хотя официалы иногда ставят за так - бывают акции.

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

У соседа Туарег с вебастой бензиновый -43 градуса не запустился, вебаста акум схавала и привет. у кого электро котлы на 220В пускались без проблем.

RUSS 86 писал(а): У соседа Туарег с вебастой бензиновый -43 градуса не запустился, вебаста акум схавала и привет. у кого электро котлы на 220В пускались без проблем.


если машина используется только дом-работа ( тоесть в коротком промежутке времени )
то при использовании котла перед каждым запуском машины в скором времени приведет к не могу запустить движку батарейка села!
Причина одни акб не успевает набрать полную емкость за коротки промежуток работы генератора
это пройденный материал каждого обладателя котла подогрева! Вывод: Нужно следить за батарейками!
Котел тема отличная!
Первый раз котел я увидел в детстве на бульдозере своего отца, а эксплуатировать я их стал с 20 лет когда сел за баранку лесовоза на котором стояла Вебаста
через 2 года эксплуатации в экстремальных условиях ( темпер был от -40 до -64) котел поменял название с Вебасто на Выебасто но даже с эти названием котлы спасали нас от вымерзания
Сейчас у меня 45 единиц техники у каждого стоит котел подогрева с ним в машине ташкент но у моих водителей есть правило котел не должен работать больше получаса если двс заглушен ( на каждой машине стоят по 2 акб емкостью от 150 до 200 Амч )
Сейчас тоже подумываю котел поставить на пыжика вот только они к бродам плохо относятся
буду думать как его сделать быстро съемным чтоб летом он под капотам ванны не принимал а в коробочке на стеллаже сухим лежал

так если ли смысл ради 15 минутной езды на работу вкладывать столько денег. японской техники у нас на работе полно бульдозера,экскаваторы,трубачи, они специально собирались для работы в условиях крайнего севера, так они все с установленными на заводе котлами, некоторые ещё с термо одьялами и пингвинами.

Не согласен я с крайним оратором!Эксплуатирую вебасто 3-ю зиму как раз с ездой до работы 15 минут,в полдень на обед домой и вечером после работы домой.Тоесть получается запускаю я его для прогрева утром на 40 минут,в обед на 25 минут и вечером на 30 минут только для того чтобы проехать в тёплой машине 15 минут.Как известно у 4 пыжа дизеля стоит 2 акб по 65 амп/ч и ни одна батарейка тьфу тьфу тьфу за 3-ю зиму не умерла.В выходные обычно езжу на рыбалку круг 220 км.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 55 секунд:
Да и в инструкции по его эксплуатации написано что максимальное беспрерывное рабочее время 120 минут но после этого нужно 90 минут проехать.

Здрасте всем! первый пост
Я в целях экономии поставил Бинар 5. Когда купил в пыжике уже был установлен кипятильник, но я с ним намучился каждое утро бегать с переноской - напряг.
Рекомендовать не буду т.к. пользую всего неделю, но зато можно на час подольше поспать и потом на работу.
Обошелся Бинар в 18 т.р. + установка 9т.р. На сигу не завязан т.к. сига не позволяет, ставлю таймер на утро 7:30 на сигналке автозапуск на 7:50. 20 минут при -27 хватает чтоб легко завестись.
Пыж 93г , 4М40, мех.ТНВД.

Установка Webasto на Pajero Sport 2.5 дизель

Как правило, дизельные автомобили имеют тенденцию плохо заводиться в сильный мороз, но даже если с запуском двигатель проблем не было, то прогревается автомобиль очень медленно. А в условиях постоянных пробок, прогреть автомобиль бывает очень сложно. Для решения этой проблемы рекомендуем установить предпусковой подогреватель Webasto, который также будет выполнять функцию догревателя во время движения автомобиля в сильные морозы.

На данную модель автомобиля, Mitsibishi Pajero Sport 2.5 дизель, необходимо устанавливать предпусковой подогреватель мощностью не менее 5 кВт, а точнее — Webasto Thermo Top Evo 5 в дизельном варианте. Мощности этого подогревателя вполне хватает для прогрева не только двигателя автомобиля, но и салона немаленького внедорожника. В качестве органа управления предпусковым подогревателем клиент остановился на самом простом варианте — таймер Webasto 1533. Таймер программируется заранее, а затем просто выполняет одну из трех заданных программ. Неудобство данного способа запуска подогревателя является привязка к точному времени, что не всегда бывает удобно.

Общее время установки данного комплекта на Mitsibishi Pajero Sport 2.5 дизель составило полтора рабочих дня.

Их осталось мало

Pajero_DID_13

mitsubishi_pajero_sport_079

mitsubishi_pajero_sport_080

Дизайн против проходимости

mitsubishi_pajero_sport_026

mitsubishi_pajero_sport_028

mitsubishi_pajero_sport_075

mitsubishi_pajero_sport_077

Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

mitsubishi_pajero_sport_012

mitsubishi_pajero_sport_020

Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

Проблема позиционирования смартфона

Читайте также: