Не работает тахометр додж караван

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Многобуквпсто.
Преамбула.
Старый анекдот :
Больной приходит к врачу и говорит:
— Доктор у меня болит голова и задница. Что делать?
Доктор покопался в столе и достал огромную таблетку.
Разломал ее о колено пополам и говорит:
— Одна половина от головы, вторая— от задницы.
Смотри, не перепутай.

Теперь суть :
Еду я такой с дневной работы на вечернюю, успеваю, музло шарашит, пробки отстоял- ляпота.
И тут хоба !
Точнее- ХОБА !
Глохну. Тахометр поскакал по кругу туда обратно, мультитроникс выдал 0340- датчик распредвала. Бегом достаю запасной рабочий датчик, меняю- фига. Не заводится, тахометр скачет. Водила автобуса позади меня почти кипит, ибо я встал так, что ему не проехать ( ремонт, привет мэру). И толкать а горку помощников нет.
Завелся.
Свалил на обочину. Погазовал, ошибку сбросил- рванул.
…на 300 метров.
Снова та же фигня- та же ошибка, пляска тахометра, не могу завестись.
Сижу, курю.
Включаю зажигание, смотрю на приборку- и тут начинает скакать тахометр и включается бензонасос, пока он скачет !
Теперь понятно, почему незавод- тупо бензин льется в цилиндры, а искры то нет, так как ДВС по факту не работает.
Газ почти в пол, стартером прокрутил- излишки выдуло, завелся.

В общем, нихрена не понимаю.

Но опять завелся, поехал, доехал три км до работы нормально.

Загрузился, уехал на маршрут. Отстоял МКАД- все нормально. И на съезде снова глохну. Покурил, подумал, под капотом все посмотрел- все норм. Снова поехал . Снова заглох. Симптоматика та же либо просто глохнет, либо пляска тахометра аж до 8000 оборотов ( по словам мультитроникс.)
Разгрузил первую точку, рванул дальше- и три часа не глох !
WTF ?!
Расслабился, поехал домой …
Заглох три раза…
Добрался до дома, пошел спать.
Я подумаю об этом завтра ((с) Скарлетт О Хара )
Завтра наступило, мыслей нет, кроме- жопа какая то.
Но. С автозапуска завелась. До работы отстоял полтора часа- все норм.
Расслабился.
Через час, после загрузки авто, заглох а пробке на садовом. Пробка в восторге, благо место есть объехать.
Покурил, попинал- завелся. Поехал. Заглох.
Покурил.
Поехал .
Заглох.
Поехал.
Заглох.
Ничего не совпадает. Ни обороты, ни температура двигла, ни обороты, ни скорость. Логики никакой.
Курю.
Думаю.
Сделал ещё доставку до клиента-и встал во дворе с целью победить эту хрень.распотрошил жгут дпрв, скинул разъемы с мозгов- линии звонятся, всё ок.
Ставлю на место- стало ещё хуже. Появилось непонятное подтраивания. Понимаю, что надо срочно ехать на работу, брать вторую тачку и рвать на маршрут- так шансов больше не обгадить рабочий день.
Ну что же, да будет так.
Вроде еду.
А, нет, уже не еду.
Снова еду.
Не еду.
Еду.
Не еду.
Курю, копаю инет.
Наткнулся на инфо, что без дпрв при плюсовой температуре воздуха двигатель вроде может работать. Проверяю- работает.
Ну поехали.
Снова встали.
Думаю дальше. И понимаю, что при отключенном дпрв работает тахометр. То есть сигнал оборотов на приборку идет с коленвала. И тут паззл сложился.достал глючный но рабочий дпкв, с- и машина поехала.
В общем, 99%-сдох датчик коленвала. Или КЗ в проводке, но это выяснится в процессе эксплуатации.
Причем по хитрому сдох.
Выдавал кратковременно восемь с лишним тысяч оборотов. Видимо, срабатывала отсечка и ДВС в стоп.
Плюс при выключенном двигателе именно он включал насос, тахометр и форсунки.
Почему выдавал ошибку по распредвала? А фиг его знает.
Но у них общие плюсы, возможно, было мини КЗ на датчике коленвала. А мозги определили не тот датчик.
Так что получилось при головной боли принимать таблетку от боли в заднице…
Апдейт:
Заменил датчик коленвала, все нормализовалось.
Дпкв
Mobiletron и mv parts — не брать.


MegaBit

Проблема, лежат стрелки спидометра и тахометра. При включении зажигания стрелка спидометра на 1 мм поднимается. Других видимых неисправностей и причин не обнаружил, машина заводится и работает нормально. Перед происшествием была попытка завезти машину на сдохшем аккумуляторе. После неудачной попытки завестись стрелки сделали оборот в крайнее положение и вернулись назад, после чего зарядил аккумулятор и машина завелась. Обнаружил проблему при поездке домой.

Ну собственно вопрос, чё делать?


415

Самое простое - снять приборную (отсоединить разьем), покурить, поставить на место. Стрелки должны так же сделать оборот. Мот отпустит.
А одометр работает?

Размещенное изображение

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр


MegaBit




bezum222, уточни какой двигатель.и куда лазили последний раз?проверь контактную группу замка зажигания если чтото зделать то чтото и получится.

двигатель 2,4.такое было 3 месяца назад. через 3 дня само все заработало на ходу. проверили bcm, pcm, предохранители. все в норме. нет сигнала на к-лайн в 7 разъеме obd-2. (+) и (-) отлично. контакты в замке зажигания в норме.

снимите панель приборов и пропаяйте разьем на плате было 2 машины с такой болячкой после пропая проблема исчезла(на одной было явно видно подгоревший провод в разьеме. если чтото зделать то чтото и получится.

bezum222, разбирайте приборку проверяйте разьем по пайке на микротрещины с помощью лупы если чтото зделать то чтото и получится.

был обрыв в жгуте под левым крылом.а может из за клапана продувки адсорбера выдавать ошибку р 1495 ? и влияет ли на расход топлива эта ошибка?

Не влияет . Проверьте крышку бака. При открытии крышки должно быть шепение. Если нет - проверяйте герметичность топливной системы. Ярославль. Ремонтирую лично.

в чем причина?при езде быстро опускается стрелка уровня топлива.а когда останавливаешься, она поднимается.

Подробнее сколько объем бака, сколько дрыгается в баке горючки, на сколько опускается и на сколько корректно отображает когда стоит. Ярославль. Ремонтирую лично.

Вводная часть
Эксплуатация
Регулировки и техническое обслуживание автомобиля
Четырехцилиндровые двигатели
Двигатели v6 объемом 3,3 и 3,8 л
Процедуры капитального ремонта двигателя
Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования воздуха
Системы питания и выпуска отработавших газов
Электрическая система двигателя
Системы управления двигателем и контроля выбросов
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическая система шасси
Глоссарий

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Передняя подвеска полностью независимая с пружинными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - балка на рессорах с диагональной тягой. Некоторые модификации также оборудованы задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой механизм типа рейка-шестерня с усилителем установлен за двигателем. Передние тормоза дисковые, задние - в зависимости от модификации, дисковые или барабанные. Опционно автомобиль может быть оборудован антипробуксовочной системой тормозов (ABS).

Читайте также: