Не работает прерывистый режим дворников нива 21213

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня машину посетил барабашка :-) дворники в прерывистом режиме перестали останавливаться до этого была поставлена релюшка регулировки паузы сначала в прерывистом вообще не работали а сейчас пашут постоянно

виталя - у меня такая же фигня была пока дворики не упали. электрик сказал менять движку. вот готовлюсь и не езжу

до этого была поставлена релюшка регулировки паузы

Сегодня машину посетил барабашка :-) дворники в прерывистом режиме перестали останавливаться до этого была поставлена релюшка регулировки паузы сначала в прерывистом вообще не работали а сейчас пашут постоянно

ну тогда смотри
1) Подрулевой переключатель, а в частности вызванивая положения "прерывисто" и "постоянно" они должны будут каждый звонится отдельно
2) Реле взглюкнуло - попробовать поменять релюшку.
з.ы. вроде там больше нечему "ломаться" разве что провод перетерся и коротит там где ему это не положено на массу :nez-nayu:

виталя - у меня такая же фигня была пока дворики не упали. электрик сказал менять движку. вот готовлюсь и не езжу

Работоспособность движки можно проверить подав на неё 12В от аккумулятора (перед этим только отцепив её от туда где она подключается "штатно")

надо смотреть ту релюху которая прерывистый режим обеспечивает может там контакты залипли или она совсем сдохла

это понятно но я то модную релюху с паузой ставил то в разрыв под торпедой когда ее ставишь то стандартная вообще не нужна

она ставиться в разрыв там все просто папу маму раскрыл и туда вставил а эту схему я уже видел завтра буду искать полтергейс

почти все неисправности электрики сводятся к двум. это отсутствие контакта там где он должен быть и его наличие там где он быть не должен. :-)

почти все неисправности электрики сводятся к двум. это отсутствие контакта там где он должен быть и его наличие там где он быть не должен. :-)

Ну так что с проблемой? Решил? А то я внимательно слежу за ходом событий, ибо у меня та же история уже с месяц длится :a_g_a:

короче вероятно когда ставишь модную релюху в разрыв колодок под панелью приборов то все таки рекомендовано стандартную релюху все таки отключить причина -залипли контакты стандартной релюхи разобрал-разомкнул поставил на место но колодку не воткнул висит как резерв ХОТЯ все утверждали переключатели или движок :ps_ih:

2) Реле взглюкнуло - попробовать поменять релюшку.

я написал как я искал неисправность и ВСЕ а у тебя Вова подрулевой прозвонить надо а то что поставил новую релюху это не факт что она работает рекомендую как я вскрыть ее включить дворники в прерывистый режим и если она не работает то подогнуть планку куда прижимаются контакты как то вот так

и вообще я не уверен что проблема была именно в релюхи вероятней всего почему то был скачок напряжения и они залипли но так как я сейчас поменял блок предохр на флажковые буду надеется что больше приключений не будет :-):

Ребята, такая фигня с дворниками. Ездил без релюшки. Дворники работали только в постоянном режиме. Несколько месяцев назад началась такая ерунда: если стекло сырое, то дворники не останавливаются вообще. ни в каком режиме. Останавливаются только лишь когда заглушу движок и переведу подрулевой в положение "выкл", либо когда стекло совсем сухое и им становится тяжело, тогда они сами вырубаются. Недавно поставил релюшку. С ней так: если машина не прогрета, то все работает как надо. Все режимы работают четко. Но через минут 5, дворники опять не остановить. Что за фигня? Может кто знает?

Моторчик дворников менял совсем недавно.

Ремонт по фотографии это сложно, но скорей всего дело в переключателем подрулевом

Ну вдруг у кого была прям такая же ситуация)))

Сегодня тогда попробую подрулевой поменять. Посмотрим, как будет.

скорей всего дело в контакте доводчика

маленькое расстояние, просто перепрыгивает на след круг

над открутить крышечку на мотор редукторе где фишка с проводами и глянуть

этот контакт должен быть в форме подковы, на нем постоянный плюс

Ребята, такая фигня с дворниками. Ездил без релюшки. Дворники работали только в постоянном режиме. Несколько месяцев назад началась такая ерунда: если стекло сырое, то дворники не останавливаются вообще. ни в каком режиме. Останавливаются только лишь когда заглушу движок и переведу подрулевой в положение "выкл", либо когда стекло совсем сухое и им становится тяжело, тогда они сами вырубаются. Недавно поставил релюшку. С ней так: если машина не прогрета, то все работает как надо. Все режимы работают четко. Но через минут 5, дворники опять не остановить. Что за фигня? Может кто знает?

Моторчик дворников менял совсем недавно.

Сам поставил в 2121 моторчик от 2108, подрулевые от шнивы. Запустил только в режиме "работаем постоянно" - такая же бяка. Выключаю ключом, либо включаю все приборы и пидальку газа сбрасываю, в борт сети напряжение растет, и моторчик притихает (оч. не удобно). Можно предусмотреть сопротивление, или доп выключатель

а ваще по уму схему пересмотреть нужно и реле воткнуть от 2108 - и будет счастье

Владислав Шаликин

Доброго времени суток! Проблема такая - дворники живут своей жизнью и работают исключительно по настроению. Могут носиться как бешеные, а могут наоборот еле передвигаться. В момент выключения могут сразу же остановиться в том же месте, а могут как положено дойти до низа стекла. В прерывистом режиме цикл проходит за 5 включений реле, естественно с остановками. Раньше думал на старую убитую трапецию, но замена проблему не решила, так же новая релюшка на прерывание. Что еще посмотреть и какие контакты почистить?

Андрей Вездеходов

DELETED

тоже мучаюсь с дворниками,поменял моторчик и кулисы ,т.к тряпку зажевало ,сейчас в 1 положении первый раз нормально проходит ,а потом на середине тормозят немного и доходят до конца.

Максим Михеев

Андрей Вездеходов

Максим Михеев

Андрей Вездеходов

Андрей Вездеходов

Андрей, поменял реле толку нет,на 1 положении вообще не работают,контакт этот почистить надо или как)))).

Александр Захаров

ВАЗ-21214 НИВА - Мотор стеклоочистителя.

Примёрзли щётки передних дворников, включили дворники и пластмассовую шестерню сломало.
Вопрос: шестерня меняется (если да, то как)? Или нужно брать в сборе весь мотор (стоит 880 р.). Заранее благодарен за ответ!

Александр Захаров

Тимофей Ермаков

Ну да. Поставил усилитель к рации 200 ватт. Нажал на передачу, перестала работать первая скорость лобовых стеклоочистителей. Только вторая. Пробовал заведомо исправный моторчик. Тоже положение. Заменил релюху. Положение не изменилось. Остается прозванивать. Может рулевой переключатель? Страшно подумать что бы сгорело, будь у меня инжекторная. Ток с антенны при передаче такой, что прикоснешься и жареным мясом пахнет.

Андрей Вездеходов

Тимофей Ермаков

Я связист. Антенна лемм 1,80м пропаял. Основание имеет электрический контакт с массой. Ксв 1. Меня слышат даже за 50 км по месту в мобильном варианте даже без усилка. Я слышу всех. По проходу работаю без проблем. Но не включаю на передачу, если рядом авто с включенным приемником. По известной причине. Нет, антенна работает так хорошо, насколько это вообще возможно с нею. Стоит и еще одна двухдиапазонка. От 130мгц-173мгц и от 420-570. Укв лпд и пмр диапазоны. Потому как каждый диапазон требует своей антенны. Могу иметь связь с любым, вещающим в этих диапазонах. А вообще то я раньше прирабатывал настройкой антенн

Дмитрий Мухин

Тимоѳей, К чему подключен усилитель? Такие вещи должны подключаться прямо к аккумулятору. Каков ток потребления на передаче?

Тимофей Ермаков

Толстым медным проводом с предохранительными коробками кинул с аккум и плюс и минус. Возле прикур установлена соединит коробка. Плюсовой провод с экраном.

вдруг вчера перестали работать дворники. Помели немного по стеклу какими-то рваными движеньями, пыль размазали и остановились уккурат перед лицом. На переключатель больше не реагировали. Пришлось насильно их опустить (порутчик молчать :) в правильное положение. Похоже я этим их доломал.
Что делать?

Контактная пластина в моторедукторе. могла окислиться или сломаться. Разбери и посмотри - работы на 15 минут.

Было однажды Накануне достаточно дальней поездки поздно ночью в дождь в друг тоже встали дворники. Настроение упало, стал звонить-консультироваться, читать руководство по ремонту. Потом сел, расслабился, подумал, нашел реле дворников и пошевелил разъем.

Автомобильные дворники — неотъемлемый атрибут любого автомобиля, о котором, как правило, вспоминают только в случае выпадения каких-либо осадков (дождь, снег). В условиях неблагоприятной видимости дворники очищают лобовое стекло автомобиля, обеспечивая водителю необходимый обзор.

В общем случае конструкцией автомобильных стеклоочистителей обеспечивается работа дворников в трех режимах:

Трехскоростная система работы стеклоочистителей представляет собой одно из самых слабых мест любого автомобиля. Особенно это касается отечественных машин, в которых достаточно часто дворники при работе не возвращаются в исходное положение, а останавливаются посередине стекла.

Остановка дворников посередине лобового стекла способна вывести из себя любого, даже самого спокойного водителя, так как при этом ограничивается обзор. Кроме того, дворники, останавливаясь на середине стекла во время работы, постоянно напоминая о наличии неисправности.


Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно.

Устройство привода стеклоочистителей

Дворники приводятся в действие небольшим электромотором постоянного тока, который оснащен встроенным редуктором.


В якоре мотора установлены три щетки, при помощи которых и обеспечиваются три режима работы всей системы. Кроме того, электрическая схема управления работой стеклоочистителей включает в себя:

  • подрулевой переключатель режимов работы;
  • реле К2 типа 524.3747, которое включает прерывистый режим работы;
  • дополнительное реле;
  • концевой выключатель;
  • биметаллический предохранитель;

Биметаллический предохранитель и концевой выключатель расположены в редукторе электромотора, а все остальные элементы схемы размещены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля. Все элементы схемы электрической принципиальной соединяются между собой с помощью проводов и монтажных колодок.

Причины, вызывающие остановку дворников

Среди причин, которые вызывают остановку дворников на середине лобового стекла транспортного средства, наиболее часто встречаются:

  1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
  2. Нарушения в работе концевого выключателя.
  3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
  4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
  5. Неисправности электромотора или его выключателя.

Способы устранения неисправностей

Если дворники начали останавливаться посередине лобового стекла автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить, правильно ли одеты дворники на шлицы привода и состояние трапеции. Особое внимание необходимо обратить на кривошип привода. При обнаружении ошибок сборки их необходимо устранить;
  • внимательно осмотреть шлицы привода. Они могут выкрошиться, сломаться или износиться, в результате чего шлицы проскакивают и стеклоочистители не возвращаются в исходное положение. Иногда рычаг дворника может и соскочить со своего места.


Устраняется дефект заменой изношенных деталей.



Следующая операция — проверка целостности электропроводки. Для этого нужно не выключая зажигания проверить напряжение на разъеме привода. Величина напряжения должна составлять 12 В. В случае отсутствия напряжения на контактах разъема необходимо последовательно, начиная с предохранителя в монтажном блоке, проверить целостность электропроводки и исправность реле. Обнаруженные неисправности нужно устранить.

Кроме того, пользуясь случаем, рекомендуется зачистить и подогнуть контакты монтажных разъемов привода стеклоочистителей. Иногда это также позволяет устранить дефект.


Также стеклоочистители могут не возвращаться в исходное положение по причине дефекта самого электромотора или его выключателя. В этом случае необходимо заменить неисправный электромотор.Автолюбитель может столкнуться и с другими, более сложными неисправностями, которые приводят к остановке дворников как посередине лобового стекла, так и в любом другом положении. В этом случае правильнее будет обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат и устранят неисправность.

Поэтому появилось оригинальное решение: при парковке автомобиля в сильный мороз принудительно останавливать щетки на середине лобового стекла. Для этого нужно всего лишь разорвать цепь привода стеклоочистителей и установить дополнительный переключатель на приборной панели автомобиля.



Припарковав машину, например, на ночь, при помощи переключателя останавливают дворники посередине лобового стекла. Утром, прогрев ее, с помощью того же переключателя возвращают стеклоочистители в транспортное (исходное) состояние.


Сегодня поменял недавно пришедший подрулевой переключатель и блок управления стеклоподъемниками.


Ура! Перестали выключаться дворники при включении поворотников! )))

1) Но остался второй косяк…

2) Задержка поворотников. Так и должно быть? Безумно бесит… Особенно, когда едешь шашечками — просто не успеваешь ими поморгать, можно вообще не включать…

Сегодня наконец занялся дворниками. Валялись у меня дома родные дворники от космича 2141. Мерил их на НИВУ, но они оказались длинными (50 см), примерно один сантиметр дворника в верхней точке залезал на уплотнитель лобового стекла, отскакивал и оставлял грязь. Теперь все почти шоколадно


И так:
Берем дворник и распиливаем его по верхней планке слева от первого сверху "окошечка":


У нас получаются две вот такие части:


Соединяем их вместе так, чтобы одна вкладывалась в другую и скрепляем винтиком. Винтик желательно брать с наиболее плоской шляпкой, чтобы он не мешал свободному ходу качельки.


У меня винты пока длинные, т.к. коротких под рукой не было


Чистит все это хозяйство вот так (снега или грязи на стекле не было, пришлось специально набрасывать :D):

До уплотнителя от левого дворника остается примерно 2-4 мм (от правого остается около 1см, т.к. там подрезал резинку, когда пытался поставить в прошлый раз). Общая длина дворника получилась около 48.5 – 49 см. Как чистят очень понравилось.

Такой вариант доработки удобен еще и тем, что длину дворника можно регулировать в пределах почти 4х см.

может кому пригодится.

p.s. у меня, нужного положения дворников удалось добиться если эта тяга была над одним из крепежных болтов мотор-редуктора.


Такая же беда, уже долбаюсь несколько лет с переменным успехом,
в идеале стоит купить новое реле и моторедуктор.

Проблема какая была дворники двигались тока на влажную, только на заведенном движке, и то еле живые.
Почитал камасутру, грят разбирай, разобрал и понял что у предыдущего хозяина щетки наверня примерзли и он подполил коллектор(черный был как смерть), по камасутре вычистил вдшкой, до блеска коллектор спросто везьде очистил, в редукторе заменил смазку на свежинькую графитку+ВД чтобы пожиже, щетки убитые в смерть жаль их заменить нельзя, тяги очистил сменил смазку на графитка +ВД. собрал всё по науке с конечным положением, всё отрегулировал, реле не трогал.

Теперь на непрерывном режиме хоть кирпичи сметай, работает на ура.. а вот в прирывистом еле дышат, с сухую рывками идут, стопорятся, в мокрую чуть-чуть лучше, но всеже легко можно мизинцем остановить.

Это реле? Подскажите.. Моторедуктор не греется, разве при продолжительной работе едва теплый, контакты чистил от окислов..

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

to kayotte – плохая тяга движка обусловлена недостатком напряжения, мне кажется надо смотреть контактную пластину в редукторе(проверь хорошо ли поджимается она, зачисть) т.к. сам сказал на прерывистых плохо роботает.
Реле, ну не знаю, если такт нормальный идет(просто попробуй включи когда щетки от стекла отодвинуты) то должно быть все ок

to рыбак – тебе советую сделать тоже самое что и я, все снять, вычистить всю грязь из шарниров и редуктора, зачистить коллектор, проверить поджатие щеток к нему, и смазать редуктор и шарниры негустой смазкой пригодной к низким температурам

. или купить новый движок+редуктор=500р. :))))

но мы же все тут легких путей не ищем. поэтому послений вариант отпадает. :))))
Удачи.

Ну что только что, снял мото редуктор с тягами, тяги смазал заново, разработал, моторедуктор разобрал, коллектор очистил, заполировал до блеска, проточки очистил, редуктор смазал заново, все вычистил..
проверил пластину, подогнул на всякий пожарный, всё поставил по камасутре.. Думал будет супер, а вот фиг..

На не заведенной вообще ноль реакции стало. только греется,
в сухую даже на заведенной не работают, в мокрую нормально работают.. в прерывистом режиме появился новый бок, дворники доходет до середины стопятся, щелкает заново релешка, они делают нормальный ход дальше до конца и опускаются нормально.

Моторедуктор ставил по камасутре, включил дал ему поработать чтобы он стал в исходное положение, потом "надеваем кривошип так, чтобы он был параллелен рычагу механизма очистителя." все как на картинке..

Кажеся мне релюха неживая.. у меня такая проблема с сигналкой,
комплект из 2х сигналок GMP не сигналит, только релешка(307 вроде) клацает, а по одному запросто.. а два ну ни тянет никак, хотя например от даже старого убитого аккумулятора, от которого стартер даже не думает крутить они сигналят супер без реле (от нового есно тоже) .

Ну чтож куплю новую релюху, и если не поможет то новый моторедуктор к веснелету. Хотя перечитав еще раз тему и глянув в FAQ понимаю почему щелкает релюшка, это всё от перегрузки, точно кз гдето в обмотках.

Кстати припуске моторедукора без дворников, слышен и виден явный разгон(набор оборотов) двигателя, странно для этого движка, ну чтож.. будем пока мучаться..

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Автомобильные дворники — неотъемлемый атрибут любого автомобиля, о котором, как правило, вспоминают только в случае выпадения каких-либо осадков (дождь, снег). В условиях неблагоприятной видимости дворники очищают лобовое стекло автомобиля, обеспечивая водителю необходимый обзор.

В общем случае конструкцией автомобильных стеклоочистителей обеспечивается работа дворников в трех режимах:

Трехскоростная система работы стеклоочистителей представляет собой одно из самых слабых мест любого автомобиля. Особенно это касается отечественных машин, в которых достаточно часто дворники при работе не возвращаются в исходное положение, а останавливаются посередине стекла.

Остановка дворников посередине лобового стекла способна вывести из себя любого, даже самого спокойного водителя, так как при этом ограничивается обзор. Кроме того, дворники, останавливаясь на середине стекла во время работы, постоянно напоминая о наличии неисправности.


Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно.

Устройство привода стеклоочистителей

Дворники приводятся в действие небольшим электромотором постоянного тока, который оснащен встроенным редуктором.


В якоре мотора установлены три щетки, при помощи которых и обеспечиваются три режима работы всей системы. Кроме того, электрическая схема управления работой стеклоочистителей включает в себя:

  • подрулевой переключатель режимов работы;
  • реле К2 типа 524.3747, которое включает прерывистый режим работы;
  • дополнительное реле;
  • концевой выключатель;
  • биметаллический предохранитель;

Биметаллический предохранитель и концевой выключатель расположены в редукторе электромотора, а все остальные элементы схемы размещены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля. Все элементы схемы электрической принципиальной соединяются между собой с помощью проводов и монтажных колодок.

Причины, вызывающие остановку дворников

Среди причин, которые вызывают остановку дворников на середине лобового стекла транспортного средства, наиболее часто встречаются:

  1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
  2. Нарушения в работе концевого выключателя.
  3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
  4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
  5. Неисправности электромотора или его выключателя.

Способы устранения неисправностей

Если дворники начали останавливаться посередине лобового стекла автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить, правильно ли одеты дворники на шлицы привода и состояние трапеции. Особое внимание необходимо обратить на кривошип привода. При обнаружении ошибок сборки их необходимо устранить;
  • внимательно осмотреть шлицы привода. Они могут выкрошиться, сломаться или износиться, в результате чего шлицы проскакивают и стеклоочистители не возвращаются в исходное положение. Иногда рычаг дворника может и соскочить со своего места.


Устраняется дефект заменой изношенных деталей.



Следующая операция — проверка целостности электропроводки. Для этого нужно не выключая зажигания проверить напряжение на разъеме привода. Величина напряжения должна составлять 12 В. В случае отсутствия напряжения на контактах разъема необходимо последовательно, начиная с предохранителя в монтажном блоке, проверить целостность электропроводки и исправность реле. Обнаруженные неисправности нужно устранить.

Кроме того, пользуясь случаем, рекомендуется зачистить и подогнуть контакты монтажных разъемов привода стеклоочистителей. Иногда это также позволяет устранить дефект.


Также стеклоочистители могут не возвращаться в исходное положение по причине дефекта самого электромотора или его выключателя. В этом случае необходимо заменить неисправный электромотор.Автолюбитель может столкнуться и с другими, более сложными неисправностями, которые приводят к остановке дворников как посередине лобового стекла, так и в любом другом положении. В этом случае правильнее будет обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат и устранят неисправность.

Поэтому появилось оригинальное решение: при парковке автомобиля в сильный мороз принудительно останавливать щетки на середине лобового стекла. Для этого нужно всего лишь разорвать цепь привода стеклоочистителей и установить дополнительный переключатель на приборной панели автомобиля.



Припарковав машину, например, на ночь, при помощи переключателя останавливают дворники посередине лобового стекла. Утром, прогрев ее, с помощью того же переключателя возвращают стеклоочистители в транспортное (исходное) состояние.


Сегодня поменял недавно пришедший подрулевой переключатель и блок управления стеклоподъемниками.


Ура! Перестали выключаться дворники при включении поворотников! )))

1) Но остался второй косяк…

2) Задержка поворотников. Так и должно быть? Безумно бесит… Особенно, когда едешь шашечками — просто не успеваешь ими поморгать, можно вообще не включать…

Сегодня наконец занялся дворниками. Валялись у меня дома родные дворники от космича 2141. Мерил их на НИВУ, но они оказались длинными (50 см), примерно один сантиметр дворника в верхней точке залезал на уплотнитель лобового стекла, отскакивал и оставлял грязь. Теперь все почти шоколадно


И так:
Берем дворник и распиливаем его по верхней планке слева от первого сверху "окошечка":


У нас получаются две вот такие части:


Соединяем их вместе так, чтобы одна вкладывалась в другую и скрепляем винтиком. Винтик желательно брать с наиболее плоской шляпкой, чтобы он не мешал свободному ходу качельки.


У меня винты пока длинные, т.к. коротких под рукой не было


Чистит все это хозяйство вот так (снега или грязи на стекле не было, пришлось специально набрасывать :D):

До уплотнителя от левого дворника остается примерно 2-4 мм (от правого остается около 1см, т.к. там подрезал резинку, когда пытался поставить в прошлый раз). Общая длина дворника получилась около 48.5 – 49 см. Как чистят очень понравилось.

Такой вариант доработки удобен еще и тем, что длину дворника можно регулировать в пределах почти 4х см.

может кому пригодится.

p.s. у меня, нужного положения дворников удалось добиться если эта тяга была над одним из крепежных болтов мотор-редуктора.


Такая же беда, уже долбаюсь несколько лет с переменным успехом,
в идеале стоит купить новое реле и моторедуктор.

Проблема какая была дворники двигались тока на влажную, только на заведенном движке, и то еле живые.
Почитал камасутру, грят разбирай, разобрал и понял что у предыдущего хозяина щетки наверня примерзли и он подполил коллектор(черный был как смерть), по камасутре вычистил вдшкой, до блеска коллектор спросто везьде очистил, в редукторе заменил смазку на свежинькую графитку+ВД чтобы пожиже, щетки убитые в смерть жаль их заменить нельзя, тяги очистил сменил смазку на графитка +ВД. собрал всё по науке с конечным положением, всё отрегулировал, реле не трогал.

Теперь на непрерывном режиме хоть кирпичи сметай, работает на ура.. а вот в прирывистом еле дышат, с сухую рывками идут, стопорятся, в мокрую чуть-чуть лучше, но всеже легко можно мизинцем остановить.

Это реле? Подскажите.. Моторедуктор не греется, разве при продолжительной работе едва теплый, контакты чистил от окислов..

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

to kayotte – плохая тяга движка обусловлена недостатком напряжения, мне кажется надо смотреть контактную пластину в редукторе(проверь хорошо ли поджимается она, зачисть) т.к. сам сказал на прерывистых плохо роботает.
Реле, ну не знаю, если такт нормальный идет(просто попробуй включи когда щетки от стекла отодвинуты) то должно быть все ок

to рыбак – тебе советую сделать тоже самое что и я, все снять, вычистить всю грязь из шарниров и редуктора, зачистить коллектор, проверить поджатие щеток к нему, и смазать редуктор и шарниры негустой смазкой пригодной к низким температурам

. или купить новый движок+редуктор=500р. :))))

но мы же все тут легких путей не ищем. поэтому послений вариант отпадает. :))))
Удачи.

Ну что только что, снял мото редуктор с тягами, тяги смазал заново, разработал, моторедуктор разобрал, коллектор очистил, заполировал до блеска, проточки очистил, редуктор смазал заново, все вычистил..
проверил пластину, подогнул на всякий пожарный, всё поставил по камасутре.. Думал будет супер, а вот фиг..

На не заведенной вообще ноль реакции стало. только греется,
в сухую даже на заведенной не работают, в мокрую нормально работают.. в прерывистом режиме появился новый бок, дворники доходет до середины стопятся, щелкает заново релешка, они делают нормальный ход дальше до конца и опускаются нормально.

Моторедуктор ставил по камасутре, включил дал ему поработать чтобы он стал в исходное положение, потом "надеваем кривошип так, чтобы он был параллелен рычагу механизма очистителя." все как на картинке..

Кажеся мне релюха неживая.. у меня такая проблема с сигналкой,
комплект из 2х сигналок GMP не сигналит, только релешка(307 вроде) клацает, а по одному запросто.. а два ну ни тянет никак, хотя например от даже старого убитого аккумулятора, от которого стартер даже не думает крутить они сигналят супер без реле (от нового есно тоже) .

Ну чтож куплю новую релюху, и если не поможет то новый моторедуктор к веснелету. Хотя перечитав еще раз тему и глянув в FAQ понимаю почему щелкает релюшка, это всё от перегрузки, точно кз гдето в обмотках.

Кстати припуске моторедукора без дворников, слышен и виден явный разгон(набор оборотов) двигателя, странно для этого движка, ну чтож.. будем пока мучаться..

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Читайте также: