Не работает подогрев сидений шевроле лачетти седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Обогрев сидений на Шевроле Круз

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)

Установка подогрева сидений "Теплое место" КТ2

Поднятие подушки сидения и боковой поддержки на Aveo T250 (255) рычаг кпп Lanos на Aveo инструкция


После прокладки электрики ставим машину чтоб никому не мешала, выключаем зажигание, достаем из салонного блока предохранитель F1 10А (Это относится только к владельцам подушек безопасности в сиденьях, хотя если под сидушкой есть провода тож не мешает сделать) и начинаем потихоньку откручивать сиденья (до отключения разъемов с подушками после вытаскивания предохранителя должно пройти мин 1 минута, сиеньяоткручивать около 15 мин)

После отключения разъемов подушек зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ (будет ошибка подушек)


Вот сняли сиденья протащили под ковриком питание попогреек управление осталось под ручником (провода я обмотал изолентой чтоб в глаза не сильно бросались)


Теперь прем сиденья и заднюю часть консоли домой (или ещё куда ни будь в тепло)


Снимаем пластмассовый декор со стороны дверей (с внутренней стороны не обязательно)

Далее разгибаем 6 колец (обведены красным) и не выбрасываем их придется крепить назад

Обшивка спинки тянется 2/3 вверх, обшивка сидушки спереди вынимаем из паза и сильно не тянем


Синие полосы на спинке эт липучки тянем смело обшивку вверх но без фанатизма

На сидушке веселее 7 колец держат обшивку


Разгибаем их (они нам больше не пригодятся)


Примеряем на сидушку попогрейку так чтобы ода вошла в паз, но при этом не сломать нити, отмеряем 3 точки кде крепится обшивка сидушки и прорезаем попогрейку чтоб протянуть стяжки (если посмотреть черезпопогрейку на свет то отчетливо видны нити которые резать нельзя) также имеет смысл разрезать пленку по линии сгиба, потом будет легче клеить попогрейку

По середине вставляем по 1-й стяжке по бокам по 2




Обезжириваем место приклеивания, укладываем попогрейку ровно и чтобы стяжки прошли, потом стягиваем пленку и прижимаем

Потом притягиваем стяжками обшивку


Переходим к спинке тут все проще (главное обезжирить и прижать поплотнее

Края заворачиваем чтоб освободить липучки


Собираем все назад, делаем тоже самое со вторым сиденьем

Теперь переходим к кнопкам я выбрал место под ручником т.к. более ровного и доступного места не нашел


Я клеил внешнюю часть шаблона, пластмасса наудивление легко режется канцелярским ножом затруднения испытал только в местах закругления и поворотов


Ну и конечно не обошлось без мелких травм


В итоге при установки сиденья этим пальцем его и заляпал, ну да ничего ототру позже


по времени ушло примерно 3 суток (если конечно учесть что занимался с без чего то 12 и до пока не стемнеет примерно без чего то 17)

на мой взгляд проще и удобней сначала снять сиденья, далее проложить проводку (минус правда машину никуда нельзя двигать точнее включать зажигание) потом заняться сиденьями и кнопками

но это каждому на усмотрение

Created by Alexandr aka Fish

Дополнение от меня (Митя)

Как обмануть потогрей, и заставить включаться от автозапуска.
Рассказываю как. ВНИМАНИЕ: Теоритические измышления.




Точки 1 2 3 это контакты переменного резистора. точка 1 это "верхний" контакт резистора подключенный к +12В через резистор 300 Ом. Это внутреннее питание модуля 5В. точка 2 - корпус (общий) точка 3 выход движка потенциометра. Чтобы обмануть регулятор, и заставить включить обогрев от брелка. Надо взять сигнал с системы автозапуска, где появляется импульс. При запуске, и подключить туда реле. Контактную группу реле надо подключить так: Сначала надо измерить сопротивление между точками 1 - 3 и 2 - 3 в положении максимального нагрева. Потом берем два резистора один с сопротивлением как между 1 - 3 + 300 Ом второй как 2 - 3 . Соединяем последовательно и подключаем между точками 1 и 2. К точке соединения резисторов подключаем нормально разомкнутый контакт реле. Дорожку идущую от точки 3 разрываем и подключаем к точке 3 переключающий контакт, а к оборванной дорожке подключаем нормально замкнутый контакт. Итого: при срабатывании автозапуска, импульсный сигнал переключает на время реле, и имитирует передвижение регулятора. Тем самым емеля перелючится в режим турбонагрева, и через 4 минуты переключится в режим установленный заранее.
Вот примерно так. В принципе можно немного упростить. В разрыв дорожки впаять резистор сопротивением пару килоом. А контактом реле замыкать обрезанную дорожку (7 нога микросхемы) с +5В (первая нога). Думаю и так будет работать. Да, реле лучше взять герконовые ибо маленькие. Или вообще оптореле, те еще меньше.

Перестал работать подогрев сидений!

Сегодня утром сел в свою новую машинку, завелся, тыкнул подогрев сидений, а он не работает, тыкнул пассажирскую кнопку, результат тот же(((
Машинке две недели, пробег 800 км. До этого пару раз пользовался, все работало, прогревало быстро.
Есть у кого какая инфа? На форуме не нашел((( Записался к ОД, но ехать только в субботу. Места себе не нахожу.

Сегодня утром сел в свою новую машинку, завелся, тыкнул подогрев сидений, а он не работает, тыкнул пассажирскую кнопку, результат тот же(((
Машинке две недели, пробег 800 км. До этого пару раз пользовался, все работало, прогревало быстро.
Есть у кого какая инфа? На форуме не нашел((( Записался к ОД, но ехать только в субботу. Места себе не нахожу.

Забыл уточнить! Лампочки на обеих крутилках при нажатии не горят, спинки и сиденья холодные на обоих креслах. Прочел оседанию ветку про потрошение сидений и замену. Совсем грустно(((

Звука щелкающего реле нет, а раньше слышал!
Думаете предохранитель?
Когда у ОД записывался, просил у него проверить предохранитель, они мне начали втирать что проблема скорее в блоке управления и прочей шалупени и что для диагностики им нужно часа 2-3 .

Звука щелкающего реле нет, а раньше слышал!
Думаете предохранитель?
Когда у ОД записывался, просил у него проверить предохранитель, они мне начали втирать что проблема скорее в блоке управления и прочей шалупени и что для диагностики им нужно часа 2-3 .

думаю да, но мог и блок накрыться, раз обе седушки не работают.

ОД втирают всем по поводу и без - некому там без записи быстренько предохранители смотреть. все од по сервису - уроды конченные, я думаю ты это скоро поймешь ))

какой предохранитель - в книжке посмотри - там должно быть кто за что отвечает - и резервные в блоке помоему стоят - просто поменяй да и все.
не поможет - тогда уж к ОД.

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.



Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.




Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Обращайтесь в АВТОРУСЬ это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену

Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.


Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.


Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Это интересно: Масло в автомат шевроле круз какое

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.





  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.


Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.



Снять чехол со спинки сидения.


  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.


Снять мат сидушки.


  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.


Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.



Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.


Смонтировать сидение на автомобиль.

Проверить работу подогрева сидения.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Это интересно: Объем багажника шевроле круз седан

С чего начать

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Читайте также: