Не работает центральный замок мазда демио dw3w

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

поворачиваешь ключ зажигание тишина, свет на датчиках гаснет .. реле под торпедой щелкает 1 раз и еле слышно частые щелчки похоже на реле под капотом. Фары, аварийка, центральный замок не работает? аккумулятор на мультиметре показывает 12.7 вольт, по пробовал прикурить от донора, бесполезно даже фары не горят . предохранители под капотом целые..

Лучший ответ

Заморозил АКБ, напругу она показывать может, но не отдавать ток.
Прикуривал видимо через Ж.
Цепляй на галстук, в сервисе с чужой батареи заведут и отправят в магазин за новой.
Если бы масса на движке пропала, фары бы горели. Бывает и такой вариант, а так у тебя в наличии убитая АКБ.

поворачиваешь ключ зажигание тишина, свет на датчиках гаснет .. реле под торпедой щелкает 1 раз и еле слышно частые щелчки похоже на реле под капотом. Фары, аварийка, центральный замок не работает? аккумулятор на мультиметре показывает 12.7 вольт, по пробовал прикурить от донора, бесполезно даже фары не горят . предохранители под капотом целые..

Лучший ответ

Заморозил АКБ, напругу она показывать может, но не отдавать ток.
Прикуривал видимо через Ж.
Цепляй на галстук, в сервисе с чужой батареи заведут и отправят в магазин за новой.
Если бы масса на движке пропала, фары бы горели. Бывает и такой вариант, а так у тебя в наличии убитая АКБ.

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Люди помоготе разобраться.
При нажатии затвора на двери водителя ,не срабатывает центральное запирание всех двирей, но при отпирании срабатывает,
в чем проблема и как наладить, подскожите пожалуйста.

смотри регулировку замка и его концевиков на этой двери.

ЗЫ:Не мешалоб указать на чём не работает замок.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

323f 93 года
Если можно поподробнее про регулировку замка и его концевиков, где она находится и как регулировать

Eugeny , BG или BA? У меня тоже было так же какое-то время, а потом и вовсе стала только передняя дверь открываться/закрываться. Хотя это меня устраивает даже больше, чем отпирание всех дверей.

Слышал, что могло просто немного закиснуть где-нибудь. Или смазать там чего. меня устраивает такая схема, поэтому не задумывался.

На GE отпирание/запирание дверей происходит при смене управляющего напряжения на проводе управления ЦЗ (+12 - закр, "корпус" - откр). Смена происходит с помощью микропереключателя в замке лев. передней двери. Для того чтобы добраться до мкпер-ля необходимо снять обивку двери, и найти жгутик который подходит к внутренностям замка (три провода). На одном проводе будет висеть постоянный плюс, на другом масса, на третьем ДОЖНО изменятся напряжение при опускании/поднимании флажка замка двери - это и есть управл. провод. На него необходимо (отсоединив мкрпер-ль) подать +12, а затем "массу" и посмотреть на результат. Если будет и закр. и откр. - причина в микрике, иначе - управляющая цепь, кантроллер и т.д.
Не думаю что Мазда как-либо извращалась при выдумывании ЦЗ на другие модели.

_________________
626GE,2.0л-уже нету.
Хеdоs9,2.5л-уже нету.
так что безMazdaвый я.

Читайте также: