Не работают кнопки на руле сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Здравствуйте. Подскажите что может быть. Кнопки на руле частенько глючат, то есть когда нажимаешь громкость вверх, магнитола может наоборот убавить, или переключится на другую волну, или вообще заест кнопку и она делает громкость на макс, как будто ее кто то держит. Стукнеш по рулю не долго работает как надо. Потом опять глюки. Может шлейф или сами контакты у кнопки. Руль ни разу не снимал. И с кнопками ничего не делал.
И еще вопрос, менял кто нибудь верхний сальник на рулевой рейке? А то сегодня заглянул, а там масло в этом месте. Можно поменять сальник на золотнике не снимая рейки? Сверху можно подлезть? Или снизу надо все делать?

В автомобилях Suzuki при замене штатной магнитолы - Вы теряете полезную функцию - работа кнопок управления магнитолы с руля. Но не переживайте - данные адаптеры помогут сохранить Вам эти полезные свойства. Адаптер рулевого управления для Сузуки согласует Ваши штатные кнопки на руле с Вашей новой нештатной магнитолой и все будет работать как и раньше.

Адаптер рулевого управления представляет собой электронный блок - коробочку, которая умеет считывать команды с кнопок руля и формирует данные команды для нештатной магнитолы. Вы сможете регулировать громкость, отвечать на звонки Bluetooth, переключать радиостанции и менять громкость на магнитоле.

Адаптер кнопок на руле Suzuki Swift, Grand Vitara 2005-2011 Connects2 CTSSZ001.2

Адаптер кнопок на руле Suzuki Swift, Grand Vitara 2005-2011 Connects2 CTSSZ001.2

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 Suzuki - Sony, Pioneer

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 Suzuki - Sony, Pioneer

Адаптер кнопок на руле Suzuki Ertiga, Grand-Vitara, SX4-S-Cross, Swift, Vitara Connects2 CTSSZ002.2

Адаптер кнопок на руле Suzuki Ertiga, Grand-Vitara, SX4-S-Cross, Swift, Vitara Connects2 CTSSZ002.2

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 PIONEER-SUZUKI

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 PIONEER-SUZUKI

Zexma MFD-207 PI-SZ- Адаптер рулевого управления головных устройств Pioneer для а/м Suzuki (Grand Vitara и др.)

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 PANASONIC-SUZUKI

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 PANASONIC-SUZUKI

Zexma MFD-207 PA-SZ- Адаптер рулевого управления головных устройств Panasonic для а/м Suzuki (Grand Vitara и др.)

Адаптер рулевого управления Suzuki Zexma MFD-207 KENWOOD

Адаптер рулевого управления Suzuki Zexma MFD-207 KENWOOD

Zexma MFD-207 KE-SZ- Адаптер рулевого управления головных устройств Kenwood для а/м Suzuki (Grand Vitara и др.)

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 CLARION-SUZUKI

Адаптер рулевого управления Zexma MFD-207 CLARION-SUZUKI

Zexma MFD-207 CL-SZ- Адаптер рулевого управления головных устройств Clarion для а/м Suzuki (Grand Vitara и др.)

Последний честный проходимец — Suzuki Grand Vitara

Любители и специалисты ломают копья к какому классу относить Grand Vitara — SUV или кроссовер, кто-то вообще говорит о том, что это единственный честный внедорожник, который остался на нашем рынке. При все при этом, продажи этой машины от Suzuki стабильно высоки, автомобиль пользуется большой популярностью, причем у абсолютно разных по требованиям и запросам людей. Думаю, что это оттого, что пока спорщики дискутируют, обычный потребитель выбирает Grand Vitara как просто удобный, функциональный автомобиль с широкими возможностями.

Пологие дуги на 110 км/ч — норма, без малейшего намека на снос любой из осей. В резких поворотах ESP отрабатывает четко, приструняя двигатель и гася обороты. Вот торможение хотелось бы более четкое. Достаточно длинный ход педали не позволяет максимально точно использовать напряжение подвески перед следующим броском, а при сильном нажатие на нее машина встает, как вкопанная. Максимальная скорость на тесте — 165 км/ч, дальше становится сильно некомфортно, заявленная по паспорту — 175 км/ч. Гудение довольно сильное, рулем уже приходится работать аккуратней и подвеска на очень больших скоростях слегка не успевает за мыслью водителя и кривизной полотна дороги. Но вы же не будете так гонять верно?

Настоящего бездорожья после крайне жаркой погоды вблизи мест теста найти не удалось, пришлось воспользоваться аналогом. Крутые склоны холмов, заросшие травой, после обильного ливня. Поверьте, что крепкая мокрая трава по сцепным качествам иногда мало уступает намокшему камню или крошке льда — колеса также весело прокручиваются, заставляя напрягаться подвеску и водителя. Некоторые маневры выполнялись почти по канонам спецполигонов — выезд на скорости двумя колесами с поворотом на мокрую траву, а два колеса оставались на пыльной грунтовке. Очень веселые ощущения, но Suzuki Grand Vitara с перепадом покрытий справилась на отлично. как и с подъемом по холмам. Раздатка заставляет гудеть машину чуть более напряженно, но прет при этом японский SUV как настоящий танк — и масса машины, и пониженная передача делают свое дело.

Средний расход по городу удалось выдержать в заявленных производителем рамках — 12,4 литра на сотню. То же и со смешанным и с загородным расходами — 10,5 и 8,5 соответственно, в среднем, на практике получилось больше на пол-литра, чем на бумаге. Конечно, при плавном движении машины, увеличение скорости и резкие рывки со старта существенно увеличивают расход. В целом, машина очень оправдала мои ожидания, доказав высокую функциональность, неприхотливость и надежность. Прекрасно понимаю тех людей, что выбрали себе Suzuki Grand Vitara в качестве постоянного автомобиля, он хорош в городе, замечателен вне дороги и крайне адекватен на трассе. А люди зря своим кошельком не голосуют.

Все правильно Гитара машинка неплохая, только АКПП древняя и клиренс бы побольше


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

Инструкция подключения нештатной магнитолы к кнопкам руля


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:


Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Suzuki Grand Vitara '2005–08

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

Торпедо Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.

Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.

Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем (хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной). Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара.

Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Suzuki Grand Vitara

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.

Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.

При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.

Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Свой вклад (особенно в условиях гололеда) вносит и корректная работа систем стабилизации, которая, кстати, автоматически отключается в случае включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.

Suzuki Grand Vitara

При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым.

И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек.

У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики.

Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.

Suzuki Grand Vitara 5-door

Читайте также: