Нива шевроле провалы при разгоне на горячую

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем. Подскажите кто знает. У меня нива 213-я, 1999 г.в., у нее такая проблема, на холодную при разгоне жуткие провалы, чутли как вкопанная останавливается. При прогреве получше, но все равно дергается. Я знаю что дело в карбюраторе, я его и сам раз 10 перечищал, вылизывал (каждую дырку чутли не лупой просматривал) и к карбюраторщику возил, эффект день-два нормально ездит а потом тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, надо ли новый карб. покупать, или еще что с этим сделать можно. Новый карбюрик купить не проблема но какие сейчас запчасти продают это же просто ужас, родное менять жалко.

Что делать, если автомобиль Шевроле Нива Плохо разгоняется? Причин поломки может быть несколько. Сначала рассматриваем вариант с неисправностью силового агрегата машины. В этом случае снижается компрессия в одном или сразу нескольких цилиндрах, коксуется система выпуска, повреждается нейтрализатор отработанных газов, имеется подсос воздуха во впускной тракт мотора.

Другой вариант - поломка системы питания. В этом случае проверяем целостность и чистоту форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи бензина. Так же стоит принять во внимание качество заливаемого топлива. Если причина в системе зажигания, то скорее всего нужно заменить свечи зажигания или высоковольтную цепь. Точную диагностику можно провести только в специализированном центре. Но можно кое-какие работы выполнить и самостоятельно. В первую очередь проверяем давление воздуха в шинах, доводим его до нормы. Конечно же, качество шин также влияет на разгон Шевроле Нива. Контролируем работу тормозной системы и ручного тормоза, при этом вовсе не обязательно снимать колеса Шевроле Нива.

Ставим машину на ровный участок дороги и проводим предварительный заезд, тем самым выявляем выбег автомобиля. Заправляем полный бак, в салоне только водитель и разгоняемся до 50км/ч, выравниваем скорость и после этого выключаем передачу, двигаемся по инерции. Повторяем операцию в обратном направлении. Величина выбега должна быть около 500 м. Любая мелкая неполадка может послужить причиной плохого разгона Шевроле Нива. Как только вы почувствовали это, нужно сразу же принимать меры, иначе все это может превратиться в более серьезную поломку.

Нива карбюратор. провал при нажатии на педаль газа, причины

Появление провалов при нажатии на педаль газа на автомобиле Нива 21213 (карбюратор) свидетельствует, что в работе двигателя и его систем существуют проблемы.

Попробуем разобраться почему возникают провалы при нажатии на педаль газа конкретно для нивского карбюраторного двигателя 1,7 л.

Нива 21213, провал при нажатии на газ, причины

— Неисправен карбюратор

Вариантов тут всего два: либо карбюратор приготавливает бедную топливную смесь и двигатель глохнет из-за недостатка бензина, либо, наоборот, топливная смесь слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания.

Почему карбюратор готовит бедную топливную смесь?

На двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 устанавливают карбюратор Солекс 21073. Неисправности у него аналогичны неисправностям других Солексов, устанавливаемых на двигатели других автомобилей. Вот некоторые из них.

Неисправен ускорительный насос карбюратора

Засорен топливный фильтр карбюратора

Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Засорены топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС)

Засорены эмульсионные трубки и (или) эмульсионные колодцы

Выходное отверстие переходной системы первой камеры Солекс 21073

Если засорено щелевое выходное отверстие первой камеры карбюратора Солекс 21073 — то будет провал при плавном трогании автомобиля с места

Почему карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь?

Засорен воздушный фильтр двигателя

Засорены воздушные жиклеры ГДС

Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере

Не держит игольчатый клапан поплавковой камеры

Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры

Дроссельная заслонка второй камеры открывается с запаздыванием

— Неисправна система питания двигателя

Нарушения в подаче топлива через систему питания приводит к тому, что карбюратор приготавливает слишком бедную или слишком богатую топливную смесь, после чего начинаются провалы и рывки в работе двигателя.

Причины нарушения топливоподачи

Засорены фильтры в системе питания (на заборнике в бензобаке, фильтр в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива)

Не качает бензонасос (не держат клапана, стерся толкатель)

Повреждены топливные магистрали

Засорены топливные магистрали

Засорен топливный бак

— Неисправна система зажигания двигателя

Слишком ранее зажигание (нарушена регулировка угла опережения, ослабли пружины в центробежном регуляторе опережения)

Слишком позднее зажигание (нарушена регулировка угла опережения, заедают пружины и грузики центробежного регулятора в трамблере)

Неисправны детали системы зажигания (свечи, бронепровода, катушка)

— Неисправен сам двигатель

Возможно в двигателе автомобиля имеются неисправности влияющие на процесс сгорания топливной смеси.

Изношена поршневая группа (поршни, кольца, стенки цилиндров)

Зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме

Нарушены фазы газораспределения (после ремонта смещены установочные метки распредвала и коленчатого вала)

Примечания и дополнения

Провал — попытка двигателя заглохнуть при нажатии на педаль газа. Может быть одиночный провал, серия провалов (рывки), серия небольших провалов (подергивания).

Всех приветствую. Проблема такова:
При движении иногда машина перестает реагировать на педаль газа, если отпустить педаль и снова нажать начинает работать. Часто клюет носом, преходиться играть с педалью, подключили комп, ошибок нет, есть небольшие пропуски зажигания.
В чем может быть проблема?

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Выключатель стоп-сигналов не сильно зажат? На е-газе если нажать тормоз, то мозги сбрасывают газ. Так не удобно колодки сушить

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Я вообще-то серьезно спросил, что делать, инжектор никогда не мыл с 2006 года, может от этого?

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Evgeniy F , из мануала возможные причины:

Изображение

Изображение

Изображение

Провалы педали газа (дерганье при движении)

Нагревается до 90 градусов и начинает дёргается на ходу, больше никаких изменений заменил ДМРВ нет изменений. По диагностике через комп электрика сказали что в порядке. Что может быть?

Провалы педали газа (дерганье при движении)

нива 21214 инжектор , уже около двух месяцев не проходит проблема с неисправной работой , теперь уже и датчик ХХ поменял думал будет порядок, а нет все равно провалы, на трассе при 100 км, постоянная скорость все в порядке, снижает обороты убираешь газ, начинает рывками ехать, нажмёшь газ выравнивается.А в городе совсем ехать невозможно глохнет на малых оборотах, на холостых плавают обороты то газует то глохнет. Заменил ДПДЗ, бронепровода,модуль зажигания, датчик ХХ,промыл форсунки, диагностика ошибок не выдает. может пришло время ЭБУ менять? свечи выкручивал черные, аналогично и выхлопная труба как в черной саже.Незнаю уже что делать? Может у кого были подобные случаи?

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива


Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Нива Шевроле руководство по ремонту. В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка…

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Рывки при разгоне

Необходимы диагностика и ремонт см. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; Засоренный топливный фильтр; Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

Провалы при разгоне и как с ними бороться.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Необходимы диагностика и ремонт см.

В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Рывок в момент начала движения

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.

Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива


Метки: i30, руководство, хендай, эксплуатации

5.1.6 Автомобиль движется рывками

— кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков; —
провал
— ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения; — при разгоне; — при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Предупреждение

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю

необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой.
Не перепутайте жиклеры при обратной установке!
Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю

лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис

. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис

Нива 21214 дергается причина

Попробую изложить все снова, возможно раставит это все по местам и возможно кому то будующем в пригодится в нелегких буднях диагностов. Звонит диагност мне, мой знакомый, и говорит, что подъехать должна нива Гаишников, машина дергается наборе при оборотов, и попросил посмотреть что форумах на есть при таких неполадках. Ничего не создал, нашел тему которую вы все сейчас пошел, и читаете посмотреть на Ниву. Нива действительно время во дергалась тестовых заездов, покрайне мере так мне показалось. После на вторые сутки, (в день первый машина подъехала после обеда, а у были диагноста на мелком обслуживании еще несколько поэтому машин толком ничего и небыло сделано) я попробовал сам проехаться на ней, при разгоне глубокий шел провал и кратковременные рывки, дальше провал опять, опять рывки. Сделано было работ масса нужных и не нужных и так как диагност Санька начинающий, а я водила профи в далеком немного, прошлом разбирающийся в компах,прогах, то и пути неисправности поиска были как у Моисея. За все ремонта время, (а сделали ее только на третьи сутки), время Все подъежали Гаишники интересовались ходом кстати (работ не только гаишники, но и ребятки типа братков местных, вячески убеждая нас поглядеть их наскоряк авто, а то срочно ехать нада, и что не сильно стоит стараться, да пусть типа так и ПАЧИНИТЕ, «А ТО ВЫ ЕЕ ездиет ИМ МАШИНКУ, И НАЧНУТ ОНИ ЗА НАМИ ПАЦАНАМИ НОРМАЛЬНЫМЫ ГОНЯТСЯ, еле отбились и отправили порядки в подождать очереди. М-даааа уж. Так пожизненно и видимо ходят друг за другом, ребята из органов и пацаны конкретные, где одни, жди, скоро другие подкатят. Россия ОДНАКО) Гаишники расказывая где и что диагонстировали(машина успела побывать диагностов у неоднократно в Кабарде, на Ставрополье, и приехала к нам до она нас побывала с утра у одного диагноста с города нашего), меняли датчики в том числе практически, ДМРВ заменены были все датчики, производилась замена до нас. Нам оставалось только отметить и протестировать что ДМРВ в норме АЦП 1 и этом в все духе. Пошагово описывать все снятые пареметры с авто, думаю сейчас не имеет нужно, да и не смысла зная что при замыкании на проводки массу ДС, авто иногда немного колбасит на ХХ, и двигатель глохет при переключении предач, сбросе Также. оборотов читали где то что штатная нивах на неисправность это намотка на кардан проводки с ДС. Но как так машина не глохла на ходу,а на месте чисто работала без провалов в том числе резко когда увеличиваеш обороты двигателя, у. шли не в направлении том. На третий день спустившись в смотровую поисках , в яму возможного перебитого либо передавленного обратил, топливопровода внимание на слабую полоску на кардане, означало сие здесь трет что то об кардан. была Проводка штатно закрепленна вместе с тросиком, но имела интересно какой то немыслимый прогиб и при раскачиваясь движении и по энерции подаваясь чуть вперед, то кардан об касалась, (причем на стоящем авто проводка касалась не никак кардана, и практически ее не было видно),то обратно отходила, ну результат вы уже знаете. Сия преследует писанина одну цель, может сэкономит другим время диагностам. Если на нивах будут подобные наблюдатся симптомы, проверте в первую очередь вчера с ДС. Ну а проводку была тоже интересная Шнива, непонятно ее колбасило, звук шел как будто глушитель порван, хотя облазили все а глушитель грохота, цел не было но шум стоял не понятный. также Машинка принадлежала силовикам сопредельной республики, разных на побывала сто, но до без результатов. Начало таким было же, Ошибки при определении методов Хозяин. диагностированию авто расказал одну интересную одном. На историю из СТО у нас в городе, консилиум в диагноста составе, двух мотористов, сняли ресивер, надежно заткнули отверстия впускного колектора тряпками, и стартер крутанули. Машина завелась (ШАЙТАН). Почесали репу Дружно, каждый свою стественно, пожали отправили, и плечами к нам. До сих пор не пойму, чего для они затыкали впускной колектор? ну а еще потом и заводили, а когда завелась, дружно завтра. удивились пойду узнаю для чего колдовские эти пляски. понятно что искали воплощение, но подсос идеии видимо было не столь наши. На удачным предположения что возможно перегорела под прокладка выпускным колектором, хозяин авто что, возразил недавно ее уже поменяли на одном из Завели. СТО и начали прислушиваться, сквозь непонятный еле шум доносился звук, профи шофера и называют мотористы это СЕЧЕТ из под выпускных. было Понятно что нужно устранять места прокладки прогара колектора. Быстро раскидали все, одно за проверив топлвную рампу на предмет загрязнения, т.к. основания были , фильтр был забит грязью, Вскрытие. ворсой показало что выпускной колектор одной крепился шпилькойс гайкой, и двумя длинющими другим с болтами шагом резбы, хорошо что не конца до закрутили, а только наживили, чуть испортив только резьбу в начале. Далее все в штатном ввернули, режиме шпильки, промазали солидолом, лучшего считаю средства до сих пор нет, закрепили. Улучшения. Завели на лицо, но все равно колбасит. свечи Подкинули, выгребли спесованную землю с воздухана, Воздушный заменили фильтр, датчик температуры, после хозяин, инициализации авто до этого хмуро молчавший ,оживился немного, бибика работала ровно но иногда проваливась немного. перешили прошивку, двигатель при стоял работе мертво, без малейших колебаний. устойчиво вообщем, без перебоев. клиент доволен. уехала Машина, а у меня остались мысли. Мы боролись со устраняя, следствием подсос воздуха с выпусного коллектора, а прогара причину прокладок не нашли, скорей всего эсплуатация это авто в режиме бедной смеси. 1 расхода показания воздуха превышали нормы 2 показания на дст температуры 10 меньше градусов на 5 чем показания на приборов шитке. 3 почему на нивах 2123 эбу как определяются евро3, хотя на самом деле при, и евро2 определении показывают как блок от ксати, (21214 несколько машин таких) а на машинах блоки 21214 при диагностировании, определяются как от прогар 4 2323 прокладки под колектором, связываю авто что работало на бедной смеси, что показания подтверждают о расходе воздуха, и как авязать разными с это показаниями о температуре охлаждающей жидкости, попробовать хотели подкинуть в качестве эксперемента термостат, блок всетаки бош 7, но не было у нас в наличии а ночи 12 время. может у кого есть мысли может что повлиять на повышеный расход водуха, да показания непонятные температуры на панели приборов. Чему показаниям верить? с панели приборов? либо показаниям разница 10, ДСТ в показаниях температуры ОЖ есть, где то 5 остальное. градусов все в порядке. М да, надо заскочить к Шниву, Саньке отправили в первом часу ночи, ФЭСИКОВ машина, могобыть и братки с утра подтянулись. давно Чето их небыло.

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Дёргается автомобиль, что делать?

Читайте также: