Не работает тахометр иж 2126 причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Мне друг сказал на ИЖЕ с датчиком давления масла до сих пор все зашибись )) из чего делали ось и если из металла как ее фиксировали?

У меня и без датчика давления масла на 2126 ОДА полно чем заниматься )) Виталик чё не полное видео,нужно было показать как разбирал весь спидометр,и оську можно,говорят,из гвоздика сделать.У меня у дочки в Ровно поламался спидометр на Скудо,а сделать не кому.

Подскажи пожалуста у меня l200 Митсубиши и после снятия стрелки тахометра он работает ривками но там как-то на магните работает. Что делать подскажы

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику давления масла показал бы :) хмм а почему не смазали зубья рейки по всей её длине та смазка что на червяке она же быстро разотрётся по площади. а так ребята вы молодцы всё доходчиво объясняете

Я БЫ НЕ СКАЗАЛ ЧТО СИЛЬНО ГРАМОТНО СДЕЛАНО. УГОЛ РАЗВАЛА ЦИЛИНДРОВ НЕ 120 ГРАДУСОВ - А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НЕОБХОДИМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СО СМЕЩЁННЫМИ ШЕЙКАМИ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО ВАЛ САМ ПО СЕБЕ ДОРОГОЙ + БАЛАНСИРОВКА ДОРОЖЕ + КОРОМЫСЛА. И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ГРАМОТНО СДЕЛАН.

Архитектура всей системы не похожа на Mercedes, ИМХО, - очень много теледвижений для не сложной операции. Проблемы с датчиком давления масла куда ни шло )))

У приятеля на 2126 ода и без датчика давления масла много чем заняться можно Ж)) А если ГУР и стук есть на кочках, а ничего не уходит ни жидкость и пыльники норм?

Не совсем проще простого.. у меня сливная пробка . не крутится не в лево не в право. будто 1000 лет не меняли масло ;) Желательно в деталях по датчику давления масла порекомендовал бы Ж))

Теперь совсем другими глазами смотришь на любые иностранные, особенно именитых и крутых брендов, автомобили. На любые телепередачи, обзоры, тест-драйвы и другие маркетинговые ходы. А также на очень многих автоблоггеров! И самое главное - знания Евгения позволяют грамотно выбрать б автомобиль(касатель но двигателя) при покупке, затем его проверить, обслужить, отремонтировать. И любому продавцу сразу 'закрыть рот'. Еще бы кто так же хорошо про подвеску и сам кузов(о жесткости и безопасности) рассказывал - и было бы счастье полное.

Мне друг сказал с датчиком давления масла на 2126 ода пока без особых проблем… Ребята. У меня паджеро спорт бензин 2014 год. В магнитоле в меню есть АУКС, а выхода нигде на него нет.

Комментарии к теме Снятие моторчика стеклоподъемника ИЖ 2126 Ода

Логвин написал(а)
Виталик чё не полное видео,нужно было показать как разбирал весь спидометр,и оську можно,говорят,из гвоздика сделать.У меня у дочки в Ровно поламался спидометр на Скудо,а сделать не кому.

Гвент написал(а)
Подскажи пожалуста у меня l200 Митсубиши и после снятия стрелки тахометра он работает ривками но там как-то на магните работает. Что делать подскажы

Lambrecht написал(а)
Добрый день. Подскажите где можно недорого отремонтировать рулевую рейку на ситроен С3 в Челябинске

Macneill написал(а)
Легулировку невозможно установить, если этот болт открутить, и затянуть как положено, то тогда руль будите ловить по всей дороги.

Севак написал(а)
Синтетические масла очень агрессивны к РТИ в отличие от минеральных масел. Нужно быть очень осторожным, и не допустить заливания в систему рассчитанную для масел на минеральной основе. П.С. 'нейтральной ко всему' может быть разве что вода. И то вряд ли.

Lorenz написал(а)
Может даже смазки мало в подшипнике натяжителя, производители сейчас не балуют хорошими запчастями, все проверять надо. Оператору лайк все по делу. Удачи.

Маркус написал(а)
Под видео есть ссылка.там в бортовике есть тема про то как я её ставил.Машина давно уже продана

Юрик написал(а)
Вот, кстати, очень забавный стереотип, что чем педаль тормоза легче, тем тормоза считаются лучше. При этом никого не парит, что стоит 'пластиковая' кама-204 которая имеет отвратительнейшее сцепление с дорогой и мощный усилитель может привести только к более быстрой блокировке колёс

Адилбек Баржеев написал(а)
Спасибо за видео! Снимите видео про музыку в машине, судя по проводу от акума есть как минимум усилитель.

Вито написал(а)
уважаемый автор,у меня тоже авео т 300,12 года. у вас прокладки теплообменника уже задубели,по бачку видно что давит в антифриз масло,обычно это происходит в морозы больше 15 градусов ниже нуля и если авто уже прожило больше двух зим!

Разум написал(а)
Здраствуйте подскажите,Фабия 12года эгур очень шумно работает,замена масла поможет решить вопрос.

Kunz написал(а)
Молодцы! Мозги есть,речь поставлена правильно. Вы как нибудь уж без матов а то рядом стоял ребёнок смотрел..учился типа у вас. Пожалуй посмотрю ваши видео.

УМПО-331 работает совместно с датчиком ТМ-100А, ввернутым в отверстие отводящего патрубка головки блока цилиндров. На двигателе ВАЗ-2106 датчик ТМ-106 ввернут в отверстие головки блока цилиндров. В обоих датчиках установлены терморезисторы, изменяющие сопротивление в зависимости от температуры.

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Данные для проверки указателя уровня топлива

При выходе из строя контрольных приборов или датчиков заменяем их новыми.

Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030

Схема системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Рис. 7.42. Схема системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ): 1 – катушка зажигания; 2 – рычаг дроссельной заслонки карбюратора; 3 – микропереключатель; 4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 – соединительный шланг; 7 – пневмоклапан; 8 – карбюратор

Устройство и работа системы ЭПХХ рассмотрены на примере двигателя мод. 331. Система содержит блок управления 4 (рис. 7.42), электромагнитный клапан 5, микропереключатель 3 и соединительные провода. Кроме того, в состав системы входит встроенный в карбюратор пневмоклапан 7.

Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала выше частоты на режиме холостого хода). Отключает подачу топлива пневмоклапан 7 ЭПХХ, входящий в состав карбюратора. Управляет пневмоклапаном электромагнитный клапан 5, которым в свою очередь управляют блок управления 4 и микропереключатель 3.

При проверке обратите внимание на состояние контактных соединений всех узлов системы, их нарушение может вызвать перебои в работе двигателя.

Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030

Блок управления ЭПХХ

Рис. 7.43. Блок управления ЭПХХ: 1 – присоединительные клеммы; 2 – корпус; 3 – печатная плата с микроэлектронными элементами

Блок управления проверяют на автомобиле. На режиме холостого хода снимите штекер с одного из выводов микропереключателя. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 1500 мин -1 и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения.

Если вызвать автоколебательный режим не удается, а электромагнитный клапан и пневмоклапан ЭПХХ не имеют дефекта, то неисправен блок управления и его необходимо заменить.

Проверить блок управления можно, непосредственно контролируя по тахометру частоты вращения, при которых происходит срабатывание блока.

На режиме холостого хода (850±50) мин -1 контрольная лампа должна гореть. При увеличении частоты вращения до 1500 мин -1 ±5% лампа должна гаснуть и вновь загораться при падении частоты вращения ниже 1245 мин -1 ±5% (1140 мин -1 ±5% для блоков 25.3761 или 2533.3761).

Читайте также: